5089: The Action RPG v1.91 - полная версия

Новости
5089: The Action RPG v1.91 - полная версия


«5089: The Action RPG» является сиквелом игры «3089» и продолжает сюжет, который также развивается на планете Закс. Как и прежде, вам предстоит сражаться с противниками, исследовать мир и строить различные сооружения. В 4089 году произошли странные события, которые привели к отключению суперкомпьютера Overlord, после чего экспериментальные роботы просто продолжали вести войну и, тем самым, привели планету к полному хаосу и разрушению. Единственный способ все прекратить - это заполучить некую темную силу, от которой и будет зависеть дальнейшая судьба планеты.

5089: The Action RPG v1.91 - полная версия 5089: The Action RPG v1.91 - полная версия

5089: The Action RPG v1.91 - полная версия 5089: The Action RPG v1.91 - полная версия


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Dual-core
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Dedicated 3D acceleration
✔ Место на диске: 300 Мб

Жанр: RPG, песочница
Разработчик: Phr00t's Software
Платформа: PC
Версия: 1.91
Язык интерфейса: английский

Размер: 190 Мб

Скачать 5089: The Action RPG v1.91 - полная версия
5089
190 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (16)

#16 написал: creeper (31 августа 2016 18:28)
Цитата: fffffssf
почему так много волков scare

слишком много говорю laugh
[цитировать]
#15 написал: fffffssf (30 июня 2016 19:43)
почему так много волков scare
[цитировать]
#14 написал: Stepanik (10 июня 2016 02:28)
Цитата: Monolit Rex
Цитата: creeper
Цитата: гость
Видеокарта Radion HD 6850 и самый древний комп.... Интересно что будет?

а может только 64 ядерный процессор озу 500 мб и менее видеокарта 200-300 мб и все

Не бывает 64 ядерных процессоров. Есть архитектура x64 (а ещё есть x32, т.е. x86)

"Стартап Tilera, основанный в 2004 г. в Калифорнии, выпустил 64-ядерный процессор TILE64 для интегрированных систем, который работает в 10 раз быстрее двухядерных процессоров Intel Xeon и в 40 раз быстрее, чем процессоры DSP (Digital Signal Processor), выпускаемые Texas Instruments, сообщает Reuters.
Процессор изготовлен по 90-нм техпроцессу и работает на тактовой частоте 600 или 1000 МГц. Область применения – сетевые концентраторы, системы видеоконференций, цифровые тюнеры и другие встроенные устройства."
Шах и мат laugh
[цитировать]
#13 написал: creeper (11 мая 2016 18:06)
Цитата: Monolit Rex
Цитата: creeper
Цитата: гость
Видеокарта Radion HD 6850 и самый древний комп.... Интересно что будет?

а может только 64 ядерный процессор озу 500 мб и менее видеокарта 200-300 мб и все

Не бывает 64 ядерных процессоров. Есть архитектура x64 (а ещё есть x32, т.е. x86)

да да я понимаю но блин нафига научные термины использовать всё и так понятно же
[цитировать]
#12 написал: Monolit Rex (11 мая 2016 16:23)
Цитата: creeper
Цитата: гость
Видеокарта Radion HD 6850 и самый древний комп.... Интересно что будет?

а может только 64 ядерный процессор озу 500 мб и менее видеокарта 200-300 мб и все

Не бывает 64 ядерных процессоров. Есть архитектура x64 (а ещё есть x32, т.е. x86)
[цитировать]
#11 написал: creeper (8 мая 2016 11:09)
Цитата: Stepanik
Цитата: creeper
Цитата: гость
Видеокарта Radion HD 6850 и самый древний комп.... Интересно что будет?

а может только 64 ядерный процессор озу 500 мб и менее видеокарта 200-300 мб и все

64 ядерный процессор scare
Ну ты мля сказанул crazy

я чо вкурсе что игра 32 бита??
[цитировать]
#10 написал: Stepanik (7 мая 2016 03:08)
Цитата: creeper
Цитата: гость
Видеокарта Radion HD 6850 и самый древний комп.... Интересно что будет?

а может только 64 ядерный процессор озу 500 мб и менее видеокарта 200-300 мб и все

64 ядерный процессор scare
Ну ты мля сказанул crazy
[цитировать]
#9 написал: creeper (2 мая 2016 05:33)
Цитата: гость
Видеокарта Radion HD 6850 и самый древний комп.... Интересно что будет?

а может только 64 ядерный процессор озу 500 мб и менее видеокарта 200-300 мб и все
[цитировать]
#8 написал: гость (1 мая 2016 04:53)
Видеокарта Radion HD 6850 и самый древний комп.... Интересно что будет?
[цитировать]
#7 написал: creeper (29 апреля 2016 03:46)
Цитата: MusiFactor WASD
Эх... Жалко что мой комп не потянет...
Ребят, без шуток, реально не потянет(((

а может шутка все таки
[цитировать]
#6 написал: creeper (25 апреля 2016 15:18)
Цитата: Тыхыч-Пыхыч
Блин что за видеокарта в жизни не видел такой!

видеокарта случайно ли не intel хотя нет. а интегрированная nvidia или amd ?????
[цитировать]
#5 написал: Dimavocaloid943 (22 апреля 2016 19:43)
эта игра только для 64 битных систем
[цитировать]
#4 написал: Тыхыч-Пыхыч (22 апреля 2016 19:10)
Цитата: Shartez
Цитата: AntoMine
Цитата: MusiFactor WASD
Эх... Жалко что мой комп не потянет...
Ребят, без шуток, реально не потянет(((

У тебя что,калькулятор? laugh

Походу нечто слабее, потому что эта игра даже на калькуляторе пойдёт smile

Блин что за видеокарта в жизни не видел такой!
[цитировать]
#3 написал: Shartez (22 апреля 2016 18:55)
Цитата: AntoMine
Цитата: MusiFactor WASD
Эх... Жалко что мой комп не потянет...
Ребят, без шуток, реально не потянет(((

У тебя что,калькулятор? laugh

Походу нечто слабее, потому что эта игра даже на калькуляторе пойдёт smile
[цитировать]
#2 написал: AntoMine (22 апреля 2016 16:52)
Цитата: MusiFactor WASD
Эх... Жалко что мой комп не потянет...
Ребят, без шуток, реально не потянет(((

У тебя что,калькулятор? laugh
[цитировать]
#1 написал: MusiFactor WASD (22 апреля 2016 16:27)
Эх... Жалко что мой комп не потянет...
Ребят, без шуток, реально не потянет(((
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера