Telegram TutTopGame

Скачать

Realpolitiks v1.6.4 – полная версия на русском

Новости
Realpolitiks v1.6.4 – полная версия на русском


Каждый второй из себя мнит великого политика и точно знает, как вести государственные дела. Но так ли это на самом деле? Одно дело голословно критиковать власть, а другое дело - придумывать решения и исполнять их. Realpolitiks – эта масштабная политическая стратегия в реальном времени, в которой вы сможете проверить свои навыки руководителя выбранной вами страны. Геополитика - сложное и грязное дело, требующее полного отсутствия моральных и этических ограничений. Только дипломатические навыки, экономические преимущества и военная мощь позволит вам создать успешное государство. Сможете ли вы приспособиться к условиям окружающего мира, будете ли вы влиять на внутреннюю политику других стран, используя грязные методы, как вы справитесь с мировым кризисом или террористами? Realpolitiks наглядно покажет, насколько вы хороший политик!

Realpolitiks v1.6.4 – полная версия на русском Realpolitiks v1.6.4 – полная версия на русском

Realpolitiks v1.6.4 – полная версия на русском Realpolitiks v1.6.4 – полная версия на русском


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel Core i3
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Intel HD 520 or better, 1GB VRAM
✔ DirectX: Версии 9.0c
✔ Место на диске: 600 Мб

Жанр: стратегия
Разработчик: Jujubee S.A.
Платформа: PC
Версия: 1.6.4
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 266 Мб

Скачать Realpolitiks v1.6.4 полная версия на русском - торрент
Realpolitiks
266 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (92)

#92 написал: Hitamn (17 ноября 2020 18:07)
Завтра выходит Realpolitiks 2!!!!!
[цитировать] [жалоба]
#91 написал: welder (5 января 2020 00:31)
Цитата: Dim56h
Юго-Востоке

лол ты б карту открыл посмотрел где что а потом задавал такие вопросы
[цитировать] [жалоба]
#90 написал: Правдоруб (20 ноября 2019 19:34)
Цитата: killermon
Цитата: Dim56h
Игра сильно упрощённая было бы круто более развить в ней всё так-же у меня она сломалась, объяснений нет могу лишь описать что случилось такие страны как КНДР которая в составе КНР заявляла о банкротстве каждый день без перерыва просто очень сильно спамила этим потом такую фигную подловила Ямайка и другие малые страны так-же при том что последние событие которое произошло было 20 лет и больше не было полётов на Марс так-же Польша вела войну с Россией и это война длится ещё с 2033 а уже 2044 и Россия по полосе выиграла но что-то там происходит так-же и с США и Мексикой они воюют а всё стоит на 23% победы США и всё я её удалили надеюсь что в этом обновлении всё нормально и да играл за Данию имел прирост золота 254 в казне было 19К прирост очков 28 количество 1340 безработицы нет недовольства 0% экономика отличная дороги всё Армия в 12 юнитов 6 танков 6 вертолётов и 4 ВМФ и максимальное ВВП было всего 0.56% даже одного не было не понимаю как оно действует мировая экономика тоже стабильна население тоже в + Гренландия свободная страна и хз почему ВВП так мало сейчас поиграю за США у неё ВВП должно быть 22,1 % также попрошу исправить тереториальность Украины с таким что в окупирован лишь Донбасс и Крым а не и Закарпатье а не Прикарпатье с Польшей насчёт территории а Так-же Саудовской Аравии бо там больше свободных территории

На счёт того, что сложного: 1. Сложна война, если не создать регулярно востонавлимую армию - ты сгинешь. 2. Экономика не сложна, но боты не верными решениями убивают не только свою, но и мировую(Я замечал, когда делал блоки на пол европы, что тогда мировая экономика стабилизировалась, ну и все в моём блоке были и в моей барже). 3. Под конец игры политика вообще умирает(а вы жалуетесь, что "упрощённая политика") и вам прийдёться убивать всех подряд, если не закроетесь в экономику вообще, я так за Францыю в 2080 создал страну ЕС и имел только територии бельгии, недерландов и франции.
Далее. насчёт територий всё более менее нормально, я в принцыпе не представляю мир спустя 2-3 года другим, ведь считайте мир замер в ожидании "ЧУДА".
Последнее, это не подобие HOI, а игра изданная парадоксами(если вы не знали у них есщо есть: Europa Universalis, Crusader Kings, Darkest Hour и новая - Battletech), кстате именно изданная, это компания которая издаёт, а не создаёт игры.

Что? Издаёт? Прежде чем давать утверждение, его нужно проверить. Прежде всего она была и остаётся разработчиком игр, издавать же она их начала намного позже. И почти все, что ты назвал - культовые серии этой студии. Разработанные ею. Ах, да, Realpolitiks издали 1С. Удачи.
[цитировать] [жалоба]
#89 написал: JSFG_TT (22 июня 2019 10:38)
Paradox Interactive — шведская компания, расположенная в Стокгольме, занимающаяся разработкой компьютерных игр, преимущественно глобальных исторических стратегий. Впоследствии также стала издавать игры. Ведущим гейм-дизайнером и программистом компании является Йохан Андерсон. Это я к чему, killermon, да к тому, что Параходы не только издают игры но и разрабатывают их.
[цитировать] [жалоба]
#88 написал: Kentakli (8 декабря 2018 14:23)
Игра ужасная, не достоверная. Лучше поиграйте во что-то от Парадоксов
[цитировать] [жалоба]
#87 написал: killermon (30 мая 2018 21:01)
Цитата: Dim56h
Игра сильно упрощённая было бы круто более развить в ней всё так-же у меня она сломалась, объяснений нет могу лишь описать что случилось такие страны как КНДР которая в составе КНР заявляла о банкротстве каждый день без перерыва просто очень сильно спамила этим потом такую фигную подловила Ямайка и другие малые страны так-же при том что последние событие которое произошло было 20 лет и больше не было полётов на Марс так-же Польша вела войну с Россией и это война длится ещё с 2033 а уже 2044 и Россия по полосе выиграла но что-то там происходит так-же и с США и Мексикой они воюют а всё стоит на 23% победы США и всё я её удалили надеюсь что в этом обновлении всё нормально и да играл за Данию имел прирост золота 254 в казне было 19К прирост очков 28 количество 1340 безработицы нет недовольства 0% экономика отличная дороги всё Армия в 12 юнитов 6 танков 6 вертолётов и 4 ВМФ и максимальное ВВП было всего 0.56% даже одного не было не понимаю как оно действует мировая экономика тоже стабильна население тоже в + Гренландия свободная страна и хз почему ВВП так мало сейчас поиграю за США у неё ВВП должно быть 22,1 % также попрошу исправить тереториальность Украины с таким что в окупирован лишь Донбасс и Крым а не и Закарпатье а не Прикарпатье с Польшей насчёт территории а Так-же Саудовской Аравии бо там больше свободных территории

На счёт того, что сложного: 1. Сложна война, если не создать регулярно востонавлимую армию - ты сгинешь. 2. Экономика не сложна, но боты не верными решениями убивают не только свою, но и мировую(Я замечал, когда делал блоки на пол европы, что тогда мировая экономика стабилизировалась, ну и все в моём блоке были и в моей барже). 3. Под конец игры политика вообще умирает(а вы жалуетесь, что "упрощённая политика") и вам прийдёться убивать всех подряд, если не закроетесь в экономику вообще, я так за Францыю в 2080 создал страну ЕС и имел только територии бельгии, недерландов и франции.
Далее. насчёт територий всё более менее нормально, я в принцыпе не представляю мир спустя 2-3 года другим, ведь считайте мир замер в ожидании "ЧУДА".
Последнее, это не подобие HOI, а игра изданная парадоксами(если вы не знали у них есщо есть: Europa Universalis, Crusader Kings, Darkest Hour и новая - Battletech), кстате именно изданная, это компания которая издаёт, а не создаёт игры.
[цитировать] [жалоба]
#86 написал: PROTOSS (31 марта 2018 23:15)
Цитата: Dim56h
также попрошу исправить тереториальность Украины с таким что в окупирован лишь Донбасс и Крым а не и Закарпатье а не Прикарпатье с Польшей насчёт территории а Так-же Саудовской Аравии бо там больше свободных территории

Тут не сидят разработчики. Пиши в стиме.
[цитировать] [жалоба]
#85 написал: Mr Boroda (31 марта 2018 15:59)
Да,игра замечательная,только вот пока мало действий,ну там,реформы,законы.А так зашебсь игра,и непросит слишком много мозгов!А сам сайт топ,благодарен)
[цитировать] [жалоба]
#84 написал: Mr Boroda (31 марта 2018 11:16)
А стоит?Или так.....поиграл и бросил?

Сам себе отвечу,бро а на что нам Цивилизация?)
[цитировать] [жалоба]
#83 написал: Dim56h (23 марта 2018 03:57)
Игра сильно упрощённая было бы круто более развить в ней всё так-же у меня она сломалась, объяснений нет могу лишь описать что случилось такие страны как КНДР которая в составе КНР заявляла о банкротстве каждый день без перерыва просто очень сильно спамила этим потом такую фигную подловила Ямайка и другие малые страны так-же при том что последние событие которое произошло было 20 лет и больше не было полётов на Марс так-же Польша вела войну с Россией и это война длится ещё с 2033 а уже 2044 и Россия по полосе выиграла но что-то там происходит так-же и с США и Мексикой они воюют а всё стоит на 23% победы США и всё я её удалили надеюсь что в этом обновлении всё нормально и да играл за Данию имел прирост золота 254 в казне было 19К прирост очков 28 количество 1340 безработицы нет недовольства 0% экономика отличная дороги всё Армия в 12 юнитов 6 танков 6 вертолётов и 4 ВМФ и максимальное ВВП было всего 0.56% даже одного не было не понимаю как оно действует мировая экономика тоже стабильна население тоже в + Гренландия свободная страна и хз почему ВВП так мало сейчас поиграю за США у неё ВВП должно быть 22,1 % также попрошу исправить тереториальность Украины с таким что в окупирован лишь Донбасс и Крым а не и Закарпатье а не Прикарпатье с Польшей насчёт территории а Так-же Саудовской Аравии бо там больше свободных территории
[цитировать] [жалоба]
#82 написал: PROTOSS (20 марта 2018 11:40)
Да ну! Игру обновили? Хотя она мне не нужна, слишком простая, а также много тупых моментов. Например, что нельзя все страну полностью захватить (Вот это идиотизм), также нельзя объединить альянс, даже если есть все интеграции. Это самые бесящие для меня моменты, также куча мелких моментов. Игра на один вечерок.
[цитировать] [жалоба]
#81 написал: Dim56h (18 марта 2018 21:20)
не ну капец почему игру сделали а правильного минимум например у меня 10000 золота 144 прирост и ВВП -40 причём экономика норм дороги всё безработица всего 0,30 и ещё почему в Украине Прикарпатье во Львове а не На Юго-Востоке
[цитировать] [жалоба]
#80 написал: Exzo (18 марта 2018 00:21)
Цитата: 89066708523
Я с тобой не согласен эта стратегия очень сложная и ты просто её не много не понял тут на любителя

Ладно что на любителя, но что в ней сложного? Тут даже политика и дипломатия сильно упрощены. Я совсем не против поговорить и выслушать вашу точку зрения, думаю остальным подробное описание тоже не помешает.
[цитировать] [жалоба]
#79 написал: Exzo (18 марта 2018 00:19)
Цитата: Khaarne
Exzo что можешь посоветовать подобного жанра? спасибо !

Я честно не знаю что посоветовать, политических симуляторов до сих пор мало и они все ограниченно хороши. Можете попробовать демократию или кризис в кремле, но так чтобы с картой, действиями и политикой, мне кажется пока еще не реализовали. Возможно цивилизация или стелларис сгодится.
[цитировать] [жалоба]
#78 написал: Dim56h (17 марта 2018 02:44)
игра понравилась но большие не точности есть что ещё исправлять так-же улучшить в игре дипломатический режим ведь я улучшаю отношение то да сё а нет такого значка как союз военную тоже надо сделать баланс ведь я сильнее Польши во всём а ещё получилось что я начал всирать не успевал пройзводить войска так что в ней ещё много чего дорабатывать
[цитировать] [жалоба]
#77 написал: Khaarne (16 марта 2018 15:18)
Exzo что можешь посоветовать подобного жанра? спасибо !
[цитировать] [жалоба]
#76 написал: 1 (15 марта 2018 22:45)
А когда примерно обновите там ДЛС вышло
[цитировать] [жалоба]
#75 написал: 89066708523 (9 марта 2018 09:35)
Цитата: Exzo
На самом деле очень ограниченная игра, множество недоработок, как по графике, так и по смыслу и управлению. Неудобная навигация, непонятные разделы, отвратительное древо исследований и какая-то упрощенная логика взаимоотношений.
Обучение простенькое, подсказки кое-где спасают, но в целом это океан нелогизмов. Без поддержки в виде гайда приходится долго вникать в механизмы взаимодействий.
Единственный адекватный выход - изначально брать сильную страну и просто завоевывать ей все соседние, ибо нельзя адекватно объединиться в блок (для этого у меня должна быть сильная армия, мне приходится платить деньги за приглашение другой страны, повышать с ней отношения и в итоге она все равно может оказаться без объяснения причин) и даже объединившиеся в полноценный блок страны считаются как разные, таким образом ввп одной скромной страны изначально ограничен. При этом механика расчета ВВП не поддается адекватной оценке, например маленькая страна в центральной африке изначально имела ВВП достаточный чтобы купить большинство других стран (при том что в игре нет локализованных ресурсов). При всем этом (и многом другом) мое мнение - не стоит в нее играть, разработчики слишком несерьезно относятся к своей работе и не хотят делать качественный продукт.

Я с тобой не согласен эта стратегия очень сложная и ты просто её не много не понял тут на любителя
[цитировать] [жалоба]
#74 написал: Exzo (9 марта 2018 00:22)
На самом деле очень ограниченная игра, множество недоработок, как по графике, так и по смыслу и управлению. Неудобная навигация, непонятные разделы, отвратительное древо исследований и какая-то упрощенная логика взаимоотношений.
Обучение простенькое, подсказки кое-где спасают, но в целом это океан нелогизмов. Без поддержки в виде гайда приходится долго вникать в механизмы взаимодействий.
Единственный адекватный выход - изначально брать сильную страну и просто завоевывать ей все соседние, ибо нельзя адекватно объединиться в блок (для этого у меня должна быть сильная армия, мне приходится платить деньги за приглашение другой страны, повышать с ней отношения и в итоге она все равно может оказаться без объяснения причин) и даже объединившиеся в полноценный блок страны считаются как разные, таким образом ввп одной скромной страны изначально ограничен. При этом механика расчета ВВП не поддается адекватной оценке, например маленькая страна в центральной африке изначально имела ВВП достаточный чтобы купить большинство других стран (при том что в игре нет локализованных ресурсов). При всем этом (и многом другом) мое мнение - не стоит в нее играть, разработчики слишком несерьезно относятся к своей работе и не хотят делать качественный продукт.
[цитировать] [жалоба]
#73 написал: Всех Дастал (1 марта 2018 20:35)
А кто нибудь её прошёл без взломов) и почему то там 2020год, и не Россия а СССР это странно и везде война, я чуть попробовал так я за Германию играл которая без ООН и не стоят на ней ООН овские про )
[цитировать] [жалоба]
#72 написал: Gerhart (25 февраля 2018 22:50)
Цитата: Vazder
Цитата: Дмитрий210
Цитата: G4ГГIER
Цитата: Danyo
Шо пасаны пародия на hearts of iron?

Скорее на гпс

"ГПС"?

Это ещё что?

Geopolitical Simulator, скорее всего имел ввиду.
[цитировать] [жалоба]
#71 написал: Noginsk_Daniil (25 февраля 2018 19:01)
Цитата: Степанидзан
А в игре есть пасхалки?

Нет
[цитировать] [жалоба]
#70 написал: Vazder (25 февраля 2018 17:51)
Цитата: Дмитрий210
Цитата: G4ГГIER
Цитата: Danyo
Шо пасаны пародия на hearts of iron?

Скорее на гпс

"ГПС"?

Это ещё что?
[цитировать] [жалоба]
#69 написал: Дмитрий210 (25 февраля 2018 16:23)
Цитата: G4ГГIER
Цитата: Danyo
Шо пасаны пародия на hearts of iron?

Скорее на гпс

"ГПС"?
[цитировать] [жалоба]
#68 написал: admin (24 февраля 2018 23:44)
Хватит флудить. Просьба избегать политических тем, всего этого бурления в сети и так много - это игровой сайт.
[цитировать] [жалоба]
#67 написал: Гнев (24 февраля 2018 23:18)
Тупость этой игры в том, что выполняя какие-либо действия вы получаете в награду Очки!! Очки, карл! Я не хочу играть в тетрис или пинбол. Что за убогость.
[цитировать] [жалоба]
#66 написал: G4ГГIER (24 февраля 2018 22:17)
Цитата: Danyo
Шо пасаны пародия на hearts of iron?

Скорее на гпс
[цитировать] [жалоба]
#65 написал: Anomi101 (24 февраля 2018 21:12)
Цитата: Danyo
Шо пасаны пародия на hearts of iron?

По-твоему любая стратегия по современному миру - пародия на hearts of iron ?
[цитировать] [жалоба]
#64 написал: Степанидзан (24 февраля 2018 15:15)
А в игре есть пасхалки?
[цитировать] [жалоба]
#63 написал: Vazder (24 февраля 2018 15:14)
Цитата: qwatra
Цитата: Ather
Мне одному интересно с каких пор Донецк и Крым находятся во владениях России?



успокойся чувак. Крым всегда был российским. по упущение политиков, хрущев отдал полуостров украине. Эту оплошность в 2014 году исправили.

А с Донецком тогда как?Это же чистая украина!
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?