Загрузка...

Unity 3D Professional 5.6.2 p2 + Crack - торрент

Новости
Unity 3D Professional 5.6.2 p2 + Crack - торрент


С популяризацией инди игр, все больше разработчиков-одиночек пытаются воплотить в жизнь свои игровые задумки. Программа Unity 3D Pro является одним из лидеров среди средств для разработки игр. Хотя программа и обладает колоссальными возможностями, хорошим игровым движком, но при этом остается достаточно простой в работе. Также большим преимуществом данного инструмента является огромное количество различных видео уроков, которые отлично помогут начинающему разработчику.

Unity 3D Professional 5.6.2 p2 + Crack - торрент


Если у вас есть отличные игровые идеи, то вы можете попробовать воплотить их при помощи мощного и удобного инструмента Unity 3D Pro. На сегодняшний день, это один из самых простых в усвоении и, при этом, обладающий огромными возможностями игровой движок.

ОС: Windows x64
Разработчик: Unity Technologies
Язык интерфейса: английский
Активация: есть

Размер: 3,15 Гб

Скачать Unity 3D Professional 5.6.2 p2 + Crack - торрент
Unity 3D Pro
3,15 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (107)

#107 написал: 123 (13 июля 2017 20:18)
НЕ пашет выходит окно авторизации, если вводишь свой аккаунт то на следующем шаге просит ключ для про версии
[цитировать]
#106 написал: 136anton136 (13 июля 2017 07:34)
Цитата: garrisupernoob
Цитата: ChakNoris
Цитата: glebfox
Цитата: Dimavocaloid943
она на 32 битной винде 7 пойдет?

к вашему сожелению нет cray

Ещё как пойдёт у меня всё запускаеться нормально учитывая то что у меня 32-разрядная система и Windows 7

не запустится я пробовалcray cray

Системные требования для Unity 2017.1
Для разработки
OS: Windows 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.8+.
Windows XP и Windows Vista не поддерживаются; серверные версии Windows и OS X не тестировались.
Графический процессор: Графическая карта с поддержкой DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3.

Остальное зависит, главным образом, от сложности ваших проектов.

Дополнительные требования к платформе разработки:
iOS: Mac с операционной системой не ниже OS X 10.9.4 и Xcode 7.0 или выше.
Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK).
Windows Store: Windows 8.1 (64-разрядная) и соответствующие версии Visual Studio и SDK-платформы:
Windows 8.1 / Windows Phone 8.1: Visual Studio 2013 или новее и SDK для Windows 8.1;
UWP: Visual Studio 2015 или новее и SDK для Windows 10;
Для создания IL2CPP-скриптов в Visual Studio вам потребуется компилятор для C++.
WebGL: Mac OS X 10.8+ или Windows 7 SP1+ (только 64-разрядный редактор).

Поэтому Должна идти на 32!!!
[цитировать]
#105 написал: madTeddy (12 июля 2017 15:53)
Одмен, уже вышла версия 2017 1.0f3. Добавь пожалуйста её и с кряком. Потому что на эту версию, старые кряки никак не работают. Видимо систему ключей поменяли.
[цитировать]
#104 написал: garrisupernoob (26 июня 2017 14:11)
Цитата: ChakNoris
Цитата: glebfox
Цитата: Dimavocaloid943
она на 32 битной винде 7 пойдет?

к вашему сожелению нет cray

Ещё как пойдёт у меня всё запускаеться нормально учитывая то что у меня 32-разрядная система и Windows 7

не запустится я пробовалcray cray
[цитировать]
#103 написал: Двоечник Безграмотный (22 июня 2017 20:24)
Сразу говорю, в Америке, Европе за пиратство в компьютерной среде могут посадить или 3 года исправительных работ. А у нас в СНГ за это могут штраф в сотню тысяч! Так что не радуйтесь, и пользуйтесь бесплатной версией Personal.
[цитировать]
#102 написал: stalker2089 (4 июня 2017 17:32)
[кряк 1].его можно не закачивать нечего не изменится кроме

[2].после этого не вернуть себе personal версию (кто знает как вернуть напишите)
[Импорт игр 1]. вам могут выписать штраф или типо того за импорт игр на пиратке (я забыл как они это делаю)
[цитировать]
#101 написал: SosokTvoейMamы (30 мая 2017 11:12)
А что закачивать первым, что вторым? Объясните поочерёдно
[цитировать]
#100 написал: TheAlexSuper (21 мая 2017 21:17)
помогите кряк не работает
[цитировать]
#99 написал: J77uys (14 мая 2017 09:28)
спасибо сайту vsetop за удобство скачиваний приложений и игр и за поверку на вирусы 5/5

У меня всё хорошо только у меня без вайфая не работает а на старых версиях работало без вайфая
[цитировать]
#98 написал: Dias32 (5 мая 2017 04:54)
Как крякнуть у меня не выходит помагите!!!!!!!!!!!!!!!!
[цитировать]
#97 написал: NeiroPlayer (1 мая 2017 05:21)
Цитата: HolKomes
Я так понимаю в папке Support просто типо поясняют как делать? Ведь ее не обязательно скачивать

Там есть инсталляторы которые могут добавить поддержку IOS/Android в ьвою программу и т.д.
[цитировать]
#96 написал: NeiroPlayer (1 мая 2017 05:17)
Цитата: PartyMaker
Такой вопрос к администратору - почему только 64 ?

Скорее всего, потому что 64х разрядные версии самые стабильные и популярные) smile
[цитировать]
#95 написал: yilyin (7 апреля 2017 19:46)
Цитата: Skiff137
ага а в кемеровской обл.мужичку лям штрафа за винду и срок

Если Вы сможете сотворить чего-то стояшее на пиратке, то уж как нить копеечку на индивидуалку наскребете. А там и профи недалеко... Короче, не парьтесь и пробуйте. А от сумы в нашем сказочном царстве сами знаете)))
[цитировать]
#94 написал: Skiff137 (7 апреля 2017 09:19)
Цитата: PartyMaker
Цитата: ReiBe
PartyMaker,
Нуу вообще-то посадить за пиратство могут только в Европе и Америке, к счастью до нас такого не дошло

В СНГ не сажают - согласен. За это штраф берут.
Хоть какая бы страна не была если ты используешь пиратское ПО то его разработчик имеет полное право подать на тебя в суд и штраф. (+ удалят то самое пиратское ПО которое ты установил и попутно найдут ещё тысячи других таких же крякнутых ПО + ещё штраф.)

ага а в кемеровской обл.мужичку лям штрафа за винду и срок
[цитировать]
#93 написал: DreamerProg (4 апреля 2017 20:41)
У меня даже после кряка появляется окно з входом в аккаунт и просит серийный ключ. Что делать?
[цитировать]
#92 написал: PartyMaker (3 апреля 2017 16:37)
Цитата: ReiBe
PartyMaker,
Нуу вообще-то посадить за пиратство могут только в Европе и Америке, к счастью до нас такого не дошло

В СНГ не сажают - согласен. За это штраф берут.
Хоть какая бы страна не была если ты используешь пиратское ПО то его разработчик имеет полное право подать на тебя в суд и штраф. (+ удалят то самое пиратское ПО которое ты установил и попутно найдут ещё тысячи других таких же крякнутых ПО + ещё штраф.)
[цитировать]
#91 написал: PartyMaker (3 апреля 2017 16:33)
Такой вопрос к администратору - почему только 64 ?
[цитировать]
#90 написал: Timmsyz (1 апреля 2017 15:50)
Вышла версия 5.6 Обновите Плиз)
[цитировать]
#89 написал: Turisar (28 марта 2017 23:20)
Оооо,... ещё больше.... "альфа-версий" появится xD
[цитировать]
#88 написал: ReiBe (26 марта 2017 14:22)
Цитата: Log_HD
у меня с этим проблем не возникнет анг. я знаю. Знаю языки програм. такие как Java C++ C# . Но я согласен с тобой. Много школьников хотят создавать свои игры, но я уверен они не дойдут даже до самых простых скриптов. P.s многие из них даже не знают как крякнуть программу или перенести с диска С на диск D. Но пробывать надо это всегда хорошо, хотя бы для общего развития. Найдутся те кто реально захочет и кому это будет доваться)

Умненький нашелся.
[цитировать]
#87 написал: ReiBe (26 марта 2017 14:17)
PartyMaker,
Нуу вообще-то посадить за пиратство могут только в Европе и Америке, к счастью до нас такого не дошло
[цитировать]
#86 написал: Stalker2012 (19 марта 2017 11:31)
Цитата: PartyMaker
Цитата: Hacmen
Цитата: Dima
Если вы хотите выкладывать игры через пиратский движок то у вас не чего не получится разработчики
узнают что вы создали игру через пиратский движок (Я сам не знаю как они это делают) и дальше наверное вам дадут штраф, а потом удалят игру или наверное в суд подадут. (Это не точно) Через офф. сайт скачивайте unity 5


Что за бред ты несёшь ? laugh короче ребят не слушайте этого чудака timeout

Это не бред. Если разработчики движка узнают что игра сделана на пиратском движке они имеют полное право подать на тебя в суд.
1 что ты делаешь скачивая пиратское ПО - нарушаешь авторские права. А вот наказания за нарушение авторского права:
Административная (штраф до 3400 грн., а также конфискация носителей с пиратским ПО).
Уголовная (штраф до 51000 грн. или исправительные работы до 2 лет или лишение свободы до 6 лет, а также конфискация носителей с пиратским ПО).
Гражданская (возмещение ущерба или компенсация за нарушение авторских прав вплоть до 56 850 000 грн.)

Официальный сайт Unity и магазин текстур различий между пираткой и лицухой не видит
[цитировать]
#85 написал: PartyMaker (19 марта 2017 00:20)
Цитата: vacan
Цитата: Енот
Ребят,У меня не запускается!Пишет:
Запуск программы не возможен,так как на компьютере отсутствует FreeImage.dll.Попробуйте переустановить программу!
Может,кто сталкивался с такой проблемой?!

я сталкивался но я незнаю как убрать

Возьми и скачай не достающую библиотеку. И все!
[цитировать]
#84 написал: PartyMaker (19 марта 2017 00:19)
Цитата: iliya4245
Я так смотрю все кругом программисты-игроделы, даже умудряются свои творения продавать!!! Теперь буду знать откуда столько игр "на стадии разработке" crazy )))

Ну так то большая часть игр на unity делается иностранцами! Редко встречал нормальные игр от русских. А иностранцы пиратку скачать не могут, ну максимум приехать в СНГ и скачать там. Крч что я имел ввиду, большая часть этих игр сделана на лицензии а не на пиратках. )
[цитировать]
#83 написал: PartyMaker (19 марта 2017 00:11)
Цитата: Hacmen
Цитата: Dima
Если вы хотите выкладывать игры через пиратский движок то у вас не чего не получится разработчики
узнают что вы создали игру через пиратский движок (Я сам не знаю как они это делают) и дальше наверное вам дадут штраф, а потом удалят игру или наверное в суд подадут. (Это не точно) Через офф. сайт скачивайте unity 5


Что за бред ты несёшь ? laugh короче ребят не слушайте этого чудака timeout

Это не бред. Если разработчики движка узнают что игра сделана на пиратском движке они имеют полное право подать на тебя в суд.
1 что ты делаешь скачивая пиратское ПО - нарушаешь авторские права. А вот наказания за нарушение авторского права:
Административная (штраф до 3400 грн., а также конфискация носителей с пиратским ПО).
Уголовная (штраф до 51000 грн. или исправительные работы до 2 лет или лишение свободы до 6 лет, а также конфискация носителей с пиратским ПО).
Гражданская (возмещение ущерба или компенсация за нарушение авторских прав вплоть до 56 850 000 грн.)
[цитировать]
#82 написал: vacan (16 марта 2017 18:46)
Цитата: Енот
Ребят,У меня не запускается!Пишет:
Запуск программы не возможен,так как на компьютере отсутствует FreeImage.dll.Попробуйте переустановить программу!
Может,кто сталкивался с такой проблемой?!

я сталкивался но я незнаю как убрать
[цитировать]
#81 написал: Енот (15 марта 2017 14:33)
Ребят,У меня не запускается!Пишет:
Запуск программы не возможен,так как на компьютере отсутствует FreeImage.dll.Попробуйте переустановить программу!
Может,кто сталкивался с такой проблемой?!
[цитировать]
#80 написал: Избранный (13 марта 2017 18:51)
Написано версия 5.5 но как скачал обнаружил 5.4 (13/03/2017)
[цитировать]
#79 написал: Dima (13 марта 2017 17:39)
Hacmen
Прочитай на офф. сайте конфиденциальности Unity
[цитировать]
#78 написал: Dima (13 марта 2017 17:36)
VadDarkest
Ты можешь использовать про версию если она была куплена на офф. сайте, а не скачена на пиратском
сайте
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера