Telegram TutTopGame

Скачать

Police Stories v1.4.5

Новости
Police Stories v1.4.5


Police Stories – это качественно сделанный тактический шутер с видом сверху. Отдавайте приказы своему напарнику и быстро реагируйте в самых сложных ситуациях. Времени на раздумья нет. Немного замешкались - получили пулю в голову, поспешили – убили безоружного заложника. После каждой открытой двери нужно быстро и четко принимать решения. С каждой новой игрой расположение врагов и заложников меняется, что не даст вам заучить тактику и быть готовым. Police Stories – это отличный пиксельный топ-даун шутер, который многих удивит и порадует.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel Pentium 2.9 Ghz
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: 512 Mb
✔ DirectX: Версии 9.0
✔ Место на диске: 100 Мб

Жанр: Arcade, шутер, стратегия
Разработчик: Mighty Morgan
Платформа: PC
Версия: 1.4.5
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 289.5 Мб

Скачать Police Stories v1.4.5 - торрент
Police Stories
289.5 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (50)

#50 написал: Хардкор (30 апреля 2020 08:55)
В соло бот-напарник практически бесполезен. Только кооп. Он быстрый и весёлый.
[цитировать] [жалоба]
#49 написал: zakhar21421 (24 апреля 2020 17:30)
раздача плоховатая но а так классная игра
[цитировать] [жалоба]
#48 написал: MatveyKritik (12 февраля 2020 18:16)
Цитата: Джонни
Цитата: MatveyKritik
Цитата: Адепт Вульфианства
Все говорят что это DoorKikers. А я же говорю, что это кастрированный SWAT 4

Сюжет такой-себе. Чего только стоит, как ГГ с его напарником в начале миссии вьезджают через забор прямо в мотоциклы, без какого-либо намека на осторожную езду.

Управление мягко сказано - неудобное. Начинаешь путаться, то нужно жать E что-бы дверь открывать, то жми Е для вербовки преступников, а если не вербуются, стреляй, А куда стрелять - не ясно. То в стену, то под ноги, то в потолок, то ли в самого бандита. То начинаешь путаться в управлением напарником. Ведь без тебя он овощ. Он ничего не сделает сам. Будет стоять как вкопанный, когда возле него будет перестрелка на ядерных боеголовках.

Очень много механик позаимствовали из СВАТа. Даже перед миссией, Такое-же меню: Брифинг, снаряжение и т.д.

Итог: Легче уж самому СВАТ 4 перепройти.
А у меня на этом собсна все


"Все говорят что это DoorKikers. А я же говорю, что это кастрированный SWAT 4"

Ни то, ни другое. Эта игра куда больше схожа с "Action Squad", чем с выше перечисленными играми... Она была схожа с ними только на стадии "демо", когда игры как-таковой не существовало...

Если что, Action Squad это и есть DoorKikers, грамотей :dash:

Если что, Door Kiсkers и "Door Kiсkers: Action Squad" - разные игры, чел... Легендарную Door Kiсkers нельзя путать с Action Squad... Погугли, немного в инете, хотя бы про эти игры, перед тем как писать о них... И да, Police Stories и правда куда больше походила на 1-ую, нежели на 2-ую на стадии альфы - преальфы, а к бетке преобразилась и начала походить больше на 2-ую, что конечно, не может не радовать, но в тоже время несколько грустно, ибо ожидания игроков и авторов слишком разнились... На этом комментарий заканчиваю...

Пост Скриптум : На будущее, не путай Door Kickers с Door Kickers: Action Squad, ибо механики, идеи и реализации этих игр слишком различны...
[цитировать] [жалоба]
#47 написал: cleo (22 января 2020 17:58)
Кто хочет пройти пишиите в дс #1664
[цитировать] [жалоба]
#46 написал: Mandie (3 января 2020 00:51)
Игра класная, но раздача торрента ужасная. Спасибо, что хотя-бы кто-то раздаёт. А так всё клёво. smile
[цитировать] [жалоба]
#45 написал: Джонни (18 декабря 2019 09:11)
Цитата: MatveyKritik
Цитата: Адепт Вульфианства
Все говорят что это DoorKikers. А я же говорю, что это кастрированный SWAT 4

Сюжет такой-себе. Чего только стоит, как ГГ с его напарником в начале миссии вьезджают через забор прямо в мотоциклы, без какого-либо намека на осторожную езду.

Управление мягко сказано - неудобное. Начинаешь путаться, то нужно жать E что-бы дверь открывать, то жми Е для вербовки преступников, а если не вербуются, стреляй, А куда стрелять - не ясно. То в стену, то под ноги, то в потолок, то ли в самого бандита. То начинаешь путаться в управлением напарником. Ведь без тебя он овощ. Он ничего не сделает сам. Будет стоять как вкопанный, когда возле него будет перестрелка на ядерных боеголовках.

Очень много механик позаимствовали из СВАТа. Даже перед миссией, Такое-же меню: Брифинг, снаряжение и т.д.

Итог: Легче уж самому СВАТ 4 перепройти.
А у меня на этом собсна все


"Все говорят что это DoorKikers. А я же говорю, что это кастрированный SWAT 4"

Ни то, ни другое. Эта игра куда больше схожа с "Action Squad", чем с выше перечисленными играми... Она была схожа с ними только на стадии "демо", когда игры как-таковой не существовало...

Если что, Action Squad это и есть DoorKikers, грамотей :dash:
[цитировать] [жалоба]
#44 написал: sossososoossosos (27 ноября 2019 15:57)
Обновите раздачку.Подключение к пирам 0 процентов,не могу скачать.
[цитировать] [жалоба]
#43 написал: Ильюха Ыыы (16 ноября 2019 10:30)
Дайте раздачу плиииз))))
[цитировать] [жалоба]
#42 написал: Kio1325sfad (26 сентября 2019 22:47)
Цитата: xxxGAMERxxx
Door Kickers на минималках? Хммм.... Лучше пойду в оригинал поиграю...

Ты ошибаешься. Доркикер про спецназ и тактику, а тут про полицию. Хотя про полицию есть и игры получше, так что ты прав в какой то мере. так себе игруха
[цитировать] [жалоба]
#41 написал: Nightmak (26 сентября 2019 20:05)
Поиграл немного и удалил!
[цитировать] [жалоба]
#40 написал: MatveyKritik (26 сентября 2019 18:08)
Цитата: Адепт Вульфианства
Все говорят что это DoorKikers. А я же говорю, что это кастрированный SWAT 4

Сюжет такой-себе. Чего только стоит, как ГГ с его напарником в начале миссии вьезджают через забор прямо в мотоциклы, без какого-либо намека на осторожную езду.

Управление мягко сказано - неудобное. Начинаешь путаться, то нужно жать E что-бы дверь открывать, то жми Е для вербовки преступников, а если не вербуются, стреляй, А куда стрелять - не ясно. То в стену, то под ноги, то в потолок, то ли в самого бандита. То начинаешь путаться в управлением напарником. Ведь без тебя он овощ. Он ничего не сделает сам. Будет стоять как вкопанный, когда возле него будет перестрелка на ядерных боеголовках.

Очень много механик позаимствовали из СВАТа. Даже перед миссией, Такое-же меню: Брифинг, снаряжение и т.д.

Итог: Легче уж самому СВАТ 4 перепройти.
А у меня на этом собсна все


"Все говорят что это DoorKikers. А я же говорю, что это кастрированный SWAT 4"

Ни то, ни другое. Эта игра куда больше схожа с "Action Squad", чем с выше перечисленными играми... Она была схожа с ними только на стадии "демо", когда игры как-таковой не существовало...

"Сюжет такой-себе. Чего только стоит, как ГГ с его напарником в начале миссии вьезджают через забор прямо в мотоциклы, без какого-либо намека на осторожную езду."

Пройди для начала дальше первой миссии, прежде чем писать отзыв, ибо в мотики они врезались за всё время единожды...

"Управление мягко сказано - неудобное. Начинаешь путаться, то нужно жать E что-бы дверь открывать, то жми Е для вербовки преступников..."

Эм... Это, как бы, как раз таки удобно, нет? В игре вообще-то эта кнопка отвечает за все действия... Нужно навестись на объект, с которым взаимодействие возможно, а после нажать клавишу, отвечающую за взаимодействие, в нашем случае "Е"... Выдав одну кнопку под все действия, разработчики поступили правильно... Ибо если бы под каждое действие было бы по одной кнопке, в управлении можно было бы запутаться, а так всё довольно облегчено.

"..., а если не вербуются, стреляй, А куда стрелять - не ясно. То в стену, то под ноги, то в потолок, то ли в самого бандита."

Можно как бы и не стрелять... Я, лично, прошел ВСЕ миссии без единого погибшего противника...

"То начинаешь путаться в управлением напарником. Ведь без тебя он овощ. Он ничего не сделает сам. Будет стоять как вкопанный, когда возле него будет перестрелка на ядерных боеголовках."

Нет, нет и ещё раз НЕТ. Ну как можно запутаться в управлении напарником? Держишь "ПКМ" и выбираешь пункт действия, которое тебе от твоего напарника нужно из меню, которое высветилось. Навёлся на пункт действия, "ПКМ" отпустил, твой перс отдал приказ напарнику... Если нужно выполнить действие с каким-то объектом, то курсор нужно навести на этот объект, а после, повторить ряд действий описанный выше. В меню же однако должны появится "особые" команды, которые можно выполнить только по отношению к определённым объектам... И да, нап. СЕРЬЁЗНО лютый, при виде противника сразу открывает стрельбу, не надо писать тут про его "беспомощность"... Как-то даже чекнул его навыки, заставив прорашить комнату, в которой должно было быть 3-6 противников... Результат, скажем так, удивил...

"Очень много механик позаимствовали из СВАТа."

Эм... Серьёзно? Ты в СВАТ-то играл?

" Даже перед миссией, Такое-же меню: Брифинг, снаряжение и т.д."

Ну да... Конечно, основные механики СВАТа же - меню с брифингом и выбором снаряжения....

"Итог: Легче уж самому СВАТ 4 перепройти."

Нет, не легче. Куда проще разобраться в управлении и пройти эту игру. В СВАТ-е тебе нужно, скажем так, ОЧЕНЬ стараться, дабы союзники(напарники) не погибли, а цель была выполнена.

П.С. Данный комментарий был написан, как дополняющий к предыдущему с той же цитатой. Целью его написания стало опровержение заявлений, написанных в цитируемом комментарии. Данным комментарием/ответом, я никоим образом не желал оскорбить пользователя, написавшего цитируемый комментарий, а лишь указал на контекстуальные ошибки, которые он оставил в нем...
[цитировать] [жалоба]
#39 написал: MatveyKritik (26 сентября 2019 17:39)
Цитата: xxxGAMERxxx
Door Kickers на минималках? Хммм.... Лучше пойду в оригинал поиграю...

Иди-иди. Классная игруха. Но называя её Door Kickers-ом на минималках, ты сильно ошибаешься. Фичи, механики, да и жанры слишком различаются... Рекомендую попробовать сыграть в игру перед тем, как писать отзыв о ней, только исходя из её внешнего вида...
[цитировать] [жалоба]
#38 написал: MatveyKritik (26 сентября 2019 17:36)
Цитата: yingwai
А кооп есть?

Да, есть. Но для кооп-а нужно будет иметь джойстик, или ещё чего... Ибо на данный момент робит только кооп с разделением экрана.
[цитировать] [жалоба]
#37 написал: MatveyKritik (26 сентября 2019 17:28)
Цитата: Адепт Вульфианства
Все говорят что это DoorKikers. А я же говорю, что это кастрированный SWAT 4

Сюжет такой-себе. Чего только стоит, как ГГ с его напарником в начале миссии вьезджают через забор прямо в мотоциклы, без какого-либо намека на осторожную езду.

Управление мягко сказано - неудобное. Начинаешь путаться, то нужно жать E что-бы дверь открывать, то жми Е для вербовки преступников, а если не вербуются, стреляй, А куда стрелять - не ясно. То в стену, то под ноги, то в потолок, то ли в самого бандита. То начинаешь путаться в управлением напарником. Ведь без тебя он овощ. Он ничего не сделает сам. Будет стоять как вкопанный, когда возле него будет перестрелка на ядерных боеголовках.

Очень много механик позаимствовали из СВАТа. Даже перед миссией, Такое-же меню: Брифинг, снаряжение и т.д.

Итог: Легче уж самому СВАТ 4 перепройти.
А у меня на этом собсна все

Ну не знаю.... У меня была немного иная проблема... Напарник просто без разбора стрелял в преступников стоило им попасть в его поле зрения, что было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблемой для того, кто пытался пройти без убийств (такой уж челленджик я себе ставил).
Насчёт СВАТ-а ты уж загнул... В СВАТ-е нужно для каждой операции продумывать планы, стратегии и надеяться на удачный спавн всех объектов... и т.д.. Эту же игру можно пройти без проблем тактикой прорыва. Хотя, если вы желаете получить оценку выше "С", что в принципе не так и плохо, то особо рваться в бой не советую. Со СВАТ-ом единственное сходство в плане геймплея - атрибутика спецназовца, которую нужно ещё и открыть, ибо в первых миссиях всё что будет - "световуха", "орудие истинного домушника", "аптечка"(только одна, как не странно) и "НИЧЕГО", срзн, можно просто выбрать "ничего" и ты, либо твой нап. потеряют возможность взять ту или иную плюху.
Подводим итоги, по геймплею, ещё раз напоминаю "ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО ОБЩЕГО С SWAT-4".
В СВАТ-е у тебя, во-первых, 4 напарника(+иногда снайпер), которых НУЖНО правильно расставить в той или иной ситуации... Тут же у тебя 1 челик, который (в моём случае) при виде противника мгновенно простреливает ему мозги.
Во-вторых, в СВАТ-е, противники могут убить тебя с одного попадания, лишь завидев... Тут же... Ну... В принципе то же самое, но... тут противникам ещё нужно сообразить, что что-то не так, что тебя здесь в принципе быть не должно, отбежать, забаррикадироваться в какой-то из комнат, а лишь после, если ты решишь войти(а ты обязан будешь туда ещё войти и их вынести...), стрелять (срзн, что с интелектом у НИП?).
В-третьих, в СВАТ-е есть такая фича, все НИП-ы имеют способности передвигаться по карте, тут же противники тупо стоят на месте и ждут твоего прихода, дабы устроить столкновение лоб-в-лоб... Исключением является тот случай, когда вы кого-то убили из огнестрельного оружия, и то не всегда (идут на звуки стрельбы)...
В-четвёртых, в СВАТ-е можно оружие выбирать, тут такой фичи не дали. Всё что ты выбираешь - экипировку, типа гранаты, баллончики с газом, отмычки...
В-пятых, в СВАТ-е нет МП, тут же есть "МП за одним ПК"(с разделением экрана) и 2-го октября выйдет "МП через инет" (стандартный МП на нескольких ПК).
В-шестых, СВАТ - игра от первого лица, эта же игра - вид сверху + воксельная графика.
И вот не помню, можно ли менять сложность в СВАТ-е, или нет, но тут - точно можно, есть возможность выбрать "Облегчённый режим для нАвичков в жанре шутер" и "Нормально"... Плюс выбрать это можно лишь единожды за всю кампанию... (хотите "нормально", приёдется все миссии на ней проходить)

П.С. Своим ответом/отзывом я никоим образом не желал оскорбить кого-то.
[цитировать] [жалоба]
#36 написал: Адепт Вульфианства (22 сентября 2019 22:04)
Все говорят что это DoorKikers. А я же говорю, что это кастрированный SWAT 4

Сюжет такой-себе. Чего только стоит, как ГГ с его напарником в начале миссии вьезджают через забор прямо в мотоциклы, без какого-либо намека на осторожную езду.

Управление мягко сказано - неудобное. Начинаешь путаться, то нужно жать E что-бы дверь открывать, то жми Е для вербовки преступников, а если не вербуются, стреляй, А куда стрелять - не ясно. То в стену, то под ноги, то в потолок, то ли в самого бандита. То начинаешь путаться в управлением напарником. Ведь без тебя он овощ. Он ничего не сделает сам. Будет стоять как вкопанный, когда возле него будет перестрелка на ядерных боеголовках.

Очень много механик позаимствовали из СВАТа. Даже перед миссией, Такое-же меню: Брифинг, снаряжение и т.д.

Итог: Легче уж самому СВАТ 4 перепройти.
А у меня на этом собсна все
[цитировать] [жалоба]
#35 написал: yingwai (21 сентября 2019 15:46)
А кооп есть?
[цитировать] [жалоба]
#34 написал: doshirak (21 сентября 2019 15:14)
:drinks: спасибо, админ!
[цитировать] [жалоба]
#33 написал: RaZel (21 сентября 2019 12:19)
Цитата: xxxGAMERxxx
Door Kickers на минималках? Хммм.... Лучше пойду в оригинал поиграю...

Максималках
[цитировать] [жалоба]
#32 написал: Ilia_Khmelyuk (21 сентября 2019 09:52)
Цитата: xxxGAMERxxx
Door Kickers на минималках? Хммм.... Лучше пойду в оригинал поиграю...

неть, это внебрачный сын Hptline miami и door kickers, который к слову более чем неплох
[цитировать] [жалоба]
#31 написал: xxxGAMERxxx (21 сентября 2019 08:34)
Door Kickers на минималках? Хммм.... Лучше пойду в оригинал поиграю...
[цитировать] [жалоба]
#30 написал: MatveyKritik (21 сентября 2019 00:21)
Цитата: GarryFoter
Цитата: Flashэксперт
Один и тот же уровень только с разной расстановкой врагов,скучный и однообразный гемплей, и Hotline Miami в сто раз превосходит эту игру! :negative: :negative:

Эмм, ну как бы это демка вообще. Они только деньги на кикстартере собрали. И Потом будет тебе "интересный гемплей" Можешь поиграть в альтернативу - Door Kickers, S.W.A.T.

Хей, привет из будущего. Про SWAT ты не зря сказал, классная игрушка. И да, несколько карт (появился сюжетный режим) взяты полностью из него.
[цитировать] [жалоба]
#29 написал: MatveyKritik (21 сентября 2019 00:18)
Цитата: lxd292490
это уже полная версия ? или опять какая-то альфа-бета ?

Ага, почти... 2 октября добавят и последний штрих, мультиплеер. Однако, нужна будет лицензия, дабы насладится игровым процессом(возможно игра через Hamachi будет представляться возможной). Одиночной же, ну или совместной игрой(на одном экране) можно побаловаться уже сейчас. После выхода мп, по большей степени будут только патчи...
[цитировать] [жалоба]
#28 написал: lxd292490 (20 сентября 2019 19:25)
это уже полная версия ? или опять какая-то альфа-бета ?
[цитировать] [жалоба]
#27 написал: softomi12 (20 сентября 2019 17:22)
Цитата: paiv2007
Цитата: igoro19
Door kickers за (обычную) полицию?

скорее спецназ

Скорее FBI
[цитировать] [жалоба]
#26 написал: GarryFoter (9 апреля 2018 18:12)
Цитата: Flashэксперт
Один и тот же уровень только с разной расстановкой врагов,скучный и однообразный гемплей, и Hotline Miami в сто раз превосходит эту игру! :negative: :negative:

Эмм, ну как бы это демка вообще. Они только деньги на кикстартере собрали. И Потом будет тебе "интересный гемплей" Можешь поиграть в альтернативу - Door Kickers, S.W.A.T.
[цитировать] [жалоба]
#25 написал: paiv2007 (25 марта 2018 19:22)
Цитата: igoro19
Door kickers за (обычную) полицию?

скорее спецназ
[цитировать] [жалоба]
#24 написал: IsaakClarke (4 января 2018 16:47)
Они уже собрали деньгу на kickstarter,ждём релиза,или хотя-бы бетку :drinks:
[цитировать] [жалоба]
#23 написал: Flashэксперт (11 ноября 2017 11:22)
Один и тот же уровень только с разной расстановкой врагов,скучный и однообразный гемплей, и Hotline Miami в сто раз превосходит эту игру! :negative: :negative:
[цитировать] [жалоба]
#22 написал: igoro19 (30 октября 2017 12:45)
Door kickers за (обычную) полицию?
[цитировать] [жалоба]
#21 написал: Ivanga (21 октября 2017 19:52)
Понравилась больше всяких хотлайнов
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?