Загрузка...

They Are Billions v0.4.6.6 - игра на стадии разработки

Новости
They Are Billions v0.4.6.6 - игра на стадии разработки


They Are Billions – постапокалиптическая стратегия в стимпанк стиле, действия которой протекают в далеком будущем, где остатки цивилизации сражаются против страшного вируса, превратившего людей в зомби. В They Are Billions вам предстоит построить надежную базу и управлять колонией, в вашем распоряжении горстка людей, которой противостоят миллиарды зомби, рыщущих по планете в поисках последних оставшихся колоний. Хотя игра и является стратегией в реальном времени, все же вы можете поставить паузу, отдать приказы и продумать дальнейшие действия. В игре большое внимание уделено строительству, хорошо созданная инфраструктура и налаженная добыча полезных ископаемых помогут протянуть значительно дольше даже при самом ужасном натиске зомби.

They Are Billions v0.4.6.6 - игра на стадии разработки They Are Billions v0.4.6.6 - игра на стадии разработки

They Are Billions v0.4.6.6 - игра на стадии разработки They Are Billions v0.4.6.6 - игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: INTEL, AMD 2 cores CPU at 2Ghz
✔ Оперативная память: 3 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: ntel HD4200, Radeon, Nvidia (shader model 3, 1GB video ram)
✔ DirectX: Версии 9.0c
✔ Место на диске: 5 Гб

Жанр: стратегия
Разработчик: Numantian Games
Платформа: PC
Версия: 0.4.6.6 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский

Размер: 1,11 Гб

Скачать They Are Billions v0.4.6.6 - торрент
Торрент
1,11 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (61)

#61 написал: RIHTER (Сегодня, 19:41)
Ребят, подскажите плиз, как решить проблему. Торрент файл скачивается, а загрузка неначинается. DHT включен, с других сайтов качает норм. В чем может быть проблема? Заранее спасибо!
[цитировать]
#60 написал: RusAlex (16 декабря 2017 21:09)
Цитата: dfdh
игра пока выглядит ниче но еще сыровата... мало технологий, нету редакторов карт... рандомные карты выбрасывает... но они какие то... тесные... да и в игре кучу домиков размещать, это еще та запарка... если бы как минимум дополнительные технологии в игре которые значительно упростят весь этот гемор по размещению всяких зданий.

два слова - процедурная генерация. причем буквально всего: от карты и места старта до количества зомби. Размер карты зависит от стартовых условий: населения и длительности. Хотя есть курьез: выставив тестовый режим(20 дн) и отсутствие населения можно тренироваться в развитии базы. Ибо даже когда говорят что идет волна зомбей - никто не приходит. Курьез в том, что прохождение в этом режиме засчитывается для открытия следующей карты
[цитировать]
#59 написал: retweetov (16 декабря 2017 20:56)
Цитата: AngriZet
просто взята из StarCraft и StarCraft 2

или Warcraft 2. С первой же эльфийкой-лучницей садануло зарядом ностальгии
[цитировать]
#58 написал: Евгений (16 декабря 2017 20:44)
Где посмотреть обновление игры?что там нового?
[цитировать]
#57 написал: Shmoz (16 декабря 2017 19:08)
Цитата: dfdh
игра пока выглядит ниче но еще сыровата... мало технологий, нету редакторов карт... рандомные карты выбрасывает... но они какие то... тесные... да и в игре кучу домиков размещать, это еще та запарка... если бы как минимум дополнительные технологии в игре которые значительно упростят весь этот гемор по размещению всяких зданий.


Какбэ в игре есть улучшения тентов и за счёт этих улучшений ты уже упрощаешь этот гемор, это же и относится к фермам и шахтам, хотя к этим зданиям по большей части эти улучшения идут как бафы, чем нежели упрощение размещений. Ощущение что ты просто не понял/не разобрался, но в игре есть аж три уровня "доп технологий" Wood Workshop, Stone Workshop, Foundry. И эти "доп технологии" проблематично быстро исследовать. Можно конечно упороться и быстро их прокачать настроив тучу домов и т.д. но есть шанс что, что-то может просесть (оборона и т.д.), но это уже совсем другое.
[цитировать]
#56 написал: alexeyn80 (16 декабря 2017 18:59)
Цитата: pronto251
Не обновляйте, ща 4.7 выйдет

Не качайте, ща 4.7 выйдет ( наверное это имелось ввиду)
[цитировать]
#55 написал: dfdh (16 декабря 2017 17:59)
игра пока выглядит ниче но еще сыровата... мало технологий, нету редакторов карт... рандомные карты выбрасывает... но они какие то... тесные... да и в игре кучу домиков размещать, это еще та запарка... если бы как минимум дополнительные технологии в игре которые значительно упростят весь этот гемор по размещению всяких зданий.
[цитировать]
#54 написал: AngriZet (16 декабря 2017 13:54)
я вот заметил что почти все звуки и механика просто взята из StarCraft и StarCraft 2
[цитировать]
#53 написал: pronto251 (16 декабря 2017 11:48)
Не обновляйте, ща 4.7 выйдет
[цитировать]
#52 написал: Sequestor (16 декабря 2017 11:47)
Уже 0.4.7...
[цитировать]
#51 написал: Duxzast (15 декабря 2017 14:32)
Отлично, установил 0.4.5.6, теперь всё в порядке! smile
[цитировать]
#50 написал: Duxzast (15 декабря 2017 13:39)
У меня в игре верхняя часть экрана постоянно затемнена, невозможно играть. Кто - нибудь в курсе, в чем дело?

P.S. устанавливал версию 0.4.4, версию 0.4.5.6 ещё не установил.
[цитировать]
#49 написал: Wolhanher (14 декабря 2017 15:42)
Игра просто топтопчик , стимпанк + зомби и всё это в выживание, давно я так в игры не играл как в эту
[цитировать]
#48 написал: RusAlex (14 декабря 2017 13:36)
Мнда... давненько я так не напрягался...
Это вообще нечто. Процедурная генерация карты, местоположения КЦ и Объектов/месторождений... это жесть...
Единственное, что пока напрягает - из зараженных городов на хруст помирающих от рейнджеров(ладно бы солдат...) зомбей на другом конце карты, прибегает подмога(иногда по кратчайшему пути - через твою базу). особенно это заметно при отряде в 6 лучников-ветов. Если они остаются на месте, перемалывая подходящие подкрепления - через минуту прибегает толпа в 20-30 костюмов вперемешку с быстрыми. Если на месте не стоят - прибегает на порядок меньше.
Что характерно - баллисты такого агра не провоцируют, даже если стреляют постоянно. Только бойцы. В т.ч сидящие по вышкам
[цитировать]
#47 написал: Worbis (14 декабря 2017 11:12)
Цитата: hard
Цитата: Worbis
С первого раза дожил до финальной атаки, не знал чего ожидать, снесли со слабой стороны) Потом еще один слив..и кажись еще.. а теперь как детей анигилирую зомбарье за 120дней(строить люблю) и самой высокой плотности зараженных - уныло, и быстр надоедает полная однотипность. Нужно срочно тотально разбавлять контент и механику иначе игре кранты, компания не спасет.

как выстраиваешь оборону? у меня было на каждом рубеже по 2 shocking tower, толстые стены, огнемётчики, экзекутеры. укрепления держутся 2-3 дня, после этого зомби потихоньку прогрызают стены и валят шоковые башни. причём не по одному фронту, а почти одновременно со всех направлений. то есть группой быстрого реагирования перекрыть вторжение становится нереально. про себя решил что к 95-у дню нужно сносить большинство зданий и всё свободное пространство застраивать стенами, чтобы продержаться последние 2-3 дня до финального 100-го. на полноценную эшелонированную оборону не хватает ресурсов. больше идей нет.


Ну состав "стены" - 2 ряда блоков 3 ряд башни через одну(они не для заселения солдат)за тем уже гатлинги чередуя с шоковыми, за ними уже как получится второй ряд гатлингов. 2-4 Титанов и Люциферов и желательно в 1ой башне иметь 4 снайпера для отстрела плювальщиков(это из-за этих мразей выбивают башни и резко пробивают оборону). И так на каждом направлении = профит.. да, возможно где то пробьют стены и "пушки" посносят и придется построить позади стену и отвести титанов за неё, пока подойдут подкрепления с участков где зомбарьё уже удобряет землю. Главное застраивай больше мест и все ресы по возможности. К концу ничего не сносил. Что бы не тормозить развитие, строй сразу не гатлинги, а балисты, и по мере сил модернизируй. Главное застроить домами, что бы золота было всегда за +2тысячи. В обнове добавили базуку, и подняли цену продажи ресов(старайся не держать запасов ресов, превращай их в золото)и по моему теперь будет вообще легко.. ах да, на Титанов\огнеметов\базук теперь нужна нефть для содержания =(
[цитировать]
#46 написал: hard (14 декабря 2017 10:41)
Цитата: Worbis
С первого раза дожил до финальной атаки, не знал чего ожидать, снесли со слабой стороны) Потом еще один слив..и кажись еще.. а теперь как детей анигилирую зомбарье за 120дней(строить люблю) и самой высокой плотности зараженных - уныло, и быстр надоедает полная однотипность. Нужно срочно тотально разбавлять контент и механику иначе игре кранты, компания не спасет.

как выстраиваешь оборону? у меня было на каждом рубеже по 2 shocking tower, толстые стены, огнемётчики, экзекутеры. укрепления держутся 2-3 дня, после этого зомби потихоньку прогрызают стены и валят шоковые башни. причём не по одному фронту, а почти одновременно со всех направлений. то есть группой быстрого реагирования перекрыть вторжение становится нереально. про себя решил что к 95-у дню нужно сносить большинство зданий и всё свободное пространство застраивать стенами, чтобы продержаться последние 2-3 дня до финального 100-го. на полноценную эшелонированную оборону не хватает ресурсов. больше идей нет.
[цитировать]
#45 написал: retweetov (14 декабря 2017 05:52)
Эта игра больше похожа на продолжение Starcraft, чем SC2
[цитировать]
#44 написал: Worbis (13 декабря 2017 23:04)
С первого раза дожил до финальной атаки, не знал чего ожидать, снесли со слабой стороны) Потом еще один слив..и кажись еще.. а теперь как детей анигилирую зомбарье за 120дней(строить люблю) и самой высокой плотности зараженных - уныло, и быстр надоедает полная однотипность. Нужно срочно тотально разбавлять контент и механику иначе игре кранты, компания не спасет.
[цитировать]
#43 написал: укрф (13 декабря 2017 21:15)
У меня одного верхняя часть экрана очень темная ,а настроек яркости нет.Может антипират?
[цитировать]
#42 написал: hard (13 декабря 2017 17:24)
Цитата: Glukkon
О, даааа! Я почти превозмог! Попалась карта где с одной стороны был один широкий проход а с другой два узких, которые я смог перекрыть стартовым количеством бойцов. А потом до первой волны успел поставить пару балист. И волны приходили только с юга в основном. Зачистил всю карту и дожил до 95 дня. Но мой затуп в том что я не наращивал огневую мощь и тупил с обороной. В результате пришло овер дохрена зомбей и снесли меня за пару минут. В конце столько зомби пришло что у меня лагать начало. Жду апдейта =)

ты прав, 95 день пережить нереально на стандартном уровне сложности =) их приходит реально миллион ))) до такой кучи, что лагает будь здоров. кстати ещё и все зомби с карты доселе шляющиеся бесцельно агрятся и прут напролом.
[цитировать]
#41 написал: hard (13 декабря 2017 11:30)
выживаю 80-й день, парочка советов - не торопитесь но успевайте, захватывайте выгодные территории, не бойтесь большого количества оборон. сооружений. имейте план "Б" в запасе и группу быстрого реагирования. чтобы пережить вторую волну нужно железо и около десятка солдат. третью-пятую - каменные стены, по одной баллисте. выше 60-го дня нужны огнеметчики, без них будет очень сложно. огнеметчики выжигают через каменные стены, повреждая их - но незначительно (правда надо в ручную заставлять их стрелять). далее очень важно построить shocking tower - 1 штука и 2 огнеметчика остановят большую волну (500-600 голов, при удачном размещении). чтобы отстреливать жирных нужны минимум 4 снайпера (выставляем приоритет атаки - высший уровень, за залп будут сносить 400хп - как раз размер здоровья жира). лучников годно использовать на начальных этапах для обороны направлений от гуляющих зомби и - толпой - зачистку небольших местностей, так как стреляют в отличие от солдат - бесшумно. при застройке базы оставляйте места для будущего банка и магазина - сильно увеличивает эффективность домов (при нахождении в зоне охвата.) ну вроде бы всё, играю на 100% - стандартные настройки. пока - более чем терпимо. ранее сливался более 20-и раз. из них раз 10 - на 60-х днях. тогда толпы начинают приходить просто огромные). удачи)

а, ну и по поводу ресурсов - планируйте дальнейшее развитие, развивайтесь сбалансировано, полного хранилища быть не должно - всегда нужно тратить, чтобы ресурсы не пропадали. если нет зеленых лугов на вашей территории - дело дрянь, еды нужно будет очень много. одну-две нефтяные лужи лучше захватить сразу, и желательно в самом начале игры захватить (построив рядом башню и посадив лучника) железо. без железа и камня на 20+днях развитие сильно затормозится. планируйте расходы даже когда увлеченно отбиваетесь от зомби. до 10-го дня нужно усиленно развивать инфраструктуру, не заморачиваясь строительством укреплений. когда придёт сообщение "группа зомби собирается на ...." - с этой стороны по-быстрому постройте 1-2 башни и прикройте их деревянным забором. к этому времени желательно иметь 3-4 солдата.
кстати солдат в начале игры стоит усиленно тренировать до желтого состояния. назначайте патруль в сторону небольших скоплений зомби - пусть качаются. 6-8 жёлтых солдат вполне могут отбиваясь снести дом зомби, не неся в принципе потерь... кроме как от плюющихся мертвецов. такие дела =)
[цитировать]
#40 написал: Тварина (12 декабря 2017 22:22)
Цитата: ANABIOS101
Игра вышла в стиме. Обновите раздачу пожалуйста до полной версии.

Так она в EA небыло обновы
[цитировать]
#39 написал: ANABIOS101 (12 декабря 2017 20:16)
Игра вышла в стиме. Обновите раздачу пожалуйста до полной версии.
[цитировать]
#38 написал: KolDen (12 декабря 2017 18:35)
2 години до виходу в steam
hourglass
[цитировать]
#37 написал: Glukkon (11 декабря 2017 09:51)
О, даааа! Я почти превозмог! Попалась карта где с одной стороны был один широкий проход а с другой два узких, которые я смог перекрыть стартовым количеством бойцов. А потом до первой волны успел поставить пару балист. И волны приходили только с юга в основном. Зачистил всю карту и дожил до 95 дня. Но мой затуп в том что я не наращивал огневую мощь и тупил с обороной. В результате пришло овер дохрена зомбей и снесли меня за пару минут. В конце столько зомби пришло что у меня лагать начало. Жду апдейта =)
[цитировать]
#36 написал: SunFish (10 декабря 2017 21:17)
Скачал, зависает инсталлятор на стадии выбора места установки, 5 раз пробовал - только процесс можно убить. Хотелось посмотреть, а так пришлось удалить, подожду новой версии...
[цитировать]
#35 написал: Glukkon (10 декабря 2017 16:48)
После ~надцати попыток продержаться дольше второй волны принял решение поковырять её читенжином. На ресурсы игра ломается чудесно. На рабочих, еду и енергию сломать не получилось. Можно поставить по одной лесопилке, карьеру и качалке нефти, заморозить значение и не парится... НО! Всегда есть какое то но, (вырезано цензурой)! Даже с бесконечными ресурсами продержаться дольше второй волны не получается. Что я,(вырезано цензурой) делаю не так?! У игры адовая сложность даже на простой сложности!
[цитировать]
#34 написал: Porkling (9 декабря 2017 20:07)
Вышел апдейт 0.4
[цитировать]
#33 написал: Glukkon (9 декабря 2017 17:47)
Это просто четырежды ******* ярость! Кажется со сложностью разрабы серьезно переборщили. Она конечно прикольная когда такая хардовая но не настолько же, *****! Я дольше 28 дней не могу выстоять... И это на средней сложности. Ресурсов, *****, постоянно не хватает! Рабочих не хватает! Места не хватает!!! Это какой то полярный зверь с ценным мехом!!! dash
[цитировать]
#32 написал: Mrbob (7 декабря 2017 15:55)
на харде только 44 дня смог эх)
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера