Stranded Deep v0.19.01 на компьютер

Новости
Stranded Deep v0.19.01 на компьютер


Stranded Deep – это игра на популярную тему - выживание в диких условиях. На этот раз вы играете за везунчика, которому удалось выжить после авиакатастрофы. Вы оказываетесь на неизвестном острове в Тихом океане. Вот тут и начинается ваша борьба за выживание. Исследуйте остров в поисках еды и полезных предметов, в игре отличная система крафтинга, позволяющая создавать различные полезные вещи. Охотьтесь, ловите рыбу, избегайте хищников и не забывайте, что много интересного можно найти на дне океана. Вас ждут различные секреты и даже древние сокровища. В Stranded Deep мир генерируется случайным образом, на ваше состояние влияет множество факторов, начиная от изнуряющей жары, заканчивая истощением. Мир постоянно меняется, день сменяет ночь, тропическая жара может перерасти в опасный шторм, а на первый взгляд безобидное животное может вас убить. Создайте себе оружие и отравляйтесь на охоту, чтобы выжить.

Stranded Deep v0.19.01 на компьютер Stranded Deep v0.19.01 на компьютер Stranded Deep v0.19.01 на компьютер

Stranded Deep v0.19.01 на компьютер Stranded Deep v0.19.01 на компьютер Stranded Deep v0.19.01 на компьютер


В игре Stranded Deep реалистичная физика, на которой завязано создание различных предметов и жилья. Создайте комфортные условия для проживания, постройте себе домик или же если вас не устраивает местность или вы не хотите сидеть на одном месте, постройте плот и отравляйтесь на исследование мира. Ищите разбитые корабли, в них можно найти не только оружие, но и различные полезные вещи. Stranded Deep – это настоящая survival-песочница, наполненная различными секретами, красивыми рифами и их обитателями, затонувшими корабли с полезными вещами и подводные пещеры с жуткими тайнами. Отравляетесь в увлекательное путешествие, где главная цель выжить.

Стоит отметить, что игра находится на стадии разработки, то есть это еще не финал, и разработчики обещают добавить много нового. Так что данный проект имеет все шансы стать очень популярным.

Системные требования:
Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 - только для 64 бит!
Процессор: 1.8 Ггц
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 512 Мб
Место на жестком диске: 500 Мб

Год выпуска: 2015
Жанр: инди, survival-песочница
Разработчик: Beam Team Games
Издательство: Beam Team Games
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский
Активация вшита

Версия для 32 битных систем:
Скачать Stranded Deep v0.19.01 x86 - торрент

Размер: 281 Мб

Скачать Stranded Deep v0.19.01 на компьютер - торрент
Stranded Deep
281 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (624)

#624 написал: Егорка666 (4 декабря 2016 10:56)
Цитата: Батя с ремнём
Она более требовательна чем The forest?

нет The Forest нужно 4гб оперативы а тут 2гб
[цитировать]
#623 написал: Джавид (3 декабря 2016 17:45)
Цитата: Злой Егерь
Люди, а эта версия точно полная? Что-то не нашёл ни одного сломанного корабля у островов. Где нефтяные вышки там? Где искать элементы двигателя? Может надо чуть поиграть, а потом они появятся? Или я плохо искал?

Ну вообще-то, уважаемый, кораблей довольно достаточно там: как и в реальной жизни, кораблей не должно быть много. Их даже в некоторых островах вообще нету (В игровых островах имею в виду). В кораблекрушениях что ты сможешь найти, так это только элементы двигателя. Некоторые сундуки просто пусты, а в остальных фонарь, лампа, медикаменты, ну и т.д. Элементы двигателя встречаются очень часто. А насчёт "Нефтяных башен" (на самом деле это морские форты) там в последней (19-й) версии я их находил, но они какие-то багонутые. Там лестницы внутри башен, столы, полки - всё прозрачное, невидимое, за исключением лутовых ящиков, чемоданов, консолей и аптечек. Блага башня сама видимая :D
[цитировать]
#622 написал: я (30 ноября 2016 17:43)
на 32 бита идёт!
[цитировать]
#621 написал: Злой Егерь (29 ноября 2016 18:40)
Люди, а эта версия точно полная? Что-то не нашёл ни одного сломанного корабля у островов. Где нефтяные вышки там? Где искать элементы двигателя? Может надо чуть поиграть, а потом они появятся? Или я плохо искал?
[цитировать]
#620 написал: CyberX (28 ноября 2016 18:42)
Цитата: Nikita Karskiy
у меня игра тянет на 32 бит (без лагов) почему написано только для 64 бит?

Проверь своё железо
[цитировать]
#619 написал: CyberX (28 ноября 2016 18:26)
Цитата: Батя с ремнём
Она более требовательна чем The forest?

Конечно-же, для Фореста надо как минимум 32-бит, а тут офигеть, надо 64-битка!
[цитировать]
#618 написал: Nikita Karskiy (28 ноября 2016 12:14)
у меня игра тянет на 32 бит (без лагов) почему написано только для 64 бит?
[цитировать]
#617 написал: _Dan4ik_ (28 ноября 2016 11:07)
Всегда боялся акул в этой игре... однажды эти мрази заплатят... diablo
[цитировать]
#616 написал: RainbowTrash (27 ноября 2016 10:45)
Цитата: sasa0701
Скачал игру, захожу, выдает какую то ошибку про стим. Что делать?

Открой файл в папке с игрой под названием Launcher. Если что, что - бы сохраниться нужно скрафтить кровать или шалаш. Меню крафта: кнопка C.
[цитировать]
#615 написал: sasa0701 (26 ноября 2016 19:48)
Скачал игру, захожу, выдает какую то ошибку про стим. Что делать?
[цитировать]
#614 написал: ёёёёё (26 ноября 2016 18:51)
Джавид
я всё ровно ставил на laptop настройки и снижал разрашение ничего
[цитировать]
#613 написал: Батя с ремнём (26 ноября 2016 17:16)
Она более требовательна чем The forest?
[цитировать]
#612 написал: Vlad_Sagaz (26 ноября 2016 10:56)
chornyiyozheg,
слабые ноуты не потянут??!! мой потянул
Процессор: Intel(R)Celeron(R) CPU B820 @ 1.70Ghz ОЗУ 2гб 32 разрядная
[цитировать]
#611 написал: chornyiyozheg (25 ноября 2016 21:15)
Ребята, читайте предыдущие комменты. Пожалуйста. Я уже немолодой и то 590 осилил и играю. Тупым отвечаю: онлайн и сетевой пока нет!!! Смысл??? Ты сам по себе вот и крутись на этом острове. Если вас там будет двое-трое вы умрёте от недостатка пищи и материалов. Слабые ноуты игру не потянут. Планшеты тем более. Смиритесь с этим. Здание, здоровье, здесь - это мы учили в советской школе. Это исключения. И нет такого слова Зделайте. Есть сделайте. Смиритесь и с этим или идите учите русский язык. Читайте комментарии и читайте комментарии более продвинутых по игре. Не обижайтесь, но ящик постоянно перегружается от глупых вопросов ленивых людей. Развести костёр? Построить устройство? Всё есть в постах.
[цитировать]
#610 написал: Джавид (25 ноября 2016 18:36)
Цитата: ёёёёё
У меня лучше требования чем для игры но всё равно лагает на самой низкой настройке 10 винда

У меня ноут слабый очень, чтоб тянуть такие игры, поэтому я ставлю настройки на Laptop, и уменьшаю разрешение в настройках графики. Игра лагает меньше, намного меньше, итак становиться играбельно. Советую тебе тоже так сделать.
[цитировать]
#609 написал: ёёёёё (25 ноября 2016 18:07)
У меня лучше требования чем для игры но всё равно лагает на самой низкой настройке 10 винда
[цитировать]
#608 написал: ёёёёё (25 ноября 2016 18:05)
Что такое у меня процесор 2.60Ггц оперативка 4гб 712 видеокарта 10 винда и очень сильно лагает на настройке laptopa ниже low
[цитировать]
#607 написал: Kirill1994 (24 ноября 2016 16:47)
интересно её будут делать онлайн?
[цитировать]
#606 написал: Изгой (22 ноября 2016 16:21)
1) это не пародия на the forest, а на оборот,потому что игра довольно старая, и проработана... good 2) в ней много интересных пасхалок: коробка deadex, крушение самолёта, сама лодка и мяч с разрисованным лицом - фильм "изгой" popcorm
3) можно установить руссификатор hi
[цитировать]
#605 написал: Taykser (22 ноября 2016 13:18)
Уважаемые админы! Добавьте русификатор....буду благодарен
[цитировать]
#604 написал: Taykser (22 ноября 2016 13:16)
Цитата: burn213
Ребят, а идет на win 10?

да
[цитировать]
#603 написал: ратмир (22 ноября 2016 10:49)
о тут для 32 бит игра есть я думал она только для 64 бит спасибо вам если заработает !

smile
[цитировать]
#602 написал: Эдуард (20 ноября 2016 11:36)
крушение самолета напоминает момент из фильма "Изгой"
[цитировать]
#601 написал: yilyin (19 ноября 2016 20:13)
Цитата: Ini
Steam could not be initialised выходит окно и игра выключается
может что то не так с игрой hmmm

Аналогично. Помогла только установка Steam и запуск из под него.

P.s. Огромное спасибо Админам за работу.
[цитировать]
#600 написал: Джавид (19 ноября 2016 14:12)
Цитата: Ini
Steam could not be initialised выходит окно и игра выключается
может что то не так с игрой hmmm

Я тебе скажу, что делать надо. Установи игру, потом создай дополнительный ярлык игры. Потом проведи курсор на этот ярлык игры, нажми левую копку мыши и зайди в "Свойства". Потом в пункте "Объект" будет что-то вроде такого ("D:\Stranded Deep\Stranded Deep v0.18.03\Stranded_Deep_x64.exe"), ну это я специально в диск D установил. Короче, после последней кавычки нажимаешь пробел, и вводишь (-force-d3d9) без скобок. И потом жмёшь "ОК" и наслаждаешься игрой smile . И ещё одно, игру советую запускать с Direct X11, так как лично у меня эта игра не открывается, когда запускаю с Direct X9.
[цитировать]
#599 написал: KoobSnak (19 ноября 2016 13:22)
Цитата: Ini
Steam could not be initialised выходит окно и игра выключается
может что то не так с игрой hmmm

Попробуй стим скачать и зарегатся в нём
[цитировать]
#598 написал: Ini (19 ноября 2016 12:54)
Steam could not be initialised выходит окно и игра выключается
может что то не так с игрой hmmm
[цитировать]
#597 написал: Destroyer1352 (18 ноября 2016 23:32)
Что они там натворили? Трава для веревок не респается, мясо и рыба не жарятся... Или это только у меня такой глюк?
[цитировать]
#596 написал: andruha33 (18 ноября 2016 22:21)
Джавид,
и чо там такого глобального сделали?
[цитировать]
#595 написал: Джавид (18 ноября 2016 18:23)
Вот теперь явно видно, что разработчики взялись за игру как надо. Ибо в последнее время вообще ненужные обновления стали выпускать. К примеру, 16-е обновление... Какие-то динамические билбордовские острова и написали "more", то есть ещё многое было добавлено... Ничего подобного.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера