Загрузка...

Sneak Thief v0.20 - игра на стадии разработки

Новости
Sneak Thief v0.20 - игра на стадии разработки


Sneak Thief – это симулятор вора, в котором игрока ждут самые различные объекты. Начините как вор домушник, вскрывайте простую сигнализацию дома и собирайте различное ценное барахло. Как только вы наберетесь опыта, вы сможете пойти на серьезное дело и, может быть, у вас даже получится ограбить хорошо охраняемый банк. Причем игроку дана полная свобода выбора: вы можете искать слабые места в системе и незаметно грабить, или же вы можете вооружиться и взять тот же банк грубой силой.

Sneak Thief v0.20 - игра на стадии разработки Sneak Thief v0.20 - игра на стадии разработки

Sneak Thief v0.20 - игра на стадии разработки Sneak Thief v0.20 - игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10
✔ Процессор: 2,4 GHz
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Intel HD Graphics 4000
✔ Место на диске: 1 Гб

Жанр: экшен, инди, стратегия
Разработчик: Nicholas Rizzo
Платформа: PC
Версия: 0.20 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский

Размер: 626 Мб

Скачать Sneak Thief v0.20 - торрент
Sneak Thief
626 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (77)

#77 написал: .А.H.O.H. (15 ноября 2017 13:40)
Цитата: IPHONER
Что если вообше не запускается?

та же проблема и у меня
[цитировать]
#76 написал: .А.H.O.H. (15 ноября 2017 12:47)
у меня игра не запускается, что делать ? и от имени администратора запускаю всё равно не запускается. Помогите
[цитировать]
#75 написал: MysteriousBuilder721 (4 ноября 2017 13:15)
у меня ошибка вылетает как её исправить, плиз скажите я буду очень благодарен
[цитировать]
#74 написал: никита1111 (28 октября 2017 21:00)
Цитата: maks.25306
Админы сделайте больше карт я всё прошёл скучно пж

ээм или моды качай или покупай в стиме и жди обновлений
[цитировать]
#73 написал: foxi2007890 (21 сентября 2017 16:51)
чтобы игра не крашалась нодо покупать её в стиме
[цитировать]
#72 написал: IPHONER (28 августа 2017 18:53)
Что если вообше не запускается?
[цитировать]
#71 написал: Shabe (27 июля 2017 18:59)
Уже заценил :D
[цитировать]
#70 написал: Твое-ухо (4 июля 2017 15:14)
Цитата: Ден
Крашится игра, чё делать-то, а?

тоже самое
[цитировать]
#69 написал: Ден (22 июня 2017 20:46)
Крашится игра, чё делать-то, а?
[цитировать]
#68 написал: KolasikMaf (10 июня 2017 09:19)
В игру можно поиграть и угорнуть! Мне игра понравилась!
[цитировать]
#67 написал: про (29 мая 2017 02:17)
Цитата: ZetSay
Хрень NPC вообще странные с 40 м меня заметил охранник. sad

А в РЖ тебя бы охранник с 40 метров бы не заметил?!
[цитировать]
#66 написал: Ваше имя (22 мая 2017 10:20)
у кого была ошибка и тот кто играет скажите как её справить сам пытался и нечего не получается cray
[цитировать]
#65 написал: ZetSay (21 мая 2017 20:09)
Хрень NPC вообще странные с 40 м меня заметил охранник. sad
[цитировать]
#64 написал: MaximFed (20 мая 2017 15:20)
Очень крутая игра
[цитировать]
#63 написал: Nazar_Play (16 мая 2017 17:12)
Цитата: Ваше имя
пишет ошибку игра крашнута что делать напешите в коментах пож поиграть хочу sad

То самое
[цитировать]
#62 написал: Ваше имя (16 мая 2017 11:24)
пишет ошибку игра крашнута что делать напешите в коментах пож поиграть хочу sad
[цитировать]
#61 написал: Nazar_Play (14 мая 2017 19:24)
Что делать игру крашает и не запустить VT_Launcher и не запустить сам Sneak Thief
[цитировать]
#60 написал: Ант_на_прокачку (3 мая 2017 18:22)
Цитата: Алек_Всемогущий
Цитата: Mr X 2001
Цитата: RestleSSOtaKU
Pay Day для бедных)

не Pay Day полон читеров и тупых ботов а тут ты один вся добыча тебе

Лол,во-первых в PAYDAY не так много читеров и в нее хотя бы можно играть,а в это отвратительно играть,ибо слеплено на коленке.ИМХО, лучше тогда уже поиграть в Very Organaized Thief

там я тоже прошёл и это тоже скука
[цитировать]
#59 написал: lSKARl (29 апреля 2017 01:44)
Цитата: maks.25306
Админы сделайте больше карт я всё прошёл скучно пж

щас наклепаю, погоди
[цитировать]
#58 написал: Алек_Всемогущий (26 апреля 2017 22:11)
Цитата: Mr X 2001
Цитата: RestleSSOtaKU
Pay Day для бедных)

не Pay Day полон читеров и тупых ботов а тут ты один вся добыча тебе

Лол,во-первых в PAYDAY не так много читеров и в нее хотя бы можно играть,а в это отвратительно играть,ибо слеплено на коленке.ИМХО, лучше тогда уже поиграть в Very Organaized Thief
[цитировать]
#57 написал: blinchikf (26 апреля 2017 17:00)
Очень однообразная.Слишком быстро надоедает.
[цитировать]
#56 написал: stalin (29 марта 2017 23:06)
Цитата: maks.25306
Админы сделайте больше карт я всё прошёл скучно пж

Как тебе админы сделают больше? Это к разработчикам обращайся.
[цитировать]
#55 написал: maks.25306 (29 марта 2017 08:46)
Админы сделайте больше карт я всё прошёл скучно пж
[цитировать]
#54 написал: Mr X 2001 (28 марта 2017 19:57)
Цитата: RestleSSOtaKU
Pay Day для бедных)

не Pay Day полон читеров и тупых ботов а тут ты один вся добыча тебе
[цитировать]
#53 написал: pocik (13 марта 2017 15:10)
щас проверим


я уже проверил и заценил игра вообще крутая и не лагает хотя комп(игровой) 2012 года
качайте советую всем smile good popcorm
[цитировать]
#52 написал: deadp00l (4 марта 2017 13:30)
Цитата: MrMrs
Цитата: Сурикат
Здравствуйте,оптимизация хороша(но комп просто мощный) Для меня эти требования очень малы у меня летает вылеты Редкие не так часто на взгляд игра сырая но поиграть стоит!!!! good Советую Удачи,Пока hi


Никакой адекватной критики, противоречия себе самому через слово и очень тупые понты... Любое ведро запустит это, мальчик.

у меня воще видрище 2008 года и на максималках идет без лагов
[цитировать]
#51 написал: Сурикат (1 марта 2017 14:36)
Здравствуйте,оптимизация хороша(но комп просто мощный) Для меня эти требования очень малы у меня летает вылеты Редкие не так часто на взгляд игра сырая но поиграть стоит!!!! good Советую Удачи,Пока hi
[цитировать]
#50 написал: Tokarka (22 января 2017 19:44)
станьте на роздачу пожалуйста! bye
[цитировать]
#49 написал: Roni (28 декабря 2016 00:10)
Цитата: миша
почему когда я открываю игру у меня ничего не происходит потом ничего нельзя сделать и мой пк выключается
Наверное иза системных требовоний
[цитировать]
#48 написал: миша (19 декабря 2016 11:11)
почему когда я открываю игру у меня ничего не происходит потом ничего нельзя сделать и мой пк выключается
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера