Загрузка...

From The Depths v1.969 (2014) PC

Новости
From The Depths v1.969 (2014) PC


From The Depths – это многопользовательская игра, в которой вы будете строить военные корабли и устраивать сражения с другими участниками. В одиночной кампании вам будет сгенерирован огромный мир, в котором вы будете сражаться с монстрами и строить различные корабли, оборудуя их оружием. Вы сможете строить подводные, надводные и воздушные судна различных размеров. Только от количества ресурсов, деталей и ваших умений зависит, каким будет корабль. Соберите своих друзей и отправляйтесь на поиски других игроков, чтобы устроить грандиозные бои и поживиться трофеями. From The Depths – это огромная морская песочница, завязанная на морских сражениях. В игре десятки видов различного оружия: пушки, лазеры, ракеты, торпеды и т.п. Ко всему этому вы можете комбинировать свое оружие, создавая новое. Для постройки корабля у вас также будет огромное количество компонентов, которые также можно комбинировать, получая что-то новое.

From The Depths v1.969 (2014) PC From The Depths v1.969 (2014) PC From The Depths v1.969 (2014) PC


Игра From The Depths может похвастаться случайно генерируемым миром, который полон различных тварей, на которых интересно охотиться. Также в игре много вариантов компоновки корабля оружием, которое кардинально изменяет характеристики корабля.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Windows 7
Процессор: Intel Core2 Duo 2.0 GHz
Оперативная память: 2 Гб
Видео карта: NVIDIA GeForce 8800GT
Свободное место на жёстком диске: 500 Мб

Жанр: песочница, FPS
Разработчик: Brilliant Skies LTD
Платформа: PC
Версия: 1.969
Язык интерфейса: английский
Активация не нужна

Размер: 358 Мб

Скачать игру From The Depths v1.969
From The Depths
358 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (66)

#66 написал: MSDOS (22 мая 2017 22:55)
Dj.Silver
Да разобраться как раз таки не сложно. Чуть поиграться в креативе и становится понятно (+ есть гайды по строительству внутри билд меню). Проблема в том что ей нужен очень мощный проц и чем масштабней ты хочешь сражения тем мощнее нужен проц. Так как уг юнити не умеет работать адекватно с ГПУ и перекладывает всю обработку физики на ЦПУ. Основная проблема игры то что она х86 и не оптимизирована под многоядерность (я уже писал где-то), одна из причин почему не популярна. В мультиплеере не получиться норм замесы устроить хоть сама игра какраз к этому и располагает
[цитировать]
#65 написал: Dj.Silver (22 мая 2017 16:14)
Интересная и очень детализированная игра (даже язык не поворачивается ее игрой то назвать). К примеру нет двигателя как такового - здесь его нужно собирать цилиндры карбюраторы и т.д. . Незаслуженно обойденная вниманием русскоязычными "обзорщиками".Очень мало гайдов и обзоров на русском языке по актуальной версии. Здравствуй англо-русский технический словарь)). Очень много информации и описания по блокам. Не просто разобраться (именно досконально). В целом впечатления положительные.
[цитировать]
#64 написал: Userpc1010 (17 мая 2017 22:58)
Цитата: Fedor
Можете помочь?? В попытке построить корабль, я выяснил что у меня закрыто стекло, да и многое другое. Когда клацаю он пишет Displaying "day one" blocks to get you started. Что это значит? Как решить?
Когда входишь в билд мод в правом верхнем углу есть кнопка More жми её до талова и всё разблокируется.

"5 км дальность ЛВК потому что это максимально допустимая дистанция для боя" - для ЛВК скриптовые крафты ведут бой на гораздо более дальних дистанциях что-бы сними тягатся придётся использовать автоматики но это возможно для наводящего оружия для турелей нет тут "оригинальные, ванильные как угодно" крафты им проигрывают т.к. автоматикой нацелить турель на врага нельзя да и не только турель ракета или торпеда на дальности 10км+ цель не видит и спокойно промахивается проходя мимо если брать упреждение скриптовый крафт меняет курс и они всё равно промахиваются я уже молчу про КАЗы и щиты которые собьют ракету даже если она и найдёт цель. Да только модинг не работает в мультиплере и это уже не интересно вмешивавшийся в игру.
[цитировать]
#63 написал: Fedor (17 мая 2017 15:49)
Можете помочь?? В попытке построить корабль, я выяснил что у меня закрыто стекло, да и многое другое. Когда клацаю он пишет Displaying "day one" blocks to get you started. Что это значит? Как решить?
[цитировать]
#62 написал: MSDOS (16 мая 2017 08:06)
Userpc1010, ну а вообще в игре есть возможность моддинга и можно сделать так как самому нравится. (Если не по инету с другими игроками играешь конечн)
[цитировать]
#61 написал: MSDOS (16 мая 2017 08:02)
Цитата: Userpc1010
6) Отграничение (ЛВК)локал веапон контроллера в 5км в то время как дальность видимости приборов наблюдения зачастую за 20км это тоже решаемо но зачем делать искусственное ограничение и т.д.

5 км дальность ЛВК потому что это максимально допустимая дистанция для боя с автоматическим наведением установленная разрабами в связи ограниченностью поля боя. Ну, а общий локатор бьёт на 20 км для обнаружения противника на тактической карте, чтобы дать возможность игроку использовать стратегические манёвры в зависимости от расположения противника. Также чем дальше дальность обнаружения тем легче избегать опасных стычек в открытом океане (море)
[цитировать]
#60 написал: Userpc1010 (11 мая 2017 12:01)
Также стоит упомянуть что маинфреим видит цели даже не обнаруженные приборами так стелс подводная лодка не видима до около упорной дистанции атакуется пушками с 5км и попадают они достаточно точно хотя на всех приборах (специально ограничил их кол-во)пассивный сонар, сонары активные, пеленгатор и т.д. лодки невидно.
[цитировать]
#59 написал: Userpc1010 (11 мая 2017 11:57)
Цитата: MSDOS
ии работает со всей техникой и орудиями исправно если построил правильно). Так
Дело не в том что нельзя построить построить можно но есть баги которые сильно несоответствующую реальности:
1) Бесконтактный взрыватель не видит ракеты и снаряды. (Proximiti fuse).
2) Ракета может лететь через облако осколков и пуль и не получать урона.
3) Подлодке чтобы изменить глубину (как в реальных подлодках) нужно затапливать с помощью помп иначе строить огромную субмарину с отрицательной плавучестью и строить цистерны по бокам что-бы она тонула или сплывала да это похоже на реальность но оно действительно должна быть огромной чтоб тонуть и 1но попадание если в цистернах нет перегородок и она тонет.
4) Контроллер ПРО таки работает но только с турелями а ПРО дальнего радиуса возможно но только на лазер с огромной длиной оптики зачем так делать?
5) Отдельно есть сложности при реализации мультикоптеров т.к. их стабилизацию приходится делать в ручную.
6) Отграничение (ЛВК)локал веапон контроллера в 5км в то время как дальность видимости приборов наблюдения зачастую за 20км это тоже решаемо но зачем делать искусственное ограничение и т.д.
[цитировать]
#58 написал: nike_destroyer_ (5 мая 2017 07:58)
Цитата: Apsu
Не глупей тебя, 100500 туториалов я видел, английский - школьный уровень - это раз. Второе - всё равно слишком сложно всё наверчено, посмотри как создаётся техника в Робокрафте, инструкция не нужна, тут - замудрили. это игра, её создают для развлечения, а не 4х месячного курса освоения азов. Если за 5 минут тут нельзя разобраться - значит разрабы забили на игрока и упиваются своей игрой сами. Популярности у этого проэкта не будет. Только если в очень узких кругах людей с кучей свободного времени и не знающих о существовании других игр.


На любителя - да, сложно? - хм, не заметил. Робокрафт немного другого уровня игрушка, попроще, с минимумом физики и очень скучный (ну для меня точно). Тут же придется считаться и с отдачей и с плавучестью и со многими другими факторами - этим игра и берет + дает развернуться не на шутку с постройкой обороны/атаки. Для ленивых есть описание для каждого блока, для совсем ленивых (таких как я) даже на русский язык можно все перевести и играть пользуясь родным великим и могучим. А на счет популярности - я бы не был так категоричен laugh народу рубает прилично, а созданных уникальных машин с самыми разнообразными возможностями - хренова туча.
[цитировать]
#57 написал: MSDOS (4 мая 2017 21:30)
Цитата: Какой-то человек
Оперативки нужно 2 гб,а она только для 64 бит...

Когда это она стала для 64 бит ? Она всегда была на 32 и это её 2-я проблема кроме сильной нагрузки на ЦП из за просчёта всей физики на CPU. К сожалению GPU не умеет использовать так как юнити очень кривой. Не смотрите на сис. требования. Если частота одного ядра меньше 3+ то не стоит качать так как в замесах будут только скриншоты
[цитировать]
#56 написал: MSDOS (4 мая 2017 21:22)
Userpc1010,
Lol, если не умеешь строить орудия то посмотри несколько гайдов в ютубе (ии работает со всей техникой и орудиями исправно если построил правильно). Также устанавливай prediction модули для просчёта траектории цели (корабли, самолёты, ракеты). Насчёт погружения под воду, также надо гайды смотреть. Ну или подумать, потренироваться и придумать самому как это сделать правильно. На это собственно и рассчитана игра, а не для шаблонного строительства.
[цитировать]
#55 написал: admin (4 мая 2017 19:58)
Маша, сократил до 4 hi
[цитировать]
#54 написал: Маша (4 мая 2017 15:26)
Слишком много слова "различные" - это ппц как однообразно)
[цитировать]
#53 написал: tsst (4 мая 2017 14:13)
ура обнова!
[цитировать]
#52 написал: Userpc1010 (19 апреля 2017 15:59)
Таки нет блок ПРО работает но только с пушками остальное в описании враньё с ракетами и лазерами не работает, Решил собрать такую пушку думаю вдруг получится ПРО получше лазерного последнее работает мах на 1000м а эффективно может сбивать где то с 500 и то при наличии большого числа излучателей (дабы увеличить непрерывную мощь излучения на ракете а излучине конечно должно быть непрерывным т.к. точности там 0) и мощной накачкой но вернёмся к флакторну (турели ПРО) по идее чтобы сбивать ракеты нужна огромная скорострельность или/и дистанционный подрыв снаряда либо по радио взрывателю либо по времени (тогда и баллистический процессор) фиг там у нас ничего такого нету подрыв по времени не работает (не видел я серии взрывов в воздухе а только на излёте), подрыв по сближению тоже просто игнорирует ракеты (а воздушные суда нет) осколочная БЧ почему то тоже не на носит ракетам большого урона (предпологал что если хоть одна пуля попадёт в свору ракет остальные накроет осколками но им все равно на них), оставалось только увеличивать скорострельность дабы создать облако осколков из пуль и установить фугасные заряды (Flak warhead до того их комбинация с осколками результата не принесла) но увеличение размера пушки ведёт к снижению скорости поворота турели и её уязвимость да и сам по себе размер не позволяет её везде поставить пришлось строить пушку вертикально дабы вокруг неё построить неподвижную броню а только небольшую часть брони с верху подвижной дабы уменьшить вес скорострельность выкрутил на максимум оно очень сильно зависит от калибра при большом калибре высокий урон и дальность большая но снижается шанс попадания в ракету (падает скорострельность увеличивается перезарядка) приходится строить ракеты с малым калибром но и тогда ракеты просто летят сквозь облоко снарядов почти без урона (это облако на старте ракет в миг уничтожало мишени с щитами и самовостановлением так что не приходилось их удалять) и такую настройку калибра приходится делать для каждой дальности а хотелось увидеть ПРО дальнего радиуса (т.к. в близи есть лазеры), в общем это 2я про которая почти также бесполезна как ракеты, почти потому что ракеты толпой гоняются за 1 ракетой улетевшей в космос а флакторн пытается сбить их. Мой лучший результат был получен когда на 1 платформе стояло 3 орудия 2 из шаблонов игры (оба шаблона модр. с удлинённым стволом и 1н с уличенным АЗ), флакторн моей конструкции довольно больших размеров и без брони задача была сбить не наводящиеся ракеты мишени (с платформы симулятора врага) 1 стреляла все ракеты залпом другая по очереди стреляли они непрерывно и так я испытывал установку при калибре около 40 - 30мм удалось сбить все ракеты летящие с установки. Установки были на дистанции 1000м стреляли не наводящимся прямо летящими ракетами с2мя трастерами ближнего радиуса, однако ракеты гидровольта она сбивала с трудом чего не скажешь о лазерном ПРО которому при мощной накачке это удаётся сделать без проблем в связи с чем флактор просто не нужен.
[цитировать]
#51 написал: Userpc1010 (12 апреля 2017 12:47)
Таки задел в игре хороший но, реализация оставляет желать лучшего например: При строительстве ПЛ обнаружилось что нет балансных цистерн их нет для регулировки глубины исп рули глубины и помпы если их выкл через блок автоматики касяк, ИИ может менять глубину методом вкл и выкл помп (дискретным методом) но это такое. Центр масс указывает в центр лодки а лодка даёт крен на левый борт, а погружается так и вообще жопой к верху также и всплывает даже если чуть передвинуть центр масс назад а потом наоборот, Единственное ПРО которое получилось заставить работать лазерное остальные непонятно почему толком отказываются сбивать ракеты например ракеты перехватчики долго вообще не могли сбивать ракеты щас сбивают по 1й блок противоракетного контроллера в описании должен с лазера или ракетного контроллера сбивать ракеты фиг там он ничего не делает, ИИ не может определить где зад где перед корабля корабль плавает боком, Отдельные лодки с 88 винтов уходят от торпед т.к. банально их быстрее, при это полностью закрыты щитом в впритык к броне и даже ракеты её не пробивают т.к. взрываются на расстоянии и осколки успешно рикошетят.
Самые имбовые крафты это космические они могут поставить противолазерные щиты и всё породнятся на 10км (ракеты там не могут поворачивать а пушки банально не достают из за углов наводки или дальности) стрелять по всем лазером и сбрасывать вниз торпеды и ракеты уничтожая всё внизу вот суть игры.
[цитировать]
#50 написал: Какой-то человек (8 февраля 2017 00:14)
Оперативки нужно 2 гб,а она только для 64 бит...
[цитировать]
#49 написал: MiroGhost (3 февраля 2017 07:25)
Robocraft перешел в море =D
[цитировать]
#48 написал: Персик (2 января 2017 18:42)
Жалко что игра 64 бит
прошу выложыть версия для 32 бит
[цитировать]
#47 написал: MrBob (30 декабря 2016 15:10)
Apsu,
Мне все понятно стало после 1ч игры примерно) вот только корабли у меня коробки XD а так все норм)В игре есть примеры орудий и движков) все очень просто)
[цитировать]
#46 написал: Apsu (25 декабря 2016 18:03)
Цитата: nike_destroyer_
Цитата: Apsu
Игра из разряда "Интуитивно непонятный интерфейс"

Туториалы читать не пробовали? Там пошагово инструкция дается как передвигаться, как строить. Или после нажатия B в левой части экрана подсказки с кнопками почитать? В самом верху написано что кнопка E как раз для попадания в инвентарь - где можно выбрать блоки на любой вкус и цвет)

Не глупей тебя, 100500 туториалов я видел, английский - школьный уровень - это раз. Второе - всё равно слишком сложно всё наверчено, посмотри как создаётся техника в Робокрафте, инструкция не нужна, тут - замудрили. это игра, её создают для развлечения, а не 4х месячного курса освоения азов. Если за 5 минут тут нельзя разобраться - значит разрабы забили на игрока и упиваются своей игрой сами. Популярности у этого проэкта не будет. Только если в очень узких кругах людей с кучей свободного времени и не знающих о существовании других игр.
[цитировать]
#45 написал: ProGamerYT (24 декабря 2016 17:08)
Цитата: goo
Ужас то какой, обновите скриншоты до актуальной версии, многих именно графика отталкивает.
Игра стоит своих денег, не зря покупал.

Я с тобой Абсолютно согласен. Скриншоты ваще мягко говоря - отстой. Я сначала не хотел скачивать подумал ай пусть попробую иии... Бум! Игра афигенна! Хотя... 7.5/10
[цитировать]
#44 написал: nike_destroyer_ (20 декабря 2016 20:39)
Цитата: Apsu
Игра из разряда "Интуитивно непонятный интерфейс"

Туториалы читать не пробовали? Там пошагово инструкция дается как передвигаться, как строить. Или после нажатия B в левой части экрана подсказки с кнопками почитать? В самом верху написано что кнопка E как раз для попадания в инвентарь - где можно выбрать блоки на любой вкус и цвет)
[цитировать]
#43 написал: Apsu (18 декабря 2016 19:45)
Игра из разряда "Интуитивно непонятный интерфейс" или даже - со стаканом хрен разберёшься. Нажимаешь на кнопку B и попадаешь на выбор блока, не нашёл, нажал B ещё раз - вышел, почитал чо за блок нужен, нажал В и попал в другое окно. Всё запутано и через Ж...у
[цитировать]
#42 написал: DeadGods (18 декабря 2016 19:30)
Admin будь любезен выложи для 32 бита
[цитировать]
#41 написал: Normal-Human (18 декабря 2016 15:35)
Не идёт на 32 бит+
[цитировать]
#40 написал: Ivan Ivanovich Ivanov (17 декабря 2016 18:40)
Может ли это быть обновлен до последней версии 1.965?
[цитировать]
#39 написал: nike_destroyer_ (29 ноября 2016 22:16)
Ну вот и дождались. С последним обновлением можно лепить моды и... наконец-то русифицировать редактор. Перевел и перезаписал раздел с пушками и ракетным вооружением. Как-то полегче стало строить)
[цитировать]
#38 написал: goo (18 ноября 2016 15:53)
Ужас то какой, обновите скриншоты до актуальной версии, многих именно графика отталкивает.
Игра стоит своих денег, не зря покупал.
[цитировать]
#37 написал: pixel_bomb (18 ноября 2016 08:45)
Графа чем-то напоминает Borderlands... smile
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера