Загрузка...

Total War: Warhammer II v1.0.0 Build 44.26.1184400 – полная версия на русском

Новости
Total War: Warhammer II v1.0.0 Build 44.26.1184400 – полная версия на русском


Серия игр «Total War» всегда славилась своими масштабами, не стала исключением и новая игра Total War: Warhammer II. Новая стратегия в реальном времени погрузит во вселенную Warhammer. Этот фэтези мир, наполненный волшебными существами, которыми вы и будете комплектовать свою армию. На выбор игрока четыре уникальные расы и каждая со своими уникальными юнитами и способностями. Выберите свою сторону и приведите ее к победе. Помимо масштабных сражений, вас ждет глобальная карта, на которой предстоит применять навыки политики и дипломатии. Исследуйте различные навыки и окружающий мир, решайте проблемы при помощи политики или грубой силы. Ваша главная задача – победа любой ценной.

Total War: Warhammer II v1.0.0 Build 44.26.1184400 – полная версия на русском Total War: Warhammer II v1.0.0 Build 44.26.1184400 – полная версия на русском

Total War: Warhammer II v1.0.0 Build 44.26.1184400 – полная версия на русском Total War: Warhammer II v1.0.0 Build 44.26.1184400 – полная версия на русском


Repack от xatab:
За основу взят релиз Steam-Rip by Fisher
Ничего не вырезано и не перекодировано
Игровые архивы не вскрыты
Версия игры: 1.0.0 Build 44.26.1184400
Время установки 8 минут на HDD (Зависит от компьютера)

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0Ghz
✔ Оперативная память: 5 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @720p
✔ Место на диске: 40 Гб

Год выпуска: 2017
Жанр: RTS, стратегия
Разработчик: Creative Assembly
Платформа: PC
Версия: 1.0.0 Build 44.26.1184400
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский, русский
Активация вшита (STEAMPUNKS)

Размер: 25,3 Гб

Скачать Total War: Warhammer II v1.0.0 Build 44.26.1184400 полная версия на русском - торрент
Торрент
25,3 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (34)

#34 написал: Andrei_GRU (14 октября 2017 23:22)
Поскорей бы DLC вышли для этой игры. crazy smile
[цитировать]
#33 написал: Kangaroo (7 октября 2017 18:11)
Цитата: Аверс
Немного не понял, а где расы гномов, орков, людей и нежити?

Это Новый Свет. Все названные тобой живут в Старом Свете.
[цитировать]
#32 написал: Kangaroo (7 октября 2017 18:10)
Цитата: diogen32
Цитата: Litein
диоген ты так далек в своих идеалах! серия тв весьма обширна и охватывает множество эпох и стилей подачи тоже, за что им спасибо! они подарили не мало интересного... не смотря на это золотое дно все таки иссикаемо и нужно что то новое вот они и скрестили тв и верхамер... а где вархамер там и магия полюбас быть должна! верно сказано продукт зделен так чтоб наперника занять свое место и не принести убытка производителям... где какие недочеты в балансе, поведении, ии и тп лично у меня не вызвали большого дискомфорта... а ты диоген вроде как умника из пальца давиш а представить можешь обьем работ для просчета всех единиц воеск, магии, экономики,ии и баланса межди ними... врятле! лично от себя- я фанат ромы и простого тотал вара


Ой как напали, ой напали фанаты-фанателые... ошибки хотя бы исправь в своём обращении, а то хрен поймёшь, что ты имеешь ввиду. Скажи ещё, что менеджеры не захватили творческую основу игростроя на сегодняшний день. А самое главное, что они не ведут её в пропасть и забвение(деградацию) (сарказм) laugh diablo


Тут есть две радикальные стороны - одни с пеной у рта отстаивают честь TW:WH, другие не менее яро её поливают грязью. В игре есть и плюсы, и минусы. Ты говоришь про то, что контроль мешает наслаждаться битвой, хотя лично я подобных сложностей не испытываю. Да, в TW:WH нет нормальной анимации и очень сильно порезана дипломатия, но, с другой стороны, она намного дружелюбнее и понятнее новичкам TW, и имеет уникальную механику на каждую фракцию. Разрабы уже говорили, что разработка TW:WH никак не влияет на процесс создания исторического TW, так как их создают разные команды. К чему разводить подобные срачи? Многим зашла TW:WH, и они ждали продолжения. Если она тебе не нравится, ты можешь просто оставить это при себе, а не изливать свое недовольство на других.
[цитировать]
#31 написал: Аверс (5 октября 2017 22:08)
Немного не понял, а где расы гномов, орков, людей и нежити?
[цитировать]
#30 написал: Fabio (4 октября 2017 22:23)
Я не могу редактировать предыдущую запись. Я решил языковой пакет :-)
Но всегда благодарю Россию!
[цитировать]
#29 написал: Fabio (4 октября 2017 22:16)
Привет, спасибо. Мне нравится сайт. Мне нужно будет играть в игру на итальянском или английском языке, что я могу сделать для этого?
[цитировать]
#28 написал: diogen32 (2 октября 2017 13:57)
Цитата: Litein
диоген ты так далек в своих идеалах! серия тв весьма обширна и охватывает множество эпох и стилей подачи тоже, за что им спасибо! они подарили не мало интересного... не смотря на это золотое дно все таки иссикаемо и нужно что то новое вот они и скрестили тв и верхамер... а где вархамер там и магия полюбас быть должна! верно сказано продукт зделен так чтоб наперника занять свое место и не принести убытка производителям... где какие недочеты в балансе, поведении, ии и тп лично у меня не вызвали большого дискомфорта... а ты диоген вроде как умника из пальца давиш а представить можешь обьем работ для просчета всех единиц воеск, магии, экономики,ии и баланса межди ними... врятле! лично от себя- я фанат ромы и простого тотал вара


Ой как напали, ой напали фанаты-фанателые... ошибки хотя бы исправь в своём обращении, а то хрен поймёшь, что ты имеешь ввиду. Скажи ещё, что менеджеры не захватили творческую основу игростроя на сегодняшний день. А самое главное, что они не ведут её в пропасть и забвение(деградацию) (сарказм) laugh diablo
[цитировать]
#27 написал: marvollo (30 сентября 2017 22:19)
ну по сравнению с первой частью рассы стали повеселее, да и возможностей добавилось вроде обрядов которые могут даже дать новые скиллы в бою вроде подрыва отряда как у скавенов,хотя и у меня как обычно по мере компании интерес пропадает к игре когда размер отрядов растет и умело управлять ими хоть и вполне реально с той же паузой, но уж больно напряжно, а так все отлично
[цитировать]
#26 написал: mister 228 (30 сентября 2017 12:40)
Цитата: Chydak
Таблетка обычная ? или танцами с бубном ?

с бубном можно не танцевать
[цитировать]
#25 написал: Incertum (30 сентября 2017 10:34)
Total War: Warhammer II это когда крупное dlc превратили в новую часть.
[цитировать]
#24 написал: Litein (30 сентября 2017 09:39)
диоген ты так далек в своих идеалах! серия тв весьма обширна и охватывает множество эпох и стилей подачи тоже, за что им спасибо! они подарили не мало интересного... не смотря на это золотое дно все таки иссикаемо и нужно что то новое вот они и скрестили тв и верхамер... а где вархамер там и магия полюбас быть должна! верно сказано продукт зделен так чтоб наперника занять свое место и не принести убытка производителям... где какие недочеты в балансе, поведении, ии и тп лично у меня не вызвали большого дискомфорта... а ты диоген вроде как умника из пальца давиш а представить можешь обьем работ для просчета всех единиц воеск, магии, экономики,ии и баланса межди ними... врятле! лично от себя- я фанат ромы и простого тотал вара
[цитировать]
#23 написал: Maxmiles (30 сентября 2017 08:58)
Цитата: diogen32
Цитата: klod79
Я фанат Tatal War, последние три купил. Но вселенную Warhammer терпеть не могу, причём все игры по этой вселенной. Когда они вернутся к разработке нормального Тотала?


Полностью поддерживаю, игры какие то мёртвые, ИИ забафан в боях(но всё так же туп), всё происходит слишком быстро, не понимаешь вообще что на экране творится, все эти волшебные вещи, заклинания. Тут столько контроля надо держать, что по сути боем ты не насладишься, да и багов просто куча, стрелкам на коннице прикажешь двигать назад, а они вперёд прямо на врага несутся... В общем насрали они себе сами в ротик с этой серией. Съехали они ещё с Атиллы когда оптимизацию не завезли(хотя игра ничего такая была). Самое интересное, почему все так радуются и не нарадуются этой серией? Походу просто фанаты Вархаммера и не более... поймали тренд и хайпанули как всегда, законы поведения толпы. По моему надо всегда оценивать, какая бы вселенная или какой бы ЛОР не был, всегда нужно носом ткать разработчиков, а то с такими темпами игры превратятся в пустое дно, без всякого вкуса и творчества, без извилины. Хотя, похоже что большинство игр сегодня именно такие и есть XD laugh

А чем тебе серия не нравится? Если не она новой исторической игры вообще никогда не будет!(Я не буду говорить почему, там ооочень много писать) И вообще не понимаю дюдей которые говорят, что эта игра г т.к. она не историческая. Это игра Total War и она таже, что и все другие игры серии TW, механика та же! В лоре я вообще не разбираюсь, но ты тоже прав т.к. они пробуя новые системы, которые будут нужны в новой части серии решили перестраховаться и сделать игру которая не сможет провалится. (Фаны TW + фаны WARHAMMER = Успех)
[цитировать]
#22 написал: Доминго (30 сентября 2017 08:48)
А какие на данный момент присутствуют расы ?(без длс)
Насчёт этой вселенной в Тотал Вар согласен, я долго не мог привыкнуть к геймплею и первое время меня очень сильно бесила вся эта фигня с эльфами и гномами.(просто я поклонник 40 тысяч, хотя последние части испоганили)
[цитировать]
#21 написал: Chydak (30 сентября 2017 05:54)
Таблетка обычная ? или танцами с бубном ?
[цитировать]
#20 написал: AnotherBoris (30 сентября 2017 00:44)
А мне вот любопытно: аннотация утверждает "Новая стратегия в реальном времени", а на скриншотах я отчётливо вижу кнопку "завершить ход" :) Кто врёт? :)
[цитировать]
#19 написал: Divan (29 сентября 2017 23:04)
Что с сетевой игрой? Она здесь присутствует? (Здесь - в репаке)
Просто при создании сетевой компании выдаёт ошибку.
[цитировать]
#18 написал: diogen32 (29 сентября 2017 22:47)
Цитата: klod79
Я фанат Tatal War, последние три купил. Но вселенную Warhammer терпеть не могу, причём все игры по этой вселенной. Когда они вернутся к разработке нормального Тотала?


Полностью поддерживаю, игры какие то мёртвые, ИИ забафан в боях(но всё так же туп), всё происходит слишком быстро, не понимаешь вообще что на экране творится, все эти волшебные вещи, заклинания. Тут столько контроля надо держать, что по сути боем ты не насладишься, да и багов просто куча, стрелкам на коннице прикажешь двигать назад, а они вперёд прямо на врага несутся... В общем насрали они себе сами в ротик с этой серией. Съехали они ещё с Атиллы когда оптимизацию не завезли(хотя игра ничего такая была). Самое интересное, почему все так радуются и не нарадуются этой серией? Походу просто фанаты Вархаммера и не более... поймали тренд и хайпанули как всегда, законы поведения толпы. По моему надо всегда оценивать, какая бы вселенная или какой бы ЛОР не был, всегда нужно носом ткать разработчиков, а то с такими темпами игры превратятся в пустое дно, без всякого вкуса и творчества, без извилины. Хотя, похоже что большинство игр сегодня именно такие и есть XD laugh
[цитировать]
#17 написал: Производитель (29 сентября 2017 20:46)
Цитата: klod79
Я фанат Tatal War, последние три купил. Но вселенную Warhammer терпеть не могу, причём все игры по этой вселенной. Когда они вернутся к разработке нормального Тотала?

Шишка трется - бабло льется. Ну ты понял...
[цитировать]
#16 написал: klod79 (29 сентября 2017 19:36)
Я фанат Tatal War, последние три купил. Но вселенную Warhammer терпеть не могу, причём все игры по этой вселенной. Когда они вернутся к разработке нормального Тотала?
[цитировать]
#15 написал: Olav (29 сентября 2017 19:35)
Цитата: AlexLord
Цитата: Olav
посмотрел как летсплейщик играет в эту игрушку.
хрень несусветная...
про вес игры вообще не говорю. хотя это и не проблема для многих.

Ну, думаю тебе вообще стоит обходить стороной подобный жанр, а насчет веса, при моей-то говеной скорости инета, никакой проблемы не вижу

в том и то и дело. я обожаю походовые стратегии. венцом игростроя считаю серию Kings Bounty. 4 части ЛоР, ПвД, ВС и ТС божественны. но такие игры не выпускают к сожалению. а поделки типа Divinity : Original Sin меня не впечатляют.
[цитировать]
#14 написал: Maxmiles (29 сентября 2017 19:04)
Цитата: Доминго
Цитата: Maxmiles
Большое спасибо! Но я наверно лучше куплю)

Ты ещё не купил ? не надо. Игра наверняка хороша, но я, купив 1 часть, сильно облажался(купил не все длс)+на моём ведре фризило а через пару месяцев увидел репак, скачал его и....поиграв пару недель надоело((( Но если ты уверен то конечно покупай, я просто рассказал как было у меня)) К стати нового Ассасина я тоже не буду покупать(денег нет) да и если будет лажа мне будет не так БОЛЬНО))

Ну не знаю... Ты тоже от части прав) У меня тоже лагает (От 20 до 35 FPS) Но я Стараюсь не обращать внимание, но на низких Аттила и то красивее был. А по поводу второй части, то там тоже самое, но мне оооочень нравится игра и вселенная WARHAMMER + обещанная кампания "Смертные Империи", тоже подкупает, а ДЛЦ вообще отдельная тема... покупать игре кровь это ******, но это уже давно так...
P.S. Ассасинов мой комп с синдиката уже не тянет(
[цитировать]
#13 написал: Доминго (29 сентября 2017 18:34)
Цитата: Maxmiles
Большое спасибо! Но я наверно лучше куплю)

Ты ещё не купил ? не надо. Игра наверняка хороша, но я, купив 1 часть, сильно облажался(купил не все длс)+на моём ведре фризило а через пару месяцев увидел репак, скачал его и....поиграв пару недель надоело((( Но если ты уверен то конечно покупай, я просто рассказал как было у меня)) К стати нового Ассасина я тоже не буду покупать(денег нет) да и если будет лажа мне будет не так больно))
[цитировать]
#12 написал: Waifander (29 сентября 2017 17:27)
Жду крч 1год,пока добавят все рассы
[цитировать]
#11 написал: AlexLord (29 сентября 2017 17:22)
Цитата: Olav
посмотрел как летсплейщик играет в эту игрушку.
хрень несусветная...
про вес игры вообще не говорю. хотя это и не проблема для многих.

Ну, думаю тебе вообще стоит обходить стороной подобный жанр, а насчет веса, при моей-то говеной скорости инета, никакой проблемы не вижу
[цитировать]
#10 написал: Olav (29 сентября 2017 16:35)
посмотрел как летсплейщик играет в эту игрушку.
хрень несусветная...
про вес игры вообще не говорю. хотя это и не проблема для многих.
[цитировать]
#9 написал: Nolit (29 сентября 2017 15:34)
Оп, круто! Спасибо, админ! smile Но наверное я подожду версию с блуд паком... Наверное...
[цитировать]
#8 написал: arbuzpersikov (29 сентября 2017 14:22)
Мда..все застыло на 53 процентах и жизнь теперь не мила :3
[цитировать]
#7 написал: Maxmiles (29 сентября 2017 13:59)
Большое спасибо! Но я наверно лучше куплю)
[цитировать]
#6 написал: 228228 (29 сентября 2017 13:43)
good найс респект админу
[цитировать]
#5 написал: Mordred (29 сентября 2017 13:35)
Цитата: Vafe1ka
Ну и зверинец :D
Одни звери

Ну в принципе насчет Эльфов согласен)) "Зверье" еще то))
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера