Загрузка...

Enter the Gungeon v1.1.3h3 – полная версия на русском

Новости
Enter the Gungeon v1.1.3h3 – полная версия на русском


Enter the Gungeon – это безумный экшен рогалик, в котором вы отправитесь в опасное подземелье на поиски легендарного оружия Оружелья, способного убить прошлое. На ваш выбор несколько уникальных героев, каждый готов пойти на все, чтобы только уничтожить свое ужасное прошлое. От уровня к уровню вы будете спускаться в глубь подземелья. Каждый новый уровень будет становиться все сложнее и сложнее, вас будут ждать смертельные ловушки, живые мертвецы – главные защитники подземелья, разнообразные боссы, и, конечно же, путанные лабиринты, несущие только смерть. Не забывайте собирать очки, за которые после у торговцев и владельцев лавок можно будет купить полезное снаряжение и мощное оружие.

Enter the Gungeon v1.1.3h3 – полная версия на русском Enter the Gungeon v1.1.3h3 – полная версия на русском

Enter the Gungeon v1.1.3h3 – полная версия на русском Enter the Gungeon v1.1.3h3 – полная версия на русском


Enter the Gungeon – это очередной пиксельный шедевр с невероятным драйвом, вы можете крушить почти все, что у вас на пути: пинайте кухонные столы, разбивайте бочки, разносите в клочья своих врагов. Игра безумно веселая и способна затянуть на долгие часы.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: 2.0 GHz
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: 1 GB of Video RAM
✔ Место на диске: 400 Мб

Жанр: RPG, Roguelike, шутер
Разработчик: Dodge Roll
Платформа: PC
Версия: 1.1.3h3
Язык интерфейса: английский, русский

Также можете скачать Soundtrack:
Скачать Soundtrack и другие бонусы

Размер: 209 Мб

Скачать Enter the Gungeon v1.1.3h3 полная версия на русском - торрент
Торрент
209 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (222)

#222 написал: Dominick890 (Вчера, 19:32)
Как играть на китайском джойстике? Помогите пожалуйста! Заранее спасибо.
[цитировать]
#221 написал: Lukky_one (22 сентября 2017 16:31)
Цитата: vbif
а тут есть dlc suply drop update

Да.
[цитировать]
#220 написал: vbif (19 сентября 2017 08:31)
а тут есть dlc suply drop update
[цитировать]
#219 написал: apdater (14 сентября 2017 10:43)
игра неплохая если время надо просрать)))))))))))
[цитировать]
#218 написал: GunFun (4 сентября 2017 14:24)
Очень крутая игра новичкам будет сложно но осенью добавят обновление и будет легче. Короче новичкам советую и игра 10 пуль из 10!
[цитировать]
#217 написал: victorian (4 сентября 2017 13:09)
Ну и как? стоит качать иль не?
[цитировать]
#216 написал: Lukky_one (2 сентября 2017 15:06)
Цитата: Lastuber
Цитата: fanerbaner
Цитата: Dedok_Mazay
Ребят, в какой папке находятся сохранения(прогресс) игры?

Нигде Vse top или уж создатель пиры Сделал чтоб никто не смог читерить

Нет, вы ошибаетесь раньше, сейчас не знаю была папка с сохранением перса и прогресса
laugh

Она сейчас и есть.
[цитировать]
#215 написал: Lastuber (31 августа 2017 18:48)
Цитата: fanerbaner
Цитата: Dedok_Mazay
Ребят, в какой папке находятся сохранения(прогресс) игры?

Нигде Vse top или уж создатель пиры Сделал чтоб никто не смог читерить

Нет, вы ошибаетесь раньше, сейчас не знаю была папка с сохранением перса и прогресса
laugh
[цитировать]
#214 написал: Lukky_one (27 августа 2017 09:14)
Цитата: maks5215
32bit почему не подходит ведь там не написано что (только для 64 bit) что-же делать dash

Скачай всё дополнительные компоненты из папки Redist или как её там.
[цитировать]
#213 написал: Lukky_one (27 августа 2017 09:12)
Цитата: fanerbaner
Цитата: Dedok_Mazay
Ребят, в какой папке находятся сохранения(прогресс) игры?

Нигде Vse top или уж создатель пиры Сделал чтоб никто не смог читерить

Если ты не знал - то сохранения есть, и читерить можно.
[цитировать]
#212 написал: Lukky_one (27 августа 2017 09:11)
Цитата: Dedok_Mazay
Ребят, в какой папке находятся сохранения(прогресс) игры?

C:\Users\%username%\AppData\LocalLow\Dodge Roll\Enter the Gungeon
Вместо %username% в пиши имя своё на компьютере.
[цитировать]
#211 написал: Lukky_one (27 августа 2017 08:28)
Радуйтесь, осенью выйдет новое обновление, ждём чтобы залили!
[цитировать]
#210 написал: stavrik (25 августа 2017 13:37)
Игра очень крутая! Люблю оружия crazy drinks
[цитировать]
#209 написал: stavrik (25 августа 2017 13:36)
Цитата: LLIystrik
Suply drop есть? (сори если не правильно написал)

Есть popcorm
[цитировать]
#208 написал: fanerbaner (24 августа 2017 11:13)
Цитата: Dedok_Mazay
Ребят, в какой папке находятся сохранения(прогресс) игры?

Нигде Vse top или уж создатель пиры Сделал чтоб никто не смог читерить
[цитировать]
#207 написал: fanerbaner (24 августа 2017 11:12)
Цитата: pjkjnjqqq
Очень часто вылетает! После смерти и когда переходишь на этаж новый! Чё можно сделать? Просто эта рулетка 50 на 50 мне не нравиться(


Какая у тебя Win и Скоко Оперативы И бит 32\64 ?
[цитировать]
#206 написал: 007 (22 августа 2017 11:34)
Цитата: kappa54
Цитата: Vlad_Killer
Минус игры в том что сохраняться нельзя

Вообще-то можно, перед переходом на следующий этаж возле лифта есть красная кнопка говоришь с ней и выбираешь сохраниться

в этом то и смысл рогаликов,что при смерти с начало надо начинать
[цитировать]
#205 написал: losawa (20 июля 2017 22:10)
Игра очень хорошия мне очень понравилась кто любет жанр инди,рогалики советую 10 перевёрнутых столов из 10 good
[цитировать]
#204 написал: pjkjnjqqq (9 июля 2017 17:35)
Очень часто вылетает! После смерти и когда переходишь на этаж новый! Чё можно сделать? Просто эта рулетка 50 на 50 мне не нравиться(
[цитировать]
#203 написал: Dedok_Mazay (8 июля 2017 11:10)
Ребят, в какой папке находятся сохранения(прогресс) игры?
[цитировать]
#202 написал: LLIystrik (4 июля 2017 13:15)
Suply drop есть? (сори если не правильно написал)
[цитировать]
#201 написал: Kinggg (1 июля 2017 10:18)
Цитата: anbiwill
как можно в mmxvii году иметь меньше 4 гб озу 0_о

У меня 2 гб озу, слабая видюха и процессор. Чему ты удивляешься??
[цитировать]
#200 написал: Троль15 (29 июня 2017 19:43)
Цитата: anbiwill
как можно в mmxvii году иметь меньше 4 гб озу 0_о

У меня на ноуте ровно 4гб озу и на компе тоже, собирать комп с новыми частями мне лень)
[цитировать]
#199 написал: anbiwill (26 июня 2017 05:07)
как можно в mmxvii году иметь меньше 4 гб озу 0_о
[цитировать]
#198 написал: kappa54 (24 июня 2017 12:39)
Цитата: Vlad_Killer
Минус игры в том что сохраняться нельзя

Вообще-то можно, перед переходом на следующий этаж возле лифта есть красная кнопка говоришь с ней и выбираешь сохраниться
[цитировать]
#197 написал: Animelllnik (22 июня 2017 15:25)
Цитата: Vlad_Killer
Минус игры в том что сохраняться нельзя

ты глупый это суть рогаликов проходить без сохранений
[цитировать]
#196 написал: Animelllnik (22 июня 2017 15:24)
Цитата: maks5215
32bit почему не подходит ведь там не написано что (только для 64 bit) что-же делать dash

работает на 32 bit у меня все норм
[цитировать]
#195 написал: maks5215 (22 июня 2017 12:24)
32bit почему не подходит ведь там не написано что (только для 64 bit) что-же делать dash
[цитировать]
#194 написал: Goldazeri (21 июня 2017 13:24)
Цитата: Хиккич
а с 1.5 гб озу пойдёт?

Нет будет лагать и знаешь что ещё купи комп нормальный diablo
[цитировать]
#193 написал: Vlad_Killer (19 июня 2017 16:13)
Минус игры в том что сохраняться нельзя
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера