Telegram TutTopGame

Скачать

Kenshi v27.03.2024

Новости
Kenshi v27.03.2024


Kenshi – это RPG песочница с открытым миром, где вы не являетесь центром вселенной или супергероем, вы - такой же, как и другие, и единственный верный способ выжить - это примкнуть к какой-либо группировке. Не ждите системы уровней, не думайте, что станете всемогущим. Даже малейшее ранение делает вас значительно слабее, например, поранив руку, придется держать меч одной рукой. В Kenshi вас ждет полная свобода действий и реалистичный мир, в котором, чтобы выжить, придется сильно постараться. По какому пути пойти – решать вам. Только запомните: делайте то, что лучше всего у вас получается - только так в игре можно чего-то добиться.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Dual-core 64-bit
✔ Оперативная память: 6 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Pixel shader 5.0 capable card
✔ Место на диске: 14 Гб

Жанр: RPG
Разработчик: Lo-Fi Games
Платформа: PC
Версия: 27.03.2024
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский

Размер: 6.8 Гб

Скачать Kenshi v27.03.2024 - торрент
Kenshi
6.8 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (847)

#757 написал: Joji Majojo (26 мая 2019 10:00)
С 1.0.23 началась попа. Юниты начали себя проталкивать сквозь абсолютно любые объекты; обычно когда играешь на скорости х3 и бежишь далеко юниты бегут по воздуху, это нормальное в Кенши дело, но вот теперь они когда перебегают любую неровную поверхность начинается любимая левитация; так же проблемы с загрузкой домов. Хочешь войти в дом? Не, сначала надо в полу побегать секунд 15, а потом уже покупай.
Почему-то рейдеры начали любить ломать стены после того как они сломают тебе ворота.
-Хлопцы, ау, тут народ вас ждет!
-Не, мы пока стены не сломаем драться не будем!
Но главное когда смотришь что поменяли с новым обновлением: ФИКС ЯПОНСКОГО ПЕРЕВОДА
[цитировать] [жалоба]
#756 написал: Nik93 (21 мая 2019 23:31)
На ssd по прежнему нет смысла устанавливать - убьёт?
Возможно ли, установив на ssd, расположить сохранки на hdd?
[цитировать] [жалоба]
#755 написал: LoLderon (20 мая 2019 13:55)
Что нового:
>фикс японского перевода
[цитировать] [жалоба]
#754 написал: Pavuk (8 мая 2019 19:42)
Ошибка "Faile to load render system. You probably need to install the june 2010 directX runtimes located in the dependencies folder(Неразборчивые китайские иероглифы)"
[цитировать] [жалоба]
#753 написал: a-Postal (6 мая 2019 10:37)
Цитата: skinny
Цитата: a-Postal
Цитата: а-PostaL
Цитата: Сильвестр
Разработчики завершают уничтожение игры...

Моё бла бла бла...

Вот пожалуйста... Сегодня скачал мод "Talk to everyone" перевёл... В итоге костепсы глюкнули, двигаться в сторону цели двигаются, а вот моделька их направление меняет(разворачиваются к цели, если к ней спиной стояла) спустя какое-то время(как башня самого медленного танка), что его практически запинать успевают, ещё хорошо, если он хотя бы один удар нанесёт до нокаута.
Мне уже кажется что их редактор кривоват(что и создаёт эти баги), а не руки самих разрабов и их идеи.

Играю на стабильной стимовской версии, полёт нормальный. Но говорят, кто экспериментальную со стима ставят тоже багуют. Экспериментальная на то и нужна, чтоб баги находить. А если хотите играть без багов - играйте в стабильную версию хоть лиц хоть пиратка не важно!

Том и дело, что это всё, мною описанное, на "стабильной" происходит. От сюда и вывод про кривой редактор. Разрабы случайно баги создают, что уж там о модерах говорить.
[цитировать] [жалоба]
#752 написал: skinny (5 мая 2019 22:16)
Цитата: a-Postal
Цитата: а-PostaL
Цитата: Сильвестр
Разработчики завершают уничтожение игры...

Моё бла бла бла...

Вот пожалуйста... Сегодня скачал мод "Talk to everyone" перевёл... В итоге костепсы глюкнули, двигаться в сторону цели двигаются, а вот моделька их направление меняет(разворачиваются к цели, если к ней спиной стояла) спустя какое-то время(как башня самого медленного танка), что его практически запинать успевают, ещё хорошо, если он хотя бы один удар нанесёт до нокаута.
Мне уже кажется что их редактор кривоват(что и создаёт эти баги), а не руки самих разрабов и их идеи.

Играю на стабильной стимовской версии, полёт нормальный. Но говорят, кто экспериментальную со стима ставят тоже багуют. Экспериментальная на то и нужна, чтоб баги находить. А если хотите играть без багов - играйте в стабильную версию хоть лиц хоть пиратка не важно!
[цитировать] [жалоба]
#751 написал: Frank Smith (5 мая 2019 07:46)
У меня не работает русский язык!!! Вмсето букв точки и скобки
[цитировать] [жалоба]
#750 написал: a-Postal (21 апреля 2019 22:33)
Цитата: а-PostaL
Цитата: Сильвестр
Разработчики завершают уничтожение игры...

Моё бла бла бла...

Вот пожалуйста... Сегодня скачал мод "Talk to everyone" перевёл... В итоге костепсы глюкнули, двигаться в сторону цели двигаются, а вот моделька их направление меняет(разворачиваются к цели, если к ней спиной стояла) спустя какое-то время(как башня самого медленного танка), что его практически запинать успевают, ещё хорошо, если он хотя бы один удар нанесёт до нокаута.
Мне уже кажется что их редактор кривоват(что и создаёт эти баги), а не руки самих разрабов и их идеи.
[цитировать] [жалоба]
#749 написал: а-PostaL (21 апреля 2019 11:13)
Цитата: Сильвестр
Разработчики завершают уничтожение игры...

Ну уничтожать не уничтожают, а проблемы старые снова всплывают. Наверняка застчет бекапов лишних или криворукости.
Сам иногда страдаю, когда переводы модов для себя делаю. То зоны пропадут и ресурсы не находятся, то диалоги удалю, то фракцию забагаю... Сам себе проблемы создаю. И тут небось подобное.
[цитировать] [жалоба]
#748 написал: Сильвестр (19 апреля 2019 20:19)
Разработчики завершают уничтожение игры. На обновлении 1.0.24 персонажи не способны автоматически складировать добытые ресурсы, но зато молодцы - в 1.0.23 завершили перевод на японский язык. Нет намерения прослыть пессимистом, но с каждым обновлением становится только хуже.
[цитировать] [жалоба]
#747 написал: Corbie (18 апреля 2019 17:20)
1.25
- Пофикшен краш при отсутствии папки с сохранениями
- Исправлены конечности вызывающие краш в редакторе персонажей при смене расы
- Исправлено несколько второстепенных стражников которые не реагировали на атаку

1.24
- Исправление редких крашей (?) (- A rare crashfix)
- Исправлен краш появившейся в последнем апдейте, если на персонаже не было одежды
- Пофикшено возможное отсутствие фракций у городов
- Убраны неразмещаемые города из списка в редакторе (shift+f12)
[цитировать] [жалоба]
#746 написал: 321123 (17 апреля 2019 16:07)
Где-то между .22 и .24 сломали взаимодействие персонажей с препятствиями - стенами, воротами и дверьми: теперь рейд на 3/4 просто проталкивает себя через ворота/двери оставшимися 1/4.
[цитировать] [жалоба]
#745 написал: shurik6996 (15 апреля 2019 18:17)
1.0.23
-Исправлены кнопки переключения, блокировки, удержания, пассивности, задания не всегда работают должным образом
-Исправлена ​​стелс-анимация перезапуска без перезапуска, если вы пытаетесь приманить кого-то еще
-Добавлено 'переключение HOLD'
-Разделение персонажей роботами может быть необязательным.
-Исправлены все конечности, отсутствующие для персонажей, порожденных хотя бы одной конечностью робота
ПЕРЕВОДЫ
-Японский перевод завершен
[цитировать] [жалоба]
#744 написал: shurik6996 (9 апреля 2019 21:55)
1.0.22
-Изменяет сохранение файловой системы, чтобы уменьшить количество ошибок сохранения, вызванных блокировками файлов Windows.
-Исправлено, что NPC бьет много раз за раз, если вы попадаете в клетку во время их атаки, вызывая мгновенную смерть
-Исправлен игрок приказывает bash gate
-Исправлена ​​переопределение городов, не обновляющих публичное состояние, что может привести к агрессивному ИИ города после захвата фракции
-Исправлены вещи в зданиях, которые остаются без собственности, если вы импортируете игру внутри здания
-Исправлен сбой при отсутствии моддированных файлов скелета
-Исправлен сбой в редакторе персонажей
FCS
-Добавлена ​​кнопка проверки всех / активных / ни одного в моде выбора
-Characters могут порождаться с конечностями робота
-Исправлена ​​ошибка при экспорте переводов
ПЕРЕВОДЫ
-updated gamedata.pot
-Японское обновление
[цитировать] [жалоба]
#743 написал: shurik6996 (9 апреля 2019 21:53)
-Изменяет сохранение файловой системы, чтобы уменьшить количество ошибок сохранения, вызванных блокировками файлов Windows.
-Исправлено, что NPC бьет много раз за раз, если вы попадаете в клетку во время их атаки, вызывая мгновенную смерть
-Исправлен игрок приказывает bash gate
-Исправлена ​​переопределение городов, не обновляющих публичное состояние, что может привести к агрессивному ИИ города после захвата фракции
-Исправлены вещи в зданиях, которые остаются без собственности, если вы импортируете игру внутри здания
-Исправлен сбой при отсутствии моддированных файлов скелета
-Исправлен сбой в редакторе персонажей
FCS
-Добавлена ​​кнопка проверки всех / активных / ни одного в моде выбора
-Characters могут порождаться с конечностями робота
-Исправлена ​​ошибка при экспорте переводов
ПЕРЕВОДЫ
-updated gamedata.pot
-Японское обновление
[цитировать] [жалоба]
#742 написал: Albino (9 апреля 2019 17:44)
Цитата: Ворона
А вот стабильные тут никто не выкидывает

Глазоньки разуй, любезный. Чуть выше кнопки "скачать": Скачать Kenshi v1.0.12 - торрент
[цитировать] [жалоба]
#741 написал: skinny (9 апреля 2019 16:53)
Не могу перестать играть в эту замечательную игру. :ang:
[цитировать] [жалоба]
#740 написал: Ворона (8 апреля 2019 21:45)
Цитата: Ярич
0.21 вышло.

а что толку если все эти версии как минимум вылетают. А плюсом к этому ловишь пачку багов. А вот стабильные тут никто не выкидывает
[цитировать] [жалоба]
#739 написал: Ярич (2 апреля 2019 11:10)
0.21 вышло.
[цитировать] [жалоба]
#738 написал: shurik6996 (21 марта 2019 19:58)
1.0.18
-Исправлены проблемы с навигационной сеткой на фабрике пауков и бастионе.
-Исправленное сокровище не появляется на фабрике пауков

1.0.19
-Исправленная кнопка демонтажа не отображается на пустых контейнерах
-Исправлено странное поведение при переключении на перекрывающиеся сетки брони
-Исправлен сбой в автомате, когда персонажи не имеют 7 частей тела
ПЕРЕВОДЫ
-Португальский настроен в соответствии с GUI, переведены советы
-Русские обновления
[цитировать] [жалоба]
#737 написал: Ворона (3 марта 2019 18:52)
выложите новую стабильную версию. Сейчас стабильная есть 1.0.17
[цитировать] [жалоба]
#736 написал: Guns (26 февраля 2019 23:31)
Вино допить да пожирать надо до до
[цитировать] [жалоба]
#735 написал: Fantomas (26 февраля 2019 18:08)
Чего нового добавили?
[цитировать] [жалоба]
#734 написал: kens (26 февраля 2019 15:08)
версия отличается от стима,потому что в стиме на лицухе можно поставить эксперементальную версию , то есть последнюю, а можно играть на доработанной стабильной версии. Тут вам дают эксперементалку
[цитировать] [жалоба]
#733 написал: Miha_Vector (25 февраля 2019 02:29)
Цитата: SunDiver
Цитата: Nik93
Вот же халтурщики разрабы. Скил еврея 80lvl.
Толком не доделали, а уже о новых горизонтах пишут, все на мододелов скинули...

Чет странно, в стиме v1.0.13, здесь v1.0.16 :hmmm:

в стиме 1.0.16, достаточно альтаб нажать и увидеть номер версии)не успели лог добавить, видимо. её шесть лет делал один человек, сейчас их четыре. для такого проекта это невероятно мало, учитывая масштаб и вариативность. и независимость студии) разве нет?

Ну знаешь, когда они исправляют всякие мини-косяки, забывая о том, что игра до сих пор может вылететь из-за заполнения оперативки, т.к. не может её чистить нормально(даже не пытайся писать, что комп слабый, видел ту же проблему на стриме у людей, у которых 32GB оперативы), когда выход из игры до сих пор сопровождается ошибкой, тут только о халтуре можно вести речь.
[цитировать] [жалоба]
#732 написал: SunDiver (23 февраля 2019 19:06)
Цитата: Nik93
Вот же халтурщики разрабы. Скил еврея 80lvl.
Толком не доделали, а уже о новых горизонтах пишут, все на мододелов скинули...

Чет странно, в стиме v1.0.13, здесь v1.0.16 :hmmm:

в стиме 1.0.16, достаточно альтаб нажать и увидеть номер версии)не успели лог добавить, видимо. её шесть лет делал один человек, сейчас их четыре. для такого проекта это невероятно мало, учитывая масштаб и вариативность. и независимость студии) разве нет?
[цитировать] [жалоба]
#731 написал: Nik93 (22 февраля 2019 22:15)
Вот же халтурщики разрабы. Скил еврея 80lvl.
Толком не доделали, а уже о новых горизонтах пишут, все на мододелов скинули...

Чет странно, в стиме v1.0.13, здесь v1.0.16 :hmmm:
[цитировать] [жалоба]
#730 написал: VOITEL (22 февраля 2019 21:03)
А почему здесь версия 1.0.16,а в стиме 1.0.13?
[цитировать] [жалоба]
#729 написал: SunDiver (22 февраля 2019 17:19)
Цитата: Dakerman
Цитата: LenarAremon
Цитата: Dakerman
Игра прикольная чтоб время убить, но мне, например, нужна какая-нибудь цель. Хоть мнимая. Вот сначала мне было реально в кайф играть, потому что я играл за раба!(цель - убежать) Получил немало кайфа когда убежал, побежал куда глаза глядят, нашел шмот, еду, деньги, даже домик купил в развалинах. Но тепер просто сел... и вырубил, потому-что узнал что города захватить здесь нельзя, целую фракцию перебить низя, остается строить, но это как-то слишком скучно в этой игре. Задумка классная, а исполнение такое... :hmmm:


Что значит нельзя уничтожить фракции? А как же захват лидеров и передача городов их противникам?
Всё есть.
А еще есть мод, который прорабатывает всё это значительно глубже.

Ну и да, игра для тех, кто умеет формировать перед собой цели, ибо 99% всего выходящего шлака пускает тебя по сюжетной кишке, где вариативность бывает только в паре фраз.
Тут есть лидеры фракций, различные главы группировок. Разные фракции, от мелких и крупных - с некоторыми можно дружить, с другими нет.
Некоторой приключенческой составляющей на каждом углу тут действительно нет.

А можно название мода?

их много, рекомендую зайти в мастерскую, в стиме, там почитать про каждый, а уж потом найти их достаточно легко на всяких сайтах, но есть проблемы с совместимостью. рекомендую перед полноценной "своей" игрой спавнить себя в разных регионах после установки каждого, дабы проверить на вылеты и не попортить прохождение. на рекрутов только стабильно всё, а на постройки, добавления квестов, одежду- бывают недоразумения.
[цитировать] [жалоба]
#728 написал: Dakerman (22 февраля 2019 16:15)
Цитата: LenarAremon
Цитата: Dakerman
Игра прикольная чтоб время убить, но мне, например, нужна какая-нибудь цель. Хоть мнимая. Вот сначала мне было реально в кайф играть, потому что я играл за раба!(цель - убежать) Получил немало кайфа когда убежал, побежал куда глаза глядят, нашел шмот, еду, деньги, даже домик купил в развалинах. Но тепер просто сел... и вырубил, потому-что узнал что города захватить здесь нельзя, целую фракцию перебить низя, остается строить, но это как-то слишком скучно в этой игре. Задумка классная, а исполнение такое... :hmmm:


Что значит нельзя уничтожить фракции? А как же захват лидеров и передача городов их противникам?
Всё есть.
А еще есть мод, который прорабатывает всё это значительно глубже.

Ну и да, игра для тех, кто умеет формировать перед собой цели, ибо 99% всего выходящего шлака пускает тебя по сюжетной кишке, где вариативность бывает только в паре фраз.
Тут есть лидеры фракций, различные главы группировок. Разные фракции, от мелких и крупных - с некоторыми можно дружить, с другими нет.
Некоторой приключенческой составляющей на каждом углу тут действительно нет.

А можно название мода?
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?