A Post Nuclear RPG A.T.O.M. v0.5.2b - игра на стадии разработки

Новости
A Post Nuclear RPG A.T.O.M. v0.5.2b - игра на стадии разработки


A Post Nuclear RPG A.T.O.M. – это постапокалиптическая RPG в духе Fallout и полностью на русском языке. Игроков ждет альтернативная реальность, в которой двум сверхдержавам не удалось избежать войны. В 1986 году старый мир перестал существовать, война длилась не долго, и только небольшой группе людей удалось выжить. Вот уже 20 лет человечество пытается выживать на пустошах, пытаясь воссоздать былую цивилизацию. Действия игры происходят на территории СССР. Организация A.T.O.M. пытается восстановить былой уровень жизни, люди собирают все прошлые наработки и технологии. Одна из таких групп под руководством генерала Морозова отправляется изучить довоенный бункер «317». Вскоре связь с ними теряется, и вы, как оперативник, должны отыскать группы и выяснить причину пропажи.

A Post Nuclear RPG A.T.O.M. v0.5.2b - игра на стадии разработки A Post Nuclear RPG A.T.O.M. v0.5.2b - игра на стадии разработки

A Post Nuclear RPG A.T.O.M. v0.5.2b - игра на стадии разработки A Post Nuclear RPG A.T.O.M. v0.5.2b - игра на стадии разработки


Хотя разработка игры ведется еще с 2008 года, но именно сейчас проект получил новое дыхание, и, может быть, наконец-то будет закончен.

Жанр: RPG
Разработчик: theatomgame
Платформа: PC
Версия: 0.5.2b - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: русский

Размер: 449 Мб

Скачать A Post Nuclear RPG A.T.O.M. v0.5.2b
Скачать
449 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (65)

#65 написал: SINGER (25 ноября 2016 21:13)
Мне нравится. Авторы явно были под впечатлением от Фаллоут 1,2. Я очень люблю эти игры.
Свое "фэ" можно высказать по отношению ее сырости, а так все очень прилично. Кому-то не понравилась система боя, а разве у классических Фоллов она сильно отличалась?
Авторам успехов! Ждем полной версии и много-много DLC!!! good
[цитировать]
#64 написал: Акракур (10 ноября 2016 19:41)
Как человек, который читал Шаламова, Сорокина, Пелевина и весь этот ваш постмодернизм... Я хочу сделать fedora tip авторам. Жаль только, что ЦА такой игры, зачастую, не блещет умом, поэтому все ваши отсылки и подмигивания останутся незамеченными.
Но всё равно, желаю удачи. Выглядит игра, даже в таком сыром состоянии, довольно приятно.

P.S.: Но боёвка действительно так себе. Хорошо, что её хоть можно избежать!
[цитировать]
#63 написал: Иван Всетопов (10 ноября 2016 14:17)
Еще долго не смогут переплюнуть первый Fallout, еще долго...
[цитировать]
#62 написал: Siastr (10 ноября 2016 13:42)
А я согласен с пред-предыдущим оратором, игра не получилась, я даже держу Fallout_of_Nevada и буду ее проходить, а эту игру я больше запускать не буду. Буквально вышел из первого лагеря, потолкался с тремя волками и удалил. Ну не то!
[цитировать]
#61 написал: Zet (7 ноября 2016 17:24)
не слушайте псевдокритиков, русский фоллаут это круто, я бы даже назвал её TuolloF те же события но с нашей стороны, стеб на тему крышечек зачет, есть то что нужно править но на то и ранний доступ.Именно такую игру и ждут все поклонники оригинального фоллаута.
[цитировать]
#60 написал: Разработчикам (6 ноября 2016 20:56)
Коллеги, видно что вы искренне хотите сделать хорошую игру и болеете за результат, но ничего путного на данном момент у вас не получилось и вот почему:
1. Абсолютная, зашкаливающая вторичность. Ну нельзя быть настолько зависимыми от оригинала. Прямой перевод фоллаута в российские реалии фальшив. У нас так не живут, не говорят и не действуют.
2. Устаревшие игровые механики. S.P.E.C.I.A.L, real-time с пошаговыми боями уже давно пора списать на помойку по причине появления более продвинутых механик. Мародер уже 7 лет как вышел, а до него была Бригада Е5 - 11 лет назад.
3. Старт игры - отправить на поиски пропавшей группы агента секретной организации не дав ему с собой ни денег, ни оружия, ничего вообще - это пять! Настоящий избранный справится сам, адназначна.
4. Бредовые ситуации и диалоги. На воротах стоит охранник. Но он сам ничего не спросит у мужика, входящего на охраняемую территорию. Конечно, так себя и ведут охранники, ога. Зато каждый встречный и поперечный на вопрос "Расскажи о себе" начинает изливать душу, как будто он командировочный в купе поезда Москва - Владивосток. У нас же так принято в России - сразу все о себе незнакомцу выкладывать. И даже рассказать, что в этой комнате мы храним все наши деньжищи, но смотри, я меткий! 5. Неочевидные, неоднозначные или недоделанные ограничения игрового процесса. Секретный агент собирает мухоморы в окрестностях, отмахиваясь от местной фауны. При выходе в окрестности заботливо припасена лопата. Лопатой же сподручней отмахиваться от крыс, думает игрок. Но нет. Оказывается, лопату можно взять в руки, но бить ею кого-бы то ни было - нельзя. Это не по фен-шую. У нас же цивилизованная страна, у нас никто никогда никого лопатой не бьет. Приходится пинать крыс ногами. И странно, что они вообще еще водятся, так как вопреки всем инстинктам самосохранения кидаются на игрока, который гораздо крупнее их и мрут с одного пинка даже при средней силе персонажа. Наверное в районе эпидемия бешенства. Или Ящур.

После такого мощного вступления играть дальше как-то расхотелось.
Итого: технологических новшеств ноль, идейных новшеств ноль, смыслового содержания ноль.

Спасибо за внимание.
[цитировать]
#59 написал: konung65 (5 ноября 2016 17:24)
А когда откроют новые локации .
[цитировать]
#58 написал: GHTTM (5 ноября 2016 15:36)
полу прочный фалаут. crazy
[цитировать]
#57 написал: tram313 (5 ноября 2016 07:48)
Доступная новая версия 0.5.2
- Опыт за воровство;
- Опыт за взлом;
- Новый статус "рад-защита";
- NPC реагируют что игрок крадет предметы, дистанция зависит от навыка “Красться”;
- Новая игровая механика для “Расходников”;
- Баланс “Расходников”;
- Новая механика для зависимости “Алкоголизм”;
- Новая механика для зависимости “Наркомания”;
- Новая механика, “Голод”. Теперь чтобы отдыхать нужно питаться;
- Изменено влияние отдыха;
- Оружие сбалансировано;
- Новый UI для “Характеристики персонажа” ;
- Описания характеристик;
- Новое окно с информацией о предметах;
- Условия использования расходников в бою и вне боя;
- Новые строки для локализаций;
- Исправление ошибок;
- Новые звуки;
- Начальные предметы для игрока в зависимости от статистики.
[цитировать]
#56 написал: синт (14 октября 2016 10:12)
Цитата: GoogleTranslate^_^
Как поменять язык на русский? У меня настройки не открываются((


В папке с игрой есть ланунчер для русской версии, а так настройки в разработке.
[цитировать]
#55 написал: GoogleTranslate^_^ (12 октября 2016 15:33)
Как поменять язык на русский? У меня настройки не открываются((
[цитировать]
#54 написал: theatomgame (11 октября 2016 00:46)
Цитата: Сонджу
Игра интересная, но подожде пожалуй релиза. Может более понятно будет как квесты выполнять.

Спасибо, если хотите видеть нас в релизе, тогда поддержите нас на гринлайте. good
[цитировать]
#53 написал: Сонджу (11 октября 2016 00:31)
Игра интересная, но подожде пожалуй релиза. Может более понятно будет как квесты выполнять.
[цитировать]
#52 написал: tram313 (10 октября 2016 13:25)
Список изменений 0.5.1:
Добавлено вращение камеры по нажатию клавиш Q, E;
Исправлен диалог с мародёрами в бункере;
Исправлены диалоги в случайной встрече “Паранойя”;
Исправлена перезарядка оружия;
Исправлена проблема со стрельбой через стены;
Исправлена книга с кодами в бункере;
Добавлен сюжетный предмет “Карта” в бункере;
Добавлены новые иконки оружия;
Добавлены новые иконки патронов;
Добавлены новые иконки "расходников";
Добавлены новые звуки интерфейса;
Добавлены новые звуки оружия;
Добавлены новые звуки персонажей.
[цитировать]
#51 написал: TEsLA (4 октября 2016 12:28)
Список изменений 0.5.0:
- Обновлена квестовая линия
- Обновлён бой
- Нарисованные новые окна UI
- Переработаный PDA
- Нарисованные иконки предметы
- Новая камера для глобальной карты
- Добавлен рюкзак, кепка, панамки, фуражка
- Баланс цен, бартера, персонажей
- Новые скины для охранников и бармена
- Модельки для лута
- Новые хоткеи(описаны в readme)
- Лут для бункера на случайной встрече
- Обновлены случайные встречи
- Оптимизация и много другое
[цитировать]
#50 написал: синт (30 сентября 2016 23:49)
Разработчики уже разместили новую версию 0.5 на площадке Steam-Greenlight.
[цитировать]
#49 написал: синт (9 сентября 2016 16:43)
Цитата: Sergelus
Вот бы торговлю поправили чуток...


Есть альтернатива- можно просто клавишами-цифрами набирать число smile
[цитировать]
#48 написал: Sergelus (9 сентября 2016 13:00)
Вот бы торговлю поправили чуток. Например, когда хочешь купить пару патронов пусть за рублей 30, а у тебя в кармане рублей эдак 1000, думал что есть разные способы из этой 1000 отнять 30 на покупку, а способ то только один, кликать на стрелочку и отнимать или прибавлять по одному рублику. Это ж представьте 970 раз кликнуть dash . Заранее извиняюсь если не до конца разобрался и есть альтернатива кликанью.
[цитировать]
#47 написал: синт (7 сентября 2016 14:07)
Цитата: Middle_Finger
Очень неоптимизированная.


А разве оптимизацией не занимаются уже после написания функций ? Я всегда думал что сначала пишется код а потом оптимизируется , также и с Lod моделями и текстурами. golly
[цитировать]
#46 написал: Middle_Finger (6 сентября 2016 20:14)
Очень неоптимизированная.
[цитировать]
#45 написал: синт (6 сентября 2016 16:24)
Пол-часа назад разработчики залили в группу свежее обновление bye
[цитировать]
#44 написал: theatomgame (5 сентября 2016 09:54)
Цитата: Artesmon
Не хочу вам докучать, но мне интересно вы используете свой плагин или вы его скачали? (unyrpg)
Просто не знаю что использовать(

Привет мы используем свою разработку, без плагинов.
Как показала практика плагины не очень помогают в работе, так уровень их реализации часто очень хромает.
[цитировать]
#43 написал: синт (3 сентября 2016 18:22)
Цитата: AndO
Это как фАЛЛАУТ 2,1 только с улучшеной графикой? hourglass


Можно и так сказать, вообще воображаю сколько нового можно сделать на 3D движке unity с их то возможностями PBR рендера. Тайловая графика первых двух частей передала очень приятную атмосферу художественности, но согласитесь некоторые вещи хотелось-бы немного улучшить, доработать. То-же освещение или иконки которые на фоне интерфейса пропадали и сливались :) Или взять к примеру сложные головоломки с подвижными частями. Предвкушаю что игра будет просто улётной :) и если не переплюнет эти две части культовой игры, то хотябы будет идти с ними в ногу. Главное что-бы разработчики не подвели а bethesda не обьявила войну за возможный плагиат, хотя в этой игре история совсем другая , да и она не первая вышла в таком сеттинге и ретрофутуризмом здесь не завален каждый угол, в общем будем следить smile
[цитировать]
#42 написал: AndO (3 сентября 2016 11:25)
Это как фАЛЛАУТ 2,1 только с улучшеной графикой? hourglass
[цитировать]
#41 написал: Кестутис (1 сентября 2016 18:46)
Мне, лично, очень понравились диалоги и квесты (простенькие, но очень хорошо оформлены). Портреты для всех персонажей, это тоже круто!!
В минусы отнёс бы не впечатляющую боёвку.
Короче, буду следить! :)
[цитировать]
#40 написал: Artesmon (31 августа 2016 22:01)
Цитата: theatomgame
Цитата: Artesmon
Спачибо) Хочу сказать благодарность за то что вы не бросаете свой проект, ведь только такие проекты двигают играстрой)
Игра мне очень понравилась, продолжайте!
Может я вам свою игру потом покажу

Спасибо вам за слова поддержки, мы это очень ценим, а что у вас за игра планируется?

Не хочу вам докучать, но мне интересно вы используете свой плагин или вы его скачали? (unyrpg)
Просто не знаю что использовать(
[цитировать]
#39 написал: SlavaRusich (31 августа 2016 21:11)
Напомнила мне "Санитаров подземелий" которая мне очень понравилась .Жду более полной версии.Спасибо разработчикам,успехов вам!)
[цитировать]
#38 написал: Artesmon (31 августа 2016 20:59)
theatomgame, планирую собрать компанию друзей, и записать сначала сюжет.
Ну а потом распределить работу. Я что-то вроде ядра)
Игра в жанре RPG с необычным сюжетом. А необычность в том что вы полу злой, полу добрый
персонаж. Но зло, и добро зависит от ваших действий.
Игра готова на 0.000000000001%
Спасибо что поинтересовались)
[цитировать]
#37 написал: theatomgame (31 августа 2016 08:40)
Цитата: Artesmon
Спачибо) Хочу сказать благодарность за то что вы не бросаете свой проект, ведь только такие проекты двигают играстрой)
Игра мне очень понравилась, продолжайте!
Может я вам свою игру потом покажу

Спасибо вам за слова поддержки, мы это очень ценим, а что у вас за игра планируется?
[цитировать]
#36 написал: Artesmon (31 августа 2016 01:17)
Спачибо) Хочу сказать благодарность за то что вы не бросаете свой проект, ведь только такие проекты двигают играстрой)
Игра мне очень понравилась, продолжайте!
Может я вам свою игру потом покажу laugh
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера