Telegram TutTopGame

Скачать

Astroneer v1.30.12.0

Новости
Astroneer v1.30.12.0


Astroneer – это огромная песочница со случайной генерацией планет. На дворе 25 век и человечество нахлынула новая «золотая лихорадка», только на этот раз за ценными ресурсами вы будете отправляться на неизведанные планеты. Космические путешествия стали обыденностью и хорошим средством заработка. Полная свобода действий: путешествуйте по планетам, добывайте ценные ресурсы, изменяйте ландшафт в реальном времени, стройте базу и новые космические корабли, чтобы добраться до далеких планет. Astroneer – это красивая песочница с процедурно генерируемым окружением и возможностью строить базу, корабли, полезные модули и различные средства передвижения, которые значительно облегчат исследование новой планеты.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит
✔ Процессор: Dual Core CPU, 2+ ГГц
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Отдельная видеокарта с 1 ГБ видеопамяти
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 2 Гб

Жанр: песочница
Разработчик: System Era Softworks
Платформа: PC
Версия: 1.30.12.0
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 2.5 Гб

Скачать Astroneer v1.30.12.0 - торрент
Astroneer
2.5 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (1 043)

#1013 написал: Дарт Сайон (20 января 2021 19:47)
Подтверждаю. Intel i7, gtx 1080 ti, 32g ram. Игра вылетает после нескольких часов неперерывной игры без сейвов. Если делать сейв каждый час и загружаться, то все играет без проблем. Если играть без сейвов несколько часов, игра вылетает, соответственно весь прогресс теряется. Разрабы рукожопые макаки. После потери нескольких таких многочасовых прогрессов забил на это барахло. Пусть фиксят еще годика 2-3.


Подтверждаю ! Да , вылетает после нескольких часов игры . Причем эта проблема тянется еще с "хрен знает какой" давней версии. От конфигурации железа компа и оси это никак не зависит.
[цитировать] [жалоба]
#1012 написал: Test (8 января 2021 18:03)
Цитата: Redman743592
Цитата: Infer
v1.13.129.0
Регулярно вылетает. В среднем каждый час, причина не понятна. Intel i7, gtx 1050 ti, 16g ram.
Если не залезть ни разу в убежище, то даже сейв не создается - сохранение тут только на входе-выходе из техники или убежища.

На райзене + видяха амд не вылетает


Подтверждаю. Intel i7, gtx 1080 ti, 32g ram. Игра вылетает после нескольких часов неперерывной игры без сейвов. Если делать сейв каждый час и загружаться, то все играет без проблем. Если играть без сейвов несколько часов, игра вылетает, соответственно весь прогресс теряется. Разрабы рукожопые макаки. После потери нескольких таких многочасовых прогрессов забил на это барахло. Пусть фиксят еще годика 2-3.
[цитировать] [жалоба]
#1011 написал: Oceanel (9 декабря 2020 14:00)
v1.17.88.0 (December 07, 2020) - The Holiday Update


Обновление посвящено предстоящим праздникам.
Кратко из нового (переводил гуглом и немного правил):
- Ящики проекта CHEER вернулись в Сильву, Десоло, Калидор и Глацио! Восстановите потерянные объекты и отправьте их обратно в EXO Dynamics через платформу запросов. Будьте в поисках нового объекта CHEER! EXO также сделали дополнения к маленькому принтеру; используйте металлолом и другие ресурсы для восстановления CHEER объектов. (я так понимаю это какие-то праздничные предметы и объекты)
- Новые награды от EXO Dynamics за определённые достижения.
- Добавлен новый режим Высокого Качества для высокопроизводительных компов, который влияет на расстояние прорисовки, качество теней, детализацию объектов, качество освещения и качество ландшафта за счет производительности.
- Улучшенное управление челноком: на орбите планеты вы можете регулировать скорость, чтобы избежать долгого ожидания или упущенных моментов. (Регулировка орбитальной скорости не требует расхода топлива)
- Удвоенное действие «Запуск» было разделено на «Запуск на орбиту» и «Запуск на другую планету», которые запускают шаттл непосредственно в «Обзор орбиты планеты» или «Обзор Солнечной системы» соответственно. (Вы можете отказаться от запуска на другую планету, выбрав планету, на которой вы сейчас вращаетесь)
- Новые платформы: Большая расширенная платформа и Расширенная платформа XL.
- Ряд предметов рюкзака теперь также можно распечатать с помощью малого принтера. Это включает в себя: Упаковщик, Маленькая канистра, Расширители, Динамит, Фейерверк, Рабочий свет, Прожектор.
- Новые шапки, маски и пр. в Магазине.

Также в общем ничего глобального, ну разве что регулировка скорости челнока.
[цитировать] [жалоба]
#1010 написал: Oceanel (21 октября 2020 13:13)
v1.16.60.0 (October 19, 2020) - The Biofuel Obtainment Update


Обновление называется "Получение биотолива".
Кратко из нового:
- добыча топлива с определённого растения Cauldrangea на Атроксе, которое растет в определённый период, скармливая ему другую флору (other flora).
- обновлены описания элементов в Каталоге.
- новые шапки, маски и пр.

В общем ничего интересного.
[цитировать] [жалоба]
#1009 написал: Buts (14 октября 2020 23:12)
Добрый вечер!
Подскажите после установки v1.15.58.0 Инструмент деформации не работает или работает с большой задержкой есть решение проблемы?
[цитировать] [жалоба]
#1008 написал: Гость Андрей (3 октября 2020 01:46)
Цитата: Дарт Сайон
В патче 1.15.51.0 подвезли неплохой оптимизации , НАКОНЕЦ-ТО для ПК . Проверял на трех разных компах в т.ч. на слабеньком (i3 2100 ,gtx 650ti 2gb,16 gb оперативы ddr3 1600)

smile
Скачивал игру ещё пару обновлений назад и у меня игра работала (правда со скрипом) на пк с AMD Athlon II X2 3.00 GHz, GTS 450 1 gb и 4 gb ddr3.
[цитировать] [жалоба]
#1007 написал: Дарт Сайон (28 сентября 2020 15:00)
В патче 1.15.51.0 подвезли неплохой оптимизации , НАКОНЕЦ-ТО для ПК . Проверял на трех разных компах в т.ч. на слабеньком (i3 2100 ,gtx 650ti 2gb,16 gb оперативы ddr3 1600) Пропали стрёмные лаги при поездке на технике ,когда постоянно дергало и фризило. Так-то все остальное летало и не тормозило и раньше. Вообщем апдейт порадовал хоть этим.
[цитировать] [жалоба]
#1006 написал: Redman743592 (4 сентября 2020 00:57)
Цитата: Infer
v1.13.129.0
Регулярно вылетает. В среднем каждый час, причина не понятна. Intel i7, gtx 1050 ti, 16g ram.
Если не залезть ни разу в убежище, то даже сейв не создается - сохранение тут только на входе-выходе из техники или убежища.

На райзене + видяха амд не вылетает
[цитировать] [жалоба]
#1005 написал: gansterpen (3 сентября 2020 18:04)
из нового малые контейнеры для газа
[цитировать] [жалоба]
#1004 написал: Infer (8 августа 2020 01:41)
v1.13.129.0
Регулярно вылетает. В среднем каждый час, причина не понятна. Intel i7, gtx 1050 ti, 16g ram.
Если не залезть ни разу в убежище, то даже сейв не создается - сохранение тут только на входе-выходе из техники или убежища.
[цитировать] [жалоба]
#1003 написал: Dakars (18 июля 2020 15:49)
Цитата: CoolName

Пиратская элита высмеивает тех кто покупает игры чтоб поддержать разработчика

Опытные тестировщики дают бесплатные рекомендации разработчикам, как улучшить игру, чтобы её не жалко было купить
[цитировать] [жалоба]
#1002 написал: Skyfol (16 июля 2020 20:16)
Бесконечная загрузка при запуске игры, уже пробовал удалять эти файлы по советам из стима. Ничего не получается. Кто-то сталкивался с этим? Если да то дайте пожалуйста ответ как исправить это.
[цитировать] [жалоба]
#1001 написал: CoolName (28 июня 2020 11:17)
Цитата: test
Цитата: g57
Цитата: Дакар
Цитата: M9CO
игра не про это она про выживание и развитие на планетах чтоб достичь всех возможных целей

Чётких целей в игре нет. Ну можно из любопытства активировать все порталы, можно прокопаться к центру планеты. А смысл? Всё, что нужно из ресурсов, есть рядом с базой. Разок слетать за вольфрамитом и гематитом, поставить платформу обмена, кормить шреддер платформами из смолы, полученной в центрифуге, и покупать всё, что нужно.
Если бы ценные ресурсы, артефакты и технологии находились глубоко внутри и охранялись агрессивными мобами, их было бы интереснее добывать.
А для нормального выживания нужны не только энергия и кислород, но и утоление голода, жажды, поддержание комфортной температуры, восстановление сил, лечение болезней и т.п.

Ты хочешь сделать из этой игры Subnautica?) но вообще, согласен, тут нечего делать, сначала погулял, полюбовался, потом поездил, потом поездил по другой планете, но больше занятий нет(


Достаточно добавить в игру, скажем 10 уникальных предметов для сборки портала в другую вселенную (гигантскую антенну, квантовый компьютер, и тд). Разбросать эти 10 предметов на разных планетах, а координаты их нахождения "как-то зашифровать" в неких капсулах или разбившихся спутниках. И игра заиграет новыми иследовательскими красками. Но даже с этим никто не будет заморачиваться. У разрабов совсем другая цель: cоздать красивый фантик, без вкуса, без запаха, без смысла, без сюжета, срубить бабла по быстрому и абсолютно не напрягаясь. Хомячки и так купят...

Пиратская элита высмеивает тех кто покупает игры чтоб поддержать разработчика
[цитировать] [жалоба]
#1000 написал: test (27 мая 2020 22:35)
Цитата: g57
Цитата: Дакар
Цитата: M9CO
игра не про это она про выживание и развитие на планетах чтоб достичь всех возможных целей

Чётких целей в игре нет. Ну можно из любопытства активировать все порталы, можно прокопаться к центру планеты. А смысл? Всё, что нужно из ресурсов, есть рядом с базой. Разок слетать за вольфрамитом и гематитом, поставить платформу обмена, кормить шреддер платформами из смолы, полученной в центрифуге, и покупать всё, что нужно.
Если бы ценные ресурсы, артефакты и технологии находились глубоко внутри и охранялись агрессивными мобами, их было бы интереснее добывать.
А для нормального выживания нужны не только энергия и кислород, но и утоление голода, жажды, поддержание комфортной температуры, восстановление сил, лечение болезней и т.п.

Ты хочешь сделать из этой игры Subnautica?) но вообще, согласен, тут нечего делать, сначала погулял, полюбовался, потом поездил, потом поездил по другой планете, но больше занятий нет(


Достаточно добавить в игру, скажем 10 уникальных предметов для сборки портала в другую вселенную (гигантскую антенну, квантовый компьютер, и тд). Разбросать эти 10 предметов на разных планетах, а координаты их нахождения "как-то зашифровать" в неких капсулах или разбившихся спутниках. И игра заиграет новыми иследовательскими красками. Но даже с этим никто не будет заморачиваться. У разрабов совсем другая цель: cоздать красивый фантик, без вкуса, без запаха, без смысла, без сюжета, срубить бабла по быстрому и абсолютно не напрягаясь. Хомячки и так купят...
[цитировать] [жалоба]
#999 написал: dierm (27 мая 2020 18:22)
Цитата: Nik
А чего добавили? лог скиньте.

[AS-6000] - После выхода из системы станция возвращается в правильное местоположение, и клиент может успешно поездка на станцию
[AS-9362] - строка загрузки клиента теперь будет корректно отображать ход загрузки игрока при присоединении к сеансу MP
[AS-7354] - клиент и хост видят один и тот же VFX при
выявлении опасностей помимо попперс [AS-7941] - Drill теперь может быть отсоединен от крана любым игроком в многопользовательском сеансе
[AS-8936] - игрок не может зарабатывать достижения в творческом режиме, даже в сеансе выделенного сервера
[AS-9479] - Клиент может использовать Исследовательскую палату во время сеанса выделенного сервера
[AS-9635] - Клиент больше не будет видеть множество предметов, плавающих в воздухе, когда прорезан, когда клиент выходит из релевантности
[AS-10294 ] - производительность клиента со временем теперь должна оставаться на уровне 30 кадров в секунду
[AS-10782] - пользователи, которые устанавливают Центр обновления Windows (KB4550945), теперь могут сохранять свою игру
[AS-10205] - местность, разрушенная динамитом на дальнем расстоянии, остается разрушенной нет независимо от расстояния
[цитировать] [жалоба]
#998 написал: Nik (27 мая 2020 14:30)
А чего добавили? лог скиньте.
[цитировать] [жалоба]
#997 написал: g57 (20 мая 2020 21:55)
Цитата: Дакар
Цитата: M9CO
игра не про это она про выживание и развитие на планетах чтоб достичь всех возможных целей

Чётких целей в игре нет. Ну можно из любопытства активировать все порталы, можно прокопаться к центру планеты. А смысл? Всё, что нужно из ресурсов, есть рядом с базой. Разок слетать за вольфрамитом и гематитом, поставить платформу обмена, кормить шреддер платформами из смолы, полученной в центрифуге, и покупать всё, что нужно.
Если бы ценные ресурсы, артефакты и технологии находились глубоко внутри и охранялись агрессивными мобами, их было бы интереснее добывать.
А для нормального выживания нужны не только энергия и кислород, но и утоление голода, жажды, поддержание комфортной температуры, восстановление сил, лечение болезней и т.п.

Ты хочешь сделать из этой игры Subnautica?) но вообще, согласен, тут нечего делать, сначала погулял, полюбовался, потом поездил, потом поездил по другой планете, но больше занятий нет(
[цитировать] [жалоба]
#996 написал: Tror (21 апреля 2020 12:22)
В главном меню зависает изображение, но звук продолжает звучать, на команды реагирует. При сворачивании игры и разворачивании изображение меняется, но потом опять зависает.
[цитировать] [жалоба]
#995 написал: marik477 (7 апреля 2020 17:29)
Цитата: шо
А есть SteamFix для игры по сети?

Да, есть множество "обучалок" и лекций на счёт мультиплеера в пиратке. Так и забиваем в гугл "Steam Fix Astroneer". И ещё вроде по локалке без софта стороннего работает.
[цитировать] [жалоба]
#994 написал: шо (6 апреля 2020 16:47)
А есть SteamFix для игры по сети?
[цитировать] [жалоба]
#993 написал: Jewelyn (6 февраля 2020 19:43)
Ну ты прям по хардкору ...и болезни тебе и голод и жажда. Вообще с твоей идеей согласен, игре не хватает инструментов, что бы создать игроку челлендж.
Мобы отличная штука, в том же майнкрафт без них играть это чисто песочница будет.
С ресурсами тоже всё плохо: нужды лететь на другие планеты нет, всё есть на первой же планете, в купе с обменником и центрифугой.
Сюжет в таких играх не нужен, как мне кажется. Но игра и не претендует на титул хардкорного выживача. Это прогулка в интересном мире с со своеобразной графикой и нестандартным интерфейсом инвентаря и менеджмента базы. Что есть то есть.
[цитировать] [жалоба]
#992 написал: Дакар (6 февраля 2020 17:28)
Цитата: M9CO
игра не про это она про выживание и развитие на планетах чтоб достичь всех возможных целей

Чётких целей в игре нет. Ну можно из любопытства активировать все порталы, можно прокопаться к центру планеты. А смысл? Всё, что нужно из ресурсов, есть рядом с базой. Разок слетать за вольфрамитом и гематитом, поставить платформу обмена, кормить шреддер платформами из смолы, полученной в центрифуге, и покупать всё, что нужно.
Если бы ценные ресурсы, артефакты и технологии находились глубоко внутри и охранялись агрессивными мобами, их было бы интереснее добывать.
А для нормального выживания нужны не только энергия и кислород, но и утоление голода, жажды, поддержание комфортной температуры, восстановление сил, лечение болезней и т.п.
[цитировать] [жалоба]
#991 написал: M9CO (28 января 2020 14:37)
Цитата: Трухa
Цитата: ILLUR
Я древний Фан Astro, и немного разочарован.

Согласен. Приходится делать большие паузы между заходами, чтоб поднакопилось интересных обновлений, чтоб пройти повторно. А казалось бы - введите пару агрессивных планет с МОБАМИ например по ночам и оружие, чтоб на последних этапах превратить игру во что-то типа tower defence. И все - будет намноого интереснее и появится стимул игры в конце, чтоб сделать интересную и безопасную от набегов базу. А так же затормозит добычу в пещерах, т.к. там темно и мобы всегда. Как именно все это сделать не суть, но оружия и мобов нехватает.

почему то мне и без мобов нормально,какой в них смысл?игра не про это она про выживание и развитие на планетах чтоб достичь всех возможных целей,а ты мне тут про товер дефенс говоришь.Товер дефенс сам по себе скучный(мое мнение)сидишь ждешь набега врагов отбиваешь,грейдишь постройки снова ждешь,а смысл это делать в астронире если там день идет совсем мало,ты даже не успеешь нормально подобывать ресов а уже ночь.А теперь еще кое-что вспомним что в астронире можно построить столб убрать опору и жить в небе...И как ты думаешь здесь организовать товер дефенс?
[цитировать] [жалоба]
#990 написал: финский хомяк (26 января 2020 14:57)
Цитата: Ден
Вы ненормальные что ли? :dash: Здесь нет разрабов, это торрент сайт, для вас нищебродов выкладывают игры бесплатно спираченые, идите на официальные сайты или в стим и там свой тухляк им пишите, только игру сначала купите, чтобы сввои хотелки писать



Зачем ты нам свою агрессию выписываешь?
[цитировать] [жалоба]
#989 написал: Ден (26 января 2020 08:16)
Вы ненормальные что ли? :dash: Здесь нет разрабов, это торрент сайт, для вас нищебродов выкладывают игры бесплатно спираченые, идите на официальные сайты или в стим и там свой тухляк им пишите, только игру сначала купите, чтобы сввои хотелки писать
[цитировать] [жалоба]
#988 написал: Трухa (25 января 2020 20:42)
Цитата: ILLUR
Я древний Фан Astro, и немного разочарован.

Согласен. Приходится делать большие паузы между заходами, чтоб поднакопилось интересных обновлений, чтоб пройти повторно. А казалось бы - введите пару агрессивных планет с МОБАМИ например по ночам и оружие, чтоб на последних этапах превратить игру во что-то типа tower defence. И все - будет намноого интереснее и появится стимул игры в конце, чтоб сделать интересную и безопасную от набегов базу. А так же затормозит добычу в пещерах, т.к. там темно и мобы всегда. Как именно все это сделать не суть, но оружия и мобов нехватает.
[цитировать] [жалоба]
#987 написал: финский хомяк (25 января 2020 07:26)
Цитата: Колян
Цитата: gansterpen
Цитата: ILLUR
Здравствуйте!
Я древний Фан Astro, и немного разочарован. Слишком все просто. Но как убежденный мазохист могу предложить нетривиальное прохождение. И обломки будут в тему, и быстренько не выйдет. И так:
1.Центрифугу почвы не учим.
2.Покв ядро не открыто, планету не покидаем.
3.На изученную планету не возвращаемся.
4.После появления амбаров можно вполне обойтись шатлами 1 уровня.
Поверьте, игра приобретает другой окрас.

и генераторы убрать, до них было проще. сейчас просто фан

И вы ещё смеете называть себя хардкорщиками? А слабо в Astroneer играть без компа, а? Например:
1)ресурсы собираем на огороде, используя лопату вместо мультитула
2)на другие земельные участки ходим исключительно пешком
3)с враждебной флорой, атакующей кислотой, сражаемся в местной обрыгаловке
Поверьте, игра приобретает другой окрас.



И графон пореалистичнее
[цитировать] [жалоба]
#986 написал: Нолан (6 января 2020 15:25)
А это версия к мультиплеером?
[цитировать] [жалоба]
#985 написал: Колян (17 декабря 2019 16:19)
Цитата: gansterpen
Цитата: ILLUR
Здравствуйте!
Я древний Фан Astro, и немного разочарован. Слишком все просто. Но как убежденный мазохист могу предложить нетривиальное прохождение. И обломки будут в тему, и быстренько не выйдет. И так:
1.Центрифугу почвы не учим.
2.Покв ядро не открыто, планету не покидаем.
3.На изученную планету не возвращаемся.
4.После появления амбаров можно вполне обойтись шатлами 1 уровня.
Поверьте, игра приобретает другой окрас.

и генераторы убрать, до них было проще. сейчас просто фан

И вы ещё смеете называть себя хардкорщиками? А слабо в Astroneer играть без компа, а? Например:
1)ресурсы собираем на огороде, используя лопату вместо мультитула
2)на другие земельные участки ходим исключительно пешком
3)с враждебной флорой, атакующей кислотой, сражаемся в местной обрыгаловке
Поверьте, игра приобретает другой окрас.
[цитировать] [жалоба]
#984 написал: Serega20 (22 ноября 2019 21:44)
Как играть по локальной сети?
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?