War Thunder

Скачать

Oxygen Not Included v597172

Новости
Oxygen Not Included v597172


Компания, создавшая такой шедевр как «Don't Starve!», предлагает своим игрокам новое творение под названием «Oxygen Not Included». Суть игры заключается в строительстве колонии в недрах астероида. Игра выполнена в вертикально-двумерном виде и наполнена задорным юмором. Чтобы ваша колония развивалась и не погибла, помимо добычи основных элементов: воды, еды и кислорода, вам предстоит построить множество конструкций, причем делать это нужно, хорошо продумав их расположение.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: 2 GHz
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Intel HD 4600
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 2 Гб

Жанр: Roguelike, RPG, песочница
Разработчик: Klei Entertainment
Платформа: PC
Версия: 597172
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 1.0 Гб

Скачать Oxygen Not Included v597172 + DLC - торрент
Торрент
1.0 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (1 358)

#817 написал: Виктор М. (16 ноября 2017 00:34)
Цитата: Anymorf
...отсутствие логики, именно логические баги - вымораживают настолько, что хочется врезать по морде разработчикам.

Так и есть. Глупость и тупость западного образования лезет из всех щелей... По началу игра очень не плоха - пока нет ещё возможностей и ресурсов по достоинству оценить всю бредовую "физику" процессов... Затем она просто начинает бесить своей тупостью... так как никакой логике не поддается совершенно... А с появлением нефти и стали - вообще полный бред начинается с металлами... Не говоря уже, что даже водородный генератор создан только лишь для полного уничтожения водорода, а не получения энергии...

Нужно нашим разработчикам, которые "Craft The World" создали посоветовать сделать клон этой игры, но только уже с физикой максимально приближенной к реальной. У них эта фирма позаимствовала много идей, так что им будет не стыдно smile
А вот если наши разработчики возьмутся за создание подобной игры, то успех её гарантирован, так как в том же "Craft The World" им и так удалось уже многое... У кого с ними есть связь - посоветуйте им - они реально смогут сделать крутую игру на эту тему, причем такую, что она будет пользоваться ну просто бещенной популярностью... :timeout:
[цитировать] [жалоба]
#816 написал: Нитроглицерин (15 ноября 2017 23:26)
Цитата: Anymorf
блаблабла
Лучше играть в Рим Ворлд, там правдоподобней

В игре хватает проблем. Пугает, лично меня, ограничение территории и бессмысленность процесса, когда узнал про дебаг режим.
А во что лучше играть каждый решает сам без навязываний. ONI хотя бы выглядит прилично.
[цитировать] [жалоба]
#815 написал: Anymorf (15 ноября 2017 18:02)
Игра действительно затягивает.
Но как и со многими современными Юнити поделками, выпущенными школьниками - отсутствие логики, именно логические баги - вымораживают настолько, что хочется врезать по морде разработчикам.
- Вечно уссыкающиеся жители, невзирая на количество туалетов
- немытые руки и поселенцы, несмотря на души и умывальники
- усталость, невзирая на 2 массажных стола

Про исчезающие в никуда ресурсы уже писали:
- кислород вдыхаем - углекислый газ не выдыхаем
- отсутствие баллонов высокого давления для газов
- потребляемое количество чистой воды - НЕ равно грязной воде
- отходы растений и людей - не содержат углерод кислород и водород, нельзя использовать как топливо или материал.
- отсутствие нормальных, вменяемых фильтров и вентиляции, с притоком-оттоком
- отсутствие "тепловых насосов" - читай холодильных установок

В общем бредово, на уровне альфа, сверх ранний доступ - придумано водиночку без знания химии, физики за 9й класс.

Лучше играть в Рим Ворлд, там правдоподобней
[цитировать] [жалоба]
#814 написал: Twix (15 ноября 2017 00:27)
Игра затягивает :good: мне очень нравится!
[цитировать] [жалоба]
#813 написал: SadGamer (14 ноября 2017 20:53)
amazonka, дупликант весит 30 кг и печатается/телепортируется раз в 3 дня. Соответственно производительность принтера/телепорта 10кг в цикл. Дупликант вдыхает 100г в секунду, и израсходует 10 кг кислорода за 100 секуд, тогда как цикл длится 600 секунд. Тоесть возможности телепорта/принтера покрывают потребности одного единственного дупликанта всего на 1/6 и потому нет смысла телепортировать/печатать что-то помимо новых рабов.

По поводу роботов:
1) Робота нужно ещё изобрести, а дупликанты даже базовую автоматизацию только завтра официально получат.
2) Робот не может работать автономно без оператора, особенно с уровнем технологий дупликантов в этой сфере.
3) Робота нужно кому-то обслуживать.
4) Масса достаточно универсального робота слишком велика для пропускной способности портала/принтера.
5) Астероид летит глубоко в открытом космосе, далеко от любой звезды, эффективность солнечной батареи там околонулевая.
[цитировать] [жалоба]
#812 написал: amazonka (14 ноября 2017 17:29)
Цитата: SadGamer
Чакварь, с жизнью то как раз всё проще:
- дупликанты вна астероид телепортируются/печатаются.
- местная жизнь там есть изначально, самозародилась или астероид является куском распидорашенной планеты в котором сохранилась старая подземная жизнь.

лолка, для игры ещё не всё потеряно. Например, если разработчик сделает модабельность на уровне римворлда, то модами можно будет привести текущий абсурд к чему-то вразумительному.
Разработчикам даже не обязательно быть нердами. Им достаточно понять, что когда дупликант геймплейно работает так словно у него в лёгких маленькая червоточинка в открытый космос, которая постоянно безвозвратно высасывает кислород куда-то за пределы мироздания, то - это очень очень плохое геймдизайнерское решение, особенно для игры про небольшие закрытые космические колонии, которое не может быть оправдано ни жанром фантастики ни игровой условностью.
Более того все реакции в игре это по сути подача на вход одного набора веществ и получение на выходе другого. Тоесть, с точки зрения кода ВСЕ реакции преобразования веществ в игре можно описать всего одной универсально функцией которая автоматически будет следить за соблюдением правил сохранения массы и энергии. Достаточно будет один раз написать и можно будет к этому не возвращаться.

Мда... Ты чего, бред несешь?!

В таком случае пусть воду и баллоны с кислородом телепортируют/печатают!
Ивообще пусть роботов напечатают, только солнечная батарея нужна будет для поддержания энергии.
э
Вуаля))
[цитировать] [жалоба]
#811 написал: vadimpev (14 ноября 2017 13:35)
Подскажите а в этой версии есть DLC ?
[цитировать] [жалоба]
#810 написал: SadGamer (13 ноября 2017 04:17)
Чакварь, с жизнью то как раз всё проще:
- дупликанты вна астероид телепортируются/печатаются.
- местная жизнь там есть изначально, самозародилась или астероид является куском распидорашенной планеты в котором сохранилась старая подземная жизнь.

лолка, для игры ещё не всё потеряно. Например, если разработчик сделает модабельность на уровне римворлда, то модами можно будет привести текущий абсурд к чему-то вразумительному.
Разработчикам даже не обязательно быть нердами. Им достаточно понять, что когда дупликант геймплейно работает так словно у него в лёгких маленькая червоточинка в открытый космос, которая постоянно безвозвратно высасывает кислород куда-то за пределы мироздания, то - это очень очень плохое геймдизайнерское решение, особенно для игры про небольшие закрытые космические колонии, которое не может быть оправдано ни жанром фантастики ни игровой условностью.
Более того все реакции в игре это по сути подача на вход одного набора веществ и получение на выходе другого. Тоесть, с точки зрения кода ВСЕ реакции преобразования веществ в игре можно описать всего одной универсально функцией которая автоматически будет следить за соблюдением правил сохранения массы и энергии. Достаточно будет один раз написать и можно будет к этому не возвращаться.
[цитировать] [жалоба]
#809 написал: Чакварь (12 ноября 2017 23:37)
Ага, откуда вообще жизнь на астероиде, логики вообще нет!

Может быть бабушка дарвина там появилась, хм тоже нет, галиматье, и Дони старые, я даже не играл, только летсплей мин 10 глянул, ну и концовку, DWarf fortress и rom world рулят, есть хоть немного логики.
[цитировать] [жалоба]
#808 написал: лолка (12 ноября 2017 10:05)
Sad Gamer я тоже поначалу обрадовался игре и залип в нее почти на целый день. Но потом я посмотрел видео с разработчиками на тему очередной обновы. И я не увидел в тех разработчиках никакой "нердовости", это были типичные "эффективные менеджеры" со значками долларов вместо глаз. Вот так я понял что эту игру не ждет ничего хорошего и перестал следить за обновами.
[цитировать] [жалоба]
#807 написал: Markoo LoLo (11 ноября 2017 23:30)
Цитата: igles
Цитата: Markoo LoLo

Мало того что один недотерпел над чистым озером, так ещё и это))) Ну и ладно все равно та вода для туалетов и террариумов. А природного газа кажется стало меньше.

Оооо, да! Тех, кто недотерпел над чистым резервуаром, хочется прям расстреливать! Поэтому шлюзовые двери, открывающиеся только для починки насосов - наше всё.

Этот дупл как раз делал канализацию
[цитировать] [жалоба]
#806 написал: Sad Gamer (11 ноября 2017 22:26)
Когда играешь первые разы, кажется что разработчики наши и развивают очень интересную идею: борьбы с энтропией в замкнутой системе. Когда имея ограниченные ресурсы ты должен правильно ими распорядиться и организовать самоподдерживающуюся экосистему, где нужно добыть кислород, еду, забороть выделяемое тепло и организовать переработку отходов жизнедеятельности.
И ты радуешься, что наконец-то нашёл что-то оригинальное, что-то отличное добудь N ресурса и построй очередной домик, что-то где есть над чем подумать. Но не тут тот было!
Чуть позже в глаза бросается, что система ни разу не замкнутая, тут не соблюдаются даже элементарные законы сохранения массы и энергии, при том не просто не соблюдаются, а нагло и намеренно попираются разработчиками без какой-либо видимой причины.

Например:
1) Дупликанты выдыхают в 50 раз меньше массы чем вдыхают. Это как если бы вы вдохнув полную грудь воздуха начали ощущать как ваши лёгкие сжимаются, до полного схлопывания. То сути дупликантам даже вдыхать не нужно, тк воздух будет сам нонстопом засасываться из за постоянной потери 98% массы.
2) Выкопанный тайл дропает только половину своей массы в виде ресурсов, а другая половина пропадает неизвестно куда.
3) Угольный генератор, потребляя 1кг угля выделяет лишь 20г углекислого газа, те 98% массы просто делятся на 0. Более того: углекислый газ - это соединение углерода и кислорода, но генератор кислорода не потребляет совсем.
4) Органика, которая по определению является соединением углерода, при добычи из неё кислорода не выделяет углерода совсем и ни как, но зато кислород выделяется практически 1 к 1 по массе. Что это за формы жизни такие состоящие на 91% из чистого кислорода?
5) Часть растений не потребляет ничего но даёт массу. Какой-нибудь ледяной пшениц, растя на куске гранита, не потребив ни моллекулы вещества даст такой же урожай, как этот же пшениц растущий в удобренном горшке и сожравший 400кг воды. При том масса плодов будет ни как не на 400кг.
6) Плоды растений имеют фиксированную температуру, вместо того чтобы наследовать температуру растения. Что позволяет делать из ничего не жрущего вида генератор бесконечной массы и ликвидатор излишнего тепла.
7) Исследовательские станции так вообще жрут ресурсы вообще в никуда, делят почву и воду на 0 вообще без какого-либо смысла.
8) Морбы генерируют массу изничего.
9) И ещё сотни и сотни подобного.

Из-за всего этого игра превращается в фестиваль эксплоитов, когда ты придумываешь очередную безумную схему получения ресурсов из ничего и утилизации мусора вникуда:
1) Вместо копки руды выгоднее её нагреть и получить в 2 раза больше метала.
2) Можно нагревать воду до 99 гадусов, а потом просто сжигать её в электролизёре - это ни как не повлияет на температуру выходящих газов. По сути любой аппарат делящий массу на 0 можно использовать для сброса тепла.
3) Не нужно делать нормальный шлюз, чтобы предотвратить смешивание газов между комнатами, достаточно сделать пол другой комнаты на 1 тайл ниже и капнуть на пол перед проходом 1 грамм воды и вуаля: волшебная лужа блокирует движение газов, а дупликанты свободно проходят.
4) И прочий подобный абсурд.

А казалось бы чего сложного обеспечить сохранение массы и энергии? Просто при любой реакции:
1) Сохраняй массу, те выходящая масса == входящей массе.
2) Для получения температуры выходящих веществ: умножай входящую массу на теплоёмкость и тепературу, добавляй/вычитай потребляемую/генерируемую электроэнергию, а потом полученный пул энергии дели на теплоёмкость и массу выходящих веществ.
Всё! Всего 2 простых правила, которые знает даже пятиклассник. Но, разработчики почему-то решили устроить анальный цирк с уничтожением массы и энергии вникуда и созданием их же из ничего...
[цитировать] [жалоба]
#805 написал: igles (11 ноября 2017 21:28)
Цитата: Markoo LoLo

Мало того что один недотерпел над чистым озером, так ещё и это))) Ну и ладно все равно та вода для туалетов и террариумов. А природного газа кажется стало меньше.

Оооо, да! Тех, кто недотерпел над чистым резервуаром, хочется прям расстреливать! Поэтому шлюзовые двери, открывающиеся только для починки насосов - наше всё.
[цитировать] [жалоба]
#804 написал: Markoo LoLo (11 ноября 2017 17:20)
Цитата: Ases
Цитата: Romankevich
Цитата: igles
Цитата: Markoo LoLo
Откуда у меня на базе природный газ? Он сам появился. Вначале его было мало, а щас уже напрягает.

Наперд... кхм, всмысле, выработали дупликанты, может быть? Заметил, что газ появляется в тех колониях, где есть дупликант с особенностью дурного запаха. Ну, это не точно. =)

Тоже самое, газ заполнил половину колонии. хотя газ перекрыт, а он как-то появляется.


Если все перекрыто ... то остается только 1 ... на пукали, у некоторых дупликантов есть такая особенность.

Мало того что один недотерпел над чистым озером, так ещё и это))) Ну и ладно все равно та вода для туалетов и террариумов. А природного газа кажется стало меньше.
[цитировать] [жалоба]
#803 написал: grawatm (11 ноября 2017 16:26)
с модом на генерацию мира, делал астероид 1000х1000, выкапывал больше половины, с 80ю зомбями, на 1х скорости, фпс 12-15, жрало 3 ядра по 1.7ггц, 8 гигов оперативы
[цитировать] [жалоба]
#802 написал: Ases (11 ноября 2017 16:15)
Цитата: parqes
Эта игра из тех,которые просты графикой,но при этом системные требования,из-за,простите,х движка слишком завышены,зачем этой игре 4 гб ОЗУ,она их всех не использует,зачем 11 директ? Процессор 2 ггц? Хорошо,поставлю Pentium 3 с разгоном до 2,1 ггц. Игра честно вышла так себе,не очень хочется играть((


Не совсем понятно чем ты недоволен ... завышенными системными требованиями или то что "Игра честно вышла так себе" или все таки своим пк?
Вы хотя бы пол астероида вскопали ? Чтоб писать о сис требованиях.
Если у вас проблемы начинаются с самого начала - то дело не в движке игры, а в движке вашего пк.
Никто, никого, ни к чему не принуждает, вы свободный человек ... не играйте.
[цитировать] [жалоба]
#801 написал: parqes (11 ноября 2017 15:58)
Эта игра из тех,которые просты графикой,но при этом системные требования,из-за,простите,х движка слишком завышены,зачем этой игре 4 гб ОЗУ,она их всех не использует,зачем 11 директ? Процессор 2 ггц? Хорошо,поставлю Pentium 3 с разгоном до 2,1 ггц. Игра честно вышла так себе,не очень хочется играть((
[цитировать] [жалоба]
#800 написал: Ases (11 ноября 2017 15:41)
Цитата: Romankevich
Цитата: igles
Цитата: Markoo LoLo
Откуда у меня на базе природный газ? Он сам появился. Вначале его было мало, а щас уже напрягает.

Наперд... кхм, всмысле, выработали дупликанты, может быть? Заметил, что газ появляется в тех колониях, где есть дупликант с особенностью дурного запаха. Ну, это не точно. =)

Тоже самое, газ заполнил половину колонии. хотя газ перекрыт, а он как-то появляется.


Если все перекрыто ... то остается только 1 ... на пукали, у некоторых дупликантов есть такая особенность.
[цитировать] [жалоба]
#799 написал: Romankevich (11 ноября 2017 13:46)
Цитата: igles
Цитата: Markoo LoLo
Откуда у меня на базе природный газ? Он сам появился. Вначале его было мало, а щас уже напрягает.

Наперд... кхм, всмысле, выработали дупликанты, может быть? Заметил, что газ появляется в тех колониях, где есть дупликант с особенностью дурного запаха. Ну, это не точно. =)

Тоже самое, газ заполнил половину колонии. хотя газ перекрыт, а он как-то появляется.
[цитировать] [жалоба]
#798 написал: igles (11 ноября 2017 13:17)
Цитата: Markoo LoLo
Откуда у меня на базе природный газ? Он сам появился. Вначале его было мало, а щас уже напрягает.

Наперд... кхм, всмысле, выработали дупликанты, может быть? Заметил, что газ появляется в тех колониях, где есть дупликант с особенностью дурного запаха. Ну, это не точно. =)
[цитировать] [жалоба]
#797 написал: Markoo LoLo (11 ноября 2017 10:40)
Цитата: CAP-CARAP
Цитата: дрозд
Цитата: Markoo LoLo
На 2 гб оперативы пойдёт?

обязательно :hi:
Лагать будет при застройки всего астероида

Уже на 17 цикле(((( но играть можно.
[цитировать] [жалоба]
#796 написал: Markoo LoLo (11 ноября 2017 10:39)
Откуда у меня на базе природный газ? Он сам появился. Вначале его было мало, а щас уже напрягает.
[цитировать] [жалоба]
#795 написал: unic (11 ноября 2017 08:48)
241465 УРА! игра не крашится после сноса дверей smile Спасибо!
[цитировать] [жалоба]
#794 написал: LuckRun (11 ноября 2017 02:23)
Блин самые нормальный игры на 64 бит ... Хоть эту сделали бы на 32 бит
[цитировать] [жалоба]
#793 написал: KekLolarbidol (10 ноября 2017 16:38)
Цитата: s1mple
Стоит ли в неё играть?

Почему бы и нет ?
[цитировать] [жалоба]
#792 написал: s1mple (10 ноября 2017 15:23)
Стоит ли в неё играть?
[цитировать] [жалоба]
#791 написал: Сёма1958 (10 ноября 2017 06:45)
До многого дошел сам,но вот как перемещать норников пневмодверью-это и во сне бы не приснилось :crazy: С дверями,кстати-проблем не заметил.Сносятся без проблем.
[цитировать] [жалоба]
#790 написал: KISKA4EVER (9 ноября 2017 13:31)
ЕЕЕЕЕй , блин Жалко только для 64-бит (
[цитировать] [жалоба]
#789 написал: Гость2 (9 ноября 2017 01:15)
v241066
При сносе любой двери сразу вылет! :scare:
[цитировать] [жалоба]
#788 написал: stanislavkosmos (8 ноября 2017 19:45)
Игра топовая!
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?