Загрузка...

Dead Cells v2018.02.15 - игра на стадии разработки

Новости
Dead Cells v2018.02.15 - игра на стадии разработки


Dead Cells – это отличная помесь рогалика и метроидвании. Перед вами замок с огромным количеством врагов и секретных комнат. Как далеко вы сможете пройти? Причем, в игре нет сохранения, и если вы погибнете, игру предстоит начать с самого начала. Благо, после смерти открываются новые уровни замка, давая игроку альтернативные способы прохождения. Отличная механика и система боя дарит неповторимое удовольствие в сражениях. Хотя каждую новую игру предстоит начинать с базовыми параметрами героя, но все же за убийство боссов вы будете получать перманентные способности.

Dead Cells v2018.02.15 - игра на стадии разработки Dead Cells v2018.02.15 - игра на стадии разработки

Dead Cells v2018.02.15 - игра на стадии разработки Dead Cells v2018.02.15 - игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel i5+
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia GTX760+
✔ Место на диске: 500 Мб

Жанр: Roguelike, платформер, RPG
Разработчик: Motion Twin
Платформа: PC
Версия: 2018.02.02 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский, русский (запускаем с ярлыка на рабочем столе)

Новая версия без русификатор (не работает):
Скачать Dead Cells v2018.02.15 - торрент


Размер: 356 Мб

Скачать Dead Cells v2018.02.02 - торрент
Dead Cells
356 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (570)

#450 написал: KeyLocK (2 декабря 2017 02:13)
scare

Version 0.5.0: 2017-12-01 (0cf2c4c7) BETA (значит очередные ошибки будут)

Важные особенности
Система выравнивания была обновлена ​​и глубоко перебалансирована. Старые вторичные бонусы были перенесены на новую механику мутаций. Точки(?), вложенные в уровни, теперь будут иметь следующие эффекты:

- Жестокость: + 15% урона от красных предметов (в основном ближнего боя), + 50% здоровья
- Тактика: + 15% урона фиолетовыми предметами (в основном оружие и навыки дальнего боя), + 50% здоровья
- Выживание: + 15% урона от зеленых предметов (в основном тяжелое оружие и щиты), + 50% здоровья

Бонус здоровья уменьшается, поскольку вы продолжаете инвестировать в один стат.

Пример: «1-й уровень жестокости дает + 50% здоровья, 2-й дает + 45%, третий дает + 40% и т. Д. До 0%. Но если вы решите начать инвестировать в другой стат, вы снова начнете +50 % здоровья ".
Вы можете получать Мутации между каждым уровнем, складывая до трех из них. Эти Мутации позволяют вам настраивать дополнительные бонусы, которые вы получаете от очков, вложенных в жестокость, тактику или выживание. Философия здесь заключается в том, чтобы дать игроку способы специализироваться и экспериментировать. <это если я раньше всё в выживаемость вкладывал, то сейчас это будет бессмысленно>

Мутация может быть:

- масштабируется на определенном уровне (жестокость, тактика или выживание), например: «+ X HP при убийстве врага», «+ X DPS, когда враги находятся далеко», или «+ X DPS в течение 2 секунд после убийства». Мутация станет более мощной, поскольку вы вкладываете очки в соответствующий уровень.
- общий (т. е. не масштабированный), например: «Все луки боеприпасов x2», «Длительная длительность ралли» или «Длительность длительной скорости».

Вот концепции, лежащие в основе каждого уровня:

- Жестокие мутации специализируются на битве в ближнем бою и баффах урона
- Мутации тактики специализируются на баффах ритма и навыков
- Мутации выживания специализируются на щитах и ​​исцелении от новых источников (например, пожизненная жизнь от убитых врагов).

Вы можете повторно специализироваться между уровнями, если вам нужно (например, перед боссом), но это стоит золота.
Все оружие дальнего боя теперь является оружием тактики (некоторые из них двухцветны).
Сбалансирован весь урон мобов и жизнь. Концепция: «моноуровневые сборки - это стеклянные каноны (много повреждений, почти никакого сопротивления), 2-ярусные сборки сбалансированы, 3-ярусная конструкция устойчива, но слаба». <нихрена не понял про это>
Теперь можно сбросить свитки с произвольными мобами. У таких мобов есть желтая звезда над головой, чтобы вы их заметили.
Предложение сообщества. Невозможно разобрать проклятую дверь.
Большинство щитов теперь должны быть исправлены (т.е. способность экрана не срабатывает при парировании не нанося критический урон). После успешного парирования вам не следует больше блокировать управление.
Все парирующие окна с экранами немного уменьшены.(?)
Враждебная граната, отталкивающая щитом, теперь должна работать все время, даже когда граната стоит на земле.

Балансировка
Слегка сбалансированный эффект ралли (может забег?)
Ледяной лук теперь стреляет намного быстрее, и эффект замораживания продолжается дольше
Ледяной арбалет имеет более длительное время каста
Длинное расстояние критического луча немного короче.
Кратные уроны изменены: x2 нанесенный урон, x3 урон получен / x4 нанесенный урон, x4 урон получил
Силовой щит теперь имеет уменьшающуюся механику возврата при использовании единственной толпы (то есть босса)
Электрический кнут теперь представляет собой оружие дальнего боя
Знак лука Хокуто теперь распространяется на всех близлежащих мобов, когда жертву убивают.
Золотые самородки теперь требуют только 1 удара для уничтожения.
Похороненные мобы теперь поднимаются быстрее.
Исправлена ​​проблема с оранжевым слизью при использовании Rapier
Физика двойного луча теперь такая же, как и другие луки.

Дизайн уровня
Улучшены номера и добавлены новые комнаты для вин, телепорта, топа и рун WallJump <это типа для паука чтоли?>.
Тюремные глубины теперь намного меньшего уровня
Добавлена ​​дополнительная информация о карте для всех дверей кладбища
Добавлена ​​много мелких секретных областей во всем мире.

Графика и пользовательский интерфейс
Мертвые листья добавлены в «Променад осужденных» <я не помню его название в нашем переводе>
Исправлена ​​проблема с двигательной болезнью в Склепе
Обновлена ​​потолочная башня
Добавлены значки мутаций
Стандартный дизайн башни и значок
Визуальные спецэффекты нового голема
У оружейного магазина и его торговца теперь есть надлежащая кожа

Исправление ошибок
Пища больше не должна иметь случайных аффиксов
Свитки больше не должны падать на телепорты
Исправлено много визуальных проблем с умением Crusher.
Исправлен эксплойт «Dodge + use shield»
При попадании Тьмы из Гроба Господня больше не нужно блокировать механику альпинизма.
Использование топора на носителях Shield больше не должно создавать странные проблемы с камерой.
Исправлен промах NPC-рыцаря


Часть переведённого гуглом, но не одобренное мною было выкинуто. Постарался перевести на литературный русский после переводчика. Мои комментарии в тексте в скобках. (потому что я не понимаю о чём там речь)
[цитировать]
#449 написал: KeyLocK (1 декабря 2017 22:38)
Цитата: KeyLocK
нежно выбить его из врага

Вообще-то - "нУжно", но если читать "нЕжно выбить", то так прикольнее
[цитировать]
#448 написал: KeyLocK (1 декабря 2017 22:30)
Извини, я издевался :( НУжно собирать души (или ячейки или CELL) для прокачивания открытых рецептов. А чтобы открыть рецепт - нежно выбить его из врага (тупо по одному рецепту в каждом виде врага, то есть один рецепт на один вид). Но тут тоже есть подвох - ввели гранату для добывания рецептов (ох и трудно с ней работать). Она даёт 100% рецепт элитного состава...
[цитировать]
#447 написал: KeyLocK (1 декабря 2017 17:50)
Цитата: ElderOfElders
Как сделать так чтобы в начале вместо лука и щита появлялись другие оружия?

Легко - не бери щиты ! У тебя будет только меч или лук
[цитировать]
#446 написал: ElderOfElders (1 декабря 2017 16:49)
Как сделать так чтобы в начале вместо лука и щита появлялись другие оружия?
[цитировать]
#445 написал: KeyLocK (28 ноября 2017 13:33)
Цитата: KKYU
А как обновлять игру? Устанавливать поверх нее новые торренты? Или как? Хелп ми!

Копируешь папку PROFILE куда-нибудь, удаляешь старую версию, устанавливаешь новую версию, переносишь из куда-нибудь в папку с новой игрой PROFILE и наслаждаешься новой версией. Желательно делать всё именно в таком порядке, чтобы не потерять сохранение. Установив две игры - ярлык будет только к последней установленной.

з.ы. Важно!!! Сохранение удаляется вместе с игрой !!!
[цитировать]
#444 написал: KKYU (28 ноября 2017 12:21)
А как обновлять игру? Устанавливать поверх нее новые торренты? Или как? Хелп ми!
[цитировать]
#443 написал: KeyLocK (25 ноября 2017 01:44)
Цитата: Nike
По часовой башне пока тишина? Еще не внесли в игру?

В смысле? Она последняя локация - дальше босс (Наёмник вроде зовут) и финальная картинка с табличкой, что игра ещё не полная.
[цитировать]
#442 написал: Nike (24 ноября 2017 18:45)
По часовой башне пока тишина? Еще не внесли в игру? А то уже все что можно облазить успел.
[цитировать]
#441 написал: KeyLocK (24 ноября 2017 01:34)
Цитата: Немо
У кого есть сохранения на последнюю версию ? Поделитесь люди добрые cray

А смысл? Чем больше вложено в развитие, тем труднее боссы.
[цитировать]
#440 написал: Немо (23 ноября 2017 13:25)
У кого есть сохранения на последнюю версию ? Поделитесь люди добрые cray
[цитировать]
#439 написал: KeyLocK (23 ноября 2017 01:30)
Версия 0.4.8: 2017-11-22 (84057bfd)
Важные особенности
CD(?) с навыками теперь будет сбрасываться, когда вы выберете новое умение

Балансировка
Вы больше не можете использовать гранату охотника против элитной толпы
Графика и пользовательский интерфейс
Элементы hiddens в HiddenBlock теперь видны после обнаружения.
Исправлено HUD при замене элемента

Исправление ошибок
Исправлено исчезновение элемента, когда вы выбираете стартовую вещь из скрытого блока
Невидимые мобы больше не имеют того же урона, что и невидимый игрок.
Исправлено визуальные сбои в лифте
Ты больше не сможешь управлять Гомункулом.(???) Надеюсь, вам понравился опыт.
[цитировать]
#438 написал: st.dit (22 ноября 2017 17:56)
Цитата: KeyLocK
лайфхак по упорному прохождению маршрута

Солидарен! Сам так же делаю, уже давно... Порой очень выручает, особенно перед боссами и сундуками проклятыми!
[цитировать]
#437 написал: KeyLocK (22 ноября 2017 15:20)
Нет обновы - нет комментов?
[цитировать]
#436 написал: KeyLocK (21 ноября 2017 13:33)
Цитата: KeyLocK
башня часовщика единственный выход на причал

Разобрался - башня проход, но в неё можно и через подвал попасть.
Кстати, если кому нужен лайфхак по упорному прохождению маршрута (с возможностью отката в прохождении) - нужен лишь двухоконный файловый менеджер для работы(для быстроты). В одном окне сейв из игры, а в другом сейв-подмена - работать через главное меню игры. Приведу пример: сохранились в каком-то месте, но дальше умерли sad нужно лишь подменить стандартный файл на файл-сохранение good нужен всего лишь один файл - user_0.dat из папки с профилем.
Как эту афёру провернуть в стим-версии не знаю, так как даже не в курсе где у них сохраняется (то ли в облаке, то ли в шифрованных файлах, глубоко в документах)
[цитировать]
#435 написал: KeyLocK (20 ноября 2017 16:46)
Я что-то совсем запутался в карте - башня часовщика единственный выход на причал ? Или можно через подвалы пройти? Просто никак не попадается амулет с невидимостью, а в темноте трудно идти cray
[цитировать]
#434 написал: KeyLocK (18 ноября 2017 15:35)
Цитата: Магни
Что ты имел ввиду под этой фразой? Если ты имел ввиду то, что если столько здоровья, то щиты бессмысленны - не соглашусь. Враги на последний локах дамажут достаточно сильно.

Я использую заморозку и электрошок(который зависит от Выживания) - при 10-14 выживания мне становится скучно.
[цитировать]
#433 написал: Магни (18 ноября 2017 13:34)
Цитата: KeyLocK
Цитата: Магни
Цитата: Darkrealm
Цитата: Магни
В общем, мета Выживаемости в помощь, дальше уже ты, твой скилл, и еще раз ты.
Но это такое себе удовольствие.
Такое себе удовольствие это пройти с 200-300 хп до конца игры. Тут не умрешь слишком быстро. Да и есть много хороших щитов. Ну и не кто не отменял активки.

при 1800-2к+ щиты безсмысленны

Что ты имел ввиду под этой фразой? Если ты имел ввиду то, что если столько здоровья, то щиты бессмысленны - не соглашусь. Враги на последний локах дамажут достаточно сильно. Не буду все описывать в деталях, глупо получится.
[цитировать]
#432 написал: KeyLocK (18 ноября 2017 12:57)
Цитата: Магни
Цитата: Darkrealm
Цитата: Магни
В общем, мета Выживаемости в помощь, дальше уже ты, твой скилл, и еще раз ты.
Но это такое себе удовольствие.
Такое себе удовольствие это пройти с 200-300 хп до конца игры. Тут не умрешь слишком быстро. Да и есть много хороших щитов. Ну и не кто не отменял активки.

не пользуюсь щитами, но всё вклаываю в выживаемость - после руны паука игра становится без смыслы....
при 1800-2к+ щиты безсмысленны
[цитировать]
#431 написал: Магни (18 ноября 2017 04:15)
Цитата: Darkrealm
Цитата: Магни
В общем, мета Выживаемости в помощь, дальше уже ты, твой скилл, и еще раз ты.
Но это такое себе удовольствие.
Такое себе удовольствие это пройти с 200-300 хп до конца игры. Тут не умрешь слишком быстро. Да и есть много хороших щитов. Ну и не кто не отменял активки.
[цитировать]
#430 написал: Darkrealm (18 ноября 2017 02:08)
Цитата: Магни
В общем, мета Выживаемости в помощь, дальше уже ты, твой скилл, и еще раз ты.

С фул хп метой... дамажить то чем? Щитами?! Если дропнет белый из проклятого то ок. Но это такое себе удовольствие.
[цитировать]
#429 написал: EVGEN_PELMEN (17 ноября 2017 23:37)
ребят, кто подскажет где находятся сохранения стим версии?
[цитировать]
#428 написал: Магни (17 ноября 2017 14:42)
Цитата: KeyLocK
Цитата: Магни
А в чем сложность попадания в святилище? Вотчера понерфили так сильно, что забей.
у меня до сих пор стоит за 13

Так он был понерфлен с самого выхода бета-версии апдейта. В общем, мета Выживаемости в помощь, дальше уже ты, твой скилл, и еще раз ты.
[цитировать]
#427 написал: KeyLocK (17 ноября 2017 14:35)
Цитата: Магни
А в чем сложность попадания в святилище? Вотчера понерфили так сильно, что забей.

я не играл в версию за 15 число - у меня до сих пор стоит за 13
[цитировать]
#426 написал: KeyLocK (17 ноября 2017 14:23)
Цитата: Магни
Цитата: KeyLocK
Цитата: Darkrealm
Вызова нет абсолютно никакого

Получил руну паука?

А в чем сложность попадания в святилище? Вотчера понерфили так сильно, что забей. Пройти через коллекторы не сложно. Элитник тоже не сложный. Если какие-то проблемы - мета Выживаемости в студию.

Я просчитал руну паука, но не нашёл босса. Когда нашел - игра стала скучной :( пропал интерес....Ты имеешь всё - но взять то ты ничего не можешь !Пока небыло руны паука - я чего-то искал в лабиринтах, у меня был интерес- теперь опять нету ничего

з.ы. умер при 14 живучести (это более 1.8к точно было единиц)
[цитировать]
#425 написал: Магни (17 ноября 2017 14:18)
Цитата: KeyLocK
Цитата: Darkrealm
Вызова нет абсолютно никакого

Получил руну паука?

А в чем сложность попадания в святилище? Вотчера понерфили так сильно, что забей. Пройти через коллекторы не сложно. Элитник тоже не сложный. Если какие-то проблемы - мета Выживаемости в студию.
[цитировать]
#424 написал: Darkrealm (17 ноября 2017 11:51)
Цитата: mast
Цитата: DJ Pon 3
Я офигел после игры!
Мой конфиг компа
Видео карта MSI Gaming Nvidia GeForce GTX1080 Ti
Процессор: Intel Core i9 7980XE

Было 20-30 фпс
Вы понимаете да что в гта 5 на ултра у меня даже больше фпс...

Это шутка такая или что?
Попробуйте запустить в режиме DX или GL, они находятся в папке с игрой.
На пентиум g 3.2ghz, 950gtx, 8gb ram 60 фпс спокойно, процессор с видеокартой нагружается только наполовину и почти не греются.
Возможно вы подхватили майнер или другой вирус, советую проверить. Другие программы во время игры также желательно отключать.

AMD Sempron 2.00 GHz 1 ядро,1.50 ГБ ОЗУ Geforce GT 220. Игра летит и не дергается. Делайте выводы.
[цитировать]
#423 написал: KeyLocK (17 ноября 2017 11:12)
На будущее - я только выхватываю обновления - не нужно на меня рычать !
И перевод за меня делает GOOGLE

А бууете рычать на меня - сами ищите обнову на игру !
Я то найду - а вы ?
[цитировать]
#422 написал: KeyLocK (17 ноября 2017 11:09)
Цитата: mast
Возможно вы подхватили майнер или другой вирус, советую проверить. Другие программы во время игры также желательно отключать.

Солласен с данными выводами - мой комп вытягивает и не такие игры, но чтобы тормозить на слабых - это как засрать оПИРАТционку надо ?
[цитировать]
#421 написал: mast (17 ноября 2017 10:19)
Цитата: DJ Pon 3
Я офигел после игры!
Мой конфиг компа
Видео карта MSI Gaming Nvidia GeForce GTX1080 Ti
Процессор: Intel Core i9 7980XE

Было 20-30 фпс
Вы понимаете да что в гта 5 на ултра у меня даже больше фпс...

Это шутка такая или что?
Попробуйте запустить в режиме DX или GL, они находятся в папке с игрой.
На пентиум g 3.2ghz, 950gtx, 8gb ram 60 фпс спокойно, процессор с видеокартой нагружается только наполовину и почти не греются.
Возможно вы подхватили майнер или другой вирус, советую проверить. Другие программы во время игры также желательно отключать.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера