Загрузка...

Crea v1.5.2 - полная версия

Новости
Crea v1.5.2 - полная версия


Игра Crea чем-то схожа с популярным игровым проектом Terraria, но при этом в игре много собственных интересных идей, увлекательная прокачка персонажей, необычный мир с огромным количеством тайн и возможностей в плане крафта. Игра Crea – это RPG-песочница с открытым миром, в котором можно строить, собирать, создавать, сражаться и исследовать. Главная особенность Crea в том, что разработчики постарались устранить основную проблему RPG-песочниц, да и всех игр в целом. Проблема заключается в том, что рано или поздно игроку надоедает игра, в которой не появляется ничего нового. Разработчики постарались сделать просто громадные возможности по модификации персонажей, что позволит вам очень долго наслаждаться Crea и постоянно открывать что-то новое.

Crea v1.5.2 - полная версия Crea v1.5.2 - полная версия

Crea v1.5.2 - полная версия Crea v1.5.2 - полная версия


Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Windows 7, Windows 8
Процессор: 1.7 GHz
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: 256 MB поддержка OpenGL 2.1

Жанр: RPG, песочница
Разработчик: Siege Games
Платформа: PC
Версия: 1.5.2
Язык интерфейса: английский

Размер: 108 Мб

Скачать Crea v1.5.2
Crea
108 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (69)

#69 написал: Dragon56 (25 октября 2017 12:15)
Цитата: аааааа
Цитата: Dragon56
Лол а на другом сайте есть 32битная рабочая версия hi .Админы тут тоже неплохо бы выложить 32 битку. hmmm

хм а тебе не интересует что это может и 32 битная? ведь на выложено 32 и в связке с 64 битной

Ну как бы я качал отсюда и она не пошла у меня пишет ,что мол нужно 64 бита.Наверное я проверил с начало прежде чем этот комент писать. hi
[цитировать]
#68 написал: аааааа (24 октября 2017 18:52)
Цитата: Dragon56
Лол а на другом сайте есть 32битная рабочая версия hi .Админы тут тоже неплохо бы выложить 32 битку. hmmm

хм а тебе не интересует что это может и 32 битная? ведь на выложено 32 и в связке с 64 битной
[цитировать]
#67 написал: GeorgUA (24 октября 2017 14:41)
Ув. Администрация, сделайте возможность скачивать более ранние версии. У вас вроде бы должен лежать архив с ранними версиями.
к примеру у Crea интересуют версии 1.3.12 и 1.2.4. А то из-за неудачных патчей то русификатор не садится то моды не становятся. hi
[цитировать]
#66 написал: Dragon56 (22 октября 2017 18:44)
Лол а на другом сайте есть 32битная рабочая версия hi .Админы тут тоже неплохо бы выложить 32 битку. hmmm
[цитировать]
#65 написал: Dragon56 (23 сентября 2017 01:03)
Мне вот интересно стало ,а игра что перестала поддерживать 32 бита. hmmm Просто полгода назад качал все работало на 32 битах,а сейчас нет. cray
[цитировать]
#64 написал: Канал LoGo TyPe (30 августа 2017 19:33)
Аааа....32х не идет да?друг прост скачать тоже хотел. ....
[цитировать]
#63 написал: Канал LoGo TyPe (30 августа 2017 19:32)
Игра норм, поугарать можно
[цитировать]
#62 написал: Honcharuk (9 июля 2017 10:49)
Цитата: AlexPlay
Цитата: Honcharuk
Друзья, написал две проги, одна извлекает текст в новый файл для перевода, вторая его вшивает, нужна помощь по переводу.
Проблем с обновлениями версий быть не должно, так как прога может извлечь уже переведенные строки.

Если есть желание, пишите в лс.
Сам не в силах перевести больше 3к строк в виду банального отсутствия времени и хорошего знания языка.

Всем спасибо за внимание.

Могу помочь. Времени у меня много.


Напишите в лс или на гугл почту 2.6makc
[цитировать]
#61 написал: AlexPlay (9 июля 2017 10:38)
Цитата: Honcharuk
Друзья, написал две проги, одна извлекает текст в новый файл для перевода, вторая его вшивает, нужна помощь по переводу.
Проблем с обновлениями версий быть не должно, так как прога может извлечь уже переведенные строки.

Если есть желание, пишите в лс.
Сам не в силах перевести больше 3к строк в виду банального отсутствия времени и хорошего знания языка.

Всем спасибо за внимание.

Могу помочь. Времени у меня много.
[цитировать]
#60 написал: Honcharuk (26 июня 2017 18:41)
Друзья, написал две проги, одна извлекает текст в новый файл для перевода, вторая его вшивает, нужна помощь по переводу.
Проблем с обновлениями версий быть не должно, так как прога может извлечь уже переведенные строки.

Если есть желание, пишите в лс.
Сам не в силах перевести больше 3к строк в виду банального отсутствия времени и хорошего знания языка.

Всем спасибо за внимание.
[цитировать]
#59 написал: LsLyPySL (26 июня 2017 18:30)
В неё можно по LAN?
[цитировать]
#58 написал: Honcharuk (26 июня 2017 16:15)
Поплыли версии.
[цитировать]
#57 написал: warkzent (22 мая 2017 20:30)
Цитата: оывпефыв
Игра идет на 32 бит, так как написано что поддерживает windows XP который только 32 бит

64 битная ХР есть
[цитировать]
#56 написал: KaroGal (9 мая 2017 09:01)
Цитата: оывпефыв
Игра идет на 32 бит, так как написано что поддерживает windows XP который только 32 бит

нет не идет я запускаю пишет что надо проверить у меня 32 битный или 64 битный
[цитировать]
#55 написал: оывпефыв (7 мая 2017 02:52)
Игра идет на 32 бит, так как написано что поддерживает windows XP который только 32 бит
[цитировать]
#54 написал: KoT_HcK (3 мая 2017 18:14)
Цитата: stawow1000
я как понимаю она идет только на 64 разрядниках hmmm
да насчет русика. ставил на версию 1.0.15 почти всё переведено. скачивал с ВК.

Ну не почти всё, я там много чего не перевел, но вроде с большей частью справился, пока не надоело и не забил на игру) Там в принципе любой перевести может, через текстовый документ в Notepad++. Я даже английский не знаю, с помощью промта и логики переводил.
Если вы конечно про мой перевод, ибо их 2 было. Второй более старый и в нем очень мало переведено было. Автору которого я разрешил мой доделать и выложить у себя в группе. Может он доделал его все же)
[цитировать]
#53 написал: Dimirin (1 мая 2017 06:38)
Цитата: Sans Undertale
внебрачный сын террарии

да
[цитировать]
#52 написал: FenixUp (30 апреля 2017 16:15)
Игрушка Нормальная,Мне Понравилась.
[цитировать]
#51 написал: taburetckinvasily (25 апреля 2017 20:49)
Ну до Terraria тут ещё далеко...
[цитировать]
#50 написал: ааа (25 апреля 2017 17:08)
Цитата: MrIcy
Разрядность игры какая ???

64 бит
[цитировать]
#49 написал: MrIcy (24 апреля 2017 22:47)
Разрядность игры какая ???
[цитировать]
#48 написал: Базилик (11 марта 2017 22:38)
Версия этого файла несовместима с используемой версией Windows... Блин а есть версия другой разрядности? или как в эту запустить?
[цитировать]
#47 написал: andervyd (10 марта 2017 12:40)
Для тех у кого нет звука ставьте OpenAL.А так игра нормальная, если бы не вылетела один раз, после чего больше не возможно было запустить сохранения, а жаль.
[цитировать]
#46 написал: Sans Undertale (8 марта 2017 21:24)
внебрачный сын террарии
[цитировать]
#45 написал: Labotomia-kun (13 февраля 2017 16:14)
Лучше уж поиграть в "Dont starve".... хотя вполне себе неплохо
[цитировать]
#44 написал: vl_c_realistik (9 февраля 2017 11:40)
Цитата: поцык 228
а онлайн можно играть?

Как бесят такие люди!Ты видишь онлайн?!
[цитировать]
#43 написал: Владимир, Булыгин (3 февраля 2017 19:30)
Тоже нет звука в игре, в интернете искал проблему, но как решить не нашел. Все драва обновил, мелкософтовские покеты с++ обновил и толку ноль, звука нет.
[цитировать]
#42 написал: Dosa (31 января 2017 17:10)
У меня одного звук не пашет?
[цитировать]
#41 написал: MuxaJIuch (28 января 2017 08:47)
люди де достать версию x32 а не x64 заранее спасибо
[цитировать]
#40 написал: TAK (24 января 2017 15:00)
Цитата: LLL
Как сделать на полный экран?

F11
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера