War Thunder

Скачать

Oxygen Not Included v597172

Новости
Oxygen Not Included v597172


Компания, создавшая такой шедевр как «Don't Starve!», предлагает своим игрокам новое творение под названием «Oxygen Not Included». Суть игры заключается в строительстве колонии в недрах астероида. Игра выполнена в вертикально-двумерном виде и наполнена задорным юмором. Чтобы ваша колония развивалась и не погибла, помимо добычи основных элементов: воды, еды и кислорода, вам предстоит построить множество конструкций, причем делать это нужно, хорошо продумав их расположение.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: 2 GHz
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Intel HD 4600
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 2 Гб

Жанр: Roguelike, RPG, песочница
Разработчик: Klei Entertainment
Платформа: PC
Версия: 597172
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 1.0 Гб

Скачать Oxygen Not Included v597172 + DLC - торрент
Торрент
1.0 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (1 358)

#727 написал: XAPOH (6 октября 2017 15:55)
Цитата: ал
на старой карте нет нефти, придется начинать сначала.
дополнения интересные.

баг с кислородом для заправки скафандров так и остался, так что особо спешить добраться до нефти пока не стоит
[цитировать] [жалоба]
#726 написал: ал (6 октября 2017 13:46)
на старой карте нет нефти, придется начинать сначала.
дополнения интересные.
[цитировать] [жалоба]
#725 написал: Kaleidoscope (6 октября 2017 13:19)
Если хочешь первым получать все самые свежие обновления - милости просим в магазин steam. Всякая пиратская дрянь работает по другому принципу.
[цитировать] [жалоба]
#724 написал: Ases (6 октября 2017 11:33)
Цитата: келвин
Да можно сколько угодно писать про вышедший новый релиз, админы не спешат его выкладывать. Пришлось уже скачать со стороннего ресурса.


Админы это люди, как показывает практика в люди в 2+ ночи обычно не работают, а спят.
Если у вас что-то свербит ... это ваши трудности.
[цитировать] [жалоба]
#723 написал: XAPOH (6 октября 2017 07:54)
Ребят вы правда думаете что админ и правда каждую минуту следит за обновлением ваших любимых игр? Вы время видели, когда писали про обновы? Нормальные люди в это время занимаются домашними делами или спят вообще. Сегодня обязательно зальют, не спешите жить...
[цитировать] [жалоба]
#722 написал: келвин (6 октября 2017 02:34)
Да можно сколько угодно писать про вышедший новый релиз, админы не спешат его выкладывать. Пришлось уже скачать со стороннего ресурса.
[цитировать] [жалоба]
#721 написал: Exelum (6 октября 2017 00:49)
Состоялся релиз обновления Oil Upgrade
[цитировать] [жалоба]
#720 написал: XAPOH (5 октября 2017 22:43)
Блин.. такой баг с кислородом для заправки костюмов... слов нет
[цитировать] [жалоба]
#719 написал: SegaSony (5 октября 2017 20:12)
Обновление вышло. Залейте, если не сложно.
[цитировать] [жалоба]
#718 написал: XAPOH (5 октября 2017 13:49)
Цитата: Logrus
А удобрения(Fertilizer) еше не приuгоден ни для чего? Еще в игре ксть баг с загрязнениями (павда версия была вроде 232xxx). Я сливал грязную воду в отдельный резервуар. Потом через редактор туда добавил лед и обнаружил, что заморозка дезинфицирует загрязнения. Но не тут то было. Через некоторое время уровень загрязнения начал вырастать в астрономических масштабах гораздо быстрее, чем падать от заморозки и если бы не охлаждал вообще.

Не нужно заморачиваться с пищевыми микробами вообще, есть дела по важнее... Перетащите указатель дезинфекции на 4-5 тыс микробов. Сливайте в резервуар в ледяном биоме, микробы дохнут при температуре +10, а там встречается и -40.
Удобрения нужны уже давно для выращивания морозной пшеницы 4 кг цикл.
[цитировать] [жалоба]
#717 написал: --Ahtung-- (5 октября 2017 12:53)
Господа Одмены, поменяйте 11DX На 10DX ибо у меня 11 не поддерживается но игра работает. :crazy:
[цитировать] [жалоба]
#716 написал: Litein (5 октября 2017 06:51)
Цитата: XAPOH
Не упирайтесь в производство кислорода при помощи водорослей... чушь и в больших случаях смерть.. Разве что в начале игры норм. Стройте водородную комнату, 3 электролизера будут вырабатывать водород и кислород, водород пускайте в генератор, а кислород через охладители во все помещения))) и будет всё норм. А также обратите внимание на освежитель (не много не правильный перевод) он очищает загрязненный кислород (но не от микробов, а делает его чистым/пригодным) и производит постоянно глину. Ломайте простенки к загрязненной воде, выливайте в сделанные ванны, загрязненная вода производит загрязненный кислород, ставьте рядом с ванной освежители и наслаждайтесь. Так же хочу заметить, что яма с запечатанной грязной водой уже имеет кол-во загрязненного кислорода до 3х тонн)) а это Вам не это))

гениально ватсон :good:
[цитировать] [жалоба]
#715 написал: Logrus (5 октября 2017 03:08)
А удобрения(Fertilizer) еше не приuгоден ни для чего? Еще в игре ксть баг с загрязнениями (павда версия была вроде 232xxx). Я сливал грязную воду в отдельный резервуар. Потом через редактор туда добавил лед и обнаружил, что заморозка дезинфицирует загрязнения. Но не тут то было. Через некоторое время уровень загрязнения начал вырастать в астрономических масштабах гораздо быстрее, чем падать от заморозки и если бы не охлаждал вообще.
[цитировать] [жалоба]
#714 написал: XAPOH (4 октября 2017 18:28)
Не упирайтесь в производство кислорода при помощи водорослей... чушь и в больших случаях смерть.. Разве что в начале игры норм. Стройте водородную комнату, 3 электролизера будут вырабатывать водород и кислород, водород пускайте в генератор, а кислород через охладители во все помещения))) и будет всё норм. А также обратите внимание на освежитель (не много не правильный перевод) он очищает загрязненный кислород (но не от микробов, а делает его чистым/пригодным) и производит постоянно глину. Ломайте простенки к загрязненной воде, выливайте в сделанные ванны, загрязненная вода производит загрязненный кислород, ставьте рядом с ванной освежители и наслаждайтесь. Так же хочу заметить, что яма с запечатанной грязной водой уже имеет кол-во загрязненного кислорода до 3х тонн)) а это Вам не это))
[цитировать] [жалоба]
#713 написал: ал (4 октября 2017 18:23)
спасибо. попробую.
хлор охлаждал до твердого состояния, нужно попробовать с водородом поэкспериментировать, хоть у него и минус 252 точка росы.
[цитировать] [жалоба]
#712 написал: XAPOH (4 октября 2017 18:17)
Цитата: ал
а как водородный? водород охлаждать?

про водородный холодильник не слышал, но идея хорошая...
Любой газ охлаждается парой охладителей, а вот охладители работая на полную мощность ловят перегревы. Лично я ставлю пару, только закрывать их нельзя с боков и сверху, рядом ставлю 4 горшка и 2 внизу, бегу на ледяные биомы выкапывать хладодыхи, сажаю в эти горшки, тем самым обеспечиваю охлад охладителям. Так охлаждаю кислород из электролизеров с водородной комнаты, и тем самым охлаждается вся жилая площадь. Но не забывайте, чем меньше тепло жидкости тем холоднее будет и кислород и водород с электролизеров.
[цитировать] [жалоба]
#711 написал: XAPOH (4 октября 2017 18:11)
Цитата: Max
Хрень какая то.. Гейзеры хрен найдешь, 10 карт перебрал..
Везде со всех сторон слизь... что за херня?

Гейзеров много - вода,хлор,природный газ встречаются даже по 2 и ещё добавили нефтяной, только он работает не по принципу гейзера, а не много по-другому. Тут уж как повезет с генерацией мира, рядом или же в самом краю локации
[цитировать] [жалоба]
#710 написал: XAPOH (4 октября 2017 18:06)
Цитата: ал
так и не ясно как воду охлаждать :hmmm: слизь захватила мир. глину и слизь храню в ледяном кармане, но при производстве водорослей из слизи, в кислород попадает слизь, потом и в воду.

Вода
1. Воду пропускайте через ледяной биом только пусть стекает по граниту или падает вниз с большой высоты
2. Охладитель жидкости тоже лучше всего ставить во льдах, но не закрывая его сверху иначе сгорит. Забирает он 12 градусов, но требует 1.2 кВт энергии и самое главное ставьте перед ним клапан водяной, чтоб была возможность регулировать объём воды подаваемый на охладитель. Если подать много то перегревы неизбежны
Слизь вообще дело последнее, 400 цикл идет, дело не дошло до неё... зато в скафандрах)) и т.д.
Очищать от микробов тоже не проблема, нужен хлор и очиститель руды (здесь не много не правильный перевод, он очищает всё что проносят мимо дупики) Но хочу заметить что только определенное кол-во тысяч микробов, по-этому внимательно смотрите в какие участки вы идёте, сколько там микробов и сколько понадобится поставить подряд очистителей. И после ряда очистителей ставьте 1-2 дезинфектора для рук. И ещё совет, перед входом в шахту с микробами ставьте двери, уточняйте ограничение для дупиков, чтоб не толпой шли, а 1-2, иначе будет полный пипец
[цитировать] [жалоба]
#709 написал: ал (4 октября 2017 17:45)
а как водородный? водород охлаждать?
[цитировать] [жалоба]
#708 написал: LordXaos (4 октября 2017 17:34)
Цитата: ал
так и не ясно как воду охлаждать :hmmm: слизь захватила мир. глину и слизь храню в ледяном кармане, но при производстве водорослей из слизи, в кислород попадает слизь, потом и в воду.

Водородный холодильник делать не пробовал?
Им можно охладить всё что угодно до -200 градусов...
[цитировать] [жалоба]
#707 написал: ал (4 октября 2017 17:33)
да какие там обновления, толком путевого ни чего нет blush за столько лет мало что изменилось.
[цитировать] [жалоба]
#706 написал: vsetopISBEST (4 октября 2017 17:28)
Если честно ( ಠ ͜ʖಠ)
[hide][/hide] Спойлеры))))
игра хоть и не готовая но разработчики очень активно ее делают .-. и осталось всего сколько там... 2 дня до oil upgrade?
[цитировать] [жалоба]
#705 написал: vsetopISBEST (4 октября 2017 17:24)
Обновления каждый день я даже не успеваю в предыдущюю версию наигратся :dash:
[цитировать] [жалоба]
#704 написал: ал (4 октября 2017 17:03)
так и не ясно как воду охлаждать :hmmm: слизь захватила мир. глину и слизь храню в ледяном кармане, но при производстве водорослей из слизи, в кислород попадает слизь, потом и в воду.
[цитировать] [жалоба]
#703 написал: Гаврил (4 октября 2017 09:32)
maksxxl,
Спасибо за информацию!
[цитировать] [жалоба]
#702 написал: maksxxl (3 октября 2017 19:42)
* Вытеснение газа больше не имеет направленного смещения
* Дубликанты не должны застревать при ходьбе через отключенную контрольную точку экзокостюмов
* Дубликанты, одетые в одежду, больше не должны игнорировать контрольные точки экзокостюмов
* Дубликанты больше не должны снимать свою обычную одежду при восстановлении дыхания
* Теперь Мастерство увеличивает скорость разгерметизации скважины
* Дубликанты больше не должны жаловаться на то, чтобы местность слишком жаркая при ношении экзокостюма, если они не находятся в чрезвычайно горячей зоне
* У дубликантов больше не должны появляться шлемы после того, как они снимут экзокостюмы
* У дубликантов больше не должно быть множества крошечных нарядов, плавающих вокруг их голов, когда они едят
[цитировать] [жалоба]
#701 написал: Mr.Nekit (3 октября 2017 18:08)
что нового ?
[цитировать] [жалоба]
#700 написал: uoni (3 октября 2017 13:43)
Спасибо за 235181. Первый сайт который обновляет!
[цитировать] [жалоба]
#699 написал: XAPOH (3 октября 2017 11:17)
Цитата: XAPOH
Цитата: Serg
234935 когда ждать? 234418 ппц забагованая

418 версия вполне играбельна, баги только с привязкой вещей и уборной, но это не существенно

ну и вылеты цикла так от 200, когда много построек, всё тикает и брякает, а также дупиков 10-12 рыл
[цитировать] [жалоба]
#698 написал: XAPOH (3 октября 2017 09:25)
Цитата: Serg
234935 когда ждать? 234418 ппц забагованая

418 версия вполне играбельна, баги только с привязкой вещей и уборной, но это не существенно
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?