Загрузка...

Ash of Gods: Redemption v1.1.38 – полная версия на русском

Новости
Ash of Gods: Redemption v1.1.38 – полная версия на русском


Ash of Gods: Redemption – это карточная пошаговая стратегия с нелинейным сюжетом. Не часто увидишь, что после смерти одного из главных героев, игра продолжается! Будьте предельно осторожны, даже главные герои погибают, а их смерть и решения имеют далеко идущие последствия. Хорошая графика, хороший сюжет, продуманная боевая система, отличная музыка, не тупые соперники, различные карты с мощными заклинаниями и отличная атмосфера – что еще нужно, чтобы классно провести несколько вечеров, пытаясь в очередной раз спасти мир? Ash of Gods отлично сочетает классическую пошаговую стратегию с карточной игрой, при этом разработчики постарались свести на минимум удачу во время сражений. Так что понимание сильных сторон своих персонажей играет ключевую роль.

Ash of Gods: Redemption v1.1.38 – полная версия на русском Ash of Gods: Redemption v1.1.38 – полная версия на русском

Ash of Gods: Redemption v1.1.38 – полная версия на русском Ash of Gods: Redemption v1.1.38 – полная версия на русском


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo 2.5 GHz
✔ Оперативная память: 1 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia 9xxx / ATI 2xxx
✔ Место на диске: 4 Гб

Жанр: RPG, пошаговая стратегия, приключение, карточные игры
Разработчик: AurumDust
Платформа: PC
Версия: 1.1.38
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский, русский
Активация не нужна (GOG)

Размер: 2,73 Гб

Скачать Ash of Gods: Redemption v1.1.38 полная версия на русском - торрент
Ash of Gods
2,73 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (51)

#51 написал: Sufferer (16 апреля 2018 10:09)
Узнал о ней еще во время разработки,ждал,абсолютно нейтрально отнесся к заимствованию стиля баннер саги.Но если бы дело закончилось на визуале и геймплее.
Сюжетно все то же самое,только в профиль.Главный герой - постаревший,некогда успешный воин(даже внешность очень похожа),его дочь,бегство.
Те же големы,только здесь - жнецы.Такие же безмолвные, такие же не все "плохие",некоторые склонны к дружбе с людьми.Иногда стильно(как начало линии Ло Фенга),но очень мало сюжета от себя.Многие персонажи совсем пресные.
Из плюсов визуал и саундтрек.Но последнее - не то чтобы заслуга разработчиков


Так же,так же, так же,если быть кратким.

Баннер сага куда живей мне кажется,пусть и далеко не идеальна
[цитировать]
#50 написал: Artem R (15 апреля 2018 22:27)
Игра понравилась крайне, сравнивая с той же Баннер Сагой - приятнее боевая анимация, каждый герой на поле боя имеет свою историю и смысл, игра может впечатлить плавным уходом от шаблонов, нелинейным сюжетом и своей особой атмосферой.
Немного несбалансирована боевая система - я так и не понял какой профит в дико медлительных воинов и разбивающих щиты тяжей, полупустая пока что карта - многие локации обещающие быть интересными, вроде пристанища культистов - лишь ничего не значащая точка на карте, но это - пожалуй все недостатки, которые бросаются в глаза, и абсолютно незаметны на фоне красивого и захватывающего повествования.
[цитировать]
#49 написал: Pakalchuk (15 апреля 2018 11:20)
MNG,
Ну не зашла тебе игруля. Бывает. Чо так бомбить и токсичить. У меня есть тоже свои претензии к этой игре, но это ж "вкусовщина". В целом игра хорошая, была б полное днище ты б даже свой бомбеж не удосужился нацарапать
[цитировать]
#48 написал: MNG (14 апреля 2018 23:17)
Народ, я один такой или что?
На стиме в оценках "очень положительная". Обзоры на игру хорошие, тут в комментах все ликуют, а я пару дней поиграв, удалить ее хочу, уж до того убогая игра...

Диалоги просто ужасны, вроде текст есть, а пофакту пустые сериальные сплетни без грамма хоть сколь нибудь полезной информации... Персонажи нарисованы красиво, но пусты и 90% никак не раскрываются по ходу игры или ведут себя как-то нелогично от случая к случаю... Всю игру тебя заваливают кучами каких-то имен, названий, вообще никак не поясня даже половину из них.

Бой - вообще тихий ужас. Зачем эти чертовы карты? и Боже зачем их так много, если 90% неюзабельны? Зачем так много абилок у героев если опять же уже к 3-4му бою понимаешь что юзабельны по 1-2 у каждого? И черт возьми почему все поголовно тратят хп на удар то?! Лучников тетива бьет по лицу после выстрела что ли? Абилки у некоторых персонажей вообще обкурившись делали походу, 55 армора на 1 ход? Какого черта? Почему 55? А не 100500 раз уж на то пошло? Эффект то один и тот же... Какой то лютый безинтересный треш, а не боевка. Ты просто находишь имбу за пару боев и начинаешь под копирку проходить все бои жалея что в начале не выбрал режим истории что бы скипнуть этот бред.

Карта. Открываешь 1ый раз и прям вау, какая большая, и ходить то можно разными путями, и туда и сюда и прям надежд столько, видимо будет интересно. А что по факту? Она тоже пуста, куда не пойди - в принципе пофиг, или ничего не произойдет, или произойдет какое-то событие в котором тебе в любом случае придется в обязательном порядке выбрать вариант при котором ты сэкономишь время и стриксы, иначе гуф. Ах да, эти стриксы... Это просто пиздец, как классно наблюдать, что неважно что ты делаешь, куда идешь и как не стараешься, у тебя один фиг в рандомном порядке умирает почти весь отрят просто потому что нет стриксов, всегда нет... И мораль? Зачем она? Если всю игру она просто "низкая" и никак не меняется и ни на что не влияет...

Непонятно зачем нагромаждено такое больше количество всякого говна, эти карты, эти типа варианты куда пойти, которые ни на что не влияют (можно было с тем же успехом сделать тупо всегда 1 вариант, самый короткий, и было бы тоже самое), нафига выдумывать какой-то бред про камни, которые уменьшаются защищая от мора, их очень редко где можно найти, но при этом тима за пару дней сжирает аж под 100-200 этих камней... WTF?! Нет я конечно понимаю зачем это все, что бы ну хоть как-то отличиться от Баннер саги. Наверно думали так: ребята, мы делаем клон баннер саги, что можно изменить, что бы нас за копипаст не гнобили? Давайте сделаем карты! Отлично! Зачем карты, хз, как они геймплей разнообразят или испогнят? Да пофиг, главное отличаться. Ок, в БС тратили еду, надо что-то другое, отлично, выдумаем камни... просто фейспалм.

Я хз народ, чему все радуются. Я проиграл в игру часов 10 суммарно, и блин, ну она даже в подметки не годится баннер саге с которой ее сравнивают. Да красивые картинки, да музыка, да ролик стартовый вроде годный, и все... Больше я ничего не вижу хорошего в этой игре. Геймплей на 2 из 10. Сюжет на 3 из 10, вроде бы оне есть, но какой-то унылый, что аж в сон клонит. Вариативность вроде есть, а вроде бы ее и нет, один фиг в бою никто не умрет, умрут все от недостатка долбаных камней в пустоши. Диалоги на "-5" из 10, они настолько отвратительные и пустые, что по сути "в игре про текст" ты после пары часов начинаешь скипать большую часть текста, настолько он скучен и отдает колхозными сплетнями... Полное разочарование.

Баннер сага - крутая игра, и она была не без изьянов, по большей части тоже в механиках боя и интерфейсе. Но у ней была какая-то душа, было интересно, были эмоции, ты как будто маленьку жизнь северянина проживал. А тут что? Интерес умирает уже на 2ом часу, диалоги и текст бесит, сюжет своей кривизной и нелогичною раздражает, а на боевки, мне как человеку чуть чуть разбирающему в геймдизайне просто больно смотреть... Слава богу что я это не купил.
[цитировать]
#47 написал: ИванВсетопов (11 апреля 2018 09:12)
У кого не запускается игра, был тут пост. Не знаю с чем связано, думаю на лицензии такой траблы нет, возможно с ПО чего то не хватает. Играл в несколько версий,на первом запуске одно и то же. Игра виснет.Что делать - надо ооочень долго ждать ничего не нажимая, если всё таки не запустилась, через диспетчер закрыть и запустить заново, и ждать)) Рано или поздно она запуститься.Это первый запуск, потом запускается нормально. В последнем этом патче разрабы попытались это исправить по описанию.
А игра классная, рисовка, боёвка, эмбиент не просто лучше чем в саге, он один из лучших вообще среди игр.
[цитировать]
#46 написал: 4oknut1y (10 апреля 2018 10:52)
Игра великолепная.Недавно полностью прошел. Сюжет на высоте бои классные, когда разберешься.
[цитировать]
#45 написал: Хопер (2 апреля 2018 11:14)
Я не могу сказать чем эта игра уступает Саге.... Скорей она превосходит её.. Это тем кто талдычит про клон. Прошел с удовольствием. Да же не знаю к чему придратся, хотелось бы больше боёв, да и всего больше)) Что то патчи один за другим выходят. Очень не хватает их описания, игру прошел на первой версии. Всем любителям подобного жанра однозначно советую!
[цитировать]
#44 написал: ИванВсетопов (1 апреля 2018 19:23)
Жаль только, что убогая система сохранений. Все портит.
Цитата: ИванВсетопов
Спасибо, интересный был комментарий. Игра редкий бриллиант.
[цитировать]
#43 написал: ИванВсетопов (1 апреля 2018 12:52)
Спасибо, интересный был комментарий. Игра редкий бриллиант.

Цитата: SunFish
Не смог проити мимо, не оставив комментарий.
[цитировать]
#42 написал: SunFish (31 марта 2018 20:54)
Не смог проити мимо, не оставив комментарий. Как только игру поставил, остальные игры откинул, пока не прошел полностью. Играл не повествование а норм игру. По началу не сразу разобрался что камни надо экономить и выбирал самые длинные пути следования, после того как бригадой дополз до точки назначения с 2 камнями и все тиммейты с 3мя ранениями, понял что надо экономить )) (все боялся упустить важные точки на карте) Потом стало понятно что игра компенсирует выбор пути различными ивентами и бонусами, так встречая торговцев и покупая камни, почти 100% будет задержка по ивенту на 1-2 дня (может просто мне так везло, 1 раз решил перепройти не покупая камни и прошел тот же путь без остановок). Не совсем понятно зачем покупать карты -50, -100 здоровья союзникам, т.е у торговцев 90% карт - хлам, в теории начальных карт у каждой команды достаточно. Боссы по 200хп валятся путем уменьшения манны в 0 и применением карты поменять местами хп и манну (Ну в игре это пришлось сделать всего 2 раза). В остальном игра достаточно простая 2 лучника в команде расстреливают магов или арбалетчиков или топорокидателей, вкачиваем 1 танку в тиме побольше хп и умение щита, 1 лекарь в команду и все 2 остальных баласт для добивания врагов у кого меньше 10хп. Очень важна карта -10хп всем врагам, но и без нее игра легка. Главное расстановка на 1м ходе. Иногда приходится переигрывать бой, когда остается 1 последний враг он начинает ходить и бить постоянно и иногда не успеваешь спасти какого-то бедолагу рядом с ним )). Пару раз встретились стилистические ошибки - вместо Она-он и т.д. по мелочи. В пустыне боевой экран слева с рваными текстурами был. И иногда китаец с катаной после выигранного боя вместо очков опыта- получал надпись смерть (хотя сам оставался жив - пару раз переигрывал бой из-за этого, прежде чем понял что баг) Иногда варианты диалогов вызывают некое недоумение, вроде столько было сказано, а потом выбираешь 2 пункт и он опять пересказывает первый, но в сокращении. Про главную волшебницу не понял, что никто из 5х наместников богов ее не знает? и из 15ти бессмертных тоже? Немного непонятно откуда она и куда в конце пошла, если она бог этого мира, то почему все атрибуты от уничтоженного мира, если она оттуда, то ее должны были знать. В общем тут непонятно сильно откуда и куда - ждем продолжение. Спасибо за игру. Еще бы пару атмосферных видео в игру добавить и побольше описания о королевствах с границами на карте (пунктиром).
[цитировать]
#41 написал: Italianec (31 марта 2018 15:58)
Разработчики постарались, мне не встретилось ни одного бага, глюка, вылета, зависания.
Прошел. Ни разу не выходя из игры (40 часов) :)

Игра отличная!
[цитировать]
#40 написал: Literlalis (31 марта 2018 15:45)
Цитата: Italianec
Цитата: Shefer
Обновите пожалуйста до 1.0.43,там фиксы полезные

PATCH 1.0.43
CHANGELOG:
Fixed a rare bug with Chapter 1 loading screen
===
Ты шутник :) Шанс попасть на баг при загрузке одного экрана на 1 секунду = 1 на миллиард.

В таком случае мне это шанс выпал дважды. Либо от меня окончательно отвернулась фортуна и на меня вскоре упадет метеорит, либо баг все же не такой и редкий...
[цитировать]
#39 написал: Shefer (31 марта 2018 13:37)
Дико извиняюсь, в PATCH 1.0.41 там полезного много, а последняя раздача лежала 39 версия вроде, так что пардонте.
[цитировать]
#38 написал: Italianec (31 марта 2018 01:53)
Цитата: Shefer
Обновите пожалуйста до 1.0.43,там фиксы полезные

PATCH 1.0.43
CHANGELOG:
Fixed a rare bug with Chapter 1 loading screen
===
Ты шутник :) Шанс попасть на баг при загрузке одного экрана на 1 секунду = 1 на миллиард.
[цитировать]
#37 написал: Shefer (31 марта 2018 00:51)
Обновите пожалуйста до 1.0.43,там фиксы полезные
[цитировать]
#36 написал: ИванВсетопов (30 марта 2018 19:45)
После гнилого безвкусного тухленького сюжета Баннер Саги, далекого от меня и от реальной жизни, здесь я получил неожиданно приятное мистическое интересное приключение в духе средневековья, с ходу понятное. Отвратительная ущербная Баннер Сага отдыхает.

Цитата: Pnevmatic
Игра с ходу не понравилась.Отвратительная подделка Банер саги. Первый же бой показывает всю ущербность игры. Он не логичен и дисбалансен т.к. механика построена на действиях которые наносят урон здоровью просто ущербна.
[цитировать]
#35 написал: КрахБога (30 марта 2018 12:56)
hi Игра Огонь,музыка супер))а кому не в жилу просто не качайте...!
[цитировать]
#34 написал: Italianec (30 марта 2018 02:01)
Цитата: Stiks
Банер сага - унылое дерьмо в сравнении с этой игрой! я вообще не понимаю людей, которые матюкают данную игру, при этом сравнивают её с сагой... вы либо не играли в эту игру, либо не играли в сагу. потому как если бы играли в обе, я думаю, перевес Ash of Gods был бы для вас очевиден! от себя скажу: игра - огонь! сюжет - шедеврален! читать диалоги - интересно! после прохождения сразу начал проходить заново (за последние лет 5, это первый раз). В общем ни кого не слушайте, играйте сами. эта игра - как хорошая книга!


Банер сага не играл, посмотрел обзор - да похожа, не могу судить насколько.

Ash of Gods играю 1 час - как-то сразу понравилась, с удовольствием не спеша пью чай и читаю все все диалоги словно книгу - хорошее повествование, мне интересно. Согласен с твоим мнением.

Мне, лично, пока даже очень нравится.
[цитировать]
#33 написал: Stiks (30 марта 2018 01:31)
Банер сага - унылое в сравнении с этой игрой! я вообще не понимаю людей, которые матюкают данную игру, при этом сравнивают её с сагой... вы либо не играли в эту игру, либо не играли в сагу. потому как если бы играли в обе, я думаю, перевес Ash of Gods был бы для вас очевиден! от себя скажу: игра - огонь! сюжет - шедеврален! читать диалоги - интересно! после прохождения сразу начал проходить заново (за последние лет 5, это первый раз). В общем ни кого не слушайте, играйте сами. эта игра - как хорошая книга!
[цитировать]
#32 написал: Pnevmatic (29 марта 2018 23:35)
Игра с ходу не понравилась.Отвратительная подделка Банер саги. Первый же бой показывает всю ущербность игры. Он не логичен и дисбалансен т.к. механика построена на действиях которые наносят урон здоровью просто ущербна. Не понимаю кучу лестных отзывов пот этой игре она их просто не заслуживает. Ладно баевку но и сюжетная завязка по факту слизана опять с банер саги отец и дочь.... Побывал несколько раз но боевая система отталкивает и играть в эту помойку не хочется.
[цитировать]
#31 написал: Mr Boroda (29 марта 2018 13:45)
Цитата: WildCrosh
Цитата: Olav
непонятно для чего в подобных играх автобой.
ведь это самое интересное...
сам игру еще не качал, подожду пару месяцев пока кривые разрабы поправят свои же ошибки.

к сожалению сейчас разработчики абсолютно всех игр являются некомпетентными. просто сравниваю их с теми кто делал игры для старых консолей. там не было обновлений и исправлений. сразу делали на совесть... но это так, ведь раньше и трава зеленей была...

Ну и раньше объём был не тем, сложность работы сейчас на порядок выше, а то и на несколько. Чего только стоит современный ИИ или же случайные генераторы.
Кстати, автобой нужен например, что бы пропустить бой с лёгким противником, шансы на победу которого равны 200%, а то такие игры и так долгие, да ещё и пустые, так сказать, бои переигрывать по многу как то не очень хочется
Посоны,мне Herohs and madgic напомнить?Вот это да,легенда)
[цитировать]
#30 написал: WildCrosh (27 марта 2018 23:11)
Цитата: Olav
непонятно для чего в подобных играх автобой.
ведь это самое интересное...
сам игру еще не качал, подожду пару месяцев пока кривые разрабы поправят свои же ошибки.

к сожалению сейчас разработчики абсолютно всех игр являются некомпетентными. просто сравниваю их с теми кто делал игры для старых консолей. там не было обновлений и исправлений. сразу делали на совесть... но это так, ведь раньше и трава зеленей была...

Ну и раньше объём был не тем, сложность работы сейчас на порядок выше, а то и на несколько. Чего только стоит современный ИИ или же случайные генераторы.
Кстати, автобой нужен например, что бы пропустить бой с лёгким противником, шансы на победу которого равны 200%, а то такие игры и так долгие, да ещё и пустые, так сказать, бои переигрывать по многу как то не очень хочется
[цитировать]
#29 написал: Метла встала, люблю пожарить (27 марта 2018 22:13)
Цитата: Litein
Цитата: ReHelpMe
Вообще вас непонимаю!Зачем играть в игры где нада управлять кучей персов!Мозг сломаеш!И никакого удовольствия!Сразу в печку такие игры!

видишь ли дело тут так обстоит: мозги работает в двух режимах- просто потребление информации,(кино,анекдоты, приколы, стрелялки, гонки), и потребление с обработкой,так сказать с смысловой нагрузкой (самообразование,история,документалки,RPG,стратегии)! и то и другое хорошо по своему... кому какой удел)

Обработка идёт в любом случае, просто кто-то 0 а кто-то 1 БУМ!!! (те кто обрабатывает поймут))
[цитировать]
#28 написал: Litein (27 марта 2018 13:27)
Цитата: ReHelpMe
Вообще вас непонимаю!Зачем играть в игры где нада управлять кучей персов!Мозг сломаеш!И никакого удовольствия!Сразу в печку такие игры!

видишь ли дело тут так обстоит: мозги работает в двух режимах- просто потребление информации,(кино,анекдоты, приколы, стрелялки, гонки), и потребление с обработкой,так сказать с смысловой нагрузкой (самообразование,история,документалки,RPG,стратегии)! и то и другое хорошо по своему... кому какой удел)
[цитировать]
#27 написал: трдцатьседьмой (27 марта 2018 12:36)
Ув. Админ, вышло несколько патчей, умоляю обновит до 1.0.37.
[цитировать]
#26 написал: NightFirefly (26 марта 2018 15:14)
Цитата: ThirtySeventh
Очень напрягает данная система сложности, если вдруг не то выбрал, то все на тебе более умный и сложный ии и ** с этим как хочешь, плевать что у тебя никто не вкачан. А не хочешь страдать? проходи заново потраченный день на игру прокликиванием всех текстов в режиме истории, а потом понимаешь, что там очень сильная имба и нужда в предметах и умениях пропадает полностью. И ты возвращаешься назад, но убить противника нереально. И бои превращаются в рулетку с автобоем, где ты подбираешь комбинацию расстановкой в разные места персонажей, а еще ии бывает зависает и не делает хода, что несомненно восхищает(нет). Но бывает и такое не катит, приходится грузить прошлое сохранение которое было минут 40 назад, потому что они перезаписывают себя часто и взломав читэнджином на камни гуляешь по окрестностям, чтобы вкачать лвл. К слову пока я писал у меня автобой с раза 10 смог победить ии.
Мне в игре очень не хватает свободных сохранений, и каких нибудь читов(вообще никаких нету), чтобы не запускать автобой 15 раз, а тупо пропустить его.



Если совсем всё плохо с тактикой - для этого разработчики предусмотрели лёгкую сложность. Плюс не раскачивайте уж совсем счетчик жатвы.
Ну и вообще, не понимаю, какие могут быть проблемы, только за одну из партий приходится думать хоть немного. В двух других есть два терминатора, которые за ход могут по 3 человека вырезать. Да и старый вояка тоже неплохо может в толпе всех раскидать.
[цитировать]
#25 написал: Olav (26 марта 2018 14:47)
непонятно для чего в подобных играх автобой.
ведь это самое интересное...
сам игру еще не качал, подожду пару месяцев пока кривые разрабы поправят свои же ошибки.

к сожалению сейчас разработчики абсолютно всех игр являются некомпетентными. просто сравниваю их с теми кто делал игры для старых консолей. там не было обновлений и исправлений. сразу делали на совесть... но это так, ведь раньше и трава зеленей была...
[цитировать]
#24 написал: трдцатьседьмой (26 марта 2018 09:56)
Админ обновите пожалуйста, там 1.0.27 уже вышла. Поправили баланс. Хоть не так адово играть будет.
[цитировать]
#23 написал: Пересвет (26 марта 2018 09:37)
Поиграл 15 минут - ничего не понято. Начало про какого-то одного персонажа-полубога. Затем прыгаем на какого-то мужика с девкой, и за них получаем первую важную развилку с выбором, но выбор совершенно не ясен. Например, присутствует вариант типа "А пойдёмте к Элле". Какая Элля, алло? Ничего про неё до этого сказано не было.
Раздражают такие повествования. Отложил пока игру.
[цитировать]
#22 написал: ThirtySeventh (26 марта 2018 00:08)
Очень напрягает данная система сложности, если вдруг не то выбрал, то все на тебе более умный и сложный ии и ** с этим как хочешь, плевать что у тебя никто не вкачан. А не хочешь страдать? проходи заново потраченный день на игру прокликиванием всех текстов в режиме истории, а потом понимаешь, что там очень сильная имба и нужда в предметах и умениях пропадает полностью. И ты возвращаешься назад, но убить противника нереально. И бои превращаются в рулетку с автобоем, где ты подбираешь комбинацию расстановкой в разные места персонажей, а еще ии бывает зависает и не делает хода, что несомненно восхищает(нет). Но бывает и такое не катит, приходится грузить прошлое сохранение которое было минут 40 назад, потому что они перезаписывают себя часто и взломав читэнджином на камни гуляешь по окрестностям, чтобы вкачать лвл. К слову пока я писал у меня автобой с раза 10 смог победить ии.
Мне в игре очень не хватает свободных сохранений, и каких нибудь читов(вообще никаких нету), чтобы не запускать автобой 15 раз, а тупо пропустить его.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера