Загрузка...

Kingdom Come: Deliverance v1.2 на русском – торрент

Новости
Kingdom Come: Deliverance v1.2 на русском – торрент


Kingdom Come: Deliverance – это история обычного парня, сына кузнеца по имени Генри. Ваша деревня окутана огнем, а земля пропитана кровью родных людей. Кровожадные захватчики не пожалели никого, только вам чудом удалось выжить. Единственное, что заставляет вас жить - это жажда мести. Интриги королей, борьба за власть, подковерные интриги – все это вам чуждо, единственное, что вы знаете, это то, что по приказу короля Сигизмунда ваша деревня была уничтожена. Теперь, постепенно подбираясь все ближе и ближе через головы своих врагов к верхушке, вы заставите страдать самого короля.

Kingdom Come: Deliverance v1.2 на русском – торрент Kingdom Come: Deliverance v1.2 на русском – торрент

Kingdom Come: Deliverance v1.2 на русском – торрент Kingdom Come: Deliverance v1.2 на русском – торрент


Repack от xatab:
За основу взят релиз от CODEX;
Вырезаны все озвучки, кроме английской / Ничего не перекодировано;
Игровые архивы не вскрыты;
Версия игры: 1.2;
Смена языка в меню настроек игры;
Время установки ~10 минут на HDD (зависит от компьютера).

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i3-6100 3,7 ГГц
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 40 Гб

Год выпуска: 2018
Жанр: RPG, экшен, приключение
Разработчик: Warhorse Studios
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский
Активация есть (CODEX)

Обновление:
Патч v1.2.2
Включает предыдущие обновления.
Скопируйте в папку установленной игры - согласитесь на замену.


Размер: 23,4 Гб

Скачать Kingdom Come: Deliverance v1.2 на русском – торрент
Торрент
23,4 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (170)

#170 написал: Never (Сегодня, 10:42)
Отправился в монастырь по квесту.
Не мог убить нужного персонажа скрытно, т.к. все меня палили все время при его выпиливании, да еще енти два дебила со своими наказаниями.
Повыцыплял воопщем отдельно блуждающих монахов и
складировал их за территорией монастыря diablo
Дальше без проблем скрытно выцыпил кого надо.
[цитировать]
#169 написал: RedKomisar (Сегодня, 02:20)
Lamoon
А не соори бро это я с монахам из Ужаце перепутал!Хотя у него кв тоже кстати забагована!Если от морозится и не бухать с ним!) А до того я походу ещё не дошел!)Я вообще сюжетку в последнею очередь прохожу!Вначале изучаю мир ,качаю чара,делаю побочные кв,смотрю чё да как та!))
[цитировать]
#168 написал: RedKomisar (Сегодня, 02:10)
Цитата: EasyIvan
У меня забагался квест с паном Яном, где надо в баню идти. Он приперся ко мне сам с диалогом и теперь ходит за мной повсюду и не дают спать, читать или вести диалоги. Как же он меня за..бал. Может кто сталкивался, как пофиксить?


А у меня он по другому забагался этот кв!Он застрял в воротах купален!))Верхом на коне!И не идёт в комнату для мытья!И стоит там если пропустить время или идти спать!))Он всё стоит!Я потом перезагрузил сейв несколько раз и его всё таки разглючило!Там когда он попросит сходить в ратушу за вином у него можно подматать ключ(в ящике где одежда ) от ратуши, чтобы в дальнейшем можно было туда спокойно проникать(там же дом броника) + к этому можно "позаимствовать" его меч(Георг)!
[цитировать]
#167 написал: SergeyGreen (Сегодня, 01:15)
Цитата: EasyIvan
Цитата: EasyIvan
У меня забагался квест с паном Яном, где надо в баню идти. Он приперся ко мне сам с диалогом и теперь ходит за мной повсюду и не дают спать, читать или вести диалоги. Как же он меня за..бал. Может кто сталкивался, как пофиксить?

Видимо таких проблем не было ни у кого?

Поздравляю, ты первооткрыватель!
[цитировать]
#166 написал: EasyIvan (Вчера, 21:24)
Цитата: EasyIvan
У меня забагался квест с паном Яном, где надо в баню идти. Он приперся ко мне сам с диалогом и теперь ходит за мной повсюду и не дают спать, читать или вести диалоги. Как же он меня за..бал. Может кто сталкивался, как пофиксить?

Видимо таких проблем не было ни у кого?
[цитировать]
#165 написал: OriginalDi (Вчера, 21:17)
Помогите, уважаемые, как сделать немецкую озвучку? Может файл есть с ней отдельный??
[цитировать]
#164 написал: xXVlad97Xx (Вчера, 20:31)
Как же безумно круто здесь зделано воровство, абсолютно все факторы учтены, и если вы разберётесь в мехахнике и захотите безбедно жить как я наваровав с одной лавки оружейника на 5к то вот советы , качайте скрытность , взлом замков , карманника, и ночью тупо ходите в крупные города в лавки один ночной заход 5-7к смотря какие товары и что зарандомилось , кстати у оружейника иногда спавняться странные осколки легендарного оружия в сундуках пока не знаю для чего, но если захотите жить как король - идите по пути вора ))
[цитировать]
#163 написал: Lamoon (Вчера, 18:36)
Цитата: SPQR
Цитата: RedKomisar
Цитата: Lamoon
Когда пофиксят отца Симона?


Все кто не могут уговорить священника помочь в расследование делаем так... говорим с отцом и договариваемся вечером встретится в карчме,приходим вечер в карчму садимся за стол и спокойно разговариваем с отцом(в диалоге отвечать первый вариант на все вопросы) Когда "святой" отец предложить по бухать соглашаемся!Проходим сценки(кулачный бой,звоним в колок,саития) и на утро соглашаемся на проповедь!И тут внимание...когда начнётся проповедь нажимаем на варианты в диалогах, которые используют красноречие!( значок рта) и пересказываем примерно то что на конуне вечером он вам рассказывал в карчме!Про зажравшуюсе церковь,бухающих попов и бла бла бла... И вуяля в конце всем проповедь нравится,даже мэру и священник вам рассказывает о том в чём исповедовался убитый на кануне. И квест пройдет. Следующий кв "По следу" Выследить Ванючку. )))

Это не отец Симон. Симон находится в Ровно

Ты его нашел? Я когда прихожу по маркеру, там просто крестьянин стоит.
[цитировать]
#162 написал: Lamoon (Вчера, 18:35)
Цитата: RedKomisar
Цитата: Lamoon
Когда пофиксят отца Симона?


Все кто не могут уговорить священника помочь в расследование делаем так... говорим с отцом и договариваемся вечером встретится в карчме,приходим вечер в карчму садимся за стол и спокойно разговариваем с отцом(в диалоге отвечать первый вариант на все вопросы) Когда "святой" отец предложить по бухать соглашаемся!Проходим сценки(кулачный бой,звоним в колок,саития) и на утро соглашаемся на проповедь!И тут внимание...когда начнётся проповедь нажимаем на варианты в диалогах, которые используют красноречие!( значок рта) и пересказываем примерно то что на конуне вечером он вам рассказывал в карчме!Про зажравшуюсе церковь,бухающих попов и бла бла бла... И вуяля в конце всем проповедь нравится,даже мэру и священник вам рассказывает о том в чём исповедовался убитый на кануне. И квест пройдет. Следующий кв "По следу" Выследить Ванючку. )))

Я не про этот квест, я там где Йоханке с больными помочь надо в монастыре.
[цитировать]
#161 написал: Vlad (Вчера, 16:15)
Как решить проблему с ошибкой license not verified
[цитировать]
#160 написал: xXVlad97Xx (Вчера, 14:35)
Цитата: ReiBe
Ухты, уже взломали, а я купил, думал не взломают.

В ней и не было защиты вообще разрабы сразу сказали, не хотят портить проект ))
[цитировать]
#159 написал: EasyIvan (Вчера, 12:41)
У меня забагался квест с паном Яном, где надо в баню идти. Он приперся ко мне сам с диалогом и теперь ходит за мной повсюду и не дают спать, читать или вести диалоги. Как же он меня за..бал. Может кто сталкивался, как пофиксить?
[цитировать]
#158 написал: SPQR (Вчера, 12:30)
Цитата: RedKomisar
Цитата: Lamoon
Когда пофиксят отца Симона?


Все кто не могут уговорить священника помочь в расследование делаем так... говорим с отцом и договариваемся вечером встретится в карчме,приходим вечер в карчму садимся за стол и спокойно разговариваем с отцом(в диалоге отвечать первый вариант на все вопросы) Когда "святой" отец предложить по бухать соглашаемся!Проходим сценки(кулачный бой,звоним в колок,саития) и на утро соглашаемся на проповедь!И тут внимание...когда начнётся проповедь нажимаем на варианты в диалогах, которые используют красноречие!( значок рта) и пересказываем примерно то что на конуне вечером он вам рассказывал в карчме!Про зажравшуюсе церковь,бухающих попов и бла бла бла... И вуяля в конце всем проповедь нравится,даже мэру и священник вам рассказывает о том в чём исповедовался убитый на кануне. И квест пройдет. Следующий кв "По следу" Выследить Ванючку. )))

Это не отец Симон. Симон находится в Ровно
[цитировать]
#157 написал: ReiBe (Вчера, 10:22)
Ухты, уже взломали, а я купил, думал не взломают.
[цитировать]
#156 написал: Incertum (Вчера, 04:53)
решил сам таки в неё поиграть и был готов к худшему и что же могу сказать про неё

1 графика в игре вполне хорошая кроме некоторых мест(отмечу я когда менял настройки с высшего на высокие((ибо лагает) неожиданно все превратилась в мир дрейкфейса мыло я такой матом "блин фигасе себе даунгрейд графики" но нет это текстурки подгружаются и это норма всю игру будет)(и все равно на высоких было 42 фпс(это я еще снизил тени на низкий уровень

2 дизайн довольно хороший прям хочется осмотреться здесь и там получше(но порой дома очень пустые)

3 хорошие диалоги

4 проблемы с историчностью (к примеру ГГ((главный герой)) любит дерзить знатным людями ведь даже выбрать другого ответа нельзя)

5 боевая система могла быть интересной Но черт она однообразная и кривая к ещё когда ГГ возвращается домой там попадаются разбойники и черт мой герой не дотягивается мечом а разбойник с коротким фальшионом или что-то другое на этой же дистанции забил меня к черту ладно буду делать по другому подумал я затем понял что тактика тут есть идеальная а именно с разбегу в плотную бить первым до посинения(в буквальном смысле) и так всю игру(кстати не пытайтесь победить бандита которого Збышек приведет он бессмертный как и часть персонажей в этой игре(hello skyrim)(кстати боевка на кулаках такая же и поэтому не поняв как драться я даже не знал как побить алкаша но все таки справился)

6 сюжет про него особо нечего сказать

7 нпс так себе в этой игре то зависают в воздухе(одному я даже помог так как заметил что через персонажа они телепортируются видать чтобы стражники не были проблемой как в skyrim) то повторяют диалог снова а хваленная система их имитации жизни так себе подспорье даже в вышеупомянутой игре это было)(ах да ещё нпс порой творят какую-то ерунду во время квеста порой сильно затягивая его прохождение)

8 и тут я подумал а что если бы сюжета не было что если бы были только второстепенные квесты и один открытый мир чем бы я занимался? и я так и не ответил на вопрос второстепенные квесты так себе попадались интересные но в основном это туфта может охотой? стрельба из лука признаюсь без прицела тяжелая но и черт с ним ведь порой животные не убегают хоть и двигаются и пофиг ему что я перед ним недавно ещё кое-кого убил (в skyrime олени и то умнее чуть что и сразу удирает) в игре реально мало чем можно заняться

9 управление и движение инветарь консольный перепрыгнуть забор тяжело а если не повезет можно так прыгнуть куда-либо что потом не сможете выбраться(самое начало решил поискать секретки в результате ели как из угла окруженный сеном выбрался) лошадь тоже самое(когда убегал от половцев мне никто не сказал что shift надо не зажимать а клацать в результате 2 раза загрузиться(кстати загрузки долгие) а также когда перепрыгнуть попытался забор лошадь намертво застряла в воздухе и тут половцы убивают и лошадь и меня

11 сохранение шнапсом и кроватью довольно спорное решение и дело даже не в том что мне сложно и приходиться играть аккуратно а в том что играл в какой-то момент вылетела и давай по новой а ещё порой хочется выйти но это не сделать ибо шнапса может и не быть а до кровати далеко

12 забавный момент после драки в деревне я подхожу к отцу и тот ругается на меня за то что я закидал дом немца фекалиями (прямо из рук) и там была драка где меня ранили и вот разговариваю с отцом(спокойно) и приходит тереза и меня посылают достать гвозди с сундука подхожу маме разговариваю и тот
ай мама меня ранили!!!

(а вы терезу тоже от изнасилования спасли? если не знали как то просто ударьте одного из половца и бегите к лошади только быстрее)

даже не знаю что про игру ещё сказать я если честно так и думал что она не будет идеалом прям знал это хотя и не мог это объяснить я знал что если ошибся в своем предположении то это будет шедевр но нет игра вышла такой какой она сейчас и есть

P.S. а Bannerlord'у она не конкурент ибо игра другого настроя

З.Ы. и да реалистичность тут так себе
[цитировать]
#155 написал: RedKomisar (Вчера, 02:15)
Цитата: Lamoon
Когда пофиксят отца Симона?


Все кто не могут уговорить священника помочь в расследование делаем так... говорим с отцом и договариваемся вечером встретится в карчме,приходим вечер в карчму садимся за стол и спокойно разговариваем с отцом(в диалоге отвечать первый вариант на все вопросы) Когда "святой" отец предложить по бухать соглашаемся!Проходим сценки(кулачный бой,звоним в колок,саития) и на утро соглашаемся на проповедь!И тут внимание...когда начнётся проповедь нажимаем на варианты в диалогах, которые используют красноречие!( значок рта) и пересказываем примерно то что на конуне вечером он вам рассказывал в карчме!Про зажравшуюсе церковь,бухающих попов и бла бла бла... И вуяля в конце всем проповедь нравится,даже мэру и священник вам рассказывает о том в чём исповедовался убитый на кануне. И квест пройдет. Следующий кв "По следу" Выследить Ванючку. )))
[цитировать]
#154 написал: Lamoon (Вчера, 01:24)
Когда пофиксят отца Симона?
[цитировать]
#153 написал: MeatBoy_3 (16 февраля 2018 21:12)
Надеюсь, что оптимизацию в течении года допилят. Игра то нормально работает на Intel i5-4670 и GTX1060 (6Gb), но с такой прорисовкой и детализацией видно, что это полная халтура разработчиков.
[цитировать]
#152 написал: Mankind47 (16 февраля 2018 18:54)
Цитата: Professor
Люди, я конечно не ожидал большего но это полный провал (в графической составляющей)
- графон хуже чем у ведьмака 3, да травичка лучше, да эффект объёмных частиц тоже, но в целом
текстуры на дне (что не текстура, то разочарование) да и анимации позабавили - понаблюдайте за поведением персонажей во время диалога, лица, конечно, детализированы, но их поведение...
П.С. - У меня GTX 1080 а на ультрах фпс в скачет от 30 до 55 laugh .
П.С.С - С железом в районе GTX970 повезёт если на низких в 30 пойдёт.

Если игра в окне\рамке запущена,то фпс скачет еще как,но стоит переключить на полный экран,то все становится безупречно(кроме текстур конечно)
[цитировать]
#151 написал: SergeyGreen (16 февраля 2018 18:02)
Цитата: Kell
Не могу найти папку с сейвами, подскажет кто где она?

C:\Users\Имя пользователя\Saved Games\kingdomcome\saves
[цитировать]
#150 написал: Kell (16 февраля 2018 17:30)
Не могу найти папку с сейвами, подскажет кто где она?
[цитировать]
#149 написал: xXVlad97Xx (16 февраля 2018 14:28)
Цитата: Styx
Цитата: xXVlad97Xx
Кто знает как выйти из второго сюжетного замка багом ? (Тот в который мы пришли после нападения) Я вообще не могу выйти подкупаю стражу, пере одеваюсь в стражника - он говорит открывайте ворота и тупо все становиться квест защитан как выполненый а ворота по прежнему закрыты, вообще нет шанса выйти из замка и тупо завис по сюжету нет пути дальше кто знает баги выхода из него буду благодарен, и было ли ещё у кого подобное.

Это когда он хочет вернуться похоронить родителей? Спрыгни с моста и беги. Только слишком близко к стражникам не подходи.

Спасибо от души ! Я уже начал разочаровываться в игре )
Я пробовал спрыгивать со всех стен и ничего, надеюсь больше подобных багов не будет, кстати а где можно будет взять лошадь теперь ?
[цитировать]
#148 написал: Styx (16 февраля 2018 14:12)
Цитата: xXVlad97Xx
Кто знает как выйти из второго сюжетного замка багом ? (Тот в который мы пришли после нападения) Я вообще не могу выйти подкупаю стражу, пере одеваюсь в стражника - он говорит открывайте ворота и тупо все становиться квест защитан как выполненый а ворота по прежнему закрыты, вообще нет шанса выйти из замка и тупо завис по сюжету нет пути дальше кто знает баги выхода из него буду благодарен, и было ли ещё у кого подобное.

Это когда он хочет вернуться похоронить родителей? Спрыгни с моста и беги. Только слишком близко к стражникам не подходи.
[цитировать]
#147 написал: xXVlad97Xx (16 февраля 2018 13:41)
Кто знает как выйти из второго сюжетного замка багом ? (Тот в который мы пришли после нападения) Я вообще не могу выйти подкупаю стражу, пере одеваюсь в стражника - он говорит открывайте ворота и тупо все становиться квест защитан как выполненый а ворота по прежнему закрыты, вообще нет шанса выйти из замка и тупо завис по сюжету нет пути дальше кто знает баги выхода из него буду благодарен, и было ли ещё у кого подобное.
[цитировать]
#146 написал: Stread (16 февраля 2018 12:46)
Цитата: xmashine
Цитата: Stread
Кто-нибудь проходил главный квест, где надо выйти на убийц на конном заводе? Нашёл Рыжего, по его наводке на Хромого съездил в Ужице, там поговорил со священником, но он ничего не захотел рассказывать. Посоветовали вернуться в Ратае и через писца найти записи о Хромом. Писцу мазь отдал, он пропустил к книге нужной, но дальше маркер квеста почему-то не изменился, хотя написали, что теперь можно найти подельников Хромого по отчетам из книги.

а ты чтению обучился? у того же писца


Это неважно, там либо писарь прочтет, если попросить, либо герой, если выучена грамота. Но так да, выучил. Попробую патч накатить, может глюк
[цитировать]
#145 написал: Hudy (16 февраля 2018 11:19)
пишет Failed to load the game dll!whgame,помогите исправить
[цитировать]
#144 написал: xmashine (16 февраля 2018 08:42)
Цитата: Stread
Кто-нибудь проходил главный квест, где надо выйти на убийц на конном заводе? Нашёл Рыжего, по его наводке на Хромого съездил в Ужице, там поговорил со священником, но он ничего не захотел рассказывать. Посоветовали вернуться в Ратае и через писца найти записи о Хромом. Писцу мазь отдал, он пропустил к книге нужной, но дальше маркер квеста почему-то не изменился, хотя написали, что теперь можно найти подельников Хромого по отчетам из книги.

а ты чтению обучился? у того же писца
[цитировать]
#143 написал: SergeyGreen (16 февраля 2018 08:36)
Цитата: wsd777
Цитата: SergeyGreen
У меня игра запущена уже 9 часов, этого как, достаточно? Она у меня даже сейчас запущена, пока я это пишу. До этого я её вообще 2 суток не выключал, просто сворачивал и всё, утром просыпался и продолжал дальше

И как ты себе это представляешь, у меня жрет 8гб на высоких а у тебя на ультре 5гб?

Блин, ты прав, оперативка растёт, вот сейчас игра уже как сутки запущена, и оператива выросла, стала 5500Mb. Извини, я оказался не прав, а ты прав, она точно растёт, посмотрю ещё завтра, может до 5800Mb подымется.
[цитировать]
#142 написал: WolFRocK (16 февраля 2018 05:01)
Цитата: wsd777
Это только в начале он кушает 5-6гб, чем больше играешь - тем больше уходит оперативы и примерно через 30 минут уже достигает 7-8гб и даже с винды забирает ресурсы чтобы дать этому прожорливаму покушать ))

В чем проблема? Иди заработай себе на планку ОЗУ и не ной! Мало того что качают на халяву игру, так еще и права качают что на их ведра нет оптимизации. Что за люди такие, куда катиться мир...
[цитировать]
#141 написал: Stread (16 февраля 2018 02:51)
Кто-нибудь проходил главный квест, где надо выйти на убийц на конном заводе? Нашёл Рыжего, по его наводке на Хромого съездил в Ужице, там поговорил со священником, но он ничего не захотел рассказывать. Посоветовали вернуться в Ратае и через писца найти записи о Хромом. Писцу мазь отдал, он пропустил к книге нужной, но дальше маркер квеста почему-то не изменился, хотя написали, что теперь можно найти подельников Хромого по отчетам из книги.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера