Загрузка...

Life is Feudal: Forest Village v1.0.6285 - полная версия

Новости
Life is Feudal: Forest Village v1.0.6285 - полная версия


Life is Feudal: Forest Village – это стратегия от создателей Life is Feudal, которая собрала все самое лучшее из прошлой части и, при этом, привносит много нового. Игроку предстоит возглавить группу людей и основать новое поселение. Начните с небольших хижин, чтобы ваши люди могли укрыться от непогоды. Позаботьтесь о еде и воде, занимайтесь как охотой, так и земледелием. Всегда будьте готовы, что все против вас, иначе даже не очень длительная суровая погода уничтожит все ваше поселение. Вы можете управлять своим поселением в режиме стратегии или же переключиться на одного из жителей и управлять им от первого лица, выполняя повседневные задачи. Если качество жизни в вашем поселении будет хорошее, оно будет расти, что позволит вам расширять поселение, превращая его в настоящий процветающий город.

Life is Feudal: Forest Village v1.0.6285 - полная версия Life is Feudal: Forest Village v1.0.6285 - полная версия

Life is Feudal: Forest Village v1.0.6285 - полная версия Life is Feudal: Forest Village v1.0.6285 - полная версия


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel Core 2DUO or AMD 64 with at least 2 GHz
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: GeForce 460/Radeon HD 5750
✔ Место на диске: 1 Гб

Жанр: стратегия
Разработчик: Mindillusion
Платформа: PC
Версия: 1.0.6285
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 337 Мб

Скачать Life is Feudal: Forest Village v1.0.6285 - торрент
Торрент
337 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (252)

#252 написал: nik21rus (18 августа 2017 10:52)
Спасибо за раздачу!
p.s. Тем у кого не запускаются или крашатся игры всегда заранее советую отдельно скачивать и устанавливать полный дополнительный пакет драйверов в такой последовательности:
1. DirectX_x64x86_v10.6.8.12_Simplix.exe
2. NET.Framework-1.1-4.0.exe
3. Visual.C++2005-2017.exe
4. RuntimePack_Full-16.8.24.exe
5. Java_v8u144.exe
[цитировать]
#251 написал: Volodenka (16 августа 2017 11:21)
Цитата: sTiKyt
Игра просто плагиат с Banished, даже интерфейс и его размещение сплагиачены, ничего очень нового для себя не открыл.

Не штырнуло - не играй. Оно индивидуально.
Я вот несколько раз пробовал Банишед - не прет. Тупая манная каша.
А в этой игре год сижу, как на героине.
[цитировать]
#250 написал: sTiKyt (16 августа 2017 10:31)
Игра просто плагиат с Banished, даже интерфейс и его размещение сплагиачены, ничего очень нового для себя не открыл.
[цитировать]
#249 написал: Volodenka (4 августа 2017 16:12)
Цитата: AlexMSL
Влияет так же: Удалённость жилья, колодцев от полей, наличие каменных дорог. Немаловажный фактор, удалённость полей от ангаров, а так же, удалённость жилья от ангаров с провизией, стабильное наличие её самой, наличие инструментов, для рыбаков и одежды в т.ч. + Не забываем обучать работников в школе!

В общем, согласен. Про пугала только добавлю - тож надо.
А вот с дорогами не заморачиваюсь. Строятся долго (бесконечно долго), ресов идет вал. Толк есть, но не настолько. Если к каждому дому/сооружению вести - только этим люди годами будут заниматься. Разве что, между деревнями длинные перегоны замостить...
[цитировать]
#248 написал: AlexMSL (4 августа 2017 15:25)
Влияет так же: Удалённость жилья, колодцев от полей, наличие каменных дорог. Немаловажный фактор, удалённость полей от ангаров, а так же, удалённость жилья от ангаров с провизией, стабильное наличие её самой, наличие инструментов, для рыбаков и одежды в т.ч. + Не забываем обучать работников в школе!
[цитировать]
#247 написал: dfgdgd (4 августа 2017 02:13)
Цитата: alexeyn80
Цитата: dfgdgпоп
подскажите, почему поселенцы за сезон не успевают управится с огородом ? холод наступает и часть урожая гибнет.
начинался огород обрабатываться с ранней весны когда температура была -1 еще стоял значок снежинки. рабочие всегда были по максимуму. в самом начале игры, поставил первый не большой огород (на 5 рабочих) а убрать весь урожай они не успели... почему так ?

как я помню, там нужно вручную нажимать сбор, т.к. рабочие будут ждать до последнего созревшего куста, а потом собирать. Если вручную нажать сбор, при первых созревших кустах, то во время сбора будут зреть оставшиеся кусты. В итоге по 2 урожая можно собирать из быстрорастущих культур (еще не выгодно выращивать культуры с повышенным температурным созреванием).

Интересная мысль)) надо будет попробовать.)
И как я понял, в игре, возле каждого огорода нужно строить чуть ли не впритык дом, амбар, колодец. иначе не будут успевать.
пробовал поставить рядом два одинаковых огорода и второй огород который был чуть дальше, поселенцы, где то на 30% медленнее управлялись с огородом. это просто жесть - огород на несколько клеток дальше, а разница в скорости сбора очень ощутимая.
[цитировать]
#246 написал: Sonic (2 августа 2017 11:16)
Тоже сохранения работали. Через некоторое время при ручном и автоматическом сохранении вылазиет ошибка
[цитировать]
#245 написал: wickedalex (28 июля 2017 14:21)
Мерси за обновление!
[цитировать]
#244 написал: Volodenka (27 июня 2017 13:22)
Цитата: Zlobnuy787878
Народ у меня все время при сохранке выбрасывает ошибку что делать не могу сохранится???...

Все работает.
[цитировать]
#243 написал: Zlobnuy787878 (26 июня 2017 15:40)
Народ у меня все время при сохранке выбрасывает ошибку что делать не могу сохранится???...
[цитировать]
#242 написал: Volodenka (25 июня 2017 13:26)
Цитата: alexeyn80
Цитата: dfgdgпоп
подскажите, почему поселенцы за сезон не успевают управится с огородом ? холод наступает и часть урожая гибнет.
начинался огород обрабатываться с ранней весны когда температура была -1 еще стоял значок снежинки. рабочие всегда были по максимуму. в самом начале игры, поставил первый не большой огород (на 5 рабочих) а убрать весь урожай они не успели... почему так ?

как я помню, там нужно вручную нажимать сбор, т.к. рабочие будут ждать до последнего созревшего куста, а потом собирать. Если вручную нажать сбор, при первых созревших кустах, то во время сбора будут зреть оставшиеся кусты. В итоге по 2 урожая можно собирать из быстрорастущих культур (еще не выгодно выращивать культуры с повышенным температурным созреванием).


Если правильно все сделано, они прекрасно сами справляются с полной уборкой урожая.
Еще есть хитрость при постройке полей. В ВК находим группу - там обсуждения.
[цитировать]
#241 написал: alexeyn80 (24 июня 2017 19:59)
Цитата: dfgdgпоп
подскажите, почему поселенцы за сезон не успевают управится с огородом ? холод наступает и часть урожая гибнет.
начинался огород обрабатываться с ранней весны когда температура была -1 еще стоял значок снежинки. рабочие всегда были по максимуму. в самом начале игры, поставил первый не большой огород (на 5 рабочих) а убрать весь урожай они не успели... почему так ?

как я помню, там нужно вручную нажимать сбор, т.к. рабочие будут ждать до последнего созревшего куста, а потом собирать. Если вручную нажать сбор, при первых созревших кустах, то во время сбора будут зреть оставшиеся кусты. В итоге по 2 урожая можно собирать из быстрорастущих культур (еще не выгодно выращивать культуры с повышенным температурным созреванием).
[цитировать]
#240 написал: tram313 (24 июня 2017 16:37)
Цитата: 46101
каждый день новая версия что добавляют то?

это просто фиксы,на форуме в стим написано всё.
[цитировать]
#239 написал: 46101 (24 июня 2017 15:52)
каждый день новая версия что добавляют то?
[цитировать]
#238 написал: Volodenka (23 июня 2017 12:46)
Цитата: Vaoayal
выращиваем овощи и меняем их на пироги, одежду и инструменты. животные не нужны, фрукты нах, рыбу нах. из 300 поселенцев у меня работают меньше 100

Я про что и говорю: появление рынка превратило увлекательную интересную и необычную игру в рядовое стратежное фуфло да еще и с дикими системными.
Если рынок не строить, интерес сохраняется :)
[цитировать]
#237 написал: Vaoayal (22 июня 2017 22:13)
выращиваем овощи и меняем их на пироги, одежду и инструменты. животные не нужны, фрукты нах, рыбу нах. из 300 поселенцев у меня работают меньше 100
[цитировать]
#236 написал: AlexBig (22 июня 2017 03:09)
Раздающему нужно обязательно дописать в требованиях, что нужна видюха не ниже поддержки DirectX 11
[цитировать]
#235 написал: dfgdgпоп (20 июня 2017 22:56)
Цитата: Volodenka
Цитата: dfgdgпоп
(на 5 рабочих) а убрать весь урожай они не успели... почему так ?

1. Колодец рядом есть?
2. От домов далеко?
3. Амбар рядом есть?
П.С.
Давай в группу к нам. Типа официальную. Там есть некое информационное поле.

всё очень близко. ведь начало игры. а колодец я вообще специально поставил у самого огорода. что бы был отдельный для огородников.
[цитировать]
#234 написал: Volodenka (19 июня 2017 20:13)
Цитата: Fellow
А где можно почитать обновления?

Где сам найдешь.
Проще, забей. В Стиме есть чейнжлог до последней Стимовской, а здесь новее.
[цитировать]
#233 написал: Volodenka (19 июня 2017 20:12)
Цитата: dfgdgпоп
(на 5 рабочих) а убрать весь урожай они не успели... почему так ?

1. Колодец рядом есть?
2. От домов далеко?
3. Амбар рядом есть?
П.С.
Давай в группу к нам. Типа официальную. Там есть некое информационное поле.
[цитировать]
#232 написал: Fellow (19 июня 2017 19:35)
А где можно почитать обновления?
[цитировать]
#231 написал: dfgdgпоп (19 июня 2017 15:40)
подскажите, почему поселенцы за сезон не успевают управится с огородом ? холод наступает и часть урожая гибнет.
начинался огород обрабатываться с ранней весны когда температура была -1 еще стоял значок снежинки. рабочие всегда были по максимуму. в самом начале игры, поставил первый не большой огород (на 5 рабочих) а убрать весь урожай они не успели... почему так ?
[цитировать]
#230 написал: Volodenka (18 июня 2017 17:55)
Цитата: benik
Почему не указано что нужен DirectX 11???

Да ей ваще хрен-пойми, чего нужно.
На 224 жителях (сейв с 6202) тормозит сильно даже на 2х. v1.0.6247.
Возможно, нужно все-таки начинать новую игру.
Хотя, надежды мало. Скорее всего, это будет тормозить всегда.
И система, вроде, ничего: АМД Х2 64 3Ггц, ОЗУ 8. Радеон HD6800.
Винты, правда, повидали... :) Но, если поделка, занимающая на диске 451Мб будет постоянно дрючить мне накопитель - это просто ерунда. Она может вообще скидывать себя в память полностью и работать оттуда.
Блин. Бесит.
[цитировать]
#229 написал: benik (17 июня 2017 16:56)
Почему не указано что нужен DirectX 11???
[цитировать]
#228 написал: tram313 (17 июня 2017 15:39)
Цитата: 46101
я не понимаю сложно выкладывать иторию изменений ? в стиме обнова от 29 мая

я специально для тебя поискал.Держи и думай головой,если в стиме нет записи,значит это фиксы.
- Fixed more crashes
- AI slightly optimized
[цитировать]
#227 написал: tram313 (17 июня 2017 15:37)
Цитата: 46101
Life is Feudal: Forest Village

изменения нудно искать на форуме и то не факт,что найдёшь. Обновлять по 10-15 игр в день и писать изменения непосильный труд.Либо не качай,либо ищи сам.
[цитировать]
#226 написал: 46101 (15 июня 2017 16:40)
я не понимаю сложно выкладывать иторию изменений ? в стиме обнова от 29 мая
[цитировать]
#225 написал: Sunderland (15 июня 2017 15:46)
Просто лучшая игра попробуйте!
[цитировать]
#224 написал: Volodenka (13 июня 2017 14:47)
Нет. Робит чуть и зафризает. блин жаль. ждем дальше
[цитировать]
#223 написал: Volodenka (13 июня 2017 10:09)
Думаю, ребята, что здесь игра все время просчитывает каждую секунду жизни каждого селянина. Поэтому, с ростом населения, усиливаются фризы. У меня на 10х можно играть до 200 где-то.
В ГТА, игра не думает о тех, кого не видно - вот и все.
Вопрос оптимизации.
Исключительно, ИМХО.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера