Загрузка...

Dead Cells v2017.12.05 - игра на стадии разработки

Новости
Dead Cells v2017.12.05 - игра на стадии разработки


Dead Cells – это отличная помесь рогалика и метроидвании. Перед вами замок с огромным количеством врагов и секретных комнат. Как далеко вы сможете пройти? Причем, в игре нет сохранения, и если вы погибнете, игру предстоит начать с самого начала. Благо, после смерти открываются новые уровни замка, давая игроку альтернативные способы прохождения. Отличная механика и система боя дарит неповторимое удовольствие в сражениях. Хотя каждую новую игру предстоит начинать с базовыми параметрами героя, но все же за убийство боссов вы будете получать перманентные способности.

Dead Cells v2017.12.05 - игра на стадии разработки Dead Cells v2017.12.05 - игра на стадии разработки

Dead Cells v2017.12.05 - игра на стадии разработки Dead Cells v2017.12.05 - игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel i5+
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia GTX760+
✔ Место на диске: 500 Мб

Жанр: Roguelike, платформер, RPG
Разработчик: Motion Twin
Платформа: PC
Версия: 2017.11.22 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский, русский (запускаем с ярлыка на рабочем столе)

Экспериментальная версия (возможны ошибки и другие проблемы):
Скачать Dead Cells v2017.12.05 - торрент


Размер: 329 Мб

Скачать Dead Cells v2017.11.22 - торрент
Dead Cells
329 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (477)

#477 написал: KeyLocK (Вчера, 12:27)
Если Вас устроит, то у пиратов (ALI312) тоже нет обнов. Там лежит версия от 2017-11-23

Наши пираты - круче! hi
[цитировать]
#476 написал: KeyLocK (Вчера, 00:21)
Version 0.5.7: 2017-12-15 (302a90ed)
[цитировать]
#475 написал: KeyLocK (14 декабря 2017 00:19)
Version 0.5.5: 2017-12-13 (94d06367)
[цитировать]
#474 написал: KeyLocK (14 декабря 2017 00:18)
Цитата: Afasd
Что там по причине блокировки?



Переписка. Цитирую:
"-Добрый день. Установлена другая защита - пока обнов не будет 
-Деньги смогут помочь?
-Нет."

Я к сожалению тоже не имею возможности поиграть в новые версии.
[цитировать]
#473 написал: Afasd (13 декабря 2017 16:22)
Что там по причине блокировки?
[цитировать]
#472 написал: KeyLocK (13 декабря 2017 11:46)
Version 0.5.4: 2017-12-12 (a1cd6091) scare
[цитировать]
#471 написал: KeyLocK (10 декабря 2017 12:59)
Цитата: KeyLocK
К сожалению игра заблокирована(для любителей пиратки). Это не Я и не Администраторы...
Админы сообщат позже

И наши деньги НЕ помогут dash
[цитировать]
#470 написал: KeyLocK (10 декабря 2017 09:56)
К сожалению игра заблокирована(для любителей пиратки). Это не Я и не Администраторы...
Админы сообщат позже
[цитировать]
#469 написал: KeyLocK (9 декабря 2017 00:44)
Версия 0.5.3: 2017-12-08 (dad5b747)
Важные особенности
Босс Руны теперь можно получить из ... ну, боссы. Используйте эти неприятные мелочи в клетках Prisonner's в начале игры, чтобы сделать игру более сложной! Более высокая сложность означает более мощные мобы, менее исцеляющие фонтаны (до 0 в сложном режиме, поэтому, пожалуйста, слишком сильно попадайте) и больше капель клеток. Кроме того, каждая область игры может видеть другие конкретные изменения, основанные на вашей сложности, такие как новые типы мобов на уровне и т. Д. (я нифига не понял, что мне написал переводчик, поэтому далее спойлер с первоначальным текстов)

Литейный завод теперь открыт! Доступ к нему можно получить только в том случае, если вы активировали Руну первого босса. Затем Литейный инструмент появится после каждого боя с боссом. Это позволяет вам инвестировать свои ячейки для обновления любого предмета, который вы разблокировали. Каждое обновление придаст элементу постоянный аффикс «Tier +1» (который зависит от предмета) и дополнительную базовую мощность. Например, обновление Broad Sword однажды добавит к нему постоянный «Brutality +1», и у него будет больше аффиксов базы и более общая мощность! Поскольку это будет доступно только после определенных уровней в игре, вам придется держать свои ячейки с собой, а не инвестировать их в Collector ...

Балансировка
Награда за закрытые двери теперь включает в себя родовые свитки уровня вместо одиночных свитков. (тоже не понял о чём речь)
Обновлены все тайминги с учетом времени
Скорректированный бестиарий из Fog Fjord
Мобы, содержащие свиток, теперь отображаются на карте.
Элитный Лучник теперь с удвоенной дальностью стрельбы

Дизайн уровня
Комнаты в Fog Fjord
Секреты в стенах не должны быть слишком близко друг от друга

Графика и пользовательский интерфейс
Обновлена иконка гранатомета
Обновленные описания пунктов подсказки
Обновленный пользовательский интерфейс выбора мутаций

Музыка и Sfx
Обновлено много звуков

Исправление ошибок
Фиксированные графические проблемы с «секретными черными стенами»
[цитировать]
#468 написал: KeyLocK (8 декабря 2017 14:30)
Цитата: Darkrealm
Не должна быть такая частота обновлений. Это лишь подчеркивает криворукость разработчиков.

А я наоборот считаю, что если разработчики выкладывают обновы, то это не криворукость, а работа с клиентом - они улучшают игру (за что получают бабки) и чем лучше игра, то тем больше у них бабла. Сколько проектов, которые забросили из-за недофинансированности? А сколько проектов получив зелёный свет в стиме стали получать деньги, но проект забросили на стадии разработки? Так что тут не криворукость разработчиков, а постоянная работа над совершенствованием продукта
[цитировать]
#467 написал: Darkrealm (7 декабря 2017 16:28)
Цитата: KeyLocK
Цитата: Darkrealm
Хоть совсем не качай.Каждые пять минут обновляют. hang

Ребята работают над игрой. Я лишь связующее звено между вами и ими. А они молодцы - так часто выкладывать обновления не каждый сможет

Не должна быть такая частота обновлений. Это лишь подчеркивает криворукость разработчиков.
[цитировать]
#466 написал: KeyLocK (7 декабря 2017 02:09)
4.685 хп в конце игры scare 8-9-8 вложено в навыки
[цитировать]
#465 написал: KeyLocK (6 декабря 2017 23:59)
Версия 0.5.2: 2017-12-06 (b806fea8)


Добавлено Guillain после тюремных глубин
Исправлены ошибки в некоторых комнатах



hi ребята стараются, чтобы всем нам было комфортно играть.
[цитировать]
#464 написал: KeyLocK (6 декабря 2017 23:52)
Цитата: митяй
обновюсь сэйвы остануться?

Да, но сейчас название файла - user_experimental.dat
Старое название - user_0.dat
Просто нужно при запуске со старым сохранением импортировать его. Беда в том, что перейдут только уже открытые рецепты и руны, а деньги и место на карте не сохранится sad
[цитировать]
#463 написал: митяй (6 декабря 2017 22:19)
обновюсь сэйвы остануться?
[цитировать]
#462 написал: KeyLocK (6 декабря 2017 08:15)
Цитата: Darkrealm
Хоть совсем не качай.Каждые пять минут обновляют. hang

Ребята работают над игрой. Я лишь связующее звено между вами и ими. А они молодцы - так часто выкладывать обновления не каждый сможет
[цитировать]
#461 написал: Darkrealm (6 декабря 2017 01:55)
Хоть совсем не качай.Каждые пять минут обновляют. hang
[цитировать]
#460 написал: KeyLocK (6 декабря 2017 00:23)
Версия 0.5.1: 2017-12-05 (bef0fe57)

Балансировка
Убийство мусорных мобов больше не уменьшает счетчик проклятия
Турели более устойчивы.
У взрывного арбалета больше нет ограничения боеприпасов
Сбалансированное масштабирование игры

Дизайн уровня
Добавлены новые комнаты в Променад
Добавлены новые комнаты в Fog Fjord

Графика и пользовательский интерфейс
Новый пользовательский интерфейс «Персонаж / Пауза». Вся информация была разделена на 3 экранах: опции, оборудование и инвентарь. Мы также добавили некоторую информацию (мутации, время воспроизведения и т. Д.)

Исправление ошибок
Исправлены сбои со взрывчатым арбалетом
Исправлено что-то связанное с вылетом на Кладбище
Взрывоопасный арбалет больше не отталкивает предметы, такие как двери или секреты
Исправлены сбои с битами (?)
Многие другие мелкие исправления ошибок
[цитировать]
#459 написал: KeyLocK (5 декабря 2017 00:03)
Цитата: zantho095
Может кто нить скинуть свою сохраненку от игры

В версии 0.5.0 старые сохранения не желают работать. Возможно из-за пиратской версии. Хотя есть экспорт старых сохранений. Будем ждать 0.5.1

Я лично не могу пройти Чёрный мост - сильно вложено много dash а с нуля начинать не хочу

Цитата: admin
От 2017-12-01 это alpha.

У меня в показаниях она - BETA

Старые сохранения работают, но их нужно импортировать и рейд всё-равно будет с начала(ну хоть рецепты открытые останутся и руны). На большой карте показывается маршрут между телепортами (которые через руну работают). Появились мутации (например сердце, которое вместо амулета теперь в мутациях), но они пока не переведены. Навыки теперь идут по +50% здоровья сразу, а потом постепенно уменьшаются и если взять другой навык, то не восстановятся. Пример: +50%, +45%, +41%
[цитировать]
#458 написал: zantho095 (4 декабря 2017 23:06)
Может кто нить скинуть свою сохраненку от игры, просто уже третий раз переустанавливаю игру, перепроходить все заново чет не хочеться)) буду очень благодарен. smile
[цитировать]
#457 написал: admin (4 декабря 2017 15:44)
KeyLocK, есть стабильная, beta и alpha. От 2017-12-01 это alpha.

Добавил отдельной ссылкой.
[цитировать]
#456 написал: KeyLocK (4 декабря 2017 14:16)
Почему я вижу новую весрию, а вы -нет
[цитировать]
#455 написал: KeyLocK (4 декабря 2017 13:30)
Уважаемые Админы - обновите до 0.5.0 версии
[цитировать]
#454 написал: KeyLocK (3 декабря 2017 13:41)
Цитата: KKYU
А есть к примеру смысл покупать лицуху?

Если нужен ежедневный забег и желание попасть в ТОП, то да. Я лично никогда не пытался туда попасть и поэтому мне пофигу на пиратку/лицензию. Больше никаких различий (именно в этой игре) я не нашёл.
Игра стоит в СТИМе 400 рублей, так что думай - нужен ли тебе вход в список ежедневников, либо без него, но бесплатно. А доплатив ещё 129 рублей ты получишь бонус - саундтрэк из игры bad
[цитировать]
#453 написал: KKYU (3 декабря 2017 10:55)
Цитата: KeyLocK
Цитата: KKYU
А в этой игре есть русский? А то установил, а у меня только англ и др. А русского и в помине нет.

В последней версии был (это типа в настройки войти надо и там переключить) dash

Чуть не забыл drinks Запускать нужно с рабочего стола (от игры всего один ярлык будет)

Ну я как бы написал, что в настройках его нет:// но мне помогла обычная перезагрузка компьютера. А есть к примеру смысл покупать лицуху?
[цитировать]
#452 написал: KeyLocK (2 декабря 2017 15:15)
Цитата: KKYU
А в этой игре есть русский? А то установил, а у меня только англ и др. А русского и в помине нет.

В последней версии был (это типа в настройки войти надо и там переключить) dash

Чуть не забыл drinks Запускать нужно с рабочего стола (от игры всего один ярлык будет)
[цитировать]
#451 написал: KKYU (2 декабря 2017 13:57)
А в этой игре есть русский? А то установил, а у меня только англ и др. А русского и в помине нет.
[цитировать]
#450 написал: KeyLocK (2 декабря 2017 02:13)
scare

Version 0.5.0: 2017-12-01 (0cf2c4c7) BETA (значит очередные ошибки будут)

Важные особенности
Система выравнивания была обновлена ​​и глубоко перебалансирована. Старые вторичные бонусы были перенесены на новую механику мутаций. Точки(?), вложенные в уровни, теперь будут иметь следующие эффекты:

- Жестокость: + 15% урона от красных предметов (в основном ближнего боя), + 50% здоровья
- Тактика: + 15% урона фиолетовыми предметами (в основном оружие и навыки дальнего боя), + 50% здоровья
- Выживание: + 15% урона от зеленых предметов (в основном тяжелое оружие и щиты), + 50% здоровья

Бонус здоровья уменьшается, поскольку вы продолжаете инвестировать в один стат.

Пример: «1-й уровень жестокости дает + 50% здоровья, 2-й дает + 45%, третий дает + 40% и т. Д. До 0%. Но если вы решите начать инвестировать в другой стат, вы снова начнете +50 % здоровья ".
Вы можете получать Мутации между каждым уровнем, складывая до трех из них. Эти Мутации позволяют вам настраивать дополнительные бонусы, которые вы получаете от очков, вложенных в жестокость, тактику или выживание. Философия здесь заключается в том, чтобы дать игроку способы специализироваться и экспериментировать. <это если я раньше всё в выживаемость вкладывал, то сейчас это будет бессмысленно>

Мутация может быть:

- масштабируется на определенном уровне (жестокость, тактика или выживание), например: «+ X HP при убийстве врага», «+ X DPS, когда враги находятся далеко», или «+ X DPS в течение 2 секунд после убийства». Мутация станет более мощной, поскольку вы вкладываете очки в соответствующий уровень.
- общий (т. е. не масштабированный), например: «Все луки боеприпасов x2», «Длительная длительность ралли» или «Длительность длительной скорости».

Вот концепции, лежащие в основе каждого уровня:

- Жестокие мутации специализируются на битве в ближнем бою и баффах урона
- Мутации тактики специализируются на баффах ритма и навыков
- Мутации выживания специализируются на щитах и ​​исцелении от новых источников (например, пожизненная жизнь от убитых врагов).

Вы можете повторно специализироваться между уровнями, если вам нужно (например, перед боссом), но это стоит золота.
Все оружие дальнего боя теперь является оружием тактики (некоторые из них двухцветны).
Сбалансирован весь урон мобов и жизнь. Концепция: «моноуровневые сборки - это стеклянные каноны (много повреждений, почти никакого сопротивления), 2-ярусные сборки сбалансированы, 3-ярусная конструкция устойчива, но слаба». <нихрена не понял про это>
Теперь можно сбросить свитки с произвольными мобами. У таких мобов есть желтая звезда над головой, чтобы вы их заметили.
Предложение сообщества. Невозможно разобрать проклятую дверь.
Большинство щитов теперь должны быть исправлены (т.е. способность экрана не срабатывает при парировании не нанося критический урон). После успешного парирования вам не следует больше блокировать управление.
Все парирующие окна с экранами немного уменьшены.(?)
Враждебная граната, отталкивающая щитом, теперь должна работать все время, даже когда граната стоит на земле.

Балансировка
Слегка сбалансированный эффект ралли (может забег?)
Ледяной лук теперь стреляет намного быстрее, и эффект замораживания продолжается дольше
Ледяной арбалет имеет более длительное время каста
Длинное расстояние критического луча немного короче.
Кратные уроны изменены: x2 нанесенный урон, x3 урон получен / x4 нанесенный урон, x4 урон получил
Силовой щит теперь имеет уменьшающуюся механику возврата при использовании единственной толпы (то есть босса)
Электрический кнут теперь представляет собой оружие дальнего боя
Знак лука Хокуто теперь распространяется на всех близлежащих мобов, когда жертву убивают.
Золотые самородки теперь требуют только 1 удара для уничтожения.
Похороненные мобы теперь поднимаются быстрее.
Исправлена ​​проблема с оранжевым слизью при использовании Rapier
Физика двойного луча теперь такая же, как и другие луки.

Дизайн уровня
Улучшены номера и добавлены новые комнаты для вин, телепорта, топа и рун WallJump <это типа для паука чтоли?>.
Тюремные глубины теперь намного меньшего уровня
Добавлена ​​дополнительная информация о карте для всех дверей кладбища
Добавлена ​​много мелких секретных областей во всем мире.

Графика и пользовательский интерфейс
Мертвые листья добавлены в «Променад осужденных» <я не помню его название в нашем переводе>
Исправлена ​​проблема с двигательной болезнью в Склепе
Обновлена ​​потолочная башня
Добавлены значки мутаций
Стандартный дизайн башни и значок
Визуальные спецэффекты нового голема
У оружейного магазина и его торговца теперь есть надлежащая кожа

Исправление ошибок
Пища больше не должна иметь случайных аффиксов
Свитки больше не должны падать на телепорты
Исправлено много визуальных проблем с умением Crusher.
Исправлен эксплойт «Dodge + use shield»
При попадании Тьмы из Гроба Господня больше не нужно блокировать механику альпинизма.
Использование топора на носителях Shield больше не должно создавать странные проблемы с камерой.
Исправлен промах NPC-рыцаря


Часть переведённого гуглом, но не одобренное мною было выкинуто. Постарался перевести на литературный русский после переводчика. Мои комментарии в тексте в скобках. (потому что я не понимаю о чём там речь)
[цитировать]
#449 написал: KeyLocK (1 декабря 2017 22:38)
Цитата: KeyLocK
нежно выбить его из врага

Вообще-то - "нУжно", но если читать "нЕжно выбить", то так прикольнее
[цитировать]
#448 написал: KeyLocK (1 декабря 2017 22:30)
Извини, я издевался :( НУжно собирать души (или ячейки или CELL) для прокачивания открытых рецептов. А чтобы открыть рецепт - нежно выбить его из врага (тупо по одному рецепту в каждом виде врага, то есть один рецепт на один вид). Но тут тоже есть подвох - ввели гранату для добывания рецептов (ох и трудно с ней работать). Она даёт 100% рецепт элитного состава...
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера