Загрузка...

Novus Inceptio v0.50.040 - игра на стадии разработки

Новости
Novus Inceptio v0.50.040 - игра на стадии разработки


Novus Inceptio – это реалистичная научно-фантастическая песочница с элементами RPG. Чего стоит только система старения: ваш герой может умереть не только от природных напастей, но также элементарно от старости. Причем система старения в игре относится также ко всем растениям и животным. От этого окружающий мир кажется живым и постоянно меняющимся. Данная система дает игроку совершенно новые возможности. Например, свирепый и опасный хищник, которого вы никак не могли победить, к старости ослабнет и станет легкой добычей для вас. Ваш персонаж, в зависимости от ваши действий, приобретает и развивает навыки, причем те навыки, которые долго не используются, ухудшаются в показателях. Если игра затянется, а это не удивительно, ведь вас ждет огромный мир и просто великолепная система крафта, то игрок может воспользоваться системой клонирования и так сохранить набранные навыки героя и вновь стать молодым и сильным.

Novus Inceptio v0.50.040 - игра на стадии разработки Novus Inceptio v0.50.040 - игра на стадии разработки

Novus Inceptio v0.50.040 - игра на стадии разработки Novus Inceptio v0.50.040 - игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только 64 бит!
✔ Процессор: 2 GHz
✔ Оперативная память: 6 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: DirectX11 Compatible GPU with 1 GB Video RAM
✔ Место на диске: 3 GB

Жанр: песочница, RPG
Разработчик: McMagic Productions
Платформа: PC
Версия: 0.50.040 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский, русский (только меню)

Размер: 1,7 Гб

Скачать Novus Inceptio v0.50.040 - торрент
Novus Inceptio
1,7 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (65)

#65 написал: Stariy32 (13 сентября 2017 17:21)
Очень странная оптимизация. В минималках указано 1 GB Video RAM, у меня же на минимуме потребляет все 2 гига и ей этого мало. Так что год спустя игра такая же какашка как и была.
[цитировать]
#64 написал: alexeyn80 (13 сентября 2017 12:58)
что тут, шишками меряются? могу тоже сказать, у меня Intel 4004 тащит все в ультра, хоть 5 игр открывай laugh
[цитировать]
#63 написал: Greeny (13 сентября 2017 11:33)
Цитата: qsenisq
Intell Q6700, DDR800 8ГБ, GT730- на средних настройках ничего не лагает. Какой тогда у Вас супер пупер комп?!!


хмм... я считаю свойкомп средним игровым (как и в общем во всем мире считают)
i7 6800/DDR4 16GB/GTX1070/SSD Raid-0... а ваш компьютер по мировым рейтингам проходит как нормальный офисный...
[цитировать]
#62 написал: qsenisq (9 сентября 2017 10:46)
6 SEPTEMBER
Update 0.50.036


8 SEPTEMBER
Update 0.50.037-039 - New quest system


Askoban88
Жесть, на моей супер конфе игра лагает в 4к


Intell Q6700, DDR800 8ГБ, GT730- на средних настройках ничего не лагает. Какой тогда у Вас супер пупер комп?!!
[цитировать]
#61 написал: evgen13 (7 сентября 2017 07:21)
Не мог-бы админ обновить игру?Пожалуйста.
[цитировать]
#60 написал: Хасар (21 июля 2017 13:23)
Цитата: Askoban88
Жесть, на моей супер конфе игра лагает в 4к dash Когда уже оптимизируют игру...

пфф напиши свои ситемник посмотрим какой у тебя супер комп эта не игра оптимизирована а коп плахой
[цитировать]
#59 написал: mr_zadroter (14 июля 2017 06:59)
Цитата: MSDOS
Сир,
В сыром виде двиг УГ полное, для разработки нормальной игры надо допиливать кучу фишек. Чтобы игра была качественной (собственно начало дискуссии и было в том что разрабы не заточили двиг под ММОРПГ, а начали клепать на шаблонах не предназначенных для ААА игр). На данный момент двиг предоставляется в сыром виде и от того что ты при создании проэкта выберешь шаблоны "жанров" ничего не измениться, как была пустышка так и осталась. 80% процентов игр сделанных на Unity шаблонные, с унылой оптимизацией и т.п., поэтому сравнение с Флеш движку самое то (Как бы , если надо сваять кучу шлака то берите Unity и не тратте время зря, там всё для этого есть).
Всё таки у каждого своё мнение и те кто знает что такое кривые руки + Unity, меня поймут и игру эту качать не станут.

Я думаю для этой игры подошли бы Cry engine,или unreal engine.
[цитировать]
#58 написал: Opser (13 июля 2017 08:27)
В версии 0.50.028 не работает собирание веток с деревьев. А они практически основной ингридент. Упс. Ждем след.
[цитировать]
#57 написал: Askoban88 (27 июня 2017 02:11)
Жесть, на моей супер конфе игра лагает в 4к dash Когда уже оптимизируют игру...
[цитировать]
#56 написал: qsenisq (25 июня 2017 14:32)
Большое спасибо Админу за обнову hi
[цитировать]
#55 написал: admin (17 июня 2017 09:09)
Просьба не флудить.
[цитировать]
#54 написал: MSDOS (17 июня 2017 06:21)
Сир,
В сыром виде двиг УГ полное, для разработки нормальной игры надо допиливать кучу фишек. Чтобы игра была качественной (собственно начало дискуссии и было в том что разрабы не заточили двиг под ММОРПГ, а начали клепать на шаблонах не предназначенных для ААА игр). На данный момент двиг предоставляется в сыром виде и от того что ты при создании проэкта выберешь шаблоны "жанров" ничего не измениться, как была пустышка так и осталась. 80% процентов игр сделанных на Unity шаблонные, с унылой оптимизацией и т.п., поэтому сравнение с Флеш движку самое то (Как бы , если надо сваять кучу шлака то берите Unity и не тратте время зря, там всё для этого есть).
Всё таки у каждого своё мнение и те кто знает что такое кривые руки + Unity, меня поймут и игру эту качать не станут.
[цитировать]
#53 написал: Сир (16 июня 2017 06:01)
Ах да. По поводу производительности.
В данном случае движок настолько же виноват в плохой производительности, насколько русский язык виноват, что у некоторых не самые разумные комментарии :D
Поправят, если захотят, уж насколько программисты адекватные окажутся.
[цитировать]
#52 написал: Сир (16 июня 2017 05:51)
3) Unity подарили нам новое пространство для работы и творчества. Инди так вообще задышало полной грудью! Cities: Skylines, Rust, The Forest, Pokémon Go, Kerbal Space Program, Besiege, Fallout Shelter, Monument Valley, Endless Space, The Final Station, Mother Russia Bleed, Hollow Knight и многие, многие другие проекты, разработку которых иной раз зачастую сложно представить столь же гладкой, если вообще возможной - на других движках. Геймплей с большой буквы, спросите фанатов этих игр, какое удовольствием им принесли такие игры.

Разработайте мне Cities: Skylines на Unreal Engine, мой друг и я пожму Вашу руку, потому что это из области фантастики&садо-мазо.

Так что, ругаете Unity?) Значит, понятия не имеете, что же ТАКОЕ этот Unity :)
Unity это 'кисть', которую может взять каждый. Художники пишут свои шедевры, юнцы свой маленький треш и только глупцы не понимают, что каждый художник некогда был и сам - юнцом, что когда-то писал свой маленький треш.
Слишком сложная концепция для слишком многих.

Уважайте друг друга и новые возможности нового времени.
Спасибо.
[цитировать]
#51 написал: Сир (16 июня 2017 05:51)
Цитата: TheAlicorn
Юнити похож больше на Флеш (для демонстрации мелких наработок, ну никак не для AAA игр)


Что не суслик, то агроном.
Извиняюсь, но это глупости и мне бы было приятно внести ясность, если кому-то будет любопытно из захаживающих на сайт.
1) Unity. О, это ведь сейчас один из самых эргономичных и доступных движков с очень серьезным потенциалом, если не самый. Говорю это как профессиональный программист и человек сведующий.
Хочу заметить, что высказанный пассаж о том, что движок должен принадлежать к определенному жанру - заведомо невежественен. Одно из ключевых преимуществ(!) архитектуры Unity обусловлено именно тем, что разработчики изначально делали не какую-то игру, а именно движок для игр как таковых. Именно потому как разработчики движков подобных CryEngine или же, допустим, Source разрабатывали игры в жанре шутер, то и средства разработки они формировали под цели проектов. Так, CryEngine был создан для Far Cry и несомненно в его архитектуру залегли принципы необходимые для построения игр прежде всего этой направленности. При этом, движок делался так сказать "для себя" по условиям полной закрытости, только потом получив какое-то распространение. О глубокой эргономичности, удобстве или широкой направленности речи не шло. Шутеры, да и шутеры.

2) В пику тому, Unity был создан как средство для по настоящему многоплатформенной и весьма комфортной разработки. Так, в Unity не обязательно производить полный экспорт проекта - присутствует возможность тестировать прямо в поставляемом редакторе, причем, есть возможность производить изменения в уже запущенной игре для чего ранее в проектах разработчикам приходилось использовать громоздкие средства отладки, "читы" и консоль. И тому подобные радости, вроде возможности писать код на C# и делать хоть шутеры с вполне-вполне хорошей графикой(А вы посмотрите на реал-таймтрейлер Unity "Adam" и ведь это близко не предел), хоть маханькой приложеньице на телефон.
Этим во многом и обуславливается его свободная, неограниченная ориентация в жанре. Хочу подчеркнуть внимание на этом.
[цитировать]
#50 написал: MSDOS (15 июня 2017 00:31)
Цитата: TheAlicorn
лл, совсем двинутый что ли, при чём тут жанр, если далёк от разработки то лучше вообще ничего не говори по поводу этого ("коэфициент эффективности движка" - даж представить не могу что ты мог под этим иметь в виду XD)
А по поводу того что на Unity сделано много шлака так это просто из-за его доступности, были бы другие движки бесплатными на них так же была бы куча дерьма

Ахахаха... Повеселил твой коммент xD Ты хоть сам сталкивался с этим движком, умник ? Скажи же мне тогда, под какой жанр игр он заточен ? Толковые движки зарание пишут под конкретные жанры игр, а не засунем туда всё что сможем (тольк чтоб бабла нарубить). Давай на соурс двиг подключим 3к онлайн игроков и посмотрим как умрёт железо... (движок же, почему бы и нет ?). Юнити похож больше на Флеш (для демонстрации мелких наработок, ну никак не для AAA игр)
[цитировать]
#49 написал: konung65 (13 июня 2017 12:21)
Эта игра была в раннем доступе года 3 назад и она все еще в раннем доступе . Пойдет еще лет 5 и она все еще будет в раннем доступе . Я благодарю админов за возможность поиграть .
[цитировать]
#48 написал: BlackBelka (13 июня 2017 01:17)
Цитата: konung65
Побродил примерно 10 часов , одежду сделать нельзя не делаются "листья" из 3 клубков .Да если вы играете не в одиночную а где требуется пароль , там сразу дают ресурсы . В общем эта игру не только покупать не стоит но и играть тоже . 10 часов стиснув зубы играл , ходил в разные локации ящиков много а там мусор .


Дружище, игра в раннем доступе и это нормально что там дофига багов. Не нравится - не играй... и да, чуть не забыл, держи запятые (,,,,,,,,,,,,) пригодятся.
[цитировать]
#47 написал: konung65 (12 июня 2017 11:26)
Побродил примерно 10 часов , одежду сделать нельзя не делаются "листья" из 3 клубков .Да если вы играете не в одиночную а где требуется пароль , там сразу дают ресурсы . В общем эта игру не только покупать не стоит но и играть тоже . 10 часов стиснув зубы играл , ходил в разные локации ящиков много а там мусор .
[цитировать]
#46 написал: UBAHbI4 (12 июня 2017 01:57)
добавили какой то фигни :)
[цитировать]
#45 написал: konung65 (12 июня 2017 00:41)
Я в шоке , кроме мата и говорить трудно . игра лагает , бой персонаж завис с ножом и больше с ним ничего делать нельзя , дерево без топора а камня без кирки не добудешь а для крафта нужно дерево . Два льва убили меня почти сразу но не умер а завис . Русского языка там почти нет 80% просто не переведено в меню гг
[цитировать]
#44 написал: Boolear (11 июня 2017 14:48)
Цитата: TheAlicorn
лл, совсем двинутый что ли, при чём тут жанр, если далёк от разработки то лучше вообще ничего не говори по поводу этого ("коэфициент эффективности движка" - даж представить не могу что ты мог под этим иметь в виду XD)
А по поводу того что на Unity сделано много шлака так это просто из-за его доступности, были бы другие движки бесплатными на них так же была бы куча дерьма

Абсолютно согласен - и в качестве примера на скидку - Flash,где много годноты и шлака еще больше.
[цитировать]
#43 написал: TheAlicorn (30 мая 2017 17:27)
Цитата: MSDOS
Мда... Очередной шлак на уг юнити. Раньше хоть на средних настройках можно было при 30+ фпс побегать, а сейчас даж на минималках лажит всё. Когда эти тупые разрабы поймут что для разработки игр на шлакоюнити надо потратить 70% времени разработки на оптимизацию движка к конкретному жанру так как изначальный коэфициент эффективности движка не более 10% из за не предназначенности к играм конкретного жанра.

лл, совсем двинутый что ли, при чём тут жанр, если далёк от разработки то лучше вообще ничего не говори по поводу этого ("коэфициент эффективности движка" - даж представить не могу что ты мог под этим иметь в виду XD)
А по поводу того что на Unity сделано много шлака так это просто из-за его доступности, были бы другие движки бесплатными на них так же была бы куча дерьма
[цитировать]
#42 написал: Alex (26 мая 2017 07:05)
Радует система крафта, ФПС приемлемый, но местами фризит. От русского языка только пару названий вещей, но хоть что-то)
Пока буду дальше пробовать.
[цитировать]
#41 написал: Анон324234 (25 мая 2017 12:38)
идея интересная, но даже на моей печи 680 играть в неё просто невозможно. 20фпс это не серьезно.
Всему виной руки разраба при настройке юнити.
[цитировать]
#40 написал: Exzecutor (25 мая 2017 09:17)
короче тут фигня с фпс была у меня 5-10 всё отключено иногда на секунду 30 фпс выдовало всё перерыл на форумах потом посмотрел у меня пограмка Afterburner а там показано что видео карта работает всего на 450-900 Mhz а стандарт её 800-1800 Mhz выставил стандарт и стало 32-45 фпс.
[цитировать]
#39 написал: jester001 (25 мая 2017 07:40)
Цитата: XABOK
Цитата: Exzecutor
Не включается игра. Нажимаю одиночную игру, новая игра и ничего не происходит и где призрак написано требует пароль тоже ноль эмоций

у меня так же

Удали файл C:\Users\_YOUR USERNAM \AppData\LocalLow\McMagic Productions\ni_local_data.s3db
должно помочь, смотри эти папки скрыты.
[цитировать]
#38 написал: XABOK (25 мая 2017 06:44)
Цитата: Exzecutor
Не включается игра. Нажимаю одиночную игру, новая игра и ничего не происходит и где призрак написано требует пароль тоже ноль эмоций

у меня так же
[цитировать]
#37 написал: MSDOS (24 мая 2017 22:07)
Мда... Очередной шлак на уг юнити. Раньше хоть на средних настройках можно было при 30+ фпс побегать, а сейчас даж на минималках лажит всё. Когда эти тупые разрабы поймут что для разработки игр на шлакоюнити надо потратить 70% времени разработки на оптимизацию движка к конкретному жанру так как изначальный коэфициент эффективности движка не более 10% из за не предназначенности к играм конкретного жанра.
[цитировать]
#36 написал: jester001 (24 мая 2017 18:07)
Должна пойти без инета, там щас мультиплеера нет
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера