Telegram TutTopGame

Скачать

The Long Dark v2.27 Hotfix PC

Новости
The Long Dark v2.27 Hotfix PC


The Long Dark – это новый симулятор выживания в суровых зимних условиях. Играете вы за пилота Вили Маккензи, который терпит крушение из-за странной геомагнитной бури в бескрайних лесах Северной Канады. Теперь главная ваша задача – выжить как можно дольше, а для этого исследуйте окружающую местность, найдите и используйте различные предметы для выживания, укройтесь от холода и ночных хищников, создайте себе убежище и попытайтесь найти хоть немного еды. Привычного для вас мира больше не существует, странная магнитная буря уничтожила всю электронику и теперь человечество борется за выживание. В игре вам часто предстоит принимать нравственные решения, ведь быть добрым опасно для жизни, а встреча с другим выжившим смертельно опасна. Что вы будете делать? Готовы ли вы бороться за свою жизнь? Сможете ли вы протянуть хотя бы день в суровых условиях? Не знаете? Тогда можете попробовать это сделать в игре The Long Dark.

Хотя в игре можно получить оружие, но стрельбы лучше избегать, ведь одна шальная пуля может лишить вас жизни или попросту покалечить, создав невыносимые условия для выживания. The Long Dark наполнена красивыми пейзажами и различными секретами, начиная от тайников с припасами, заканчивая странным сиянием.








В игре вам нужно постоянно следить за состоянием здоровья, за количеством потраченных и полученных калорий, обрабатывать воду и готовить еду. Найдя домик, вы можете в нем остаться или же пойти дальше в поисках еды или лучших условий.

Если проблемы с запуском, то установите файлы из папки "Redist".

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10
Процессор: 2.0 Ггц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Intel 4xxx Series w/ 512MB VRAM or better
Место на жестком диске: 8 Гб

Год выпуска: еще в разработке
Жанр: Action / 3D / 1st Person / Adventure (Survival)
Разработчик: Hinterland Studio Inc.
Издательство: Hinterland Studio Inc.
Платформа: PC
Версия: 2.27 Hotfix
Язык: английский, русский
Активация вшита

Дополнения / DLC:
- WINTERMUTE
- Tales from the Far Territory


Размер: 11.3 Гб

Скачать The Long Dark v2.27 Hotfix PC - торрент
The Long Dark
11.3 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (1 529)

#749 написал: daniilkossenko (8 июля 2017 17:13)
426 мне то понравилась версия удобно стало
[цитировать] [жалоба]
#748 написал: sv22 (8 июля 2017 03:08)
Цитата: SuperFoxy
Интересно, когда выйдет релиз то игра не будет так лагать как сейчас? :hmmm:

Ну не знаю почему у вас лагает, но у меня норм всё
[цитировать] [жалоба]
#747 написал: SuperFoxy (7 июля 2017 22:27)
Интересно, когда выйдет релиз то игра не будет так лагать как сейчас? :hmmm:
[цитировать] [жалоба]
#746 написал: Sip (7 июля 2017 17:08)
Цитата: sv22
Цитата: Sip
Цитата: sv22
Цитата: Sip
Ребята у кого есть версия 302 the long dark отпишите !"1 :scare:

а чем тебе 398 не устроила?)


Меня не устроила радиальное меню

А, теперь понимаю... тут да... но ничего не поделаешь.. в новых версиях с сюжеткой ничего изменить нельзя..


Вот вот... я с вами согласен но я уже нашел установочную 302 версию, уже сижу рублюсь!! :good:
[цитировать] [жалоба]
#745 написал: sv22 (7 июля 2017 16:43)
Цитата: Sip
Цитата: sv22
Цитата: Sip
Ребята у кого есть версия 302 the long dark отпишите !"1 :scare:

а чем тебе 398 не устроила?)


Меня не устроила радиальное меню

А, теперь понимаю... тут да... но ничего не поделаешь.. в новых версиях с сюжеткой ничего изменить нельзя..
[цитировать] [жалоба]
#744 написал: Sip (7 июля 2017 12:08)
Цитата: sv22
Цитата: Sip
Ребята у кого есть версия 302 the long dark отпишите !"1 :scare:

а чем тебе 398 не устроила?)


Меня не устроила радиальное меню
[цитировать] [жалоба]
#743 написал: SuperFoxy (7 июля 2017 11:12)
Цитата: sv22
Чисто поясню за 400-тую версию...

Спасибо smile но жаль она у меня лагает
[цитировать] [жалоба]
#742 написал: sv22 (6 июля 2017 22:40)
Цитата: Sip
Ребята у кого есть версия 302 the long dark отпишите !"1 :scare:

а чем тебе 398 не устроила?)
[цитировать] [жалоба]
#741 написал: lirika_s (6 июля 2017 21:16)
Цитата: Sip
Ребята у кого есть версия 302 the long dark отпишите !"1 :scare:

У менять есть эта версия, если нужно отпиши, скину.
[цитировать] [жалоба]
#740 написал: Sip (6 июля 2017 18:44)
Ребята у кого есть версия 302 the long dark отпишите !"1 :scare:
[цитировать] [жалоба]
#739 написал: sv22 (6 июля 2017 16:35)
Цитата: Boddokia
Пираты,почему это вы имеете право критиковать игру,скачав её с Торрента?! Вы не имеете право жаловаться на то,что игра плохая и т.д.,купите,а потом уже критикуйте. (Если вы тут ради критики,а в стиме она есть у вас-Без проблем,Мое Уважение!) Вы не платили за этот продукт,поэтому и жаловаться право не имеете.


Послушайте, скажу так...
Каждый человек может критиковать как ему угодно продукт, в независимости от того какой он или каким способом он был приобретён или каким он достался бесплатным или нет и т.д.. Каждый человек может высказываться как ему угодно так и в какой он хочет форме. Так как это его личное право и поэтому такие недовольства и слова людей которые говорят в такой форме как Вы, всё равно не будете преградой в противном случае выставите себя на посмешище.
Замечу, только если продукт был опробован.
Так же скажу, что Вы не имеете никакого права указывать что человеку можно, а чего нельзя. Тут свободное общение, и попрошу воздержаться от такого рода заявлений.
Если Вам что-то не нравится, будет лучшим оставить это при себе или если и высказывать, то обдумав несколько раз и в адекватной форме. =)

Ну я ко всему добавлю, тут люди оставляют комментарии в 99% которые опробовали данный продукт. Если бы человек высказывался не опробовав осуждая его - это другое дело.
[цитировать] [жалоба]
#738 написал: NoNamer (6 июля 2017 16:22)
Цитата: Boddokia
Пираты,почему это вы имеете право критиковать игру,скачав её с Торрента?! Вы не имеете право жаловаться на то,что игра плохая и т.д.,купите,а потом уже критикуйте. (Если вы тут ради критики,а в стиме она есть у вас-Без проблем,Мое Уважение!) Вы не платили за этот продукт,поэтому и жаловаться право не имеете.

Тут ты не прав. Например критика широко известных картин, стоящих в музее. их тоже никто не покупал, но это не запрещает им критиковать данную картину.
[цитировать] [жалоба]
#737 написал: sv22 (6 июля 2017 16:14)
Цитата: SuperFoxy
И что это получается, эту версию чуть-чуть оптимизировали или что? :hmmm:

Чисто поясню за 400-тую версию
1)оптимизировали значительно повысили прирост на 15-30 фпс. (зависит ещё от настроек ещё может и больше прирост быть)
2)переработали локации как старые, так и новые.
3)поменяли интерфейс ( Теперь не увидишь сколько градусов воздуха и сколько времени остаётся до заката) заменены на значок градусника так же изображено солнце и полумесяц.
4)поведение волков (стало сложнее их убивать, так как и скрыться от них)
5)окно быстрого вызова стало двухэтапной.. (выглядит это так: окно быстрого вызова открываешь - выбираешь к примеру еда - и открывается после перехода ещё одно окно похожее как на основное быстрого вызова и там уже выбираешь что съесть.. так же добавлены категории новые в быстр меню
6)Внешний вид меню быстрого вызова
7)Добавлены руки (без тела) теперь всё делаешь руками, а не воздухом.
8)ну новый шмот
9)добавлены новые предметы (и орудия для охоты)
10)Расширенные настройки (возможность настройки уровня детализации, освещения, детализации отдельных аспектов, дальность прорисовки разных аспектов)
Проблемы с 400х версией пришли по категориям:
1)SSAO - всё стало засвеченным в закрытых помещениях в которых отсутствуют источники света которые бы освещали бы помещение, даже если установка яркости стоит на 10% (световые пятна на местах/мест помещений где не должны быть так и другие проблемы со светом.
2)Зачастую не активируется кнопка при битве с волком. (а если активируется, то с большим запозданием)
3)Неудобный интерфейс главного экрана. (сложно понять сколько до заката осталось, цифры убрали вообще) так же заменили на значок градусника и температуру можно только узнать сколько ощущается только в "информация о персонаже"
4)по тому как добавлено дополнительное меню к основному быстрому меню вызова время на поиски того или иного увеличилось, что очень на мой взгляд пагубно сказывается.. при сложных ситуациях.
5) Повышена цветовая насыщенность (режет глаз) ну это на мой взгляд.
6) Это проблемы которые я успел обнаружить.. но есть и другие проблемы, их пока перепроверяю....
[цитировать] [жалоба]
#736 написал: Boddokia (6 июля 2017 13:10)
Пираты,почему это вы имеете право критиковать игру,скачав её с Торрента?! Вы не имеете право жаловаться на то,что игра плохая и т.д.,купите,а потом уже критикуйте. (Если вы тут ради критики,а в стиме она есть у вас-Без проблем,Мое Уважение!) Вы не платили за этот продукт,поэтому и жаловаться право не имеете.
[цитировать] [жалоба]
#735 написал: SuperFoxy (6 июля 2017 11:16)
Цитата: sv22
Не, ну это уже на ваше усмотрение. Для меня 400-тая только по стабильности оптимизации понравилась и только. ну разве что ещё поведением волков.. но не более.. теерь на ультра 40-50 FPS в отличие от 393 в которой на ультра было 20-35 FPS

И что это получается, эту версию чуть-чуть оптимизировали или что? :hmmm:
[цитировать] [жалоба]
#734 написал: sv22 (6 июля 2017 02:25)
Цитата: Gekosanak
Цитата: sv22
Цитата: Gekosanak
Чем так не нравятся v426 и многие просят v393

Ниже я описал несколько пунктов из-за которых 400х плохо себя показала... её только можно за минимум вещей можно похвалить.. на 400-х версиях.

если качать то только 393?

Не, ну это уже на ваше усмотрение. Для меня 400-тая только по стабильности оптимизации понравилась и только. ну разве что ещё поведением волков.. но не более.. теерь на ультра 40-50 FPS в отличие от 393 в которой на ультра было 20-35 FPS
[цитировать] [жалоба]
#733 написал: Gekosanak (6 июля 2017 01:15)
Цитата: sv22
Цитата: Gekosanak
Чем так не нравятся v426 и многие просят v393

Ниже я описал несколько пунктов из-за которых 400х плохо себя показала... её только можно за минимум вещей можно похвалить.. на 400-х версиях.

если качать то только 393?
[цитировать] [жалоба]
#732 написал: sv22 (5 июля 2017 22:25)
Цитата: Gekosanak
Чем так не нравятся v426 и многие просят v393

Ниже я описал несколько пунктов из-за которых 400х плохо себя показала... её только можно за минимум вещей можно похвалить.. на 400-х версиях.
[цитировать] [жалоба]
#731 написал: Gekosanak (5 июля 2017 22:22)
Чем так не нравятся v426 и многие просят v393
[цитировать] [жалоба]
#730 написал: sv22 (2 июля 2017 22:46)
Цитата: xer s gori
Ты что мазахист?

В плане мазохист? поясните если не сложно в чём я мазохистом по вашему оказался.
Ну то, что с освещением беда.. или с функционалом интерфейса не удобен и занимает долгое время при поиске того или иного ну или то, что с волками не всегда кнопка активируется при битве с ним.. тут полно минусов... Но с освещением беда полная образовалась...
[цитировать] [жалоба]
#729 написал: xer s gori (2 июля 2017 04:03)
Цитата: sv22
Цитата: Bigo
Мне кажется или в версии 426 по сравнению с v393 волки стали совсем дурные, если раньше держа его на расстоянии и не поворачиваясь спиной можно было уйти или бросить приманку и он сам схватив её убегал, то теперь это чмо блохатое бежит выпучив глаза фиг знает откуда и плевать он хотел на приманку(((

Ну сейчас многое поменялось в худшую сторону.. но по волкам мне наоборот такой вариант понраву хех)

Ты что мазахист?
[цитировать] [жалоба]
#728 написал: PiratGamer (1 июля 2017 16:37)
У меня есть установочная v393 пишите !
[цитировать] [жалоба]
#727 написал: sv22 (30 июня 2017 15:42)
Цитата: Phase
глупый вопрос на 32 потянет?

Да.
[цитировать] [жалоба]
#726 написал: Phase (30 июня 2017 15:42)
глупый вопрос на 32 потянет?
[цитировать] [жалоба]
#725 написал: sv22 (27 июня 2017 16:48)
Цитата: Bigo
Мне кажется или в версии 426 по сравнению с v393 волки стали совсем дурные, если раньше держа его на расстоянии и не поворачиваясь спиной можно было уйти или бросить приманку и он сам схватив её убегал, то теперь это чмо блохатое бежит выпучив глаза фиг знает откуда и плевать он хотел на приманку(((

Ну сейчас многое поменялось в худшую сторону.. но по волкам мне наоборот такой вариант понраву хех)
[цитировать] [жалоба]
#724 написал: Bigo (27 июня 2017 16:42)
Мне кажется или в версии 426 по сравнению с v393 волки стали совсем дурные, если раньше держа его на расстоянии и не поворачиваясь спиной можно было уйти или бросить приманку и он сам схватив её убегал, то теперь это чмо блохатое бежит выпучив глаза фиг знает откуда и плевать он хотел на приманку(((
[цитировать] [жалоба]
#723 написал: sv22 (25 июня 2017 16:13)
Цитата: wyron
Цитата: sv22

Ну скажу так, каждый по своему пользуется предметами.. и по своему назначает предметам приоритет.. что важнее , а что нет..

Хватит нести чушь! Чай здесь для того чтоб востанавливать хп, кофе чтоб востанавливать выносливость, шиповник-обезболивающие, грибы-антибиотик, альтернативное применение мчитается как вариант! Если приоритет чая для тебя как согревающее средство, то не надо выдовать это как первозначимое


Слушай, да что ты тут демагогию начинаешь разводить.. Ты начинаешь писать уже то, что я не подчёркивал в ситуации.. И ко всему я тебе не собираюсь каждый щаг по миллиметру разъяснять... я конечно же мог.. но не здесь.. ибо всё модерируется... Если ты так считаешь- хорошо.. я с тобой даже спорить не буду, давай останемся каждый при своём мнении ок? ибо срача тут не хватало ещё из-за какого-то чая.. и его применения.. пожали руки - разошлись. =)
[цитировать] [жалоба]
#722 написал: wyron (25 июня 2017 15:36)
Цитата: sv22

Ну скажу так, каждый по своему пользуется предметами.. и по своему назначает предметам приоритет.. что важнее , а что нет..

Хватит нести чушь! Чай здесь для того чтоб востанавливать хп, кофе чтоб востанавливать выносливость, шиповник-обезболивающие, грибы-антибиотик, альтернативное применение мчитается как вариант! Если приоритет чая для тебя как согревающее средство, то не надо выдовать это как первозначимое
[цитировать] [жалоба]
#721 написал: sv22 (24 июня 2017 21:09)
Цитата: мимо проходил
sv22

1. У тебя проблемы с шиповником? много вывихов? может ты что-то делаешь не так? лично у меня не то что шиповник, даже таблетки уже портятся.

2. "Тут и надо заострять на этом внимание, чтобы не допускать спада ХП" Ну тут уже не чего не поделаешь, рандом есть рандом, метель иногда начинается в самый не подходящий момент

3. И как же часто ты разжигаешь огонь перед выходом? Если где-то остановиться на пол пути и разжечь огонь,согреться, выпить горячего чая, то да, это работает и то зависит от погоды, но мы же говорим о начале вылозки

Чтоб доходчивей было напишу так: Ты пьешь чай перед выходом чтобы как можно дольше продержаться до замерзания, не факт что это сработает, т.к в пути погода может ухудшится и скорость замерзания будет такая же как и без чая (зря выпитый чай), я же пью чай после пройденного пути, т.к в большинстве случаев можно обойтись и без чая, а использовать его когда реально плохо

Ну скажу так, каждый по своему пользуется предметами.. и по своему назначает предметам приоритет.. что важнее , а что нет..
ПО поводу вывихов игра не на столько доработана чтобы убрать баг с учётом наклона пов-ти и факторов при которых голень или другое не должно вывихиваться..
по поводу вылазки.. повторюсь.. всё зависит от ситуации!!!! есть чай.. но сам в майке с трусами и в шлёпках, то да.. чай хлебну дабы добраться до ближайшего домика где возможно может быть одежда.. а так нет нужды и нет, я не разжигаю перед каждым выходом и хранить еду так же надо уметь... ))
Там есть возможность сделать укрытие.. так что тут проблема в нахождении безветренного места..
Вообщем короче говоря тут от ситуации зависит о каких ситуациях я и описал ниже в комментарии.. если нет необходимости то не, не употребляю и спички не трачу
[цитировать] [жалоба]
#720 написал: Mr.Daniil (24 июня 2017 21:06)
У меня есть установочная v393 пишите ! :scare: :drinks:
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?