Telegram TutTopGame

Скачать

Project 5: Sightseer v19.08.16.0

Новости
Project 5: Sightseer v19.08.16.0


Project 5: Sightseer – это новая выживалка с процедурной генерацией мира, в котором, помимо выживания, игра будет вынуждать вас постоянно исследовать новые места, так как большинство ресурсов конечны. Project 5: Sightseer является многопользовательской онлайн игрой с открытым миром и огромными возможностями. Создавайте аванпосты, исследуйте различные технологии (ресурсы можно добывать различными путями), сражайтесь, объединяйтесь с другими игроками и, в целом, делайте все, что только захотите. Главное - постарайтесь прожить как можно дольше.

Project 5: Sightseer v19.08.16.0 Project 5: Sightseer v19.08.16.0

Project 5: Sightseer v19.08.16.0 Project 5: Sightseer v19.08.16.0


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Dual-core Intel i3
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GTX 560
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 1200 Мб

Жанр: приключение, RPG
Разработчик: Tasharen Entertainment Inc.
Платформа: PC
Версия: 19.08.16.0 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский, русский
Активация есть (необходимо запустить Steam)

Путь установки не должен содержать русских символов!


Размер: 507 Мб

Скачать Project 5: Sightseer v19.08.16.0
Торрент
507 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (83)

#23 написал: SergeyGreen (27 января 2018 03:33)
Цитата: 12bogdan08
Раз уж это мультиплеерная стратегия (или не стратегия) то я даже не вижу смысла что кому-то удастся её ещё нормально взломать...

Ну взломали же, и при чём нормально.
[цитировать] [жалоба]
#22 написал: SergeyGreen (27 января 2018 03:32)
Цитата: Maikas
Это где? В параллельной вселенной? В таких играх около 80% игроков это улюлюкающие 10-ти летние дегенераты которые бросаются на всех и вся. Так что адекватные игроки это редкое исключение.

Тут всё просто, ты пишешь свои мысли, то как ты это себе представляешь, я пишу про то что я видел своими глазами. Все играют спокойно.
[цитировать] [жалоба]
#21 написал: 12bogdan08 (27 января 2018 02:47)
Раз уж это мультиплеерная стратегия (или не стратегия) то я даже не вижу смысла что кому-то удастся её ещё нормально взломать...
[цитировать] [жалоба]
#20 написал: Maikas (27 января 2018 01:57)
Цитата: SergeyGreen
Цитата: Иван Всетопов
Игра сведется к тому, что ты входишь в игру, и тут тебя начинают долбить продвинутые игроки. Они больные на голову, и потому будут долбить снова и снова. Играть в это не интересно. Поэтому у такой игры нет будущего. Выживалка не может быть многопользовательской. Максимум могли сделать кооператив. Но видимо как в свое время делали модные "реалтайм стратегии", так теперь модно делать "многопользовательские выживалки". Суть от этого не меняется )

Посмотри стримы по этой игре, никто никого без причины не убивает, все играют дружно, ну по крайней мере наши против импорта, хотя в импорте тоже много наших игроков.


Это где? В параллельной вселенной? В таких играх около 80% игроков это улюлюкающие 10-ти летние дегенераты которые бросаются на всех и вся. Так что адекватные игроки это редкое исключение.
[цитировать] [жалоба]
#19 написал: SergeyGreen (27 января 2018 00:46)
Цитата: Иван Всетопов
Игра сведется к тому, что ты входишь в игру, и тут тебя начинают долбить продвинутые игроки. Они больные на голову, и потому будут долбить снова и снова. Играть в это не интересно. Поэтому у такой игры нет будущего. Выживалка не может быть многопользовательской. Максимум могли сделать кооператив. Но видимо как в свое время делали модные "реалтайм стратегии", так теперь модно делать "многопользовательские выживалки". Суть от этого не меняется )

Посмотри стримы по этой игре, никто никого без причины не убивает, все играют дружно, ну по крайней мере наши против импорта, хотя в импорте тоже много наших игроков.
[цитировать] [жалоба]
#18 написал: SergeyGreen (27 января 2018 00:44)
Цитата: Glukkon
Есть у нее конечно же свои фишки. Например ресурсы от одного аванпоста на другой можно передавать. Но есть условие - нужно приехать как можно быстрее с одного аванпоста на другой. От этого зависит скорость и количество передаваемых ресов как я понял. Оговорился - мир не совсем пустой. В мире летают НЛО - привлекают их контейнеры на земле. Пока их не атакуешь они нейтральны. Но на начальных уровнях их вобще лучше не трогать. С их лучевыми пушками и плазменными ракетами у меня получилось убить только одно НЛО да и то, ракетами. Все остальное оружие против них бесполезно или не эффективно. Графика в игре действительно такая как на скринах. Очень красивые виды. Хоть обоями на рабочий стол ставь. В целом игра предполагает большое количество игроков - так как мир огромен и предполагается, наверное, что игроки будут объединяться в кланы, делать набеги на других игроков и вообще создавать активную жизнедеятельность. В игре есть рынок и можно продавать своё накопанное добро как игрокам(если в вашей игре они, конечно будут :laugh: )так и НПС-вендору. Если конечно вам удасться его найти :crazy:

Ты наверно до этого ещё не дошел, но НЛО не просто так летают, они следят за уровнем загрязнения на планете, и если ты не дай бог начал её конкретно засорять, эти милые товарищи прилетают, и выносят всю твою базу к чёрту. Поэтому базу лучше строить там где много деревьев, они хоть и не быстро, но всё же поглощают тот СО что ты выпустил в атмосферу. Так что игра довольно таки интересная.
[цитировать] [жалоба]
#17 написал: Иван Всетопов (26 января 2018 22:28)
Игра сведется к тому, что ты входишь в игру, и тут тебя начинают долбить продвинутые игроки. Они больные на голову, и потому будут долбить снова и снова. Играть в это не интересно. Поэтому у такой игры нет будущего. Выживалка не может быть многопользовательской. Максимум могли сделать кооператив. Но видимо как в свое время делали модные "реалтайм стратегии", так теперь модно делать "многопользовательские выживалки". Суть от этого не меняется )
[цитировать] [жалоба]
#16 написал: 12316351 (26 января 2018 21:01)
Лагодромно, топорно, красиво.
Геймплей оооооочеееееееень медленный. Сперва ты час кружишь по окрестностям в поисках нужного ресурса, потом 10 минут копаешь, причём 9 минут из них ты ждёшь зарядки аккумулятора своей копалки. Потом овердохрена времени ждёшь пока исследуется одна из 4 технологий на выбор..
Вобщем у игры интересная задумка, мало контента и по ММО-шному растянутый геймплей. Она явно рассчитана на публичный сервер. Играть одному скучно. Оптимизация хреновая. Моя r270x в 1080р тянет на 60фпс только при убраных свистоперделках и траве. Ночью и в песчаные бури\дожди фпс даже при самых низких настройках при пустой сцене падает до 30 в среднем. Хотелось бы отметить что тут накой то ляд есть настройка перекидывающая просчёт волн в водоёмах с процессора на видюху. Учитывая что видюха и так на полную работает, а проц отдыхает - решение странное.
[цитировать] [жалоба]
#15 написал: KosiakS (26 января 2018 18:51)
Т.к игра на Unity, она спокойно может грузить GTX1070 на 100%
[цитировать] [жалоба]
#14 написал: Glukkon (26 января 2018 14:47)
Есть у нее конечно же свои фишки. Например ресурсы от одного аванпоста на другой можно передавать. Но есть условие - нужно приехать как можно быстрее с одного аванпоста на другой. От этого зависит скорость и количество передаваемых ресов как я понял. Оговорился - мир не совсем пустой. В мире летают НЛО - привлекают их контейнеры на земле. Пока их не атакуешь они нейтральны. Но на начальных уровнях их вобще лучше не трогать. С их лучевыми пушками и плазменными ракетами у меня получилось убить только одно НЛО да и то, ракетами. Все остальное оружие против них бесполезно или не эффективно. Графика в игре действительно такая как на скринах. Очень красивые виды. Хоть обоями на рабочий стол ставь. В целом игра предполагает большое количество игроков - так как мир огромен и предполагается, наверное, что игроки будут объединяться в кланы, делать набеги на других игроков и вообще создавать активную жизнедеятельность. В игре есть рынок и можно продавать своё накопанное добро как игрокам(если в вашей игре они, конечно будут :laugh: )так и НПС-вендору. Если конечно вам удасться его найти :crazy:
[цитировать] [жалоба]
#13 написал: Glukkon (26 января 2018 14:31)
Цитата: Honcharuk
Ну что, стоит тратить время на игру? А то 20$ в Steam заставляют задуматся о скачивании.

Для игры с полностью открытым, бесшовным миром в 100500 кв. км. игра не слишком тербовательна по ресурсам. Прекрасно запускается на 4 гб оперативки. Пока что в игре очень мало контента но очень много гринда! Если вы бумаете что в Factorio надо постоянно копать вы ошибаетесь - тут надо все время что то копать. 99.9% времени ты ковыряешь скалы, камушки, холмы и холмики.=) Туториал - куцый. Можно сказать что он вообще отсутствует. Мир пока что мертвый и пустой. Кроме разных биомов смотреть не на что. Но в целом впечатление об игре сложилось положительное. Картинка может до уровня кукурузиса и не дотягивает но смотрится вполне пристойно. Хотя в технике чувствуется некоторая картонность. И в боях пока что нет баланса. И критические баги есть(например если скинуть с летающего перевозчика технику на грузовой корабль то выскакивают артефакты которые полностью ломают всю игру а если перезайти и взять под управление грузовой корабль то он начнет исполнять акробатические трюки, а если потом взять под управление машину то и корабль и машина просто исчезнут) - но лучше их не проверять.
Игра прекрасно запускается под стимом. Никто никого не банит потому что стим думает что я играю в Space war =) Есть прямое подключение по ip так что в целом можно попробовать и по сети поиграть. Сервера из онлайна не видит либо же их просто нет. =) Думаю что через год, если разраб не забросит игру, игра будет норм.
[цитировать] [жалоба]
#12 написал: Herilko (26 января 2018 13:18)
Кхмхмхмхмх, для игры весом 1200МБ не много ли 8ГБ ОЗУ?!?!??!?
[цитировать] [жалоба]
#11 написал: Igoryan000 (26 января 2018 12:33)
Цитата: Mehrunes Dagon
Цитата: SergeyGreen
Админам, спасибо что выложили.

Админам спасибо, это безусловно! Правильное дело делают.
А то развелось разработчиков, которые делать хорошо не хотят, а деньги им давай. Делать надо либо хорошо, либо не делать вообще. Что касается и репакеров и вообще всех. Забанят аккаунт Стим или нет, я не знаю, но рисковать не хочу. В Стиме сказано, что забанят.


Не забанят, не сцы) У меня ак на котором игр и предметов ну может баксов на 300-350, сколько помню существование лазейки в стиме через не безызвестную "космо-аркаду"))) и в этой космо аркаде у меня 3к часов, так что не забанят ) Уже лет 5-7 взломом через стим пользуюсь) Люма эму там, всё фигня...
smile
[цитировать] [жалоба]
#10 написал: Mehrunes Dagon (26 января 2018 09:41)
Цитата: SergeyGreen
Админам, спасибо что выложили.

Админам спасибо, это безусловно! Правильное дело делают.
А то развелось разработчиков, которые делать хорошо не хотят, а деньги им давай. Делать надо либо хорошо, либо не делать вообще. Что касается и репакеров и вообще всех. Забанят аккаунт Стим или нет, я не знаю, но рисковать не хочу. В Стиме сказано, что забанят.
[цитировать] [жалоба]
#9 написал: RedKomisar (26 января 2018 07:58)
Пока что скучно!Из минусов бы отметил, что нету фар на транспорте,маркеров на карте да и вообще процесс затянут!Исследовать мир интересно первые 10 минут, потом скучно!Для раннего доступа неплохо но в целом ничего особенного!По мне так очередной проходняк с кучай амбиций ,а по факту разрабы срубять бабла и забьют на проект!Как это обычно и бывает в 90% случаев с Раним Доступом.ИМХО
[цитировать] [жалоба]
#8 написал: SergeyGreen (26 января 2018 07:02)
Админам, спасибо что выложили.
[цитировать] [жалоба]
#7 написал: SergeyGreen (26 января 2018 07:00)
Цитата: Mehrunes Dagon
Согласен с konung65. Запуск пиратки через стим аккаунт чреват баном аккаунта стим. Да это даже не пиратка, а какая-то недопиратка, если ей нужно еще и аккаунт специальный создавать. Автор сборки: KosiakS - действительно, человек-косяк)))
И не понятно по описанию, можно ли в нее играть локально, оффлайн. "является многопользовательской онлайн игрой" - они все сейчас многопользовательские. Subsistence тоже многопользовательская будет (может быть, когда-нибудь), но у нее есть сингл. Хотя по описанию этого тоже понять нельзя.

Играю в одиночку, уже 2.5 недели, и ничего, никто меня не забанил, никакую левую учётку я не создавал.
[цитировать] [жалоба]
#6 написал: лолка (26 января 2018 04:11)
>является многопользовательской онлайн игрой

давай досвиданья
какой смысл вообще такое выкладывать
[цитировать] [жалоба]
#5 написал: Mehrunes Dagon (26 января 2018 03:26)
Согласен с konung65. Запуск пиратки через стим аккаунт чреват баном аккаунта стим. Да это даже не пиратка, а какая-то недопиратка, если ей нужно еще и аккаунт специальный создавать. Автор сборки: KosiakS - действительно, человек-косяк)))
И не понятно по описанию, можно ли в нее играть локально, оффлайн. "является многопользовательской онлайн игрой" - они все сейчас многопользовательские. Subsistence тоже многопользовательская будет (может быть, когда-нибудь), но у нее есть сингл. Хотя по описанию этого тоже понять нельзя.
[цитировать] [жалоба]
#4 написал: ANASLEX (26 января 2018 02:55)
Цитата: Honcharuk
Ну что, стоит тратить время на игру? А то 20$ в Steam заставляют задуматся о скачивании.

Не стоит вообще.Поиграл - не оправдало моих ожиданий.Обучение почти нету .Сырая
[цитировать] [жалоба]
#3 написал: konung65 (26 января 2018 02:08)
Уважаемый админ , зачем тратить время на игры которые без стима не запускаются ?
[цитировать] [жалоба]
#2 написал: Honcharuk (26 января 2018 01:44)
Ну что, стоит тратить время на игру? А то 20$ в Steam заставляют задуматся о скачивании.
[цитировать] [жалоба]
#1 написал: Стефанно (26 января 2018 01:36)
Стоит ли качать ? Смотрел трейлер , норм вроде
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?