Telegram TutTopGame

Скачать

Wayward Terran Frontier: Zero Falls v16.08.2023 - игра на стадии разработки

Новости
Wayward Terran Frontier: Zero Falls v16.08.2023 - игра на стадии разработки


Wayward Terran Frontier: Zero Falls – это космическая песочница, авторы которой решили дать игрокам новый уровень свободы! У вас есть поставленная задача, но как ее выполнить – решать вам. Первостепенная задача - построить свой корабль, после чего вы можете исследовать космос, сражаться и собирать необходимые ресурсы. Отдельно стоит отметить систему боя, у вас нет привычной полоски жизни, все, что у вас есть - это ваш экипаж, если он умрет - вы проиграли. То же самое касается ваших врагов, даже самый мощный крейсер может быть уничтожен одним точным выстрелом, если этот выстрел уничтожит экипаж. Перед вами огромный мир, целая вселенная, в которой внимание уделено даже мельчайшей детали.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo 2.60GHz
✔ Оперативная память: 3 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470 / AMD Radeon HD 7850
✔ DirectX: Версии 10
✔ Место на диске: 700 Мб

Жанр: песочница, RPG
Разработчик: Reason Generator Inc.
Платформа: PC
Версия: 16.08.2023 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский

Размер: 503.8 Мб

Скачать Wayward Terran Frontier: Zero Falls v16.08.2023 - торрент
Торрент
503.8 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (176)

#176 написал: Y (18 августа 2023 20:39)

Ура, патчики пошли. Так лет через 5-10 будет вполне играбельно


[цитировать] [жалоба]
#175 написал: londonist (17 августа 2023 11:46)
2 августа 2023 12:17, ecelop написал:
Русский в студию

Что? Где? Когда?

[цитировать] [жалоба]
#174 написал: ecelop (2 августа 2023 12:17)

Русский в студию 

[цитировать] [жалоба]
#173 написал: londonist (4 января 2023 13:24)

Что известно по переводу?
И как сейчас со стабильностью игры?
Раньше вылетать любила как ненормальная

[цитировать] [жалоба]
#172 написал: londonist (4 января 2023 13:23)
Цитата: nobelko
Цитата: TheVoron
Цитата: nobelko

есть русификатор на игруху 

Где?

я спрашивал знак вопроса не поставил ))))

знаки препинания очень нужны нам без знаков препинания ни*** не понятно
русский речь нас всех покинуть и вообще зачем писать правильно
Как-то так.

[цитировать] [жалоба]
#171 написал: колл (26 декабря 2022 18:38)

как же медленно патчи появляются, можно смело забить на пол года-год, а патчиков всего парочку будет. такое впечатление что чел только на каникулах и делает хоть что-то

[цитировать] [жалоба]
#170 написал: TerraGun (31 октября 2022 14:42)

С этой версией что-то не так. Греет проц до 71 градуса. В предыдущих ничего подобного не наблюдалось.

[цитировать] [жалоба]
#169 написал: Я (2 ноября 2021 01:35)
Цитата: nobelko

есть русификатор на игруху 

Нету.

[цитировать] [жалоба]
#168 написал: nobelko (25 октября 2021 06:50)
Цитата: TheVoron
Цитата: nobelko

есть русификатор на игруху 

Где?

я спрашивал знак вопроса не поставил ))))

[цитировать] [жалоба]
#167 написал: TheVoron (19 октября 2021 19:41)
Цитата: nobelko

есть русификатор на игруху 

Где?

[цитировать] [жалоба]
#166 написал: nobelko (16 октября 2021 17:10)

есть русификатор на игруху 

[цитировать] [жалоба]
#165 написал: TerraGun (12 октября 2021 03:16)

Какой же у игры дубовый, не отполированный геймплей. До 1.0 ей еще развиваться и развиваться. Враги - болванчики, патфайнд которых идет строго лицом к игроку (привет кайт и забивание в угол), в космосе - непонятное нечто вместо фракций и опеределения кто есть кто. Плюс значки на миникарте то синие (друзья) , то красные (враги), вне зависимости от того, делал ли игрок что либо вообще или нет. Баги баги баги баги - любое слово этой игры. Нажал "Холд" напарнику, а он сдох - привет глич, когда новый напарник из клонилки идет сквозь текстуры в космос и умирает там. Захотел выполнить два квеста пиратов одновременно - Грег (босс) тупо телепортируется незнамо куда и вся цепочка квестов катится в задницу программисту , который это набыдлокодил. Половина пушек иногда вообще не стреляет, перестановку модулей делать мало того, что дико геморно из-за прокладывания проводки, так еще и бессмысленно - всегда можно выбить мостик у врага , взять его на абордаж (благо тупейший АИ - больше шутка, чем враг) , починить и получить кораблик в пару-тройку раз мощнее имеющегося. А заодно и его же чертеж. Ролл чертежей и оружия\брони в хабах - дубовый, мотаешься как идиот туда сюда в поисках последних чертежей для открытия ветки, а броню нормальную вообще днем с огнем не сыщешь. Ай, короче, игра сырая наглухо, такой же и будет еще годика эдак два-три. 

[цитировать] [жалоба]
#164 написал: Dennok (12 октября 2021 03:14)
Цитата: NextG
Цитата: Dennok

А ремонтные станции теперь надо просить тебя чинить.

Необходимо залочить цель на станцию, после анимации сканирования станцию можно вызвать на связь (Hail), и попросить починить себя за 1000 кредитов.

П.С. После первого диалога про ремонт, новый диалог у меня не появился. 


Можно также вызывать на связь и обычные корабли, они могут рассказать что и куда везут.

Благодарю за помощь, с дронами на корабле получилась, этой жижи у меня всегда полно в инвентаре было, а вот в трюм ее редко клал :). единственно что непонятно - у меня на корабле две дроностанции(обе подключены правильно), а внизу на панельки только 1 иконка, и вылетает только 1 (хотя может они парой летают, хз).

Со станциями не выходит, у меня один диалог: я тебя ненавижу, вали отсюда. Ну да ладно главное что на корабле работаю дроны )), + ремонтная аура, жить можно )

Самые простые мостики имеют только один слот для систем (если вообще его имеют). найди мостики по мощнее или просто поставь дополнительные мостики и привяжи управление дронами на них.

[цитировать] [жалоба]
#163 написал: NextG (10 октября 2021 17:43)
Цитата: Dennok

А ремонтные станции теперь надо просить тебя чинить.

Необходимо залочить цель на станцию, после анимации сканирования станцию можно вызвать на связь (Hail), и попросить починить себя за 1000 кредитов.

П.С. После первого диалога про ремонт, новый диалог у меня не появился. 


Можно также вызывать на связь и обычные корабли, они могут рассказать что и куда везут.

Благодарю за помощь, с дронами на корабле получилась, этой жижи у меня всегда полно в инвентаре было, а вот в трюм ее редко клал :). единственно что непонятно - у меня на корабле две дроностанции(обе подключены правильно), а внизу на панельки только 1 иконка, и вылетает только 1 (хотя может они парой летают, хз).

Со станциями не выходит, у меня один диалог: я тебя ненавижу, вали отсюда. Ну да ладно главное что на корабле работаю дроны )), + ремонтная аура, жить можно )

[цитировать] [жалоба]
#162 написал: Dennok (5 октября 2021 09:36)

А ремонтные станции теперь надо просить тебя чинить.

Необходимо залочить цель на станцию, после анимации сканирования станцию можно вызвать на связь (Hail), и попросить починить себя за 1000 кредитов.

П.С. После первого диалога про ремонт, новый диалог у меня не появился. 


Можно также вызывать на связь и обычные корабли, они могут рассказать что и куда везут.

[цитировать] [жалоба]
#161 написал: Dennok (5 октября 2021 09:20)
Цитата: NextG

подскажите как управлять ремонтными дронами? не запускаются никак....

цель выделяю, с рубкой тоже все соединено, даже с готовыми проектами та же проблема. как и с ремонтными базами. не хотят никак запускаться. а без ремонтных дронов игра насмарку когда начинаются побольше корабли...

уже весь ресурс потратил на создание разных прототипов и проб.... возможно очередные баги, стоит версия 0.9.0.06

Теперь для ремонтных дронов нужна серая жижа (grey goo) в хранилище корабля, как и для ремонтной пушки. Компаньоны тоже используют жижу из хранилища корабля, скорее всего, когда израсходуют ту что у них в инвентаре.

И для фабрик ракет нужна серая жижа. И судя по всплывающим сообщениям, для производства амуниции турели тоже должны использовать серую жижу.


[цитировать] [жалоба]
#160 написал: NextG (2 октября 2021 13:30)

подскажите как управлять ремонтными дронами? не запускаются никак....

цель выделяю, с рубкой тоже все соединено, даже с готовыми проектами та же проблема. как и с ремонтными базами. не хотят никак запускаться. а без ремонтных дронов игра насмарку когда начинаются побольше корабли...

уже весь ресурс потратил на создание разных прототипов и проб.... возможно очередные баги, стоит версия 0.9.0.06

[цитировать] [жалоба]
#159 написал: nok (30 сентября 2021 01:52)

Игра просто супер ),

к сожалению есть еще серьезные баги, некоторые просто бесят, например в обин прекрасный момент мир в котором играл  перестал загружатся, пришлось все заного начинать (почти) )

игра делается но довольно медленно, что тоже расстраивает.

ну у русика конечно не хватает )

[цитировать] [жалоба]
#158 написал: windruf (28 сентября 2021 20:28)

нового:

переделали главную станцию. добавили кучу всего и вместо телепортов теперь метро (имеет кучу станций, но большая часть из списка - активные комнаты. попасть туда не выйдет - едь до станции и иди пешком). куча логистических центров и большая часть из них рядом со стыковочными узлами. склады на станции объединили в один, доступный из любого склада.

для постройки кораблей нужны ресурсы. ресурсы добываются из некоторых астероидов (помечены киркой) из кристаллов на заброшенных станциях и можно кристаллы выращивать. гены кристаллов и шахтёрский лазер стали снова полезными.

в эдиторе теперь можно снимать всё. очень полезно снять навороченную приблуду, для которой у тебя нет нужных ресурсов и поставить что попроще и подоступнее. 

с другими кораблями можно переговариваться. не работает.

другие корабли теперь могут кричать в эфир часто уместно, иногда рофельно но видно это только вблизи.

в корабль можно посадить одного из спутников и давать ему приказы по радио. не работает.

на экране полётов есть окно логов, но пишутся туда только серьёзные ошибки. на фига мне во время перелёта или сражения информация про то какие моды не запустились.

прикрутили прокачку. правда опыт дают только за квесты и подбор трупов. чужие всё ещё помеха для лутания.

в тумане теперь можно прятаться. остальным тоже. поэтому теперь часты случаи когда враги выскакивают в паре метров перед носом.

база данных тормозит. на хигсе можно прилететь в сектор и ничего не найти, хотя по карте там полно всего. и тут вдруг оп, и всё на месте.

[цитировать] [жалоба]
#157 написал: Fuchs (1 сентября 2021 09:32)

В тестовой ветке в стиме уже появилась открытая бета-версия 0.9.29

[цитировать] [жалоба]
#156 написал: NertenODi (17 января 2021 13:18)
Цитата: Denoxious
Обновите пожалуйста игру, новая версия давно вышла

Она не вышла, это просто блог разработчика. Будем надеяться что он поскорее выпустит 0.9.0.0.0
[цитировать] [жалоба]
#155 написал: Denoxious (23 октября 2020 13:50)
Обновите пожалуйста игру, новая версия давно вышла
[цитировать] [жалоба]
#154 написал: Мимокрокодил (28 июля 2019 23:39)
Цитата: 1235131324131
C последней установки (год назад)
Лаги при перемещении возросли капитально, спавн врагов из ниоткуда только усилился, а баги сюжетки так и не пофиксили.
Вся ветка связанная с красной зоной и засевшими там пирато-людоедами это банка с самыми отборными ломающими игру багами. Смешайте содержимое банки с невозможностью сохранения/загрузки и получите всратый тупик двухдневного прохождения.
Рандом опять косячит и на т2 технологиях мне выпали 2 гравитационные сети, которые не работают. 1 дестабилизатор поля, который не работает. И ещё так по мелочки разнородного оборудования по типу систем переработки тепла, КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ!
Надоело, что не шаг - везде косяк, баг, не реализованная фича.

Короче игру не допилят, смиритесь.


Сохраняться можно, в настройках управления по умолчанию назначена кнопка 9 на цифр. клавиатуре. Загрузиться можно, закрыв игру по Alt+F4, или перейдя в дебаг-режим: выйти в меню (Esc) и нажать 2 раза вверх, 2 раза вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A, B, A.

Касательно багов - да, они есть и их много, но критичных практически нет. Да, при прохождении квестов надо сохраняться и даже не лишним будет бекапить сэйв, да, при перемещении игра иногда (не всегда) тупит (точнее, подгружает сектор, в который игрок залетает), враги порой "телепортируються" на полсектора от тебя, но чего ещё ожидать от игры в разработке. Её и пилят то всего 2 человека - так что прогресс идёт, но очень медленно.
Кстати, разрабы обещали через какое-то всремя подвезти мультиплеер.
[цитировать] [жалоба]
#153 написал: 1235131324131 (15 июля 2019 10:31)
C последней установки (год назад)
Лаги при перемещении возросли капитально, спавн врагов из ниоткуда только усилился, а баги сюжетки так и не пофиксили.
Вся ветка связанная с красной зоной и засевшими там пирато-людоедами это банка с самыми отборными ломающими игру багами. Смешайте содержимое банки с невозможностью сохранения/загрузки и получите всратый тупик двухдневного прохождения.
Рандом опять косячит и на т2 технологиях мне выпали 2 гравитационные сети, которые не работают. 1 дестабилизатор поля, который не работает. И ещё так по мелочки разнородного оборудования по типу систем переработки тепла, КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ!
Надоело, что не шаг - везде косяк, баг, не реализованная фича.

Короче игру не допилят, смиритесь.
[цитировать] [жалоба]
#152 написал: Glukkon (14 июля 2019 16:02)
мда... оптимизацию так и не завезли... лагает везде, на кораблях, на станциях, во время полетов...
[цитировать] [жалоба]
#151 написал: Glukkon (13 июля 2019 12:35)
Цитата: alexeyn80
Логика пожара думает следующим образом - на бесхозном коробле зачем я буду гореть? Сам себя тушит.

Логика пожара совсем не так думает. В игре заложена механика создания ваккуума. Пожар сжигает кислород - нет кислорода - нет пожара =) Так что систему жизнеобеспечения надо ставить поближе к кабине. Теоретически, можно пережить пожар на корабле заперевшись в кабине и затушивая/чиня кабину =)
[цитировать] [жалоба]
#150 написал: alexeyn80 (12 июля 2019 17:29)
Цитата: UnrealXeno
я тушил минут 10 и он продолжал гореть

Как я помню, самый быстрый способ потушить - выпрыгнул из коробля и залетел обратно. Логика пожара думает следующим образом - на бесхозном коробле зачем я буду гореть? Сам себя тушит.
[цитировать] [жалоба]
#149 написал: easyp (11 июля 2019 01:07)
Цитата: Glukkon
очень громко сказано... перстановка внутренних модулей весьма далека от нормального проэктирования.

Так в этом же вся соль... Разве нет? Картинку каждый может нарисовать, придав кораблю нужные размеры и формы: масса гайдов есть. А как из этого конфетку сделать, заполнив всё это модулями? Без знания дела в это лучше не соваться, доложу я. =) Да, можно сделать простейшую схему, удобную, многофункциональную и всё такое, но будет ли это эффективно, выжимать из корабля и модулей все соки по максимуму? В этом был вопрос. Например, есть корабль Longbow, ракетный крейсер (залп 20 обычных и 4 тяжёлых ракет). В версии, предлагаемой игрой, ракетные фабрики запитаны не на 100%. В принципе, и проектировать с нуля ничего не надо - вполне интересно и уже имеющиеся корабли допиливать до ума.

Цитата: Glukkon
галактика будет иметь тебя

Да брось... Выше я корабль называл: Longbow - завладев им (и немножко модифицировав...) любые преграды будут ни по чём. На нём же и активная оборона имеется - никаких жуков не подпустит. =) Однако, я хотел фармить чертежи, и как можно быстрее - пришлось идти дальше Longbow (Super Heavy Charged Railgun - вот это наша тема!).
[цитировать] [жалоба]
#148 написал: Glukkon (10 июля 2019 20:06)
Цитата: easyp
проектировать собственные корабли и нагибать галактику

очень громко сказано... перстановка внутренних модулей весьма далека от нормального проэктирования. Да и чаще всего не ты будешь нагибать галактику а галактика будет иметь тебя в разных извращенных формах =)) Самая извращенная из которых - заражение корабля жуками =)
[цитировать] [жалоба]
#147 написал: easyp (9 июля 2019 12:57)
Цитата: UnrealXeno
P.S. я хорошо знаю английский

Тушил ремонтной пушкой? Визуально процесс выглядит примерно одинаково для пушки и огнетушителя. Попробуй ещё раз.

P.S. Только что попробовал сделать наоборот: сначала починить пушкой, потом тушить - дверь не откроется, пока после тушения не кликнешь ремонтной пушкой на 100% отремонтированный трюм (который горел). Т.е. именно что чинить совсем не обязательно. Последовательность нужно соблюсти, иначе скрипт не пустит. Выглядит странно, однако, ещё страннее пытаться ремонтировать, когда всё в пламени...
P.P.S.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?