Загрузка...

PixARK v0.1.0.163 – игра на стадии разработки

Новости
PixARK v0.1.0.163 – игра на стадии разработки


Многие хорошо знакомы с игрой «ARK: Survival Evolved», так вот, PixARK – это некое ее подобие, только с воксельной графикой. Вас ждет огромный и открытый мир дикой природы. Самые удивительные звери, включая динозавров и волшебных существ. Более 100 уникальных видов, и каждый вид можно приручить, дрессировать и использовать в своих целях. Оседлайте дракона и парите в небе, стреляя по неугодным из стрелкового оружия. Постройте свою базу из кубиков или целую ферму с различными животными. Исследуйте огромный мир и каждый раз находите что-то интересное, ведь вас ждут процедурно-генерируемые карты. В целом, PixARK получилась затягивающей песочницей, в которой будет чем заняться не один день. При этом, игра еще на ранней стадии разработки, и постепенно будет многое добавляться.

PixARK v0.1.0.163 – игра на стадии разработки PixARK v0.1.0.163 – игра на стадии разработки

PixARK v0.1.0.163 – игра на стадии разработки PixARK v0.1.0.163 – игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB
✔ DirectX: Версии 10
✔ Место на диске: 15 Гб

Жанр: приключение, RPG
Разработчик: Snail Games USA
Платформа: PC
Версия: 0.1.0.163 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский, русский

Для игры по сети, можете попробовать данный активатор:
Скачать Steam Fix

Установка:
Распаковать в папку установленной игры - согласиться на замену.
Steam должен быть запущен.
Игру запускаем через:
\ShooterGame\Binaries\Win64\PixARK.exe


Если не на русском:
Установить параметры запуска на ярлык игры
-culture=ru


Размер: 1,54 Гб

Скачать PixARK v0.1.0.163 - торрент
PixARK
1,54 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (220)

#220 написал: 12bogdan08 (Сегодня, 16:16)
А где находится крафт огнестрельного оружия, или их ещё не добавили?
[цитировать]
#219 написал: Rocstar53 (Вчера, 15:18)
На не офф сервера с модами не заходит(Для тех кто хотел поиграть) и с рейтами тоже,мб просто у меня так,на х1 я не пыталась зайти
[цитировать]
#218 написал: Rocstar53 (Вчера, 14:55)
Можно как то сделать рейты х50?ну добыча рессурсов,уровень и так далее?
[цитировать]
#217 написал: Алорт (Вчера, 12:32)
Цитата: Karamba
Мини инструкия
Делаем отображение цифрового урона в игре Pixark.
1. Заходим в игровые файлы игры находящиеся в директории:
Steam\steamapps\common\PixARK\ShooterGame\Config\GameUserSettings.ini (с официалки)
С:\Game\Pixark\ShooterGame\Config\DefaultGameUserSettings.ini (если с пиратки играете)
2. Открываем в блокноте файл DefaultGameUserSettings.ini и в списке настроек [ServerSettings]
добавляем две дополнительные строчки (я добавлял перед скриптом [/Script/ShooterGame.ShooterGameUserSettings], но можно и в начале добавить, по сути без разницы):
AllowHitMarkers=True
ShowFloatingDamageText=True
3. Чтобы изменённые настройки в GameUserSettings.ini не перезаписались при запуске игры - Изменяем свойства файла GameUserSettings.ini на «Только для чтения» (поставив просто галочку в соответствующем пункте). На этом всё, и теперь в игре должен отображаться урон при стрельбе.
4. Ссылка на спойлер как всё в итоге должно выглядеть после внесения изменений:

Благодарю. А не подскажешь,как установить настройки локальной игры за пределы ползунка. Правил ini файлы, но не помогло.
[цитировать]
#216 написал: Rattag (22 апреля 2018 20:13)
Оптимизация в игре хорошая. Но вот, нельзя попасть на сервера. "превышен лимит ожидания".
[цитировать]
#215 написал: DiKEY (22 апреля 2018 19:12)
Цитата: Аноним
Знаете, почему тут неоптимизированно? Потому, что эта игра находится в Alphaверсии. У меня ноут за 27 k, но у меня стабилом идёт 40-50 FPS и редкие просадки при полёте на летающих существах. Оптимизацию завезут... Наверное.

Во первых, ноут у тебя за такие деньги слабенький. А во вторых оптимизацию они могут вводить до выхода игры, и после того как она выйдет можно ток жаловаться на оптимизацию.
[цитировать]
#214 написал: олег2281 (22 апреля 2018 18:59)
Требовательный майнкрафт crazy
[цитировать]
#213 написал: Аноним (21 апреля 2018 13:47)
Знаете, почему тут неоптимизированно? Потому, что эта игра находится в Alphaверсии. У меня ноут за 27 k, но у меня стабилом идёт 40-50 FPS и редкие просадки при полёте на летающих существах. Оптимизацию завезут... Наверное.
[цитировать]
#212 написал: Karamba (16 апреля 2018 13:30)
Мини инструкия
Делаем отображение цифрового урона в игре Pixark.
1. Заходим в игровые файлы игры находящиеся в директории:
Steam\steamapps\common\PixARK\ShooterGame\Config\GameUserSettings.ini (с официалки)
С:\Game\Pixark\ShooterGame\Config\DefaultGameUserSettings.ini (если с пиратки играете)
2. Открываем в блокноте файл DefaultGameUserSettings.ini и в списке настроек [ServerSettings]
добавляем две дополнительные строчки (я добавлял перед скриптом [/Script/ShooterGame.ShooterGameUserSettings], но можно и в начале добавить, по сути без разницы):
AllowHitMarkers=True
ShowFloatingDamageText=True
3. Чтобы изменённые настройки в GameUserSettings.ini не перезаписались при запуске игры - Изменяем свойства файла GameUserSettings.ini на «Только для чтения» (поставив просто галочку в соответствующем пункте). На этом всё, и теперь в игре должен отображаться урон при стрельбе.
4. Ссылка на спойлер как всё в итоге должно выглядеть после внесения изменений:
[цитировать]
#211 написал: N. (14 апреля 2018 16:20)
Цитата: VAD_Hell
Цитата: RodionCrazyGamer
Цитата: FRISkiss
Цитата: Letsstepaplay
Удивительно
Графен деградировал, требования возросли
Криворукость т.н разрабов? Наверно

+++
Игра абсолютно неоптимизированая, да даже в оригинальной требования ниже, чем здесь - в пиксельной мать твою, в пиксельной игре!!!

Если у тебя ведро вместо ПК то ни жалуйся на оптимизацию

Я понимаю если бы тут зашкаливали количества полигонов или разрешения текстур и тд. тогда можно было сказать что у ребят на ведре лагает но тут кубическая игра которая жрёт как полноценный ААА проект.

Вообще ужасная оптимизация - отличительная особенность инди. Возьмём две игры Rainbow six siege от юбиков и инди Stationeers. Я недавно собрал новый пк, на нём на ультрах: Радуга - 60FPS, редкие просадки до 50ти, Stationeers, оплот инди-минимализма, 30FPS. На ноутбуке ещё лучше - минималки = 15FPS, причём Если видюха слабовата, то процессор вполне нормальный, загружен на 100%. Тут та же хрень, если в арке, который все ругали за ужаснейшую оптимизацию, больше FPS, чем в его низкополигональном клоне, то как назвать оптимизацию Pixарка? Правильно, она называется "Слабый ПК" (*Надпись на табличке: "Сарказм"*)
[цитировать]
#210 написал: VAD_Hell (14 апреля 2018 13:23)
Цитата: RodionCrazyGamer
Цитата: FRISkiss
Цитата: Letsstepaplay
Удивительно
Графен деградировал, требования возросли
Криворукость т.н разрабов? Наверно

+++
Игра абсолютно неоптимизированая, да даже в оригинальной требования ниже, чем здесь - в пиксельной мать твою, в пиксельной игре!!!

Если у тебя ведро вместо ПК то ни жалуйся на оптимизацию

Я понимаю если бы тут зашкаливали количества полигонов или разрешения текстур и тд. тогда можно было сказать что у ребят на ведре лагает но тут кубическая игра которая жрёт как полноценный ААА проект.
[цитировать]
#209 написал: RodionCrazyGamer (14 апреля 2018 10:47)
Цитата: FRISkiss
Цитата: Letsstepaplay
Удивительно
Графен деградировал, требования возросли
Криворукость т.н разрабов? Наверно

+++
Игра абсолютно неоптимизированая, да даже в оригинальной требования ниже, чем здесь - в пиксельной мать твою, в пиксельной игре!!!

Если у тебя ведро вместо ПК то ни жалуйся на оптимизацию
[цитировать]
#208 написал: Greshnik (14 апреля 2018 10:40)
Цитата: UncleIvern
Цитата: Greshnik
Пипец! В пиксельной игре нужно 64 бит !!!

Сейчас фактически всё требует 64 битную систему. Поставить себе другую систему не так сложно, и подумаешь пиксельный графон и что? Требования то идут ещё и от мощности движка на котором всё делается.

Да легко поставить другую систему, но для того что ее поставить нужно купить процессор который поддерживает 64 бит.
увы(
[цитировать]
#207 написал: oladik666 (14 апреля 2018 06:44)
Цитата: gorhok
Цитата: UncleIvern
Цитата: Darknessklim
Цитата: GoldyXEN
Цитата: Duck_King
Что я могу сказать: после нескольких часов игры понял, что нудно и скучно долбить ресуры, помирать от любой тычки, терпеть бесконечные баги. За час от меня тупо улетело 3 птерадона без любой причины. В итоге что мы имеем? Пару - тройку часов сожанного времени и 0 удовольствия\интереса. Всем добра, игру не рекомендую.

а майнкрафт по твоему тоже г, значит

Однозначно Г, причем я даже не знаю какая из этих "игр" хуже!!

Щас бы считать майн Г. Игра где можно дико залипать в детализированные постройки, а если с модами о ещё и экономики свои делать. Ну да, Г игра. Когда человек не способен найти в игре что-то своё, что-то что у него будет получаться, или когда человек просто не хочет понимать игру и разбираться в ней её проще назвать плохой, угу.

соглашусь с тобой. У майна свое очарование. Эта игра для тех ,у кого есть фантазия.Ведь тогда все воксели не кажутся квадратными -они приобретают форму. К тому же в игре куча переменых и отличный полигон для мододелов hi

Для майна есть моды ну чтобы не скучать и изучать магию вызывать боссов и убивать golly . Но ванильный (обычный) майн ну просто Г. negative
[цитировать]
#206 написал: gorhok (14 апреля 2018 01:44)
Цитата: UncleIvern
Цитата: Darknessklim
Цитата: GoldyXEN
Цитата: Duck_King
Что я могу сказать: после нескольких часов игры понял, что нудно и скучно долбить ресуры, помирать от любой тычки, терпеть бесконечные баги. За час от меня тупо улетело 3 птерадона без любой причины. В итоге что мы имеем? Пару - тройку часов сожанного времени и 0 удовольствия\интереса. Всем добра, игру не рекомендую.

а майнкрафт по твоему тоже г, значит

Однозначно Г, причем я даже не знаю какая из этих "игр" хуже!!

Щас бы считать майн Г. Игра где можно дико залипать в детализированные постройки, а если с модами о ещё и экономики свои делать. Ну да, Г игра. Когда человек не способен найти в игре что-то своё, что-то что у него будет получаться, или когда человек просто не хочет понимать игру и разбираться в ней её проще назвать плохой, угу.

соглашусь с тобой. У майна свое очарование. Эта игра для тех ,у кого есть фантазия.Ведь тогда все воксели не кажутся квадратными -они приобретают форму. К тому же в игре куча переменых и отличный полигон для мододелов hi
[цитировать]
#205 написал: UncleIvern (14 апреля 2018 01:28)
Цитата: Darknessklim
Цитата: GoldyXEN
Цитата: Duck_King
Что я могу сказать: после нескольких часов игры понял, что нудно и скучно долбить ресуры, помирать от любой тычки, терпеть бесконечные баги. За час от меня тупо улетело 3 птерадона без любой причины. В итоге что мы имеем? Пару - тройку часов сожанного времени и 0 удовольствия\интереса. Всем добра, игру не рекомендую.

а майнкрафт по твоему тоже г, значит

Однозначно Г, причем я даже не знаю какая из этих "игр" хуже!!

Щас бы считать майн Г. Игра где можно дико залипать в детализированные постройки, а если с модами о ещё и экономики свои делать. Ну да, Г игра. Когда человек не способен найти в игре что-то своё, что-то что у него будет получаться, или когда человек просто не хочет понимать игру и разбираться в ней её проще назвать плохой, угу.
[цитировать]
#204 написал: UncleIvern (14 апреля 2018 01:23)
Цитата: Greshnik
Пипец! В пиксельной игре нужно 64 бит !!!

Сейчас фактически всё требует 64 битную систему. Поставить себе другую систему не так сложно, и подумаешь пиксельный графон и что? Требования то идут ещё и от мощности движка на котором всё делается.
[цитировать]
#203 написал: UncleIvern (14 апреля 2018 01:20)
Цитата: Joriko
Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB Для пиксельной игры,которая должна запустится на ЭВМ 1980 года)

Ты серьёзно? Да пиксельная игра, но сейчас везде пихают шейдеры и неоптимизированный графон, так что давай ты не будешь жаловаться на требования и говорить что где и когда как должно запускать или работать ок? Пиксельный или воксельный графон вообще не равняется тому, что игра должна идти на любом ведре.
[цитировать]
#202 написал: Joriko (14 апреля 2018 00:23)
Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB Для пиксельной игры,которая должна запустится на ЭВМ 1980 года)
[цитировать]
#201 написал: Greshnik (14 апреля 2018 00:07)
Пипец! В пиксельной игре нужно 64 бит !!!
[цитировать]
#200 написал: FRISkiss (13 апреля 2018 21:50)
Цитата: Letsstepaplay
Удивительно
Графен деградировал, требования возросли
Криворукость т.н разрабов? Наверно

+++
Игра абсолютно неоптимизированая, да даже в оригинальной требования ниже, чем здесь - в пиксельной мать твою, в пиксельной игре!!!
[цитировать]
#199 написал: Darknessklim (13 апреля 2018 18:43)
Цитата: GoldyXEN
Цитата: Duck_King
Что я могу сказать: после нескольких часов игры понял, что нудно и скучно долбить ресуры, помирать от любой тычки, терпеть бесконечные баги. За час от меня тупо улетело 3 птерадона без любой причины. В итоге что мы имеем? Пару - тройку часов сожанного времени и 0 удовольствия\интереса. Всем добра, игру не рекомендую.

а майнкрафт по твоему тоже г, значит

Однозначно Г, причем я даже не знаю какая из этих "игр" хуже!!
[цитировать]
#198 написал: Самогон (13 апреля 2018 16:00)
При игре с друзьями, хост если умрёт то грузится бесконечно?
[цитировать]
#197 написал: imate270 (13 апреля 2018 08:58)
Обнова вышла. Жду здесь. hourglass Еще для игры на пиратских серверах надо в файле cream_api disableutilsinterface = false изменить на true (только так получилось поиграть по сети).
[цитировать]
#196 написал: gradgeron (11 апреля 2018 10:39)
Игра отличная, у меня идет без лагов. Минус в том, что на серверах не сохраняется прогресс и в долгой загрузке карты. Все остальное - просто класс, можно качать! good
P.S. Русская локализация пока что фиговая и ну очень много недочетов, плохо видны надписи, где-то вообще не стали переводить... Так что лучше играть на английском.
[цитировать]
#195 написал: imate270 (10 апреля 2018 06:28)
Я так понимаю к серверам не подключается со стим фиксом? Оно вроде как подключается и запускается, но ни чат не работает ни прогресс не сохраняется.
[цитировать]
#194 написал: GoldyXEN (9 апреля 2018 20:18)
Цитата: Duck_King
Что я могу сказать: после нескольких часов игры понял, что нудно и скучно долбить ресуры, помирать от любой тычки, терпеть бесконечные баги. За час от меня тупо улетело 3 птерадона без любой причины. В итоге что мы имеем? Пару - тройку часов сожанного времени и 0 удовольствия\интереса. Всем добра, игру не рекомендую.

а майнкрафт по твоему тоже г, значит
[цитировать]
#193 написал: GoldyXEN (9 апреля 2018 20:17)
Цитата: Sashkok
У меня вчера было всё нормально,но сегодня я решил поиграть и он вылетать начал.Что мне делать???

переустонавливать
[цитировать]
#192 написал: GoldyXEN (9 апреля 2018 20:16)
я разобрался с остановкой установки: гб на диске на хватает
[цитировать]
#191 написал: Letsstepaplay (9 апреля 2018 20:01)
Удивительно
Графен деградировал, требования возросли
Криворукость т.н разрабов? Наверно
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера