War Thunder

Скачать

Avorion v2.4.3 Build 13518572

Новости
Avorion v2.4.3 Build 13518572


Avorion – это многопользовательская космическая песочница, в которой вы будете строить космические корабли и станции любой формы. Конечно же, для постройки необходимы деньги, которые можно получить добыванием астероидов или торговлей с другими игроками или ботами. Вы можете исследовать бесконечные просторы космоса, но не забывайте, что вами могут поживиться пираты, так что позаботьтесь о защите! Конечно же, вы и сами можете стать пиратом, зарабатывая хорошие деньги, но серьезно рискуя своими кораблями.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Dual Core CPU
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: поддержка OpenGL 3.0
✔ Место на диске: 600 Мб

Жанр: песочница
Разработчик: Koonschi
Платформа: PC
Версия: 2.4.3 Build 13518572
Язык интерфейса: английский, русский

Если ошибка "connection to 127.0.0.1:27000 failed":
Скачайте и установите последнюю версию игры.
Запустите диспетчер задач и удалите процесс AvorionServer.exe - если он запущен.
Удалите папку "Avorion" по пути C:\Users\"ваше имя"\AppData\Roaming\
Запускайте игру.


Также можете скачать экспериментальную версию (возможны ошибки и баги):
Скачать Avorion v0.32.1 r20985 - торрент


Размер: 653.3 Мб

Скачать Avorion v2.4.3 Build 13518572 - торрент
Avorion
653.3 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (478)

#478 написал: абырвагл (22 августа 2022 23:54)



пасиб мил человек
думал чи качать его чи не а тут на блюдечке и с подробностями)

[цитировать] [жалоба]
#477 написал: nok (10 августа 2022 01:00)
Цитата: TerraGun

Для тех, кто только узнал ,что есть новое длц (Into The Rift), но не знает , стоит ли делать новый ран или нет.

Ответ прост - нет, не стоит.

Как выглядит длц - около разрывов ищем зеленый сектор (без ворот) с телепортом и науч станцией. На станции выбираем миссию и через телепорт попадаем в рандомно (нет) сгенерированный сектор, где выполняем цель миссии (или не выполняем, вообще покс) , после чего жмем выданное устройство вывода, которое уносит нас в нормальный спейс , в ту же систему. 

Что за "миссии" в рифтах ? Ой, всё просто - принеси-подай, убей, спаси, добудь ресурсов. Вот только внутри разломов расстояния по 150 км между точками и темно нахрен так сильно, что никакой радости от визуала там нет и в помине.

Еще внутри постоянно спавнятся ксотаны, которые, при должном умении, являются куда большей ценностью, чем награда за миссию.

Еще внутри есть эффекты разлома, о которых говорится перед взятием задания. Они нивелируются новой субсистемой сопротивляемости искажениям. По большому счету , челендж с ними есть только глубоко-глубоко в разломах (глубина разлома тоже указана при выборе задания), вот только...глубоко смысла лезть ровно 0. Награды не меняются внутри, а за миску зачастую дают так и так хлам. Но о хламе ниже.

А теперь о вишинке, которой разрабы так гордятся - новые гибридные субсистемы. Ну , они...эээ...есть, да.И довольно много, почти 20 штук. Представляют собой 2-3 субсистемы, скотчем присобаченные друг к другу. Типа "Вот тебе +1 эскадрилья , +2 небоевые пушки и +30% регена энергии". Ограничение на корабль - только 1 шт 1 типа. Полезно ли это? Да, можно сэкономить 1 или даже 2 слота. Но 2 мааааааааленьких НО : 1. Этот хлам можно купить только за новый ресурс, добываемый из разлома - данные. А цены там конские напрочь. Красная стоит 400, а за миску дают 40. Миска , учитывая расстояния внутри, занимает минут по 20 запросто. Весело, ***ц. 2. К моменту, когда от них есть реальная польза, игра уже закончена так то...Ну вот куда вы их вставите на раннем этапе? Чтобы что? Поставить еще 2 пушки, освободив слот ? Ваааау, как жеж без этого жить. Ведь в этой игре так сложно убивать или тупо наштамповать себе армаду, которая будет унижать любых врагов пуская слюни изо рта. 


По большому счету, в игре не изменилось ровным счетом ничего, просто вкинули новую механику, и без которой было бы ровно так же. Идиотских боссов (привет 8055 и Фиджет) никак не меняли, логику нпс никак не меняли, всё по прежнему. Просто. тупо. разломы. И всё. Ну и два капитана, которые полезны только в разломах. Один призывает босса в миску, второй каждые N секунд генерирует 1 ед данных бесплатно и собирает их больше с врагов (как раз за его счет можно фармить данные больше, чем дают за выполнение). Как-то...уныло, что ли. Потрогать было интересно, но не настолько.

ха, спасибо что описал как там,  а то как раз думал что придется все заново начинать )

[цитировать] [жалоба]
#476 написал: TerraGun (9 августа 2022 22:57)

Для тех, кто только узнал ,что есть новое длц (Into The Rift), но не знает , стоит ли делать новый ран или нет.

Ответ прост - нет, не стоит.

Как выглядит длц - около разрывов ищем зеленый сектор (без ворот) с телепортом и науч станцией. На станции выбираем миссию и через телепорт попадаем в рандомно (нет) сгенерированный сектор, где выполняем цель миссии (или не выполняем, вообще покс) , после чего жмем выданное устройство вывода, которое уносит нас в нормальный спейс , в ту же систему. 

Что за "миссии" в рифтах ? Ой, всё просто - принеси-подай, убей, спаси, добудь ресурсов. Вот только внутри разломов расстояния по 150 км между точками и темно нахрен так сильно, что никакой радости от визуала там нет и в помине.

Еще внутри постоянно спавнятся ксотаны, которые, при должном умении, являются куда большей ценностью, чем награда за миссию.

Еще внутри есть эффекты разлома, о которых говорится перед взятием задания. Они нивелируются новой субсистемой сопротивляемости искажениям. По большому счету , челендж с ними есть только глубоко-глубоко в разломах (глубина разлома тоже указана при выборе задания), вот только...глубоко смысла лезть ровно 0. Награды не меняются внутри, а за миску зачастую дают так и так хлам. Но о хламе ниже.

А теперь о вишинке, которой разрабы так гордятся - новые гибридные субсистемы. Ну , они...эээ...есть, да.И довольно много, почти 20 штук. Представляют собой 2-3 субсистемы, скотчем присобаченные друг к другу. Типа "Вот тебе +1 эскадрилья , +2 небоевые пушки и +30% регена энергии". Ограничение на корабль - только 1 шт 1 типа. Полезно ли это? Да, можно сэкономить 1 или даже 2 слота. Но 2 мааааааааленьких НО : 1. Этот хлам можно купить только за новый ресурс, добываемый из разлома - данные. А цены там конские напрочь. Красная стоит 400, а за миску дают 40. Миска , учитывая расстояния внутри, занимает минут по 20 запросто. Весело, ***ц. 2. К моменту, когда от них есть реальная польза, игра уже закончена так то...Ну вот куда вы их вставите на раннем этапе? Чтобы что? Поставить еще 2 пушки, освободив слот ? Ваааау, как жеж без этого жить. Ведь в этой игре так сложно убивать или тупо наштамповать себе армаду, которая будет унижать любых врагов пуская слюни изо рта. 


По большому счету, в игре не изменилось ровным счетом ничего, просто вкинули новую механику, и без которой было бы ровно так же. Идиотских боссов (привет 8055 и Фиджет) никак не меняли, логику нпс никак не меняли, всё по прежнему. Просто. тупо. разломы. И всё. Ну и два капитана, которые полезны только в разломах. Один призывает босса в миску, второй каждые N секунд генерирует 1 ед данных бесплатно и собирает их больше с врагов (как раз за его счет можно фармить данные больше, чем дают за выполнение). Как-то...уныло, что ли. Потрогать было интересно, но не настолько.

[цитировать] [жалоба]
#475 написал: TerraGun (4 августа 2022 23:21)

Сегодня вышел новый патч, можно обновляшечку ?

[цитировать] [жалоба]
#474 написал: Жириновский (1 августа 2022 16:21)

Avorion есть, стоп а где же Freelancer?

[цитировать] [жалоба]
#473 написал: MrNEKO (14 мая 2022 02:22)

Мне интересно 2.1 исправили лаги ?

🏴‍☠️

[цитировать] [жалоба]
#472 написал: Svo (11 ноября 2021 10:45)
Цитата: Hugo_Nigga

Привет, запускаю игру в одиночном режиме и пишет..."Локальный экземпляр: подключиться не удалось, нет ответа"..... как пофиксить?

в SmartSteamEmu.ini заменить Target = client.bat на Target = bin\Avorion.exe

запускасть сначала server.bat потом ярлык игры , после первого запуска в файле AppData\Roaming\Avorion\galaxies\avorion_galaxy\server.ini aliveSectorsPerPlayer=5 на aliveSectorsPerPlayer=500. последнее понадобится когда будет 5 и более активных секторов.

играть естесно по лакалке.

[цитировать] [жалоба]
#471 написал: Hugo_Nigga (10 ноября 2021 00:04)

Привет, запускаю игру в одиночном режиме и пишет..."Локальный экземпляр: подключиться не удалось, нет ответа"..... как пофиксить?

[цитировать] [жалоба]
#470 написал: qsenisq (3 октября 2021 11:48)
Цитата: Жириновский
Если ошибка "connection to 127.0.0.1:27000 failed":

почитай и разберись с портами и брандмаузером

[цитировать] [жалоба]
#469 написал: Жириновский (23 сентября 2021 20:24)
Цитата: Втулка вилка

Не работает: запускаю игру, всё нормально

Нажимаю: новая игра, выбираю режим: безумный, что быть в равных условиях быть с врагами (думаю все понимают что в этой игре уровень сложности ветеран нет смысла ставить), запуск и... вылетает окно: https://i.ibb.co/8mnDqLw/fork.jpg

Вобщем игра не запускается... Что делать?

Да, кстати, почему заново нельзя начать игру? Или на безумном уровне сложности у всех такая проблема? Я ставил на ветеран, но все-равно та же ошибка

[цитировать] [жалоба]
#468 написал: Втулка вилка (15 сентября 2021 18:30)
Цитата: Stekolchik71
эта игра вот какая то зараза, я ее несколько раз уже начинал потом бросал потом опять начинал, она вот как то не отпускает меня. Интересна по своей сути но вот как то жаль что нет сетевого решения для игры в компании. Есть и другие сложности

Слушай, ну что будешь с 0-ля начинать играть?

[цитировать] [жалоба]
#467 написал: Втулка вилка (15 сентября 2021 18:29)

Не работает: запускаю игру, всё нормально

Нажимаю: новая игра, выбираю режим: безумный, что быть в равных условиях быть с врагами (думаю все понимают что в этой игре уровень сложности ветеран нет смысла ставить), запуск и... вылетает окно: https://i.ibb.co/8mnDqLw/fork.jpg

Вобщем игра не запускается... Что делать?

[цитировать] [жалоба]
#466 написал: Stalkar (12 сентября 2021 12:34)
Цитата: Жириновский

 скажите: стоит ли с 0-ля играть?

(забыл добавить в ласт коменте)
Если ну прям вообще не хочеш играть с 0 нужно будет помотатся с файлами

1)Перед этим - определись какой главный сектор ты будеш переносить и сгони туда абсолютно все корабли что тебе нужно(можно переносить хоть и все сектора но шанс что либо сломать выше)

2)Тебя интересует 3 вещи SEED твоего сейва и 2 папки внутри самого сейва players и sectors

2.1 В Sectors находиш именно тот сектор который ты хочеш перенести в первом пункте по координатам(он так и назван (-+X;-+Y))

2.2 SEED можно узнать либо командой в игре либо в файле server.ini что в папке сейва

2.3 players нужны все файлы

3)Генериш новую галактику с тем же сидом из 2.2 но уже на 2.0 версии (можно и с новым сидом но тогда будет небольшая проблема о чем будет ниже)

4а)Если сид тот же переносиш все файлы из players и сектор в ту же папку уже на этот сейв

4б)Если сид новый (в ситуации если за это время с твоего сейва сменили движок для генерации или же тебе просто хочится новою галактику) используеш телепорт на те же координаты что ты должен заместить и проверяеш обстановку,самое главное чтоб на этих коордах не было разлома иначе все полетит,дальше все по вкусу ибо контент самого сектора не будет важен

5.а)После замены файлов все должно работать,что перенесется 

инвентарь(весь),корабли и станции из сектора,квесты(не уверен,часть возможно прийдется рестартнуть),експлорация(но не сами сектора,ты просто будеш знать что у них находится,летать в них нужно будет заново),фракции с которыми у тебя альянс будут видны сразу,остальные нужно будет "открыть" заново,но репутация с ними перенесется

5.б)инвентарь,сектор

Експлорация будет накладыватся из старого сектора(контент будет в нем весь новый) и с этим прийдется жить заново открывая и перезаписывая системы(я лечение этому не знаю,кроме как перенести все предметы в "буфер" в виде второго игрока,почистить players и отдать их себе назад но так перенести можно далеко не все),квесты скорее всего все слетят,фракций старых не будет так что об этом можно забыть 

в общем и целом вариант не лучшая идея и полный баганый гемор но он есть как минимум

[цитировать] [жалоба]
#465 написал: Stalkar (11 сентября 2021 18:51)
Цитата: Жириновский

скажите: стоит ли с 0-ля играть?


Цитата: Гость Sergey
Цитата: Stalkar
Цитата: Zmennn
Цитата: siov
Цитата: nok
Цитата: siov

Подскажите исправили ли в этой версии этот баг? В системах с большим количеством кораблей или станций появляются безумные лаги и нет возможности что-то подобрать или как-то взаимодействовать со станциями.

c чего ты решил что это баг? ), на туттом я ответил тебе про это ).

больше обьектов - больше нагрузка на проц все просчитать.

Баг это потому, что при этих лагах проц, видяха, память и диск не загружены и на половину. К тому же я играл года 2 назад на старом компе который был раза в полтора-два слабее текущего и никаких лагов не было. Повторю вопрос. Этот баг пофиксили?

Не встречал лагов вообще, 1050Ti, I5-4590s, 8Gb

Значь мало играл

Для особо непонятливых поясню 2 вещи

1)Игра запускает СЕРВАК в сингле(что ну прям **** тупое решение) и если игре нужно хотяб что либо сложное вычилить она начинает давится собственным говном ,стопорит пингом почти все пока не пощитает то что нужно,и тут ты не поделаеш ничего ибо с этим стыкались люди с 32 гигом оперативки и топовыми процами

2)в ванильных настройках сервера максимальное колво систем для сингла прогруженых одновременно это 500 штук

да да,именно, 5 СОТЕН ШТУК систем будут пахать одновременно(в упрощенном режиме,но будут),и вам ну прям очень не повезет если хотя бы половина из них заселенные

единственное лечение данной херне это в настройках сервака поставить побольше процессов и уменьшить колво прогруженых систем до как максимум 50 или 20,а потом молится чтоб игра не начала перезаписывать этот файл стирая все изменение

И шарудеть байками что у вас 1к часов и вы знать не знаете ни о каких лагах здесь не нужно,как уже было сказано люди с топовыми машинами имеют это дерьмо,и им буквально приходится делать отдельную машину или в некоторых случаях VM чтоб хостить сервак под аворку ДЛЯ СИНГЛА

"что ну прям **** тупое решение". Ну-ка, подскажите нам "**** умное решение" уважаемый. И хотелось бы ссылки на эти случаи с топовыми машинами.

Ну да)как всегда нашлись особы что будут защищать все подряд даже не понимая что заставлять процессор работать за двоих это не лучшее решение,еще и сверху тот факт что появляется факт возможной задержки

[цитировать] [жалоба]
#464 написал: Окновмиров (11 сентября 2021 09:33)
Цитата: Жириновский
Сколько времени получается, потрачено безцельно...

Скажу нескромно: как лодку назовешь, так она и поплывет. А можно целые миры воодушевлять на борьбу с разным зафизрастворием. Там только твоя воля, и понимание, что ты внутри мира-куклыВуды. Так будь нужной иглой!

[цитировать] [жалоба]
#463 написал: Жириновский (9 сентября 2021 15:09)

А вор и ОН

Аааааа-а-ааааа-ааа-аа-а!

Это значит, что придётся начинать всё с самого начала? Сколько времени получается, потрачено безцельно... Правда до линкора я даже не дошел, а капитана нанимать дорого, хотя видел, что некоторые с большим флотом летают. Но все равно много времени потрачено было просто так, лучше бы что-то полезное поделал. Ладно, пожалуй подожду версии 2.1 А потом просто сейв у кого-то скачаю, что бы хвастаться.

Эй кто играл: скажите там баги есть, и если нет багов в этой версии, скажите: стоит ли с 0-ля играть?

[цитировать] [жалоба]
#462 написал: Жириновский (9 сентября 2021 14:59)

ГОНЧАРУК спасибо, что постарался =)

Жириновский жмёт тебе руку! На физраствор не обращай внимание!

[цитировать] [жалоба]
#461 написал: Honcharuk (7 сентября 2021 16:29)

Обновление 2.0 - теперь доступно!

Новая прогрессия



Капитаны, команды и улучшения экипажа



Профиль игрока



Истребители



Гиперпространственный двигатель



Автопилот


Это лишь малая часть того, что содержится в новом обновлении. Для получения полной информации ознакомьтесь с патчноутами к версии 2.0!)
[цитировать] [жалоба]
#460 написал: Гость Sergey (4 сентября 2021 23:13)
Цитата: Stalkar
Цитата: Zmennn
Цитата: siov
Цитата: nok
Цитата: siov

Подскажите исправили ли в этой версии этот баг? В системах с большим количеством кораблей или станций появляются безумные лаги и нет возможности что-то подобрать или как-то взаимодействовать со станциями.

c чего ты решил что это баг? ), на туттом я ответил тебе про это ).

больше обьектов - больше нагрузка на проц все просчитать.

Баг это потому, что при этих лагах проц, видяха, память и диск не загружены и на половину. К тому же я играл года 2 назад на старом компе который был раза в полтора-два слабее текущего и никаких лагов не было. Повторю вопрос. Этот баг пофиксили?

Не встречал лагов вообще, 1050Ti, I5-4590s, 8Gb

Значь мало играл

Для особо непонятливых поясню 2 вещи

1)Игра запускает СЕРВАК в сингле(что ну прям **** тупое решение) и если игре нужно хотяб что либо сложное вычилить она начинает давится собственным говном ,стопорит пингом почти все пока не пощитает то что нужно,и тут ты не поделаеш ничего ибо с этим стыкались люди с 32 гигом оперативки и топовыми процами

2)в ванильных настройках сервера максимальное колво систем для сингла прогруженых одновременно это 500 штук

да да,именно, 5 СОТЕН ШТУК систем будут пахать одновременно(в упрощенном режиме,но будут),и вам ну прям очень не повезет если хотя бы половина из них заселенные

единственное лечение данной херне это в настройках сервака поставить побольше процессов и уменьшить колво прогруженых систем до как максимум 50 или 20,а потом молится чтоб игра не начала перезаписывать этот файл стирая все изменение

И шарудеть байками что у вас 1к часов и вы знать не знаете ни о каких лагах здесь не нужно,как уже было сказано люди с топовыми машинами имеют это дерьмо,и им буквально приходится делать отдельную машину или в некоторых случаях VM чтоб хостить сервак под аворку ДЛЯ СИНГЛА

"что ну прям **** тупое решение". Ну-ка, подскажите нам "**** умное решение" уважаемый. И хотелось бы ссылки на эти случаи с топовыми машинами.

[цитировать] [жалоба]
#459 написал: Stalkar (28 августа 2021 18:05)
Цитата: Zmennn
Цитата: siov
Цитата: nok
Цитата: siov

Подскажите исправили ли в этой версии этот баг? В системах с большим количеством кораблей или станций появляются безумные лаги и нет возможности что-то подобрать или как-то взаимодействовать со станциями.

c чего ты решил что это баг? ), на туттом я ответил тебе про это ).

больше обьектов - больше нагрузка на проц все просчитать.

Баг это потому, что при этих лагах проц, видяха, память и диск не загружены и на половину. К тому же я играл года 2 назад на старом компе который был раза в полтора-два слабее текущего и никаких лагов не было. Повторю вопрос. Этот баг пофиксили?

Не встречал лагов вообще, 1050Ti, I5-4590s, 8Gb

Значь мало играл

Для особо непонятливых поясню 2 вещи

1)Игра запускает СЕРВАК в сингле(что ну прям **** тупое решение) и если игре нужно хотяб что либо сложное вычилить она начинает давится собственным говном ,стопорит пингом почти все пока не пощитает то что нужно,и тут ты не поделаеш ничего ибо с этим стыкались люди с 32 гигом оперативки и топовыми процами

2)в ванильных настройках сервера максимальное колво систем для сингла прогруженых одновременно это 500 штук

да да,именно, 5 СОТЕН ШТУК систем будут пахать одновременно(в упрощенном режиме,но будут),и вам ну прям очень не повезет если хотя бы половина из них заселенные

единственное лечение данной херне это в настройках сервака поставить побольше процессов и уменьшить колво прогруженых систем до как максимум 50 или 20,а потом молится чтоб игра не начала перезаписывать этот файл стирая все изменение

И шарудеть байками что у вас 1к часов и вы знать не знаете ни о каких лагах здесь не нужно,как уже было сказано люди с топовыми машинами имеют это дерьмо,и им буквально приходится делать отдельную машину или в некоторых случаях VM чтоб хостить сервак под аворку ДЛЯ СИНГЛА

[цитировать] [жалоба]
#458 написал: D100500 (21 августа 2021 08:02)

Ооооо, два точка ноль, наконец то, джва года ждал!

[цитировать] [жалоба]
#457 написал: TerraGun (20 августа 2021 12:47)

Для тех, кто в танке и не может в английский :

В 2.0.2 

Дамаг файтеров +33%

Системы кэриеров дают больше слотов и увеличивают скорость стройки эскадр

Скорость\стоимость истребителей изменены. Строятся быстрее, стоют меньше

АИ наконееееецто умеет в ускоритель


Ближайшая обнова тоже будет про кэриеры, их снова поменяют чуть-чуть, т.к разработчик хочет, чтобы они были играбельны. Но они не будут, пока их не превратят из дряного пианино в нормальное клац-клац.

Для тех, кто хочет НоГеБаТь весь сектор - стройте ракетные установки. Они самонаводящиеся (максимум карт наведения) и стреляют на 20км. 3 секунды - враг превращается в груду обломков.

[цитировать] [жалоба]
#456 написал: Zmennn (19 августа 2021 19:23)
Цитата: siov
Цитата: nok
Цитата: siov

Подскажите исправили ли в этой версии этот баг? В системах с большим количеством кораблей или станций появляются безумные лаги и нет возможности что-то подобрать или как-то взаимодействовать со станциями.

c чего ты решил что это баг? ), на туттом я ответил тебе про это ).

больше обьектов - больше нагрузка на проц все просчитать.

Баг это потому, что при этих лагах проц, видяха, память и диск не загружены и на половину. К тому же я играл года 2 назад на старом компе который был раза в полтора-два слабее текущего и никаких лагов не было. Повторю вопрос. Этот баг пофиксили?

Не встречал лагов вообще, 1050Ti, I5-4590s, 8Gb

[цитировать] [жалоба]
#455 написал: Terrumor (19 августа 2021 16:09)
Цитата: siov
Цитата: nok
Цитата: siov

Подскажите исправили ли в этой версии этот баг? В системах с большим количеством кораблей или станций появляются безумные лаги и нет возможности что-то подобрать или как-то взаимодействовать со станциями.

c чего ты решил что это баг? ), на туттом я ответил тебе про это ).

больше обьектов - больше нагрузка на проц все просчитать.

Баг это потому, что при этих лагах проц, видяха, память и диск не загружены и на половину. К тому же я играл года 2 назад на старом компе который был раза в полтора-два слабее текущего и никаких лагов не было. Повторю вопрос. Этот баг пофиксили?

они вроде в обнове 2.0.0 писали что подняли производительность игры но вот повлияло ли оно на провисания пока не ястно

[цитировать] [жалоба]
#454 написал: nok (19 августа 2021 14:32)
Цитата: siov
Цитата: nok
Цитата: siov

Подскажите исправили ли в этой версии этот баг? В системах с большим количеством кораблей или станций появляются безумные лаги и нет возможности что-то подобрать или как-то взаимодействовать со станциями.

c чего ты решил что это баг? ), на туттом я ответил тебе про это ).

больше обьектов - больше нагрузка на проц все просчитать.

Баг это потому, что при этих лагах проц, видяха, память и диск не загружены и на половину. К тому же я играл года 2 назад на старом компе который был раза в полтора-два слабее текущего и никаких лагов не было. Повторю вопрос. Этот баг пофиксили?

у себя таких серьезных лагов не замечал, причем комп довольно слабый. По крайней мере в версии 1.37 и 1.38. Сейчас версия 2.02, начал заново, пока полет нормальный но еще небыл с системах где проходит война двух фракций с участием 30 кораблей, кучей станций и астероидов.

[цитировать] [жалоба]
#453 написал: siov (12 августа 2021 13:18)
Цитата: nok
Цитата: siov

Подскажите исправили ли в этой версии этот баг? В системах с большим количеством кораблей или станций появляются безумные лаги и нет возможности что-то подобрать или как-то взаимодействовать со станциями.

c чего ты решил что это баг? ), на туттом я ответил тебе про это ).

больше обьектов - больше нагрузка на проц все просчитать.

Баг это потому, что при этих лагах проц, видяха, память и диск не загружены и на половину. К тому же я играл года 2 назад на старом компе который был раза в полтора-два слабее текущего и никаких лагов не было. Повторю вопрос. Этот баг пофиксили?

[цитировать] [жалоба]
#452 написал: Zmennn (7 августа 2021 09:06)

Молодцы разрабы, зачетная обнова) Интерфейс намного дружелюбнее стал, новый функционал с капитанами огонь, да и баланса поболее стало)

[цитировать] [жалоба]
#451 написал: nok (3 августа 2021 13:55)
Цитата: siov

Подскажите исправили ли в этой версии этот баг? В системах с большим количеством кораблей или станций появляются безумные лаги и нет возможности что-то подобрать или как-то взаимодействовать со станциями.

c чего ты решил что это баг? ), на туттом я ответил тебе про это ).

больше обьектов - больше нагрузка на проц все просчитать.

[цитировать] [жалоба]
#450 написал: siov (1 августа 2021 10:38)

Подскажите исправили ли в этой версии этот баг? В системах с большим количеством кораблей или станций появляются безумные лаги и нет возможности что-то подобрать или как-то взаимодействовать со станциями.

[цитировать] [жалоба]
#449 написал: Жирик (31 июля 2021 18:45)

а ВОР и ОН вышла! Скажите стоит ли качать, чё за обнова?

Правильно спросить: стоит ли покупать? или там снова человечки без текстур?

[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?