Загрузка...

OneShot v18.04.2017 - полная версия

Новости
OneShot v18.04.2017 - полная версия


OneShot – это приключенческая игра с необычной игровой механикой. Играя за главного героя, вам предстоит пройти по необычному миру, чтобы вернуть на место давно погасшее солнце. Ваши решения имеют последствия, которые к концу игры могут привести к печальному исходу. У вас есть только одна попытка, не упустите ее!

OneShot v18.04.2017 - полная версия OneShot v18.04.2017 - полная версия

OneShot v18.04.2017 - полная версия OneShot v18.04.2017 - полная версия


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: 1,8 GHz
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: OpenGL 2.1 compatible

Жанр: квест, приключение, головоломка
Разработчик: Little Cat Feet
Платформа: PC
Версия: 18.04.2017
Язык интерфейса: английский

Размер: 191 Мб

Скачать OneShot v18.04.2017 полная версия - торрент
OneShot
191 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (68)

#68 написал: Стикман (23 мая 2017 01:09)
Цитата: Sona22845
Цитата: Стикман
Я знаю одних людей, они сейчас игру переводят good

случайно не знаешь когда закончат?

В ВКонтакте набери "OneShot RUS", там их группа должна появиться.
Не знаю, можно ли тут ссылки кидать =\
[цитировать]
#67 написал: щитоносец (21 мая 2017 12:10)
Цитата: FIRAN25
Как сбросить сохранение???

удали скачяй и всё crazy
[цитировать]
#66 написал: Blueberry (3 мая 2017 20:10)
А игра зачётная.
[цитировать]
#65 написал: Cet Cetovich (27 апреля 2017 16:52)
Цитата: Нескажучуваки
Пфффф, это довольно старая игра, и довольно короткая (старее UnderTale). А это перед вами ремейк, в отличие от старой версии, там добавили несколько новых плюшечек, в том числе простые настройки. Делалась игра на RPGMaker2003, ремейк же, на новой версии движка.
И я не пойму, что все так смотрят на это, словно чудеса. Блин, надо больше вам сидеть на сайтах, где игры делают.

Ну ты не понимаешь что такое как OneShot не много...
[цитировать]
#64 написал: FIRAN25 (27 апреля 2017 10:03)
Как сбросить сохранение???
[цитировать]
#63 написал: Zizale YT (27 апреля 2017 08:43)
Цитата: Нескажучуваки
Пфффф, это довольно старая игра, и довольно короткая (старее UnderTale). А это перед вами ремейк, в отличие от старой версии, там добавили несколько новых плюшечек, в том числе простые настройки. Делалась игра на RPGMaker2003, ремейк же, на новой версии движка.
И я не пойму, что все так смотрят на это, словно чудеса. Блин, надо больше вам сидеть на сайтах, где игры делают.

У всех свои вкусы, для кого-то это обычная игра, а для других что-то новое, что-то что никогда не видели. Поэтому мы все ждём русскую версию игры, в том числе и я hourglass
[цитировать]
#62 написал: Азаза (27 апреля 2017 00:41)
Нескажучуваки,
А ты на тру концовку проходил?
[цитировать]
#61 написал: Нескажучуваки (24 апреля 2017 09:49)
Ах да, в связи с тем, что игра вышла в Steam, можно использовать гораздо больше попыток. Достаточно удалить сохранение. В старой же версии, использовался только реестр системы для этого.

У старой версии есть русский вариант, можете его спокойно скачать и почитать. Хоть две игры одновременно включайте. Только возможно в новой, что-то изменилось (Не сам текст, там практически всё одинаково, за исключением новых плюшек)

С Необычной игровой механикой... Блин... Что только не делают, чтобы распиарить игру 8) Обычный квест, лол, в жанре RPG, присутствуют головоломки и бешеный баран xD На всё про всё, море попыток))
[цитировать]
#60 написал: Нескажучуваки (24 апреля 2017 09:46)
Пфффф, это довольно старая игра, и довольно короткая (старее UnderTale). А это перед вами ремейк, в отличие от старой версии, там добавили несколько новых плюшечек, в том числе простые настройки. Делалась игра на RPGMaker2003, ремейк же, на новой версии движка.
И я не пойму, что все так смотрят на это, словно чудеса. Блин, надо больше вам сидеть на сайтах, где игры делают.
[цитировать]
#59 написал: Levizor (23 апреля 2017 07:42)
Да когда уже будет русская версияяяяяяя?????!!!!!!! dash diablo
[цитировать]
#58 написал: Nukler (21 апреля 2017 13:47)
Цитата: FinnPickachu
Цитата: IvanArtSon
Всем привет. Хотел спросить. Почему эта игра требует 4gb оперативки, если она даже не 3D?

Она не оптимизирована наверное, или много предметов.

она по типу андертейла (запоминает всё)
и по этому там проработано
[цитировать]
#57 написал: FinnPickachu (21 апреля 2017 12:12)
Цитата: IvanArtSon
Всем привет. Хотел спросить. Почему эта игра требует 4gb оперативки, если она даже не 3D?

Она не оптимизирована наверное, или много предметов.
[цитировать]
#56 написал: IvanArtSon (21 апреля 2017 08:50)
Всем привет. Хотел спросить. Почему эта игра требует 4gb оперативки, если она даже не 3D?
[цитировать]
#55 написал: zeni13 (20 апреля 2017 20:57)
Цитата: Стикман
Я знаю одних людей, они сейчас игру переводят good

надеюсь, а то андертейл прошёл, охото что-то похожое пройти говорят эта игра похожа но вот только она на английском, пусть они скорей переводят)
[цитировать]
#54 написал: Sona22845 (20 апреля 2017 19:02)
Цитата: Кто-то
Как запустить игру (как нажать на кнопку "Start")????????????

enter
[цитировать]
#53 написал: Sona22845 (20 апреля 2017 19:00)
Цитата: Стикман
Я знаю одних людей, они сейчас игру переводят good

случайно не знаешь когда закончат?
[цитировать]
#52 написал: Стикман (19 апреля 2017 22:13)
Я знаю одних людей, они сейчас игру переводят good
[цитировать]
#51 написал: Кагуя (18 апреля 2017 18:40)
Когда примерно будет русская версия?
[цитировать]
#50 написал: Cet Cetovich (16 апреля 2017 23:58)
Так я вижу что вопросов нет так что задавайте если надо я тут good
[цитировать]
#49 написал: Cet Cetovich (16 апреля 2017 23:57)
Цитата: Levizor
Админы, где русская версия? Уже у некоторых людей есть а на всетоп нет. negative

Со временем добавят не переживай good
[цитировать]
#48 написал: Levizor (16 апреля 2017 15:07)
Админы, где русская версия? Уже у некоторых людей есть а на всетоп нет. negative
[цитировать]
#47 написал: Кто-то (15 апреля 2017 17:07)
Как запустить игру (как нажать на кнопку "Start")????????????
[цитировать]
#46 написал: Polya (14 апреля 2017 16:38)
Цитата: Cet Cetovich
Цитата: Polya
А как сбрасывать?

1.Переустонови игру 2. удали сохроняющийся фаил - (там где стоит винда)/games/OneShot

Я поняла, но как он называется? (я знаю что он должен быть под названием saveprogress.oneshot но его сдесь нет...или он должен быть в какой-то папке?)(+ я переустановила)
[цитировать]
#45 написал: Alina Alovy (14 апреля 2017 15:43)
Цитата: Cet Cetovich
Ну вот я поработал над вопросами если есть вопрос по игре спрашивайте!!! smile

А если все спрайты стали черными,то это модно исправить?
[цитировать]
#44 написал: Mc_ХОВАНСКИЙ (14 апреля 2017 04:15)
Цитата: Оленёнок
Ребят, я дошла до сейфа с 6-значным кодом.
Я знаю где этот код, но там его нет,
код в документах.
Помогите, что делать?


надо зайти в этот компьютер документы My Games Oneshot или та в документах сразу будет
[цитировать]
#43 написал: Cet Cetovich (12 апреля 2017 21:39)
Ну вот я поработал над вопросами если есть вопрос по игре спрашивайте!!! smile
[цитировать]
#42 написал: Cet Cetovich (12 апреля 2017 21:34)
Цитата: TimurSf
Надеюсь сделают русификатор

Конечно сделаю куда же без него smile
[цитировать]
#41 написал: Cet Cetovich (12 апреля 2017 21:30)
Цитата: Polya
А как сбрасывать?

1.Переустонови игру 2. удали сохроняющийся фаил - (там где стоит винда)/games/OneShot
[цитировать]
#40 написал: Cet Cetovich (12 апреля 2017 21:28)
Цитата: Poroh74
crazy Нико не умерает, он просто не понимает почему всё становится тёмным.

не ну ты прав что не умирает прост игроки думают что умирают ведь когда выключаешь игру то регенирация мира стираеться а когда запускаешь то возобновляеться вот так можно ответить на этот незаданный вопрос! =)
[цитировать]
#39 написал: Cet Cetovich (12 апреля 2017 21:24)
Цитата: Веталь_Дриммур
Цитата: Cet Cetovich
Все спорят что Нико ил девочка или мальчик. Но посудите что в гта 4 мы играем за перса Нико вот и думайте кокого пола нико

Это как с Undertale с Фриск, не кто не знает мальчик или девочка, если разработчиком не было сказано какова пола главный герой, значит нее кто не может точно утверждать мальчик это или девочка, это такая возможность решить игроку самому кем Нико является для него

не ну с Фриск там капец а вот с нико ну нет имени вроде на девочку ника ну ести имя ника а не нико хотя кому как но судить игроку который выбирает для себя его пол (ну для себя а не в игре) ну как то так получилось...
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера