Telegram TutTopGame

Скачать

Surviving Mars: First Colony Edition полная версия - торрент

Новости
Surviving Mars: First Colony Edition полная версия - торрент


Углубившись в возможности игры «Surviving Mars», понимаешь, что это не очередной симулятор колонии на неизведанной планете, а хорошо продуманная научно-фантастическая песочница, требующая внимания к самым мелким деталям. Хорошо продумайте, как разместить свою колонию, ведь от этого будет зависеть не только эффективность работы колонистов, но также и их жизнь. Отдельно стоит отметить графику, где вас ждет уникальный ретрофутуристический стиль. Сама колония в основе будет состоять из огромных куполов, под которыми можно размещать как различные заводы, так и бары, рестораны и научные центры. Каждый колонист - это личность со своим характером и психикой. Причем поведение одного колониста влияет на всех, кто с ним контактирует. В общем, вас ждет сложная симуляция социума, требующая немало внимания.








Создание каждой колонии - это своя уникальная система исследований, что делает игру реиграбельной. При этом, вас ждут увлекательные тайны Марса, которые могут привести вас как научному прогрессу, так и просто погубить колонию. Конечно же, симуляторов колоний в последнее время вышло немало, но тема популярная и позволяет создавать поистине затягивающие игры.

Дополнения DLC:
- Stellaris Dome Set
- Space Race
- Mysteries Resupply Pack
- Deluxe Edition Upgrade Pack
- Season Pass
- Green Planet
- Marsvision Song Contest
- Colony Design Set
- Project Laika

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450
✔ Место на диске: 6 Гб

Жанр: симулятор, стратегия
Разработчик: Haemimont Games
Платформа: PC
Версия: Build 11255752
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский

Размер: 7.1 Гб

Скачать Surviving Mars Digital Deluxe Edition Build 11255752 + DLC - торрент
Surviving Mars
7.1 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (339)

#249 написал: ал (26 апреля 2018 18:33)
хм, странно, игра не видит схронов. папка с сохранениями от прошлой версии на месте.
[цитировать] [жалоба]
#248 написал: TERROR2010 (26 апреля 2018 15:43)
Что добавили тут? или чего исправили?
[цитировать] [жалоба]
#247 написал: 666666 (26 апреля 2018 14:32)
чёт падает, без диалогов об ошибке...
[цитировать] [жалоба]
#246 написал: Zeroshadow (25 апреля 2018 18:30)
Цитата: MarkusDL
Цитата: MarkusDL
Цитата: Honcharuk
Цитата: MarkusDL
Выбрать колониста и указать предприятие, дом. На предприятии выбрать иконку работающих только по специальности. С модами сам не понял.

Это в оригинале так работает...можно еще на купала ставить фильтр,чтобы те или иные професии селились в куполе или нет. Однако на деле получается что в куполе должны быть медики,охраники,ну и к примеру инжинеры....что приводит к тому что инжинеры охраняют медики на заводах пашут а охраники лечат-калечат в госпитале. Есть мод,позволяющий на самих зданиях фильтр делать как на куполе...но увы,что б он заработал(мод) надо впихнуть (мод) в папку которой у меня нет...=(

Создай сам эту папку, у тебя ее нет ибо ты юзаешь пиратку и не ставил со стима моды.

Пытался, увы у меня отсуствует папка начиная с AppData в пользователе. А она почемуто у меня не создается..

Нашел решение. Оказалось на 10 винде паки скрыты, (долго на xpsp3 сидел,10 винда до сих пор темный лес для меня) в общем если ктото не сможет найти папку AppData, загуглите инструкцию как видимость включить.. эта тема оказалась совсем не там где я ожидал)

AppData скрыта на всех версиях винды
[цитировать] [жалоба]
#245 написал: 666666 (24 апреля 2018 10:23)
Цитата: 666666
X3DAudio1_7.dll

компоненты DX выпуска до 2010 года юзать, мамонты походу игру пишут типа меня...
[цитировать] [жалоба]
#244 написал: 666666 (24 апреля 2018 10:11)
Системная ошибка
---------------------------
Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила X3DAudio1_7.dll. Для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу.
[цитировать] [жалоба]
#243 написал: MarkusDL (22 апреля 2018 15:33)
Цитата: ExoWan_game
Можете помочь у меня земля на Марсе серая а не оранживая что делать ? :dash: :dash: я не могу понять и графон на максимум ставил и на минимум не помогает. плиз помогите!!!

Может установилась криво? переустанови авось поможет)
[цитировать] [жалоба]
#242 написал: ExoWan_game (20 апреля 2018 01:21)
Можете помочь у меня земля на Марсе серая а не оранживая что делать ? :dash: :dash: я не могу понять и графон на максимум ставил и на минимум не помогает. плиз помогите!!!
[цитировать] [жалоба]
#241 написал: MarkusDL (19 апреля 2018 14:31)
Цитата: MarkusDL
Цитата: Honcharuk
Цитата: MarkusDL
Выбрать колониста и указать предприятие, дом. На предприятии выбрать иконку работающих только по специальности. С модами сам не понял.

Это в оригинале так работает...можно еще на купала ставить фильтр,чтобы те или иные професии селились в куполе или нет. Однако на деле получается что в куполе должны быть медики,охраники,ну и к примеру инжинеры....что приводит к тому что инжинеры охраняют медики на заводах пашут а охраники лечат-калечат в госпитале. Есть мод,позволяющий на самих зданиях фильтр делать как на куполе...но увы,что б он заработал(мод) надо впихнуть (мод) в папку которой у меня нет...=(

Создай сам эту папку, у тебя ее нет ибо ты юзаешь пиратку и не ставил со стима моды.

Пытался, увы у меня отсуствует папка начиная с AppData в пользователе. А она почемуто у меня не создается..

Нашел решение. Оказалось на 10 винде паки скрыты, (долго на xpsp3 сидел,10 винда до сих пор темный лес для меня) в общем если ктото не сможет найти папку AppData, загуглите инструкцию как видимость включить.. эта тема оказалась совсем не там где я ожидал)
[цитировать] [жалоба]
#240 написал: MarkusDL (19 апреля 2018 12:30)
Цитата: Honcharuk
Цитата: MarkusDL
Выбрать колониста и указать предприятие, дом. На предприятии выбрать иконку работающих только по специальности. С модами сам не понял.

Это в оригинале так работает...можно еще на купала ставить фильтр,чтобы те или иные професии селились в куполе или нет. Однако на деле получается что в куполе должны быть медики,охраники,ну и к примеру инжинеры....что приводит к тому что инжинеры охраняют медики на заводах пашут а охраники лечат-калечат в госпитале. Есть мод,позволяющий на самих зданиях фильтр делать как на куполе...но увы,что б он заработал(мод) надо впихнуть (мод) в папку которой у меня нет...=(

Создай сам эту папку, у тебя ее нет ибо ты юзаешь пиратку и не ставил со стима моды.

Пытался, увы у меня отсуствует папка начиная с AppData в пользователе. А она почемуто у меня не создается..
[цитировать] [жалоба]
#239 написал: splintmaster (18 апреля 2018 19:33)
Цитата: MarkusDL
Неплохая игра,со своей приятной атмосферой.Увы разрабы игры все так же на старых граблях танцуют... Колонисты упарили уже менять работу произвольно.Вечно мои ботаники с геологами местами меняются, есть мод исправляющий вроде как это, позволяющий назначать на постройку колонистов по професии, увы уже моск сломал пытаясь понять как мод в игру поставить + длс и моды что идут в этой сборке почемуто не активны,в папке игры их нашел, а вот в самой игре 0 модов из 0.Может кто решил эту проблему? Буду рад если решением поделится кто)


1-запустить игру, изменить в настройках что-либо (например язык поменять).
2-распакованные моды закидывать вот по этому пути (где splin - имя пользователя):
C:\Users\splin\AppData\Roaming\Surviving Mars\Mods
3-если папки "Mods", нет (а скорее всего не будет) то создать.

ПыСы моды которые "идут с игрой" нужно перенести так же как описано выше.
ППсы рекомендую качать моды с некс-_-уксуса.

Будут вопросы пишите в личку.
[цитировать] [жалоба]
#238 написал: Honcharuk (18 апреля 2018 18:21)
Цитата: MarkusDL
Выбрать колониста и указать предприятие, дом. На предприятии выбрать иконку работающих только по специальности. С модами сам не понял.

Это в оригинале так работает...можно еще на купала ставить фильтр,чтобы те или иные професии селились в куполе или нет. Однако на деле получается что в куполе должны быть медики,охраники,ну и к примеру инжинеры....что приводит к тому что инжинеры охраняют медики на заводах пашут а охраники лечат-калечат в госпитале. Есть мод,позволяющий на самих зданиях фильтр делать как на куполе...но увы,что б он заработал(мод) надо впихнуть (мод) в папку которой у меня нет...=(

Создай сам эту папку, у тебя ее нет ибо ты юзаешь пиратку и не ставил со стима моды.
[цитировать] [жалоба]
#237 написал: MarkusDL (17 апреля 2018 17:56)
Выбрать колониста и указать предприятие, дом. На предприятии выбрать иконку работающих только по специальности. С модами сам не понял.

Это в оригинале так работает...можно еще на купала ставить фильтр,чтобы те или иные професии селились в куполе или нет. Однако на деле получается что в куполе должны быть медики,охраники,ну и к примеру инжинеры....что приводит к тому что инжинеры охраняют медики на заводах пашут а охраники лечат-калечат в госпитале. Есть мод,позволяющий на самих зданиях фильтр делать как на куполе...но увы,что б он заработал(мод) надо впихнуть (мод) в папку которой у меня нет...=(
[цитировать] [жалоба]
#236 написал: RIN (17 апреля 2018 17:01)
Выбрать колониста и указать предприятие, дом. На предприятии выбрать иконку работающих только по специальности. С модами сам не понял.
[цитировать] [жалоба]
#235 написал: MarkusDL (17 апреля 2018 07:22)
Неплохая игра,со своей приятной атмосферой.Увы разрабы игры все так же на старых граблях танцуют... Колонисты упарили уже менять работу произвольно.Вечно мои ботаники с геологами местами меняются, есть мод исправляющий вроде как это, позволяющий назначать на постройку колонистов по професии, увы уже моск сломал пытаясь понять как мод в игру поставить + длс и моды что идут в этой сборке почемуто не активны,в папке игры их нашел, а вот в самой игре 0 модов из 0.Может кто решил эту проблему? Буду рад если решением поделится кто)
[цитировать] [жалоба]
#234 написал: endy_tailer (15 апреля 2018 10:37)
Цитата: КоС
Цитата: VieG
Как это установить?Да да,я тупой


не ты один))Приложите инструкцию

Распаковать все файлы из архива.
Первым запустить setup_surviving_mars_228722_hotfix_(19911).exe - это основные файлы игры.
А после два остальных exe-шника это дополнения.
Удачи.
P.S. Вы не тупые с GOG играми всегда так. Куча файлов и не всегда сразу понятно что запускать.
[цитировать] [жалоба]
#233 написал: КоС (14 апреля 2018 18:59)
Цитата: VieG
Как это установить?Да да,я тупой


не ты один))Приложите инструкцию
[цитировать] [жалоба]
#232 написал: VieG (12 апреля 2018 08:49)
Как это установить?Да да,я тупой
[цитировать] [жалоба]
#231 написал: Bason (12 апреля 2018 03:41)
Ошибку выдает при распаковке, перезалейте вин рар :)
[цитировать] [жалоба]
#230 написал: VladossX (11 апреля 2018 21:00)
Цитата: RusAlex
Кстати, уважаемый админ. Мб вы все же прикрутите как нибудь к шаблону новостей кнопку "Просьба обновить версию", пусть даже с капчей? А то не всегда есть возможность отправить мыло с просьбой

Поддерживаю
[цитировать] [жалоба]
#229 написал: VAD_Hell (11 апреля 2018 20:09)
Цитата: Oleg Beim 2
а у неё так сказать не хиленькие системные требования

у меня средненький пк i5 3450 gtx 560 8g на ультра в 60 фпс единственное сглаживания отключил.
[цитировать] [жалоба]
#228 написал: RusAlex (11 апреля 2018 17:50)
Кстати, уважаемый админ. Мб вы все же прикрутите как нибудь к шаблону новостей кнопку "Просьба обновить версию", пусть даже с капчей? А то не всегда есть возможность отправить мыло с просьбой
[цитировать] [жалоба]
#227 написал: MaxM (11 апреля 2018 17:14)
У меня ошибку при распаковке выдает...
[цитировать] [жалоба]
#226 написал: VAD_Hell (11 апреля 2018 16:54)
Цитата: xxXAlexBlackXxx
Ура!!! Спасибо, жаль что мой компьютер не тянет тяжело застроенные местности. Я очень люблю плотное строительство и из за этого большие лаги и вылеты. Представте 2 мега купола + 6 средних и более 10 маленьких и в добавок ну очень много жизнеобеспечения + производство массовых маштабов и все не более 2-3-ех клеток друг от друга.

Вот кого надо в Японию градостроителем чтобы решить проблемы с жильём smile smile smile
[цитировать] [жалоба]
#225 написал: Oleg Beim 2 (11 апреля 2018 16:52)
а у неё так сказать не хиленькие системные требования
[цитировать] [жалоба]
#224 написал: VAD_Hell (11 апреля 2018 16:39)
Kopelli,
[цитировать] [жалоба]
#223 написал: Honcharuk (11 апреля 2018 16:09)
А есть Стим версия ибо я хз как Стим и ГОГ сохранения заменить, у меня не вышло.
[цитировать] [жалоба]
#222 написал: Прабабель (11 апреля 2018 15:19)
Цитата: xxXAlexBlackXxx
Ура!!! Спасибо, жаль что мой компьютер не тянет тяжело застроенные местности. Я очень люблю плотное строительство и из за этого большие лаги и вылеты. Представте 2 мега купола + 6 средних и более 10 маленьких и в добавок ну очень много жизнеобеспечения + производство массовых маштабов и все не более 2-3-ех клеток друг от друга.

А мой комп прекрасно тянет, но эта игра сплошной шлак, там даже иллюзия того, что-что происходит, но не так жёстоко как в SkyLines там следиш за грузовиком а потом он изчезает, или наченает сквозь другое авто ехать, самое интересное, что ни каких тебе аварий-ремонов автомобилей что авто является там фишкой, или ты строиш здание без дороги а там уже есть работники, в отличие от тропико, но в тропико политики нормально не доработаны
[цитировать] [жалоба]
#221 написал: xxXAlexBlackXxx (11 апреля 2018 13:40)
Ура!!! Спасибо, жаль что мой компьютер не тянет тяжело застроенные местности. Я очень люблю плотное строительство и из за этого большие лаги и вылеты. Представте 2 мега купола + 6 средних и более 10 маленьких и в добавок ну очень много жизнеобеспечения + производство массовых маштабов и все не более 2-3-ех клеток друг от друга.
[цитировать] [жалоба]
#220 написал: Kopelli (11 апреля 2018 13:03)
VAD_Hell,
Игра установлена D\Games. Все обновлено. Пробовал на чистой винде, проблема осталась. С другими играми проблем нет
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?