Загрузка...

How to Survive 2 – торрент

Новости
How to Survive 2 – торрент


How to Survive 2 продолжает историю первой части. Прошло несколько лет после ужасных событий на архипелаге Лос Рискос. Инфекция переросла в мировую пандемию, человечество на грани вымирания. Зараженные люди превратились в зомби, которыми движет неутолимая жажда человеческой плоти. Ваша задача - продержаться как можно дольше. Обустраивайте лагерь, ищите припасы, используйте других выживших, чтобы повысить свои шансы. Развивайте навыки своего персонажа, создавайте различные инструменты, экипировку и оружие. В How to Survive 2 немало внимания уделено созданию лагеря. Только надежное убежище позволит вам выжить в самых сложных ситуациях.

How to Survive 2 – торрент How to Survive 2 – торрент

How to Survive 2 – торрент How to Survive 2 – торрент


Дополнительный контент
- Red Parrot Pet
- Combat Knives
- Crow Pet
- Teddy Bear Helmet
- Abandoned Backpack
- Pirates of the Bayou Skin Pack
- Musketeer Skin Pack
- Elite Soldier Skin Pack
- Norse God Skin Pack
- Dead Dynamite
- Chinese New Year

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i3 3.0 GHz / AMD FX-6300
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 7770
✔ Место на диске: 5 Гб

Год выпуска: 29 октября 2015
Жанр: Action, Simulation, Isometric
Разработчик: EKO Software
Платформа: PC
Версия: Build 20170309
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский
Активация есть

Размер: 2,56 Гб

Скачать How to Survive 2 Build 20170309 – торрент
Торрент
2,56 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (61)

#61 написал: Кирилл1533 (8 июля 2017 16:16)
У меня игра не видит джойстик. Почему ? И как сделать на два игрока что бы 1 играл на клавиатуре а другой на геймпаде.
[цитировать]
#60 написал: Pahan9000 (25 июня 2017 14:32)
Цитата: lolpro
У меня одного такая проблема что я захожу в лагерь выбираю красного краба и вот я вижу всё серое видно только биту и всё у меня текстурки куда делись

у меня таже фигня
[цитировать]
#59 написал: lolpro (20 июня 2017 14:00)
У меня одного такая проблема что я захожу в лагерь выбираю красного краба и вот я вижу всё серое видно только биту и всё у меня текстурки куда делись
[цитировать]
#58 написал: MrVector (30 мая 2017 03:48)
Цитата: AntoGamer
Цитата: Mr_AHoHiM
Цитата: C
А можно с другом на одной клаве играть?

Нет, только по сети.

Можно на клаве и на гемпаде (на одном пк)

Да,можно. Заходишь в игру, выбираешь свой профиль, друг нажимает на геймпаде старт и выбирает новый профиль.
[цитировать]
#57 написал: AntoGamer (1 мая 2017 11:02)
Цитата: Mr_AHoHiM
Цитата: C
А можно с другом на одной клаве играть?

Нет, только по сети.

Можно на клаве и на гемпаде (на одном пк)
[цитировать]
#56 написал: Askoban88 (28 апреля 2017 23:49)
Цитата: Arseniy Dooply
Очень,Очень плохая оптимизация!!!!!! scare bad

Цитата: alexeyn80
это типа на подобии krai mira ?

1. попробуй настройки смени, моим друзьям помогло. В папке с игрой открой папку Exe, там открой файл Detect на playground есть фикс стабильности, но он поедает дополнительных 10-20 фпс drinks

2. krai mira с данной игрой похожи drinks
[цитировать]
#55 написал: Arseniy Dooply (21 марта 2017 17:19)
Очень,Очень плохая оптимизация!!!!!! scare bad
[цитировать]
#54 написал: Mr_AHoHiM (17 марта 2017 12:55)
Цитата: C
А можно с другом на одной клаве играть?

Нет, только по сети.
[цитировать]
#53 написал: alexeyn80 (16 марта 2017 22:15)
это типа на подобии krai mira ?
[цитировать]
#52 написал: C (31 декабря 2016 16:01)
А можно с другом на одной клаве играть?
[цитировать]
#51 написал: MrBob (30 декабря 2016 15:21)
Цитата: Galardos
Цитата: Дармидонд
Видимо такая игра, что цена упала до 40 рубликов

Тебе же говорят по скидке!В стиме сейчас предновогодние скидки на большинство товаров, там игры и за 5 рублей купить можно.

ЭМММ 104 рубля) 34 первая часть))2часть 104р. без длс)
[цитировать]
#50 написал: Galardos (30 декабря 2016 07:38)
Цитата: Дармидонд
Видимо такая игра, что цена упала до 40 рубликов

Тебе же говорят по скидке!В стиме сейчас предновогодние скидки на большинство товаров, там игры и за 5 рублей купить можно.
[цитировать]
#49 написал: Дармидонд (29 декабря 2016 18:45)
Цитата: Мазафака
Цитата: Ezio50
Как играть по сети?
Не с помощью крякнутого стима

Купи в стиме она по скидке 40 руб стоит

Хахаха! 40 рублей? Видимо такая игра, что цена упала до 40 рубликов. Вроде игра стоила 10 баксов, а тут сразу же 50 центов. Хахаха!
[цитировать]
#48 написал: Sonicus (29 декабря 2016 16:45)
Ребзя не пойму это новая версия? если да то что нового??? если кому не сложно отпишитесь! И всех с наступающим друзья и особо спасибо админам за их труд! Всем крепких нервов и здоровья!!!! drinks
[цитировать]
#47 написал: Мазафака (24 ноября 2016 09:16)
Цитата: Ezio50
Как играть по сети?
Не с помощью крякнутого стима

Купи в стиме она по скидке 40 руб стоит
[цитировать]
#46 написал: Ezio50 (17 сентября 2016 15:44)
Как играть по сети?
Не с помощью крякнутого стима
[цитировать]
#45 написал: СаняБеларус (14 сентября 2016 13:33)
Чувак нужно чтобы в имени пользователя не было русских букв. По хорошему нужно создать нового пользователя.
[цитировать]
#44 написал: апр (14 сентября 2016 11:57)
ошибка при запуске
[цитировать]
#43 написал: Papiroska (13 сентября 2016 08:03)
Ошибка при запуске приложения (0xe06d7363)
[цитировать]
#42 написал: gamedroid (11 сентября 2016 16:56)
Цитата: ilyas928
Ребят помогите пожалуста у меня игра запускается и грузится бесконечно пж помогите буду блогадарен.

Докачай до конца раздачу.
У меня такое же было, глянул, а раздача не докачана
[цитировать]
#41 написал: ilyas928 (10 сентября 2016 19:34)
Ребят помогите пожалуста у меня игра запускается и грузится бесконечно пж помогите буду блогадарен.
[цитировать]
#40 написал: BASTARD87 (9 сентября 2016 14:35)
Ну наконец то версия 1.0 ... она же полная. Теперь и зарубиться можно. Игра отличная golly
[цитировать]
#39 написал: tram313 (8 сентября 2016 19:19)
Пожалуйста,обновите.Сегодня релиз!!!
[цитировать]
#38 написал: Motya (4 сентября 2016 09:28)
Игрулька очень приятная, купил в стиме. Жду обновы 8 сентября, обещают кучу квестов, женские персы и т.д. Все построено на квестах. Просто скитаться по карте и мочить зомбов очень скучно. Игра хардкорная в плане мало еды, просто совсем нету. Боевка интересная, больше всего понравился лук. Если стреляешь из ружжа, жди толпень зомбаков, на некоторых миссиях это сразу смерть. Можно крафтить, собирать лут, интересные задания. Вобщем ставлю 9 из 10.

Кстати, на ваш замечательный сайт неплохо добавить рейтинг игруль, который будет виден на Главной. Так легче ориентироваться и в новинках.
[цитировать]
#37 написал: Mopsik (2 сентября 2016 18:07)
Цитата: FallenRonin
Цитата: Mopsik
глупо но на 1.7 герц пойдет? дело в том что у меня сейчас 2.4 временно

Вы когда частоту пишите, вы ещё называйте, что за процессор. Но я думаю, что на такой частоте игра нормально работать не будет.

AMD A8-3530MX APU with Radeon(tm) HD Graphics 1.90GHz
[цитировать]
#36 написал: KoT_HcK (2 сентября 2016 09:49)
Цитата: Mopsik
Цитата: ismokedinachurchonce
Как поменять настройки графики и разрешение экрана?

да никак в том и прикол

hmmm Или как... D:\...\How to Survive 2\Exe\Detect.exe
[цитировать]
#35 написал: Ashren (28 августа 2016 09:12)
Как создать на двоих по сети?
Не получается
[цитировать]
#34 написал: Mopsik (27 августа 2016 12:43)
Цитата: ismokedinachurchonce
Как поменять настройки графики и разрешение экрана?

да никак в том и прикол
[цитировать]
#33 написал: ismokedinachurchonce (26 августа 2016 13:18)
Как поменять настройки графики и разрешение экрана?
[цитировать]
#32 написал: FallenRonin (25 августа 2016 10:59)
Цитата: Mopsik
глупо но на 1.7 герц пойдет? дело в том что у меня сейчас 2.4 временно

Вы когда частоту пишите, вы ещё называйте, что за процессор. Но я думаю, что на такой частоте игра нормально работать не будет.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера