Загрузка...

Force of Nature v1.1.18

Новости
Force of Nature v1.1.18


полная версия на русском

Force of Nature – это песочница, сочетающая в себе сразу несколько жанров: экшен, приключение, RPG, стратегию, фэнтези, экономику и многое другое. Такое количество жанров в одной песочнице делает ее увлекательной. Очнувшись на берегу моря, вам предстоит исследовать 10 уникальных локаций. Собирайте ресурсы и различные предметы, занимайтесь строительством жилья, используйте крафт, чтобы создавать уникальные вещи и оружие, сражайтесь с мифическими существами, стройте телепорты, чтобы быстро перемещаться по карте. В игре Force of Nature вас ждет огромный открытый мир, наполненный приключениями и ужасными монстрами.

Force of Nature v1.1.18 Force of Nature v1.1.18

Force of Nature v1.1.18 Force of Nature v1.1.18


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: 256 Mb Video Memory, Shader Model 3.0
✔ Место на диске: 200 Мб

Жанр: песочница, RPG, экшен, приключение
Разработчик: A.Y.std
Платформа: PC
Версия: 1.1.18
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 127 Мб

Скачать Force of Nature v1.1.18 полная версия на русском - торрент
Force of Nature
127 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (266)

#86 написал: Иван Всетопов (6 января 2017 22:24)
Игрок1: Потерю инвентаря при смерти еще не убрали?

Force-of-nature: Потерю из инвентаря убирать не собирались. Это элемент игры. Если вас часто убивают, можете в последний момент выходить из игры через Esc и появитесь на начальной точке

Игрок1: Спасибо, что уделяете время на общение с пользователями... Я думаю вы в курсе, что потеря части инвентаря при смерти приводит к невозможности планировать развитие своего героя. Возникает немедленное желание вернуть все в предыдущее состояние и, при наличии такой возможности, нарастить количество потерянного ресурса до очень большого количества. Элемент игры пропадает, элемент читерства поощряется самими разработчиками. Это глупо так делать, в конце концов. Сами убиваете свой же труд. Уберите потерю инвентаря при смерти и сделайте нормальные сохранения, пока игра еще не вышла и еще не поздно это сделать. Пусть игрок сам планирует, как он будет расходовать свои ресурсы, чтобы позывов к читерству не возникало.

Force-of-nature: вы не носите с собой все ресурсы в инвентаре, тогда они не будут утеряны. Храните ресурсы на базе в сундуках и бочках, на крайний случай просто где-нибудь в уголке. В будущем у вас появится магический сундук, который можно носить собой, и он не может быть утерян

Игрок2:
Force-Of-Nature, Я сегодня первый раз умер! Ребята извините может это глупо или не знаю как сказать! Дайте игроку свободу в игре! Пусть он сам решает играть ему где его могут убить и он все теряет или играть в песочнице? без орков и гибели! Мне например просто крафтить нравится а не сражаться и трястись что тебя убьют!
[цитировать]
#85 написал: IIICoDIII (6 января 2017 21:30)
win7 x64 все работает есть руский сейвы лежат в C:\ProgramData\ForceOfNature\Worlds
перенес с v1.0.9 кто в курсе авторы кооператив добавят !!!!!!!!
[цитировать]
#84 написал: nike_destroyer_ (6 января 2017 09:47)
Цитата: Rikson
Может кому пригодится
Зелье лечения-91%

Пригодится вряд ли ибо рандомно при каждой игре.
[цитировать]
#83 написал: YuranLEGION (6 января 2017 02:12)
Ёлочку добавили)))
[цитировать]
#82 написал: nikita 227 (5 января 2017 19:08)
DrLector,
спасибо
[цитировать]
#81 написал: DrLector (5 января 2017 17:47)
Блин не повторным кликом а нажатие на пустой слот снимает оружие.
[цитировать]
#80 написал: DrLector (5 января 2017 17:36)
Цитата: nikita 227
ребят, подскажите, что нового в этой версии.

В стиме писали что багфиксы, и оружие можно снимать на панели быстрого доступа повторным кликом. Что в принципе неплохо.
Я бы не отказался от обновы кормушка для животных, заправляешь кормуху и наливаешь воды, а живность сама копит ресы. И с колодцами надо что то делать. Катастрофически не хватает её. Хоть дождевую воду собирай, а дождь тут льет без остановки.
[цитировать]
#79 написал: DrLector (5 января 2017 17:28)
Цитата: Иван Всетопов
Игра интересная. Но в нее можно играть только с кодами. Потому что потеря инвентаря при смерти - это бредовая идея. Очень неприятная подлость, сделанная разработчиками. Приходится накручивать инвентарь, но после этого играть становится совсем не интересно. Очень жаль, разработчики погубили такую интересную задумку.

Чего ради то с кодами только? Я дохожу до 11 уровня уже второй раз и то 1 была смерть сейчас 0. Да и при смерти отнимают рандомные вещи. Что бы не страдать так, носите при себе три переносных магических сундука. Какую блин задумку они погубили? Я бы вообще полную потерю вещей сделал, и потом с проклятьями бегал бы до трупа, в чем погубленная задумка? Люди каждые два дня патчи пилят, и это в новый год.
[цитировать]
#78 написал: Sargon (5 января 2017 16:07)
DrLector,
Знаю,это я уже прохавал
Думаю почти все Нашли некоторые "изюминки" в борьбе с врагами
Но спасибо что не поленились столько написать
Может кто впервые играет этими советами воспользуется
[цитировать]
#77 написал: BAPBAP (5 января 2017 15:43)
лиса 18 лвл выскочила при том, что вокруг я крашил мобов 9-10 лвл, вот это не справедливость, лучше уж рейд босов тогда на карте вводить и подсвечивать )
[цитировать]
#76 написал: BAPBAP (5 января 2017 15:39)
Цитата: Иван Всетопов
Игра интересная. Но в нее можно играть только с кодами. Потому что потеря инвентаря при смерти - это бредовая идея. Очень неприятная подлость, сделанная разработчиками. Приходится накручивать инвентарь, но после этого играть становится совсем не интересно. Очень жаль, разработчики погубили такую интересную задумку.

у меня на 4-м артефакте было две смерти, потеря потерь была )) но зато как воспитывает мозг, чтоб продумать... а вот когда пошел другим путем и буквально рядом оказалась лиса 18 лвл, это уже совсем неожиданность, загрызла шустро и уверено, до сих пор вспоминаю как так )))
[цитировать]
#75 написал: Иван Всетопов (5 января 2017 15:28)
Игра интересная. Но в нее можно играть только с кодами. Потому что потеря инвентаря при смерти - это бредовая идея. Очень неприятная подлость, сделанная разработчиками. Приходится накручивать инвентарь, но после этого играть становится совсем не интересно. Очень жаль, разработчики погубили такую интересную задумку.
[цитировать]
#74 написал: BAPBAP (5 января 2017 15:24)
искал в топ песочниц, выдало типо: DayZ, State of Decay YOSE и 7 Days to Die, они хороши (играл вникая кроме dayz-не опробывал) но реально, чтоб поиграть и отдохнуть в совокупности я вернулся в эту игру... это и есть - атмосфера игры... обновляюсь! кстати что в обновлении? ( сохранения если что в C:\ProgramData\ForceOfNature ) (папка ProgramData скрытая) было бы хорошо сразу спойлер обновлений (даже на енглише)...
[цитировать]
#73 написал: BAPBAP (5 января 2017 15:13)
Цитата: DrLector
BAPBAP,
У меня с 6ым сейчас так, изматерился и начал заново.

Благодарю за ответ, тоже засел заново, с удовольствием ))) хорошая атмосфера, хоть и смущает, что пальмы с елками и зайцами рядышком )) но спокойная и не принужденная обстановка затягивает ;)
[цитировать]
#72 написал: nikita 227 (5 января 2017 14:57)
ребят, подскажите, что нового в этой версии.
[цитировать]
#71 написал: Rikson (5 января 2017 12:33)
Может кому пригодится
Зелье лечения-91%
Розмарин-0,95
Шалфей-0,91
Зелье энергии-87%
Салат-0,85
Гортензия-0,65
Противоядие-96%
Фиалка-0,5
Розмарин-0,4
Зелье ярости-90%
Розмарин-0,4
Гортензия-0,9
Зелье защиты-89%
Фиалка-0,4
Гортензия-0,92
Зелье скорости-98%
Салат-0,92
Шалфей-0,17
Коктейль Молотова-87%
Прах-0,5
Порошок мухомора-0,7
Порошок поганки-0,9
[цитировать]
#70 написал: DrLector (5 января 2017 10:02)
BAPBAP,
У меня с 6ым сейчас так, изматерился и начал заново.
[цитировать]
#69 написал: DrLector (5 января 2017 09:53)
Цитата: Kop12345
Игра хорошая не спорю,
Но Враги слишком сильные,
Всем наверно известно
Что по заданию надо добыть Артефакт,не помню какой по счету,ты на 9-10 уровне а враги 20 лвл
Я уже дофига порталов настроил,
А так все норм

Камнями или с лука из кустов, а так же в бою если быстро менять оружие к примеру использую дубину и длинный меч, получается в два раза быстрее бью, нет откатов просто. Так же в деревьях стоишь с одним подходом и после удара убегаешь за дерево, враг бьет в дерево. Или если совсем не пролезает то отходит от того места.

Големов можно крутить с коротким мечом, за спину просто забегаешь и кружишь. От медведей спасает большой меч, надо просто пятиться назад и рубать когда прибежит, не котируется только когда он кусает, а так лапами он всегда мажет. Чтобы убить лису надо сначала дать ей дубиной а после мечем, мгновенно добивает, та не успевает убежать. За кроликами надо охотиться либо с ножом либо с коротким мечем. Имба это кабаны, не стойте никогда на месте с кабанами, а то ногу отгрызут за милую душу, у кабанчиков нет прокаста они сразу бьют, но самые болючие удары это 2 и 3ий первый не такой сильный, а потому отходите.
[цитировать]
#68 написал: DrLector (5 января 2017 09:36)
Цитата: dgh
может кто в курсе, как сделать сильные зелья на лечение, противоядия и энергию ? какие нужны пропорции для сильных зелий ?

Короче лечебное розмарин 0,20 шалфей 0,60 получается 87% и это уже сильное. А по энергии Салат 0,10 гортензия 0,80 получится 88% тоже сильное. Противоядия пока не делал.
[цитировать]
#67 написал: Kop12345 (5 января 2017 09:28)
Игра хорошая не спорю,
Но Враги слишком сильные,
Всем наверно известно
Что по заданию надо добыть Артефакт,не помню какой по счету,ты на 9-10 уровне а враги 20 лвл
Я уже дофига порталов настроил,
А так все норм
[цитировать]
#66 написал: DrLector (5 января 2017 09:20)
dfg,
Понял, ок розмарин 0,20 шалфей 0,60 получается 87% и это уже сильное. Я просто подумал что рентабельнее из еды делать.
[цитировать]
#65 написал: BAPBAP (5 января 2017 05:24)
Может, кто сталкивался? 4-й камень артефакта не могу разбить вообще ничем, ни киркой железной или каменной, ни оружием, ни в рукопашную, ни топорами … застрял на этом, теперь уровень не могу поднять до 9-го … возможно это из-за того, что когда требовался артефакт я сразу два выбил, потом только повысил уровень и он снова артефакт запросил, но видимо тот уже был добыт…
[цитировать]
#64 написал: аппр (5 января 2017 01:34)
единственное, что напрягает в игре это то, что мало места для строительства своего лагеря. то есть где спавнятся враги и построить там лагерь, то они будут спавнятся там же... даже хоть по среди лагеря...
Цитата: SINGER
Народ, подскажите, где находятся сохранения игры. В какой они папке. Все перерыл - не нашел!!! hang


щас тоже полез.) нашел.
C. ProgramData.ForceOfNature.Worlds. в папке ворлдс (миры) находятся сейвы игры.
[цитировать]
#63 написал: dfg (5 января 2017 01:14)
на пример на 11 уровне, кофе пироги этого мало. на таких харчах если нападут к примеру сразу два медведя (13-15 уровня) то такие харчи не помогут. замочат персонажа в один момент. а убивать их приходиться, что бы пройти квест.) нужно более эффективное восстановления хп чем пироги... да, я пользовался мясными пирогами, но они уже слабо помогают. враги очень сильные.
[цитировать]
#62 написал: dfg (5 января 2017 01:10)
Цитата: DrLector
Цитата: dgh
может кто в курсе, как сделать сильные зелья на лечение, противоядия и энергию ? какие нужны пропорции для сильных зелий ?

Энергия самое простое это кофе, жизни лечить всем чем прийдется но самое нормальное это мясной пирог, а противоядие тут одно, чай.


Нет. я не об этом. Алхимический стол. в нем готовятся зелья из трав и грибов. нужно угадать пропорции. от них зависит эффективность зелья. есть три категории - слабое зелье, обычное зелье и сильное зелье. они хороши в отличии пирогов и чая... за одну секунду восстанавливают сразу много хп или энергии... на более поздней стадии игры, кофе уже плохо эффективен. (я щас пользуюсь только шоколадками) кофе прибавляет 40 энергии этого на более поздней стадии игры уже мало...
[цитировать]
#61 написал: Melo (5 января 2017 00:29)
ничего нового((
[цитировать]
#60 написал: Ars9000 (4 января 2017 17:34)
Не запускается, нажимаю на ярык и ..... ничего.
[цитировать]
#59 написал: BAPBAP (4 января 2017 11:41)
Цитата: Siastr
Позор разработчиков эта игра. Такая вот оценка.

Всего скорее твой комментарий как тролл конкурента, либо ты просто не оценил всей глубины леса!
Игра отличная! Я за развитие подобного, разработчик молодцом!
[цитировать]
#58 написал: Siastr (4 января 2017 10:14)
Позор разработчиков эта игра. Такая вот оценка.
[цитировать]
#57 написал: DrLector (4 января 2017 07:55)
Цитата: dgh
может кто в курсе, как сделать сильные зелья на лечение, противоядия и энергию ? какие нужны пропорции для сильных зелий ?

Энергия самое простое это кофе, жизни лечить всем чем прийдется но самое нормальное это мясной пирог, а противоядие тут одно, чай.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера