Загрузка...

Oxygen Not Included v247173 - игра на стадии разработки

Новости
Oxygen Not Included v247173 - игра на стадии разработки


Компания, создавшая такой шедевр как «Don't Starve!», предлагает своим игрокам новое творение под названием «Oxygen Not Included». Суть игры заключается в строительстве колонии в недрах астероида. Игра выполнена в вертикально-двумерном виде и наполнена задорным юмором. Чтобы ваша колония развивалась и не погибла, помимо добычи основных элементов: воды, еды и кислорода, вам предстоит построить множество конструкций, причем делать это нужно, хорошо продумав их расположение.

Oxygen Not Included v247173 - игра на стадии разработки Oxygen Not Included v247173 - игра на стадии разработки

Oxygen Not Included v247173 - игра на стадии разработки Oxygen Not Included v247173 - игра на стадии разработки





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: 2 GHz
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Intel HD 4600
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 2 Гб

Жанр: Roguelike, RPG, песочница
Разработчик: Klei Entertainment
Платформа: PC
Версия: 247173
Язык интерфейса: английский, русский

Инструкция по установке русификатора:
1. Скачать файл с переводом:
Скачать (от 24.11.2017)
2. Распаковать архив и скопировать файлы в директорию:
C:\Games\Oxygen Not Included\OxygenNotIncluded_Data\StreamingAssets\Mods\

Если русификатор не нужен, то удалите файл:
C:\Games\Oxygen Not Included\OxygenNotIncluded_Data\StreamingAssets\Mods\ файл "strings.po"


Размер: 421 Мб

Скачать Oxygen Not Included v247173 - торрент
Торрент
421 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (858)

#768 написал: XAPOH (20 октября 2017 15:36)
Цитата: Митя
На генерации мира с id 666 , слева паровой гейзер , справа гейзер природного газа , прокопать надо всего 8 блоков слева и справа , вот вам и 2 гейзера

не особо удобно... будет жарко
[цитировать]
#767 написал: Митя (20 октября 2017 12:23)
На генерации мира с id 666 , слева паровой гейзер , справа гейзер природного газа , прокопать надо всего 8 блоков слева и справа , вот вам и 2 гейзера
[цитировать]
#766 написал: Эльф (20 октября 2017 10:54)
Достали своим двартфортресом идите в другое место это хрень обсуждать, тут оксиджен нат инклюдет!
[цитировать]
#765 написал: Urist (19 октября 2017 03:09)
Да есть моменты где ты прав . Но! В ДФ происходит полная симуляция мира, каждый персонаж, по типу фильма 13 этаж "живёт" , физика, там нет случайности, там армии не телепортироваться и не летают, все логично происходит, конечно игра 32 бита пока и использует 1 проц, это мало для всех пролётов, поэтому есть фризы. конечно проиграть там сложно, одна крепость до сих пор играю периодично. Хотелось бы то бы дошло в плане физики до винтовых и парусных кораблей и механизм подводных лодок...


К сожалению, ни какой реальной симуляции о которой вы говорите не происходит. "Живёт" только крепость, весь остальной мир обрабатывается только в период генерации, по принципу: воткнуть в случайные места города, там случайно заспавнить случайных интересных личностей, случайно нагенерить событий по типу нападений, проклятий, вампиров и тд.
А потом вся история "живого" мира играет роль только в плане того кого рандомно на тебя спавнить: поселился рядом с башней некроманта, набежит некромант, поселился рядом с кем-то другим - набежит кто-то другой. И не более того.
Тоесть тут ровно тот же рандом, что и в римворлде только несколько более усложнённый и граниченный в рамках географии. У такого решения есть свои плюссы, вроде иллюзии "живого" мира, а есть и минусы вроде не возможности получить желаемого челенджа, ибо при генерации, то мегабисты вымрут, то рядом с желаемым биомом ни каких нужных набигаторов нет, то у дварфов мир со всем народами и ты как дурак генеришь мир по 20 раз, чтобы наконец найти чуть менее унылый чем в прошлый раз.

Да, в режиме крепости уровень детализации потрясающий, но:
1) Большая часть этих деталей запрятана глубоко в логах и 95% из них проходит мимо игрока, если тот желает за месяц ИРЛ продвигаться дальше, чем на год в ДФ.
2) Половина этих деталей ни на что не влияет и по большому счёту не нужна, как например цвет лобковых волос убитой кошкой мышки.
3) Есть много ненужных деталей и механик, но нет многих нужных: можно замуровать существо в клетку на 1 тайл и оно там не задохнётся, животные-хищники ничего не едят и потому являются бесконечным источником мяса из воздуха , из слитка весом в 10 кг получается ножичек весом в 300г, опущенный мост делит на 0 всю материю кроме живности со специальным тегом, время сжато до безобразия и дварф добирается от свой комнаты то рабочего места в течении игровой недели и ещё куча всего, что я на вскидку и не вспомню.

ДФ - замечательная игра, но многие восторженные фанаты стремятся зачем-то приписать ей то, чего в ней ни когда не было.
[цитировать]
#764 написал: Мартиншапко (16 октября 2017 23:21)
Цитата: Urist
А теперь дварф фортресс в студию! И не забудте взять ведро. Плакать придется много.

Да ладно вам сказки рассказывать. В ДФ сложными являются только:
1) Чрезжопные интерфейс и управление.
2) Скудный графоний, заставляющий читать 3 листа логов, чтобы понять что произошло.
Сам геймплей не сложнее чем в остальных играх такого типа. А может даже и проще, тк полно эксплойтов которые может реализовать любой человек с одной извилиной, по типу коридора смерти куда враги забегают сами и покорно мрут пачками, или данжер румов готовящих в кратчайщие сроки легендарных бойцов разрывающих драконов голыми руками. Да и вообще в любой момент можно тупо изолировать крепость ведь в осаду противник тупо не может, а все дварфы легко прокормятся со своей крохотной полянки толстошлемника, в том же римворлде так долго делать нельзя тк мортирами раздраконят, а тут сколько угодно. Более того даже стоить слегка читнуть вики и даже скрытое "веселье" перестаёт представлять какую-либо угрозу.
Сложность ДФ - это просто миф возникший из-за того, что 99% людей видя этот интерфейс и этот графоний -забивают не разбираясь, а оставшийся процент отщепенцев просто ищет способ потешить своё ЧСВ и выдумывает "сложность" которой реально нет. Какую-то тень этого "хардкора" ДФ можно почувствовать толька играя со всякими добровольными челеджами, вроде: "высадиться в проклятом биоме на берегу океана без кирки и метала, завязать себе глаза и нажимать кнопки управления не чаше чем по 1 раз в 10 секунд и только ногами", без них же всё более чем просто стоить только превозмочь интерфейс и графоний.

Да есть моменты где ты прав . Но! В ДФ происходит полная симуляция мира, каждый персонаж, по типу фильма 13 этаж "живёт" , физика, там нет случайности, там армии не телепортироваться и не летают, все логично происходит, конечно игра 32 бита пока и использует 1 проц, это мало для всех пролётов, поэтому есть фризы. конечно проиграть там сложно, одна крепость до сих пор играю периодично. Хотелось бы то бы дошло в плане физики до винтовых и парусных кораблей и механизм подводных лодок...

А в римаолде на редоме завязано и без логики...

А эта игра хороша тем сто не смотря на рендом физика газов довольно хороша
[цитировать]
#763 написал: XAPOH (16 октября 2017 08:37)
Цитата: Илья Исмаков
Мне одному эта игра показалась че-то средним между RimWorld
и Craft the World?

и + факторио
[цитировать]
#762 написал: Илья Исмаков (15 октября 2017 20:17)
Мне одному эта игра показалась че-то средним между RimWorld
и Craft the World?
[цитировать]
#761 написал: andreymelnikz (15 октября 2017 19:04)
а игра грузится и есть там гейзеры ???
[цитировать]
#760 написал: Sc1s1s (14 октября 2017 10:31)
Ziliv,
Рим изи. И какой проблемы с металлом? На карте металла точно на 8к видно
[цитировать]
#759 написал: 乇ムらㄚ (13 октября 2017 02:04)
Цитата: GG
Ziliv,
rimworld изи прошел хардкор с экстрим(я давно не играл и забыл самая тяжелая сложность)

Тоже раз в пару месяцев прохожу на рандомном экстриме. Единственная трудность это живности мало.
[цитировать]
#758 написал: GG (12 октября 2017 20:26)
Ziliv,
rimworld изи прошел хардкор с экстрим(я давно не играл и забыл самая тяжелая сложность)
[цитировать]
#757 написал: Ziliv (12 октября 2017 19:35)
Цитата: Kartoffnya
Цитата: Sankarea
Попытки освоить эту игру, заканчивались для меня крахом. Эта выживалка - самая сложная для меня на данный момент. Много надо знать, понимать, проводить часы на вики... Высокий порог входа, короче говоря. У меня все dash

А теперь дварф фортресс в студию! И не забудте взять ведро. Плакать придется много.

а после того как ты закалился прошу в RimWorld где даже с вики пройти игру практически невозможно для тех кто как минимум год не тренеровался а если выбрать максимальную сложность то ты даже неделю не протянеш ведь будут постоянные проблемы с металом и запчастями а также постоянными нападениями, вспышками и прочей фигней типо радиактивного корабля который скорее всего тебя и убьет если нет сильных персонажей у которых хорошая психика и имунитет к радиации а также дорогими холодильниками енергией дождями и так далее а особенно с енергией и холодосами потомучто никто не отменял глобальное потепелние до 50 градусов поэтому надо на средний холодильник ставить как минимум 6 кондиционеров на -2 градуса или твоя еда будет так быстро портится что ты подохнешь от голода а вспышка во время глобального потепления это GG потомучто ты подохнешь без еды а если нет
[цитировать]
#756 написал: Окновмиров (10 октября 2017 10:53)
Не хватает философии, т.к. декора им явно на определенном этапе было бы мало, их явно бы болезненно интересовало, а кто они, что за пределами, зачем это всё, - они ведь не средство в руках вирусных разработчиков, которые насаживают нормальность локального бульона.
[цитировать]
#755 написал: kRONiC (10 октября 2017 02:31)
Зачем алмазная руда на дне? scare
Мир маловат немножко, ну всегда хочется больше. crazy

На данный момент главная проблема это переизбыток грязной воды.
Либо куда-то трубу глубоко вниз и забыть на время, или нагревать и фильтровать (затратно и проблемно), или посадить кучу растений использующих грязную воду.
[цитировать]
#754 написал: Urist (10 октября 2017 00:05)
А теперь дварф фортресс в студию! И не забудте взять ведро. Плакать придется много.

Да ладно вам сказки рассказывать. В ДФ сложными являются только:
1) Чрезжопные интерфейс и управление.
2) Скудный графоний, заставляющий читать 3 листа логов, чтобы понять что произошло.
Сам геймплей не сложнее чем в остальных играх такого типа. А может даже и проще, тк полно эксплойтов которые может реализовать любой человек с одной извилиной, по типу коридора смерти куда враги забегают сами и покорно мрут пачками, или данжер румов готовящих в кратчайщие сроки легендарных бойцов разрывающих драконов голыми руками. Да и вообще в любой момент можно тупо изолировать крепость ведь в осаду противник тупо не может, а все дварфы легко прокормятся со своей крохотной полянки толстошлемника, в том же римворлде так долго делать нельзя тк мортирами раздраконят, а тут сколько угодно. Более того даже стоить слегка читнуть вики и даже скрытое "веселье" перестаёт представлять какую-либо угрозу.
Сложность ДФ - это просто миф возникший из-за того, что 99% людей видя этот интерфейс и этот графоний -забивают не разбираясь, а оставшийся процент отщепенцев просто ищет способ потешить своё ЧСВ и выдумывает "сложность" которой реально нет. Какую-то тень этого "хардкора" ДФ можно почувствовать толька играя со всякими добровольными челеджами, вроде: "высадиться в проклятом биоме на берегу океана без кирки и метала, завязать себе глаза и нажимать кнопки управления не чаше чем по 1 раз в 10 секунд и только ногами", без них же всё более чем просто стоить только превозмочь интерфейс и графоний.
[цитировать]
#753 написал: Kartoffnya (8 октября 2017 22:09)
Цитата: Sankarea
Попытки освоить эту игру, заканчивались для меня крахом. Эта выживалка - самая сложная для меня на данный момент. Много надо знать, понимать, проводить часы на вики... Высокий порог входа, короче говоря. У меня все dash

А теперь дварф фортресс в студию! И не забудте взять ведро. Плакать придется много.
[цитировать]
#752 написал: Виктор М. (8 октября 2017 20:52)
Цитата: Данилаs
Почему-то фильтр газов пропускает плохо работает, например, ставлю фильтр на водород, но вместе с водородом уходит кислород и наоборот.

Так и есть. С оранжевого выхода, нет да нет, проскакивает тот же водород, если по самому фильтру установлен кислород... Видно, таким образом, усложняют задачу и хотят чтобы игрок делал каскадную очистку... smile
[цитировать]
#751 написал: XAPOH (8 октября 2017 15:04)
Цитата: mizmen
Но это не рогалик... shok

смотря с какой стороны укусить laugh
[цитировать]
#750 написал: mizmen (8 октября 2017 14:01)
Но это не рогалик... shok
[цитировать]
#749 написал: stavrik (8 октября 2017 11:59)
Цитата: wolfius
В этой версии уже есть ойл апдейт?

да
popcorm
[цитировать]
#748 написал: wolfius (8 октября 2017 11:32)
В этой версии уже есть ойл апдейт?
[цитировать]
#747 написал: XAPOH (8 октября 2017 07:19)
Цитата: Данилаs
Почему-то фильтр газов пропускает плохо работает, например, ставлю фильтр на водород, но вместе с водородом уходит кислород и наоборот.

с фильтра 2 выхода, в оранжевый идет только 1 газ, тот который указали в списке, а в зеленый всё остальное
[цитировать]
#746 написал: Данилаs (8 октября 2017 00:37)
Почему-то фильтр газов пропускает плохо работает, например, ставлю фильтр на водород, но вместе с водородом уходит кислород и наоборот.
[цитировать]
#745 написал: XAPOH (7 октября 2017 20:12)
LordXaos,
good вот и я об этом
[цитировать]
#744 написал: LordXaos (7 октября 2017 18:56)
Цитата: XAPOH
LordXaos
Спасибо за советы по поводу холодильника. Без него справлялся, а если и дойдет дело то ради интереса. Играю и разбираюсь всё время сам, не посещая сторонних ресурсов за подсказками (это по поводу народа, который уже давно использует водородные холодильники для охлаждения всего и вся..) Воду с гейзера охладить и так есть способ, самотёк, который проще и не нуждаются в доп затратах энергии... Температура жилой площади, цикл 400+ , составляет 21-24 градуса, кислород 2-3 кг на квадрат. А про песок вообще убил... в чём его драгоценность то? Его же можно произвести))) Как? - не скажу. Дам только подсказку в 900 Вт. И получаем постоянный песок и кое что ещё))

Песок, это старая привычка, со старых версий, был нужным, но кончающимся ресурсом. Поэтому его по прежнему бережём...
А вообще, у меня к 200 циклу уже 100% самообеспечение, адовое колличество энергии, неограниченный запас воды, пару ферм, в том числе и слизи... Поэтому начинается развлекалово, типо: а что будет если скормить норникам твёрдый хлор?! А вот бы ща в магму слить жидкий кислород. и т.д. crazy Просто потому что делать уже нечего, да и не нужно...
У меня знакомый доразвлекался до того что отгородил абеслитом магмовый биом, вскопал весь астероид и уронил температуру на всём астероиде до - 50, случайно... blush
[цитировать]
#743 написал: Bludy (7 октября 2017 18:15)
чкго добавили то? hmmm
[цитировать]
#742 написал: XAPOH (7 октября 2017 17:01)
Цитата: ал
спасибо.
подскажите, в каком биоме играть где есть нефть или хоть что то.
взял ледяной биом. да, там красиво но вообще пусто. ни одного гейзера.
косяк скафандры. придется их постоянно производить.

точно не скажу в каком биоме, начинаю всегда с случайными данными, нефть всегда можно найти копая вниз, а гейзеры как повезет... бывает циклу к 100 найдешь наконец с природным газом или водой.. А нефть это последнее дело, её мало добыть, обработать надо, а для этого много энергии..
[цитировать]
#741 написал: ал (7 октября 2017 16:42)
спасибо.
подскажите, в каком биоме играть где есть нефть или хоть что то.
взял ледяной биом. да, там красиво но вообще пусто. ни одного гейзера.
косяк скафандры. придется их постоянно производить.
[цитировать]
#740 написал: XAPOH (7 октября 2017 15:49)
Цитата: unic
Одмен, ты великолепен! спасибо огромное! как только появятся свободные средства сражу же сделаю пожертвование для твоего сайта! Ребзя, загрязненную землю едят норники, по сути не надо складировать в воде. Всем приятной игры drinks

зачем землю кидать в воду? её переработать нужно на компосте и получить удобрение для морозной пшеницы, умывальник возле компоста ставьте чтоб микробы не разносили.
[цитировать]
#739 написал: Sankarea (7 октября 2017 14:49)
Попытки освоить эту игру, заканчивались для меня крахом. Эта выживалка - самая сложная для меня на данный момент. Много надо знать, понимать, проводить часы на вики... Высокий порог входа, короче говоря. У меня все dash
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера