Загрузка...

Die Young v0.4.0.26.18 - игра на стадии разработки

Новости
Die Young v0.4.0.26.18 - игра на стадии разработки


Die Young – это приключенческая игра с элементами стелса. Главная героиня – молодая тусовщица, которую похищает некая община. Оказавшись на райском острове где-то в Средиземном море, ее ждет жесткая борьба за выживание. Окунитесь в солнечный остров, который скрывает жуткие тайны. Исследуйте остров, следите за состоянием здоровья, ведь умереть можно не только от рук врагов, но и от жажды. Сможете ли вы сбежать с этого проклятого острова или же останетесь здесь навсегда? Попытайтесь узнать историю и причины данного безумия – все это поможет спасти вашу жизнь.

Die Young v0.4.0.26.18 - игра на стадии разработки Die Young v0.4.0.26.18 - игра на стадии разработки

Die Young v0.4.0.26.18 - игра на стадии разработки Die Young v0.4.0.26.18 - игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i5-3470 | AMD FX-6300
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce 750 Ti | AMD Radeon R7 260X | (2GB VRAM)
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 10 Гб

Жанр: Arcade, головоломка
Разработчик: ClockStone Software
Платформа: PC
Версия: 0.4.0.26.18 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 5,83 Гб

Скачать Die Young v0.4.0.26.18 - торрент
Die Young
5,83 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (47)

#47 написал: eviltorn (12 сентября 2017 21:04)
Цитата: Stalker2012
Она на Unity? На The Forest похоже.

не, тут UE4
[цитировать]
#46 написал: Stalker2012 (10 сентября 2017 05:40)
Она на Unity? На The Forest похоже.
[цитировать]
#45 написал: eviltorn (9 сентября 2017 13:50)
А сюжета добавили немного? а то есть пробелы...
В стиме только про фиксы говорится...
[цитировать]
#44 написал: hamer (8 сентября 2017 22:25)
Обновите пожалуйста уже 2 версий вышло
[цитировать]
#43 написал: muxalord (4 сентября 2017 16:20)
knigiozon,
Все мои знакомые и друзья которые играют в игры вполне адекватные люди и у которых есть другие интересы кроме игр.
А несколько глуповатых мужиков с ютуба это не показатель.
[цитировать]
#42 написал: knigiozon (3 сентября 2017 23:31)
Цитата: muxalord
Если разрабы действительно слушают игроков (а не всяких которые даже в игры толком не играют) и самое главное слушают правильно то у них выходит замечательная игра в которую много играют и по сей день. Я не разу не видел что адекватный человек пишет что у него ничего не получается, если человек мягко говоря глупый или же не понимает что некоторые игры не для всех в этом виноваты точно не разрабы.

Ты где и когда видел "адекватных" игроков? 99,9% это школота или за**оты... или бородатые истеричные ютуберы... Вот тут упоминали уже Куплинова, типа лучший комментатор рутуба... истерика просто зашкаливает, "я не могу перепрыгнуть" аааа... разработчики виноваты...
Он даже с подкрашенными камнями не видит, куда прыгать и не может перепрыгнуть туда, куда с первого раза перепрыгивает какая нибудь девочка всего с 10тыс подписчиков...
Я играю уже второй год в Сабнатику, так игра просто деградирует под напором "пожеланий" игроков и так происходит практически с любой игрой "в стадии разработки". Вместо простого интефейса и сообщений, вводится все больше и больше экранов и напоминаний... об одном и том же... комьюнити просто перегружено воплями про то, что "я не знаю, что я подобрал", "я не вижу, что мне делать", "не знаю, на что мне нажимать" и т.д. И теперь во всей игре повсюду развешаны напоминалки, "вы подобрали тот то", "нажмите сюда", "идите туда" и т.д.
Вот в локации с Куджо, как раз доски не подкрашены, и тот же Куплинов с криками, "я не знаю куда мне идти и как тут слезть", тупо 10 раз шмякается вниз в самом начале, убивая при этом половину здоровья :) Брейн хаотично бегая и не видя краски на камнях, пытается запрыгнуть на неподкрашенные места, падает и кричит, "разрабы дураки, тут не запрыгнуть"... Блэксильвер вообще не смог играть, так как по его словам "убежать от собаки нереально, а тут еще и мужик с косой, который меня убивает сразу", разрабы идиоты, игра багованная...
[цитировать]
#41 написал: muxalord (3 сентября 2017 19:29)
Цитата: knigiozon
Цитата: muxalord
Так что в подкрашенных камнях и отсутствия системы смены времени суток ничего удивительного нет

Чудак просто не понимает очевидных вещей :) Не важно, симулирует игра что либо, или нет.
Все современные игры подстраиваются под игрока, а уж стимовские игры "на стадии разработки" тем более. А игроки бесконечно ноют, я ничего не понимаю, у меня ничего не получается и т.д.
Если бы камни не были подкрашены, то стал бы кто нибудь играть, проверяя методом тыка, где и на какой камень можно перепрыгнуть? Ответ очевиден :)

Но даже и без этого, подкрашенным камням вполне можно найти объяснения. Игра симулирует паркур, в процессе беганья по острову можно найти два лагеря туристов. То есть камни могли быть подкрашены специально...

Время в игре идет и солнце меняет положение на небе, хотя полноценной смены суток нет, когда совсем вечер, героине требуется укрытие и нужно поспать до утра.

ЗЫ
Кто нибудь может поделится сохранениями после залезания и спуска на Высокую башню?!

Чудак как раз всё прекрасно понимает. Если разрабы действительно слушают игроков (а не всяких которые даже в игры толком не играют) и самое главное слушают правильно то у них выходит замечательная игра в которую много играют и по сей день. Я не разу не видел что адекватный человек пишет что у него ничего не получается, если человек мягко говоря глупый или же не понимает что некоторые игры не для всех в этом виноваты точно не разрабы. Неужели ты не сможешь различить выступ на отвесной скале? На крайний случай можно сделать индикатор или ещё что-нибудь который будет гореть если ты можешь туда прыгнуть. Но уж точно не стоит объяснять всё туристами которые бегали по острову и раскрашивали камни.
[цитировать]
#40 написал: muxalord (3 сентября 2017 18:54)
Цитата: st2050
Цитата: muxalord
Развели тут срач игра не говорит что она симулятор
Игра является обычной аркадой и не чего симулировать не обязана

В пресс-ките разработчика указано, что игра имеет жанр Open-World Survival, т.е. выживалка.
В Стиме как аркада тоже не позиционирована, а вот как "симулятор" - да (см. теги).
"Назвался груздем - полезай в кузовок". Поэтому обсуждение обоснованное, извини уж.

Теги расставляют игроки и есть куча случаев когда они расставлены не правильно
А выживалке нечего не мешает быть аркадной выживалкой (не реалистичной)
[цитировать]
#39 написал: knigiozon (2 сентября 2017 19:55)
Цитата: muxalord
Так что в подкрашенных камнях и отсутствия системы смены времени суток ничего удивительного нет

Чудак просто не понимает очевидных вещей :) Не важно, симулирует игра что либо, или нет.
Все современные игры подстраиваются под игрока, а уж стимовские игры "на стадии разработки" тем более. А игроки бесконечно ноют, я ничего не понимаю, у меня ничего не получается и т.д.
Если бы камни не были подкрашены, то стал бы кто нибудь играть, проверяя методом тыка, где и на какой камень можно перепрыгнуть? Ответ очевиден :)

Но даже и без этого, подкрашенным камням вполне можно найти объяснения. Игра симулирует паркур, в процессе беганья по острову можно найти два лагеря туристов. То есть камни могли быть подкрашены специально...

Время в игре идет и солнце меняет положение на небе, хотя полноценной смены суток нет, когда совсем вечер, героине требуется укрытие и нужно поспать до утра.

ЗЫ
Кто нибудь может поделится сохранениями после залезания и спуска на Высокую башню?!
[цитировать]
#38 написал: st2050 (2 сентября 2017 19:06)
Цитата: muxalord
Развели тут срач игра не говорит что она симулятор
Игра является обычной аркадой и не чего симулировать не обязана

В пресс-ките разработчика указано, что игра имеет жанр Open-World Survival, т.е. выживалка.
В Стиме как аркада тоже не позиционирована, а вот как "симулятор" - да (см. теги).
"Назвался груздем - полезай в кузовок". Поэтому обсуждение обоснованное, извини уж.
[цитировать]
#37 написал: muxalord (2 сентября 2017 14:00)
Развели тут срач игра не говорит что она симулятор
Игра является обычной аркадой и не чего симулировать не обязана
Так что в подкрашенных камнях и отсутствия системы смены времени суток ничего удивительного нет
[цитировать]
#36 написал: xXVlad97Xx (23 августа 2017 16:49)
Фризы и висюны на высоких - даже на средних
Msi GTX 1050 ti 4 gb
i-5 7400
Ram - 8 gb
WIn 7/64 bit
[цитировать]
#35 написал: Antonik595 (23 августа 2017 15:09)
мне игра не понравилась hmmm
[цитировать]
#34 написал: BanderLog (23 августа 2017 14:32)
Во вы тут полемику развели dash реализм-сюрреализм-артхаус scare
нормальная игра, кому-то нравится, кому-то нет... всё как обычно crazy
[цитировать]
#33 написал: knigiozon (23 августа 2017 01:55)
st2050
Цитата: st2050
У Куплинова персонаж не спит, я проверил.

У Куплинова персонаж спит. Нужно или самому играть, или внимательно смотреть его видео.
В игре нет смены времени суток, вот это да.
Сама игра скоротечна, все действие происходит как бы в один день. Несмотря на это, возможность поспать и этим восстановить силы, в игре предусмотрена.

Цитата: st2050

Даже индикатора такого нет на экране.

А так же, нет индикатора покакать, пописать. Персонаж есть и пьет, но не какает и не писает.
Абсолютно нет реализма! Невозможно в такое играть!
Еще нет индикатора запаха (как в ЛонгДарке), которым деваха привлекает тех же собак и волков :)

Цитата: st2050

Нет, не состаришься. Ягод в игре много, Дмитрий поедает почти все ягоды что видит, это экономит лекарства и воду.

Ягод много, но восполнять ими здоровье, после убийства "монстров", когда тебя потрепали, по сути бесполезно.
Претензии к нереалистичности тут неуместны, так как, ягоды пополняют здоровье на 1%.

Цитата: st2050

Зачем играть в Mirror's Edge? Не знаю, я играю только в реалистичные игры, историческую и научную фантастику.
Зачем вообще играть в игры? Я играю для получения удовольствия.

Реалистичных игр не существует в природе :) Или игры, или реальность. Пока - так!
В данную игру играет достаточно много людей и видимо она им приносит удовольствие.

Цитата: st2050

Подкрашенные камни и красные тряпочки, подсказывающие куда прыгать, мне удовольствия не доставляют.

Это не проблема разработчиков игры и не проблема самой игры. Претензии тут совершенно неуместны и выглядят по детски.
Это проблема игроков. Разработчики подстраиваются по них. Так проискходит абсолютно во всех играх.
[цитировать]
#32 написал: st2050 (22 августа 2017 12:50)
knigiozon, возможно необходимость спать зависит от уровня сложности. У Куплинова персонаж не спит, я проверил. Даже индикатора такого нет на экране.

Нет, не состаришься. Ягод в игре много, Дмитрий поедает почти все ягоды что видит, это экономит лекарства и воду. После прохождения таких игр как Ведьмак и Фаллаут сбор растений по ходу движения отрабатывается до автоматизма.

Зачем играть в Mirror's Edge? Не знаю, я играю только в реалистичные игры, историческую и научную фантастику.
Зачем вообще играть в игры? Я играю для получения удовольствия. Подкрашенные камни и красные тряпочки, подсказывающие куда прыгать, мне удовольствия не доставляют.

Домашнее, компьютерное детё прогресса :) Ты ошибся, друг. Мне 40 лет - когда я был дитём компьютеры были на перфокартах и магнитных лентах. А колосья пшеницы мы растирали в ладонях и жарили зерна на костре - советский попкорн.
[цитировать]
#31 написал: knigiozon (22 августа 2017 08:58)
Цитата: Adafas
Причём тут компьютер? Это называется баги.

Это баги компьютера, а не игры :) комп негодный, в мусорке ему самое место.

Цитата: Askoban88
Открытый мир... по чему? замкнутый скорей всего.) всю карту за 30 мин можно обойти

Элементарно - потому, что остров! Небольшой турецкий остров в Эгейском/Средиземном море.

Цитата: unkaa
с фигали должно идти от нас пускай делают русский и тогда купим а то мы покупаем и 3 года ждать русика?

В игре уже есть русский язык.

Цитата: st2050
Персонаж не спит.

Спит! Играть в игру нужно, или внимательно смотреть ролики на ютубе.

Цитата: st2050
Здоровье восстанавливается поеданием ягод с кустов.

1% здоровья. Ты за компом состаришься, пока будешь здоровье ягодами восстанавливать :)

Цитата: st2050
Короче непонятно зачем в такое играть.

Зачем играть в Mirror's Edge? Зачем вообще играть в игры?

Цитата: st2050
А еще повсеместно - созревшая пшеница, даже рядом со скалами и под деревьями. Непонятно как пашут рядом со скалами и почему нельзя эту пшеницу собирать и есть. Выполняет роль травы на ландшафте.

Домашнее, компьютерное детё прогресса :) Да, пшеница растет рядом со скалами и под деревьями. Никто там ничего не пашет, в этом нет необходимости. Человек не воробей, есть пшеницу, это маразм маразмов. В игре полно другой еды, которой можно пополнить силы, нет необходимости есть необработанное зерно. У героини нет времени делать муку и печь булки :) игра не про это :)
[цитировать]
#30 написал: tortz (21 августа 2017 21:10)
а куда вставки сюжета делись?
[цитировать]
#29 написал: Sotrydnik (21 августа 2017 09:07)
Норм, русский хоть и прям не ащ ащ, но впринципе играть можно.
[цитировать]
#28 написал: st2050 (19 августа 2017 18:56)
Цитата: DEDyWKA
и скажите как игра ? ) или рановато её качать ?

Как игра: посмотрел полторы серии прохождения у Куплинова.
Это бродилка+паркур от первого лица за молодую женщину с неинтересными квестами, заброшенными домами и крафтом некоторых предметов вроде бинтов, лекарств из трав и проч.

Персонаж не спит. Можно побиться при падении, покусают крысы, змеи или собаки. Здоровье восстанавливается поеданием ягод с кустов. А еще ходят 200-килограмовые мужики с огородными тяпками и норовят тебя убить.

Короче непонятно зачем в такое играть. Лара Крофт с элементами выживания и крафтом.
Думаю, программистам нечем было заняться и они решили такое запилить. Коллеги-программисты тоже иногда от скуки пишут ненужные программы.

А еще повсеместно - созревшая пшеница, даже рядом со скалами и под деревьями. Непонятно как пашут рядом со скалами и почему нельзя эту пшеницу собирать и есть. Выполняет роль травы на ландшафте.
[цитировать]
#27 написал: unkaa (19 августа 2017 18:53)
Цитата: DEDyWKA
ребят ) чем больше Русских людей купят игру ... любую тем больше шансы что начнут переводить для Русских
но ... так как 90% не хотят тратить деньги ... учите английский или платите переводчикам
и скажите как игра ? ) или рановато её качать ?

с фигали должно идти от нас пускай делают русский и тогда купим а то мы покупаем и 3 года ждать русика?
[цитировать]
#26 написал: Adafas (19 августа 2017 18:37)
Цитата: knigiozon
Цитата: alexeyn80
появился рус яз, решил попробовать, несколько минут поиграл - отвращение, начиная с колодца, где через текстуры карабкаешься, так и на открытой местности - по пояс под землей бегаешь. Пока еще рано играть. Да, еще при первом запуске ставил свое разрешение дисплея, вылез краш репорт

Выбрось свой комп на помойку!
Сколько играю, никаких провалов сквозь текстуры нет. Комп у меня средний, карта интегрированная, но никаких проблем в игре нет, даже при ультра настройках. На ютубе уже сотни ру-роликов по игре и ни у кого нет каких то серьезных багов.
Русификация, да, еще очень сырая.

Причём тут компьютер? Это называется баги.
[цитировать]
#25 написал: Askoban88 (19 августа 2017 17:09)
Открытый мир... по чему? замкнутый скорей всего.) всю карту за 30 мин можно обойти
[цитировать]
#24 написал: DEDyWKA (19 августа 2017 16:59)
ребят ) чем больше Русских людей купят игру ... любую тем больше шансы что начнут переводить для Русских
но ... так как 90% не хотят тратить деньги ... учите английский или платите переводчикам
и скажите как игра ? ) или рановато её качать ?
[цитировать]
#23 написал: knigiozon (19 августа 2017 03:00)
Последнее обновление уже Die Young v0.4.0.5.18
Башня стала почти доступна
[цитировать]
#22 написал: DevilDeviD (8 августа 2017 17:04)
Можете обновить игру до последней версии 0.3.0.82.18?
[цитировать]
#21 написал: knigiozon (29 июля 2017 11:07)
Цитата: alexeyn80
появился рус яз, решил попробовать, несколько минут поиграл - отвращение, начиная с колодца, где через текстуры карабкаешься, так и на открытой местности - по пояс под землей бегаешь. Пока еще рано играть. Да, еще при первом запуске ставил свое разрешение дисплея, вылез краш репорт

Выбрось свой комп на помойку!
Сколько играю, никаких провалов сквозь текстуры нет. Комп у меня средний, карта интегрированная, но никаких проблем в игре нет, даже при ультра настройках. На ютубе уже сотни ру-роликов по игре и ни у кого нет каких то серьезных багов.
Русификация, да, еще очень сырая.

Цитата: ProAkyla
Ну,кто оценил игру?пишите свое мнение,охото почитать

Игра, экшен паркур, немного напоминает Mirror's Edge, но только на природе, с маньяками и прочей живностью, желающей тобой полакомится :)
Для ознакомления, достаточно посмотреть хотя бы один ролик на ютубе, что бы понять, стоит ли играть или нет.
[цитировать]
#20 написал: alexeyn80 (26 июля 2017 19:54)
Цитата: ProAkyla
Ну,кто оценил игру?пишите свое мнение,охото почитать

появился рус яз, решил попробовать, несколько минут поиграл - отвращение, начиная с колодца, где через текстуры карабкаешься, так и на открытой местности - по пояс под землей бегаешь. Пока еще рано играть. Да, еще при первом запуске ставил свое разрешение дисплея, вылез краш репорт.
[цитировать]
#19 написал: ProAkyla (26 июля 2017 19:04)
Ну,кто оценил игру?пишите свое мнение,охото почитать
[цитировать]
#18 написал: Seva (22 июля 2017 18:03)
Версия 0.3.0.12.18 с русским языком. Поскорее бы выложили
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера