Загрузка...

911 Operator v1.04.21 - полная версия на русском

Новости
911 Operator v1.04.21 - полная версия на русском


Игра 911 Operator - это необычный симулятор, в котором вы возьмете на себя роль диспетчера экстренной службы. Понятное дело, что действовать вы должны очень быстро. К вам будет поступать масса звонков и сообщений, и почти в каждом из случаев от ваших действий может зависеть человеческая жизнь. Вам надо не просто отвечать на звонки, но и реагировать на каждый из них соответствующим образом. Иногда вам надо будет дать инструкции по оказанию первой помощи, иногда необходимо будет отправить на место происшествия полицию, пожарных или медиков. На другой стороне трубки может быть человек, держащий на руках умирающего своего самого близкого человека, также это может быть террорист, а еще не исключена возможность, что над вами просто кто-то подшучивает. Как видите, работа диспетчера экстренной службы - очень нелегкое дело, которое требует смекалки, умения действовать в экстренной ситуации, умение различать людей, невероятного спокойствия и самообладания и многих других качеств. Хотите проверить себя?

911 Operator v1.04.21 - полная версия на русском 911 Operator v1.04.21 - полная версия на русском

911 Operator v1.04.21 - полная версия на русском 911 Operator v1.04.21 - полная версия на русском


Дополнения (DLC):
- Special Resources
- First Response

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
✔ Процессор: 2 GHz
✔ Оперативная память: 1024 MB ОЗУ
✔ Видеокарта: 512 Mb
✔ Место на диске: 500 MB

Жанр: симулятор
Разработчик: Jutsu Games
Платформа: PC
Версия: 1.04.21
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 332 Мб

Скачать 911 Operator v1.04.21 полная версия на русском - торрент
911 Operator
332 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (67)

#67 написал: MegaKiller (14 июля 2017 18:52)
Цитата: Конрад
у меня после первого запуска игра работает, а потом не запускается. переустанавливал 3 раза. что делать?

Тоже самое
[цитировать]
#66 написал: MegaKiller (14 июля 2017 18:51)
1 день всё нормально запускалось.А теперь просто при запуске вылетает! diablo
[цитировать]
#65 написал: TrenLok (12 июля 2017 23:27)
Jevil, лол кто-то ещё на xp сидит, прикольно
[цитировать]
#64 написал: fpwbpzqfr (29 июня 2017 01:54)
Обновите пожалуйста v1.05.31
[цитировать]
#63 написал: Jevil (21 июня 2017 00:34)
Вот какого хрена она минимум на 7 идёт?Неужели она не пошла бы на ХР???
[цитировать]
#62 написал: PortalGaster (19 июня 2017 11:52)
TheKrashBit,
Сам грамотей, после запятой нужен пробел!
[цитировать]
#61 написал: PortalGaster (19 июня 2017 11:49)
При установке 911 operator пишет: произошла ошибка при попытке переименования файла в папке назначения. код 5. И так 2 раза! В обоих случаях это файл steam_api.dll. Помогите решить проблему или скиньте названия dll файлов в папке 911 operator\steam_api.dll и 911 operator\911_Data\Plugins\steam_api.dll. dash
[цитировать]
#60 написал: Weln (13 июня 2017 12:09)
Этот шедевр нихрена не хочет запускатся!!! Что делать? dash dash
[цитировать]
#59 написал: trojan32 (3 мая 2017 12:00)
я сам работал оператором. немного похоже) будто на работе сижу хДД
[цитировать]
#58 написал: Конрад (2 мая 2017 19:51)
у меня после первого запуска игра работает, а потом не запускается. переустанавливал 3 раза. что делать?
[цитировать]
#57 написал: modg (26 апреля 2017 17:23)
У меня походу DLC слетают хелп sad
[цитировать]
#56 написал: Teran1t (25 апреля 2017 17:32)
Ураааа, дождался :3, теперь нет вызовов о незаконном ПО ☺
[цитировать]
#55 написал: GKAand (25 апреля 2017 13:59)
Спасибо что обновили вызов незаконное ПО пропал
[цитировать]
#54 написал: admin (25 апреля 2017 09:06)
Раздача обновлена. Добавлен Fix для "вызов незаконное ПО".
[цитировать]
#53 написал: GKAand (24 апреля 2017 21:47)
Да вызов незаконное по встречается в свободной игре в карьере не проверял
[цитировать]
#52 написал: PokeMaster (24 апреля 2017 05:54)
помогите.при запуске чёрный экран потом вылетает.что делать? антивирус на время установки был выключен, переустанавливал раз 5 . не помогает . windows 10
[цитировать]
#51 написал: Targ (23 апреля 2017 14:14)
Версия v1.04.21
Первый город. Первые 3 дня. Проблем с постоянным вызовом на "незаконное ПО" замечено не было.
Появился баг. Полицейские машины, при преследовании кого-либо, заедают на любой скорости, кроме 1х.
[цитировать]
#50 написал: admin (23 апреля 2017 11:43)
Добавлена новая версия + DLC. Проверьте на проблему "вызов незаконное ПО".
[цитировать]
#49 написал: Богдан3654 (18 апреля 2017 22:11)
частая проблема незаконное по исчезла
[цитировать]
#48 написал: admin (18 апреля 2017 17:23)
Раздача обновлена. Проверьте на проблему "вызов незаконное ПО".
[цитировать]
#47 написал: Хочу быть в неезвестности (18 апреля 2017 13:08)
Ребята , как убрать вызов незаконное ПО !!! Я понимаю это оттого , что игра пиратская .
[цитировать]
#46 написал: Teran1t (5 апреля 2017 18:49)
Да-да, игра понимает что играешь на пиратке, и часто приходит вызов "обнаружено нелегальное ПО", надеюсь, в скором времени, хацкеры обойдут эту систему.
[цитировать]
#45 написал: КакЖеУменяБомбит (4 апреля 2017 18:06)
Цитата: WantedLeak767
Цитата: КакЖеУменяБомбит
Просто при запуске черный экран...Что делать,подскажет кто? hi


Попробуй переустановить игру.

не помогло..

Висит надпись 911 Operator при загрузке.В диспетчере показывает,что предложение не зависло и работает.
[цитировать]
#44 написал: _-Danila-_ (4 апреля 2017 07:59)
У меня вылетает ошибка при загрузке уровня

"The crash report folder named "2017-04-04_105656" next to game executable . It would be great if you send it to the developer of the game!"

Кто знает из за чего такая проблема и как она решается ?
[цитировать]
#43 написал: WantedLeak767 (4 апреля 2017 05:33)
Цитата: Убийца королей
Вчера скачала, поиграла, все норм.Сегодня открываю : упс,игра крашится и сегодняшняя дата со временем((


Переустанови игру. Если не поможет поменяй корень игры при установке.
[цитировать]
#42 написал: WantedLeak767 (4 апреля 2017 05:31)
Цитата: RJAB
Почему файл не открывается?Пишет:"You file is corrupted.Please download a new file ob(что-то там)".Как-то так?Что мне делать? dash dash

И это причем это со всеми играми именно на этом сайте,другие вообще не качаются


Скорее всего проблемы у тебя на компьютере. У меня работает всё идеально. Возможно у тебя вирус на зашифровку файла. Проверь компьютер. Ели не поможет то переустанови Windows
[цитировать]
#41 написал: WantedLeak767 (4 апреля 2017 05:29)
Цитата: КакЖеУменяБомбит
Просто при запуске черный экран...Что делать,подскажет кто? hi


Попробуй переустановить игру.
[цитировать]
#40 написал: WantedLeak767 (4 апреля 2017 05:28)
Цитата: пакемон
Иконка для запуска программы просто удалилась.
Антивирус выключенный.

Зайдите в корень папки и там найдите .ехе файл. Сделайте его ярлык на рабочий стол. Должно помочь. ( ПКМ => Создать ярлык )
[цитировать]
#39 написал: Артём 22288 (4 апреля 2017 04:12)
Спасибо Скачал И всё круто без лагов без ничего и русский язык добавили круто!!))
[цитировать]
#38 написал: пакемон (3 апреля 2017 23:31)
Иконка для запуска программы просто удалилась.
Антивирус выключенный.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера