Загрузка...

Subnautica build 1483 (60024) – торрент

Новости
Subnautica build 1483 (60024) – торрент


Subnautica build 1483 (60024) на русском

Subnautica – это удивительная игра о чудесном и разнообразном подводном мире. Потрясающе разнообразный инопланетный подводный мир будет удивлять вас каждую новую игру. Данная песочница содержит потрясающей красоты кинематографические сцены, которые наполняют ваше приключение необходимой реалистичностью. Играть вы будете за выжившего, единственная капсула которого отсоединилась при крушении колонизационного космического корабля "Аврора" на планете водного типа. Вы сможете собственноручно разрабатывать субмарины для своих целей и даже создать подлодки с панорамным видом из прозрачных стенок. Все это поможет вам исследовать огромные просторы океанов. Случайная генерация будет постоянно вас удивлять невероятными жителями морских глубин.

Subnautica build 1483 (60024) – торрент Subnautica build 1483 (60024) – торрент

Subnautica build 1483 (60024) – торрент Subnautica build 1483 (60024) – торрент





Игра Subnautica, по сути, является симулятором исследования подводного мира, мира, который, до сих пор наполнен неведомыми человечеству существами. Помимо новых видов, вы повстречаете реально существующих животных. Игра постоянно улучшается и добавляются новые элементы. Уже сейчас Subnautica получила множество хвалебных отзывов от игровых критиков.

Системные требования:
Операционная система: Windows Vista SP2, Windows 7, Windows 8 - 64 бит!
Процессор: Intel Haswell 2 cores / 4 threads @ 2.5Ghz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD 4600

Год выпуска: 2014
Жанр: Simulator, Песочницы, Sandbox
Разработчик: Unknown Worlds Entertainment
Издательство: Unknown Worlds Entertainment
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский, русский
Активация вшита

Также можете скачать экспериментальную версию:
Скачать Subnautica build 1483 (60024) – торрент

Последние обновление 19.04.2018


Размер: 5,92 Гб

Скачать Subnautica build 1433 (59963) - торрент
Subnautica
5,92 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (2655)

#2445 написал: MishaRass (2 февраля 2018 14:07)
Цитата: Kolos
Цитата: RIO192
Кгода вышла 1 alpha версия subnautica, и где её можно скачать?
alpha играю в игру с 2к14, не помню alpha. alpha что это, она же в бете была.
Цитата: Pozitiv_xz
Вы не учли тот факт, что на эту планету падал не один корабль. Взять к примеру "Дейзи"
????Чта? какая дей зи???

Скорее всего "Дегази".
[цитировать]
#2444 написал: Kolos (2 февраля 2018 13:54)
Цитата: RIO192
Кгода вышла 1 alpha версия subnautica, и где её можно скачать?
alpha играю в игру с 2к14, не помню alpha. alpha что это, она же в бете была.
Цитата: Pozitiv_xz
Вы не учли тот факт, что на эту планету падал не один корабль. Взять к примеру "Дейзи"
????Чта? какая дей зи???
[цитировать]
#2443 написал: RIO192 (2 февраля 2018 13:03)
Кгода вышла 1 alpha версия subnautica, и где её можно скачать?
[цитировать]
#2442 написал: Pozitiv_xz (2 февраля 2018 11:57)
Вы не учли тот факт, что на эту планету падал не один корабль. Взять к примеру "Дейзи"
[цитировать]
#2441 написал: Анон (2 февраля 2018 11:12)
Дармидонд_Керосинов,
Далеко не гибель Солнечного Луча подталкивает изучать причины заражения. У сканера есть функция самосканирования, и вот тогда то и узнаешь что заражен, ПВО лишь подтверждает это и "предлагает" спуститься глубже. А потом ещё глубже. А потом ещё раз ещё глубже, впрочем это уже другая история.
Как правильно сказали, если не слушать радиосообщения и пойти по пути излечения, после чего выключить ПВО, то СЛ уцелеет. Но частично соглашусь, не понятно почему тогда в первом случае корабль спокойно снижается чтобы сесть, обломки ведь никуда не деваются.
Ключевое слово - почти целая. Авроре вообще повезло пережить попадание из ПВО, и то ненадолго (вспоминаем взрыв реактора, который всю носовую часть превращает в обугленные останки). Обломки может и маленькие, но их настолько много, что на орбите формируют полноценное мусорное поле. Не зря ведь для крафат ракеты нужен генератор щита Циклопа. Можешь на ютубе посмотреть взлет ракеты, если не веришь.
Но в чем то с тобой соглашусь. Если во втором случае СЛ отказывается садиться из-за мусорного поля, то как тогда в первом случае корабль спокойно снижается - не до конца понятно.
[цитировать]
#2440 написал: Дармидонд_Керосинов (2 февраля 2018 08:25)
Цитата: Sample Text

Ты заблуждаешься. Возможность спасти СЛ ввели в игру довольно давно, но логики здесь абсолютно никакой, тут ты прав. Чтобы спасти корабль необходимо не читать сообщения с радио (а лучше его даже не чинить в капсуле) ровно до того момента как получишь лекарство и отключишь охранную платформу, тогда капитан СЛ пришлет сообщение типа "Мы не смогли приземлиться из за обломков на орбите, разворачиваемся и летим за помощью". Но кроме этого сообщения ты ничего не получишь, собсна стоит оно того? Проверить с помощью читов это невозможно, поэтому прямых пруфов на ютубе практически нет, ибо никому духу не хватает игру лишний раз пройти как-то иначе. Но пруфы все же есть: на Subnautica вики, в статье солнечный луч, в комментах есть скрины и даже видео я там оставлял...

Как я и писал ранее, разраборы сделали вс же изменения и доработки в сюжет игры, а значит будут подбивать его в будущем до логики. Вот именно поэтому, я давно не качаю игру... Жду нормального выхода игры, с полноценным и логическим сюжетом + оптимизацией.
P.S.
Странно, какие такие обломки на орбите мешают "СЛ" приземлиться? laugh Обломки Авторы? Ха. Но она почти целая шлёпнулась на планету. А маленькие обломки от небольшого взрыва на орбите, ну никак не должны мешать "СЛ".
Вообщем, как не было логики раньше, так и сейчас наверное намутят разраборы с сюжетом.

Мне просто интересно "А как персонаж узнаёт, что он заражён?" Ведь гибель СЛ толкнула ГГ войти в чёртову базу для отключения ПВО. А как он понимает, что заражён? Проявление чистого любопытства заставило его идти на базу раньше сообщения от Куина?
[цитировать]
#2439 написал: Sample Text (1 февраля 2018 23:15)
Цитата: Дармидонд_Керосинов
Возвращаюсь к своему предыдущему посту ...
Рассуждаю по сюжету и сравниваю с многими тут комментариям

Итак, ... Одна из десяти миссий, полученная на приёмник в спасательной капсуле - это сообщение от капитана Куина, который находился Бог знает где-то очень далеко, но смог как-то просканировать сектор и даже нашу планету!

Внимательно читайте сообщение! Он, капитан Куин, на корабле "Солнечный Луч" так и говорит, что ... получил сигнал SOS, находясь вообще в другом конце чсектора, как-то смогли отсканировать планету laugh

Это только начало игры ... и одна из миссий первых по сюжету

Когда, "СЛ" подлетает ближе к планете, то они уже могут осканировать место посадки и аврора не мешает посадке! Капитан Куин так и говорит, что есть остров и там они сядут...

Когда "СЛ" начинает посадку, то погибает - это есть сюжет ... Наш персонаж в замешательстве и идёт выяснять "почему?" Вот отсюда всё начинается! Что он заражён, что есть лаборатория на глубине 250 метров и т.д. и т.п.

Если разработчики ничего не меняли в сюжете, то всё, что вы пишите - это ваши фантазии и ввод других людей в заблуждение!

Ты заблуждаешься. Возможность спасти СЛ ввели в игру довольно давно, но логики здесь абсолютно никакой, тут ты прав. Чтобы спасти корабль необходимо не читать сообщения с радио (а лучше его даже не чинить в капсуле) ровно до того момента как получишь лекарство и отключишь охранную платформу, тогда капитан СЛ пришлет сообщение типа "Мы не смогли приземлиться из за обломков на орбите, разворачиваемся и летим за помощью". Но кроме этого сообщения ты ничего не получишь, собсна стоит оно того? Проверить с помощью читов это невозможно, поэтому прямых пруфов на ютубе практически нет, ибо никому духу не хватает игру лишний раз пройти как-то иначе. Но пруфы все же есть: на Subnautica вики, в статье солнечный луч, в комментах есть скрины и даже видео я там оставлял...
[цитировать]
#2438 написал: Djadavin (1 февраля 2018 23:05)
Дармидонд_Керосинов в вашем посте ключевая фраза "Давно не играл". Ещё до прилёта Солнечного Луча можно забраться в Аврору и узнать откуда по ней стреляли. Далее ПВО, проверка на вирус и т.д.
[цитировать]
#2437 написал: Дармидонд_Керосинов (1 февраля 2018 20:42)
Возвращаюсь к своему предыдущему посту ...
Рассуждаю по сюжету и сравниваю с многими тут комментариям

Итак, ... Одна из десяти миссий, полученная на приёмник в спасательной капсуле - это сообщение от капитана Куина, который находился Бог знает где-то очень далеко, но смог как-то просканировать сектор и даже нашу планету!

Внимательно читайте сообщение! Он, капитан Куин, на корабле "Солнечный Луч" так и говорит, что ... получил сигнал SOS, находясь вообще в другом конце чсектора, как-то смогли отсканировать планету laugh

Это только начало игры ... и одна из миссий первых по сюжету

Когда, "СЛ" подлетает ближе к планете, то они уже могут осканировать место посадки и аврора не мешает посадке! Капитан Куин так и говорит, что есть остров и там они сядут...

Когда "СЛ" начинает посадку, то погибает - это есть сюжет ... Наш персонаж в замешательстве и идёт выяснять "почему?" Вот отсюда всё начинается! Что он заражён, что есть лаборатория на глубине 250 метров и т.д. и т.п.

Если разработчики ничего не меняли в сюжете, то всё, что вы пишите - это ваши фантазии и ввод других людей в заблуждение!
[цитировать]
#2436 написал: Дармидонд_Керосинов (1 февраля 2018 20:19)
Цитата: Анон
Цитата: Mehmont
Цитата: eviltorn
уф, очень обидно что вся игра на скриптах=(((
отключил ПВО, да и выполнил все задания, до прилета "Солнечного Луча"... а он все равно взорвался, в него выстрелила отключенная пушка=((


Ты заврался, если получить антидот до прилёта солнечного луча и отключить пушку то он скажет, что сесть негде и вам надо выйти на орбиту этой планеты )


В дорелизной версии было так, как и говорил eviltorn. Уже в релизе это поправили, вот только с выключенной ПВО корабль даже не приблизится к поверхности, мол, обломки Авроры на орбите мешают


Лично я не вижу логики в том, что вы, Анон написали!
1. То, что говорил eviltorn - это полнейшая чушь! Он не читал, он не понял, что заражён и пушку не может отключить! НО, ОН подумал, что отключил её! Пушку нельзя отключить раньше, чем сработает скрипт на гибель корабля "Солнечный Луч"!!! Почему? Читайте дальше...
1. Корабль "Солнечный Луч" должен погибнуть - это факт и это сюжет, который толкает игрока к тому, что с планеты и на планету, никто не прилетит и не улетит! Карантин! Для этого стоит пушка!
Факт №1 Логично? Да!
2. Ну вы сами подумайте, какая логика в том, чтобы персонажу строить ракетную площадку, если корабль "Солнечный Луч" может приземлиться, даже с орбиты планеты(как писалось выше) забрать нашего персонажа.
Я вот логики не вижу в этом! laugh и смеюсь над вами ...

Я конечно же давно играл в эту игру, но играл по сюжету, который был ЛОГИЧНЫМ, но сейчас нет логики в том, что вы тут пишете! laugh Если "Солнечный Луч корабль не погибнет, то персонаж не узнает о том, что заражён! Как дальше играть?

Вы читайте внимательно, что пишут вам терминалу и миссии внимательно читайте ...

Ппц, как вы в игру играете? dash

P.S. Или разработчики переписали весь сюжет?????
[цитировать]
#2435 написал: BadBoy03 (1 февраля 2018 13:43)
Цитата: ddr2
выходит новое обновление - заного качаю - заного прохожу...уже на автомате доигрываю до всех вкусняшек, кроме экзоскелета Краб, остаётся только он.. , этим экспериментаторам-хакерам ежедневно вносящим поправки не наскучит, релиз уже был? хотелось бы конечную версию и закончить уже с игрушкой, начинает приедаться...вот пожалуйста, новое обновление, может здесь без багов...рукожопики наши никак взломать не могут этот шедевр без косяков, но с благодарностью к ним всё написанное...(к админу вопрос - кто то играет ещё в двухмерки заполонивший сайт? 2-3 человека?!? остальные теряются в этом мусоре, хорошо хоть меню расширили, поклон вам за него)

зачем ты проходишь заного? в файлах игры есть папка с сохранениями, просто скопируй эту папку в свежий билд и всё. всё чего ты добился, будет в новой версии. не хочу рассказывать что да как, это ты сможешь легко найти в интернете. удачи и да прибудут с тобой сохранения!
[цитировать]
#2434 написал: Анон (1 февраля 2018 12:00)
Цитата: Mehmont
Цитата: eviltorn
уф, очень обидно что вся игра на скриптах=(((
отключил ПВО, да и выполнил все задания, до прилета "Солнечного Луча"... а он все равно взорвался, в него выстрелила отключенная пушка=((


Ты заврался, если получить антидот до прилёта солнечного луча и отключить пушку то он скажет, что сесть негде и вам надо выйти на орбиту этой планеты )

В дорелизной версии было так, как и говорил eviltorn. Уже в релизе это поправили, вот только с выключенной ПВО корабль даже не приблизится к поверхности, мол, обломки Авроры на орбите мешают
[цитировать]
#2433 написал: Kolos (1 февраля 2018 02:27)
Цитата: atreydos
не строится ракетная шахта ... ресурсы забирает и ничего не происходит.. помогите , в чем прикол

??? в какой билд играешь?
[цитировать]
#2432 написал: ddr2 (31 января 2018 22:26)
выходит новое обновление - заного качаю - заного прохожу...уже на автомате доигрываю до всех вкусняшек, кроме экзоскелета Краб, остаётся только он.. , этим экспериментаторам-хакерам ежедневно вносящим поправки не наскучит, релиз уже был? хотелось бы конечную версию и закончить уже с игрушкой, начинает приедаться...вот пожалуйста, новое обновление, может здесь без багов...рукожопики наши никак взломать не могут этот шедевр без косяков, но с благодарностью к ним всё написанное...(к админу вопрос - кто то играет ещё в двухмерки заполонивший сайт? 2-3 человека?!? остальные теряются в этом мусоре, хорошо хоть меню расширили, поклон вам за него)
[цитировать]
#2431 написал: Дармидонд_Керосинов (31 января 2018 20:07)
Цитата: yilyin
Цитата: eviltorn
уф, очень обидно что вся игра на скриптах=(((

И что мы понимаем под "скриптом"? Если вшитый интерпретатор языка высокого уровня - так есть ТЕТРИС. Там точно "скриптов " нет)))

laugh Согласен с тобой!
eviltorn пишет о скриптах, но понятие даже не имеет, что и для чего они нужны.
[цитировать]
#2430 написал: atreydos (31 января 2018 17:41)
не строится ракетная шахта ... ресурсы забирает и ничего не происходит.. помогите , в чем прикол
[цитировать]
#2429 написал: yilyin (31 января 2018 16:14)
Цитата: eviltorn
уф, очень обидно что вся игра на скриптах=(((

И что мы понимаем под "скриптом"? Если вшитый интерпретатор языка высокого уровня - так есть ТЕТРИС. Там точно "скриптов " нет)))
[цитировать]
#2428 написал: Mehmont (31 января 2018 14:33)
Цитата: eviltorn
уф, очень обидно что вся игра на скриптах=(((
отключил ПВО, да и выполнил все задания, до прилета "Солнечного Луча"... а он все равно взорвался, в него выстрелила отключенная пушка=((


Ты заврался, если получить антидот до прилёта солнечного луча и отключить пушку то он скажет, что сесть негде и вам надо выйти на орбиту этой планеты )
[цитировать]
#2427 написал: Дармидонд_Керосинов (31 января 2018 12:24)
Цитата: eviltorn
уф, очень обидно что вся игра на скриптах=(((
отключил ПВО, да и выполнил все задания, до прилета "Солнечного Луча"... а он все равно взорвался, в него выстрелила отключенная пушка=((

laugh Вы что-то путаете! Не понимаю, как вы там проходили игру?
Гибель корабля "Солнечный Луч" неизбежна, так как это сюжет игры! Корабль гибнет, вы после его гибели идёте отключать Пушку, но не получается её отключить, так как вы заражены. Вы хоть читаете, что вам терминалы пишут или вообще, сообщения миссий?
Я вот считаю, что вам сюжет не нужен, вы просто покатались на мотыле, одноглазом, посмотрели океан, острова и всё. Теперь лделаете выводы глобальных масштабов, ещё что-то про скрипты ...
laugh
Кстати, а при чём тут скрипты? laugh
[цитировать]
#2426 написал: eviltorn (31 января 2018 12:02)
уф, очень обидно что вся игра на скриптах=(((
отключил ПВО, да и выполнил все задания, до прилета "Солнечного Луча"... а он все равно взорвался, в него выстрелила отключенная пушка=((
[цитировать]
#2425 написал: Ksenoka (31 января 2018 11:54)
Цитата: Kolos
Цитата: Chumahechii_1
Чуваки я не долго играю где взять магнетит. Незнаю даже где его брать

В пещерах у Дегази на 250 метрах.


Можно тупо в глубоководной пещере где есть вулканы поставить сканер с четырьмя ядрами на расстояние, при этом поставив чип на отображение меток через костюм = собирать что можно собрать. У мну уже весь океан усеян роботами разведчиками, рыбины уже гнездо из них построили xD

Хотеть фикс, а то после сборки сканера - роботы остаются =(
[цитировать]
#2424 написал: Galardos (31 января 2018 11:50)
Эта экперименталка работает гораздо лучше в плане производительности, чем например релизная версия.
[цитировать]
#2423 написал: Дармидонд_Керосинов (31 января 2018 05:04)
Цитата: Kolos
Цитата: Chumahechii_1
Чуваки я не долго играю где взять магнетит. Незнаю даже где его брать

В пещерах у Дегази на 250 метрах.

Я давно не играл, но насколько помню, магнетит можно было спокойно достать на подводном склоне острова с ПВО и инопланетной базой. Если подплывать к острову к точке эвакуации(задание капитана Куина с корабля Солнечный Луч), то как раз в этом месте в воду уходит горный склон и там можно было достать порядочно этого магнетита. Даже на песке, на берегу иногда валялся. Правда, сейчас наверное Стражников там добавили много вокруг острова.
Хотя, может сейчас все ресурсы передвинули ))
[цитировать]
#2422 написал: Kolos (31 января 2018 04:12)
В 59791 наконец то у меня встала, хз но наверное админ раздачу поправил. Я не играл ещё в эксперименталки, но вроде оптимизацию завезли. Или мне показалось???
[цитировать]
#2421 написал: Kolos (31 января 2018 00:31)
Цитата: Chumahechii_1
Чуваки я не долго играю где взять магнетит. Незнаю даже где его брать

В пещерах у Дегази на 250 метрах.
[цитировать]
#2420 написал: Metagamer (31 января 2018 00:25)
Как обновиться? Просто устанвоить в ту же папку?
Сохранения не слетят?
[цитировать]
#2419 написал: OverEx (30 января 2018 22:02)
Цитата: матерХака212
ребята скажите плиз как достать магнит?????? dash

магнетит можно найти у потерянной реки но нужно быть очень осторожным там два призрачных левиафана good
[цитировать]
#2418 написал: Chumahechii_1 (30 января 2018 22:01)
Цитата: матерХака212
ребята скажите плиз как достать магнит?????? dash

I am sorry но какой магнит?
[цитировать]
#2417 написал: Chumahechii_1 (30 января 2018 22:00)
Цитата: GREY
Цитата: Йоки
Цитата: Chumahechii_1
Чуваки я не долго играю где взять магнетит. Незнаю даже где его брать

200 М в низ

В пещере медузных грибов возле 17 капсулы справа в земле дыра,это вход ,и вниз вниз вниз,там ещё есть база дегази и чертежи.Удачи!

Ещё не проверял но эту дырку я видел. Заранее спасибо братан
[цитировать]
#2416 написал: матерХака212 (30 января 2018 21:12)
ребята скажите плиз как достать магнит?????? dash
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера