Загрузка...

Enter the Gungeon v1.1.3h3 – полная версия на русском

Новости
Enter the Gungeon v1.1.3h3 – полная версия на русском


Enter the Gungeon – это безумный экшен рогалик, в котором вы отправитесь в опасное подземелье на поиски легендарного оружия Оружелья, способного убить прошлое. На ваш выбор несколько уникальных героев, каждый готов пойти на все, чтобы только уничтожить свое ужасное прошлое. От уровня к уровню вы будете спускаться в глубь подземелья. Каждый новый уровень будет становиться все сложнее и сложнее, вас будут ждать смертельные ловушки, живые мертвецы – главные защитники подземелья, разнообразные боссы, и, конечно же, путанные лабиринты, несущие только смерть. Не забывайте собирать очки, за которые после у торговцев и владельцев лавок можно будет купить полезное снаряжение и мощное оружие.

Enter the Gungeon v1.1.3h3 – полная версия на русском Enter the Gungeon v1.1.3h3 – полная версия на русском

Enter the Gungeon v1.1.3h3 – полная версия на русском Enter the Gungeon v1.1.3h3 – полная версия на русском


Enter the Gungeon – это очередной пиксельный шедевр с невероятным драйвом, вы можете крушить почти все, что у вас на пути: пинайте кухонные столы, разбивайте бочки, разносите в клочья своих врагов. Игра безумно веселая и способна затянуть на долгие часы.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: 2.0 GHz
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: 1 GB of Video RAM
✔ Место на диске: 400 Мб

Жанр: RPG, Roguelike, шутер
Разработчик: Dodge Roll
Платформа: PC
Версия: 1.1.3h3
Язык интерфейса: английский, русский

Также можете скачать Soundtrack:
Скачать Soundtrack и другие бонусы

Размер: 209 Мб

Скачать Enter the Gungeon v1.1.3h3 полная версия на русском - торрент
Торрент
209 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (184)

#184 написал: Danil_N (26 мая 2017 06:50)
Цитата: 1
Народ, у меня проблема, стима нет, установил мод на игру (где консоль) и тут активизировался скрипт против пиратов (короч меня тп, потом убивают на глючном боссе и влючается песня с пиратами) Это из за игры или мода подскажите


Это из-за мода
[цитировать]
#183 написал: 1 (23 мая 2017 13:51)
Народ, у меня проблема, стима нет, установил мод на игру (где консоль) и тут активизировался скрипт против пиратов (короч меня тп, потом убивают на глючном боссе и влючается песня с пиратами) Это из за игры или мода подскажите
[цитировать]
#182 написал: Joni (15 мая 2017 17:21)
Цитата: OronStor
Rogue

это лично для тебя, типо как музыку слушать)
[цитировать]
#181 написал: петя (8 мая 2017 15:38)
Цитата: Nikita127
В Стиме написано 2 ГБ ОЗУ,а у вас написано 4 гб ОЗУ,кому верить

стиму
[цитировать]
#180 написал: OronStor (7 мая 2017 12:13)
Я скачал саунд трэк ... Куда его нужно кидать?
[цитировать]
#179 написал: andr1106leon (4 мая 2017 10:31)
Цитата: вадя
любители рогаликов качайте!!!
Я от них безума crazy

Попробуй The Binding of Isaac Afterbirth +! Тоже крутая! Тебе понравится. good
[цитировать]
#178 написал: Vanya (2 мая 2017 18:18)
А на английском играть можно? Просто этим русским "пиревотам" не доверяю.
[цитировать]
#177 написал: Nikita127 (28 апреля 2017 21:04)
В Стиме написано 2 ГБ ОЗУ,а у вас написано 4 гб ОЗУ,кому верить
[цитировать]
#176 написал: вадя (24 апреля 2017 10:05)
любители рогаликов качайте!!!
Я от них безума crazy
[цитировать]
#175 написал: вадя (24 апреля 2017 10:04)
игра просто отпад! good
[цитировать]
#174 написал: Любитеьль игр (17 апреля 2017 06:46)
Обожаю эту игру
[цитировать]
#173 написал: FantasyChannel (11 апреля 2017 17:46)
Класс игра на 32 бит пошла щя играю smile good
[цитировать]
#172 написал: таинственный_туалет (2 апреля 2017 12:05)
ура Enter the Gungeon стал для 32бит в обновлении v1.1.3h3
[цитировать]
#171 написал: Пуля2,0 (1 апреля 2017 09:30)
Цитата: UZER1337
вот такая фигня:Failed to initialize Direct3D.
Make sure you have at least DirectX 9.0c installed, have drivers for your
graphics card and have not disabled 3D acceleration
in display settings.
InitializeEngineGraphics failed

что делать скажите?

Проблема в видюхе или установи DiretcX 9 или 11
[цитировать]
#170 написал: UZER1337 (30 марта 2017 21:13)
вот такая фигня:Failed to initialize Direct3D.
Make sure you have at least DirectX 9.0c installed, have drivers for your
graphics card and have not disabled 3D acceleration
in display settings.
InitializeEngineGraphics failed

что делать скажите?
[цитировать]
#169 написал: Sid_gans (30 марта 2017 07:51)
Nikittos та же проблема скорей всего мод работает только на лицухе sad
[цитировать]
#168 написал: Nikittos (28 марта 2017 14:58)
У меня такая фигня, я запускаю новую версию(есть старая, без SDU, всё нормально), выбираю персонажа и меня кидает на 1 этаж, и вокруг меня появляется 10 проклятых Смертей с оружекосами(во как придумал *скобка счастья*), я иду в комнату с боссом, а там Глючный Очевидец, который на самом деле 2 Очевидца(босс с 3 этажа) и потом через 20 секунд у меня вылетает игра и в стиме вылезает предложение купить EtG, а в браузере открывается видео LazyTown | You Are A Pirate. Я читаю крашлоги всегда, и игра прям как то узнала что у меня пиратка и всё было прописано в коде. Это нормально???

Кстати, возможно дело в том, что я скачал "взлом" для EtG под названием EtGmod или Mod The Gungeon
[цитировать]
#167 написал: Nagibater777 (28 марта 2017 10:10)
Цитата: ВкуснаяКаша
Вуухуу!
В версии v1.1.3h1 пошла на 32x! smile

Спасибо за инфу,уже качаю
[цитировать]
#166 написал: ВкуснаяКаша (28 марта 2017 05:21)
Вуухуу!
В версии v1.1.3h1 пошла на 32x! smile
[цитировать]
#165 написал: Grodax (27 марта 2017 19:30)
Моды поддерживаются?
[цитировать]
#164 написал: Pashkevich (27 марта 2017 11:11)
А на 3гб оперативки пойдёт?
[цитировать]
#163 написал: ecelop (26 марта 2017 18:02)
спс огромное за русский
[цитировать]
#162 написал: Simbad (26 марта 2017 17:29)
Идите на STEAM, там и читайте.
[цитировать]
#161 написал: FoRSher (26 марта 2017 16:12)
Что нового в обновленной версии??
[цитировать]
#160 написал: Rogue-like-like (26 марта 2017 16:12)
Suply Drop Update имеется? hmmm
[цитировать]
#159 написал: Nagibater777 (26 марта 2017 15:47)
Молодцы что выложили новую версию.Подскажите работает на 32bit ?
[цитировать]
#158 написал: Grodax (26 марта 2017 15:03)
Моды можно устанавливать?
[цитировать]
#157 написал: ItsLink (26 марта 2017 13:09)
Тут Мультиплээйр есть? hmmm
[цитировать]
#156 написал: DNOL (24 марта 2017 06:01)
Цитата: Ваня
А supply drop update присутствует?

должен
[цитировать]
#155 написал: Ваня (23 марта 2017 20:40)
А supply drop update присутствует?
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера