Загрузка...

Duck Game v2015.06.20 - полная версия

Новости
Duck Game v2015.06.20 - полная версия


Duck Game – это безумная игра, в которой вы будете играть за утку. Перед вами альтернативная реальность 1984 год. Миром правят утки, играете вы за утку, а уничтожать вам нужно уток. Все предельно просто, но, в то же время, очень весело. Игра Duck Game не однообразна, вас ждет множество модификаций и улучшений. Также стоит отметить возможность играть нескольким людям за одним компьютером. Подобных игр очень мало, так что рекомендуем скачать.

Duck Game v2015.06.20 - полная версия Duck Game v2015.06.20 - полная версия

Duck Game v2015.06.20 - полная версия Duck Game v2015.06.20 - полная версия


Системные требования:
• ОC: 7, 8/8.1, 10
• Процессор: 2 GHZ
• Оперативная память: 1 GB ОЗУ
• Видеокарта: Pixel Shader 2.0
• Место на диске: 200 Мб

Жанр: платформер
Разработчик: Landon Podbielski
Платформа: PC
Версия: 2015.06.20
Язык интерфейса: английский

Размер: 86,1 Мб

Скачать Duck Game v2015.06.20 - полная версия
Duck Game
86,1 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (130)

#130 написал: Науруз2008 (11 января 2018 18:39)
Цитата: саня агееч
Цитата: Науруз2008
ребят help что мне делать я запускаю и пишет что нужен NET фремоворк 4.0 помогите плиз а то с другом поиграть хочется scare cray dash

перекачай и поставь галочку в дополнительно установить NET фремоворк 4.0

не помогает
[цитировать]
#129 написал: саня агееч (11 января 2018 17:48)
Цитата: Науруз2008
ребят help что мне делать я запускаю и пишет что нужен NET фремоворк 4.0 помогите плиз а то с другом поиграть хочется scare cray dash

перекачай и поставь галочку в дополнительно установить NET фремоворк 4.0
[цитировать]
#128 написал: Науруз2008 (11 января 2018 17:24)
ребят help что мне делать я запускаю и пишет что нужен NET фремоворк 4.0 помогите плиз а то с другом поиграть хочется scare cray dash
[цитировать]
#127 написал: pro18900 (8 января 2018 01:49)
блин как по сети играть ??
[цитировать]
#126 написал: dragonit995 (1 января 2018 19:02)
можно через стим играть если да то как? зарание спасибо hi
[цитировать]
#125 написал: BlY sKaY (30 декабря 2017 21:40)
Уважаемый админ выложи позязя новую версию апдейт 2к17. Заранее спасибо hi
[цитировать]
#124 написал: h (24 декабря 2017 11:09)
Цитата: Науруз2008
guys можно играть с другом за одним клавиатуре hmmm hmmm

можно нажми esc и +
[цитировать]
#123 написал: Науруз2008 (23 декабря 2017 13:36)
guys можно играть с другом за одним клавиатуре hmmm hmmm
[цитировать]
#122 написал: OkayYaTakoy (21 декабря 2017 18:35)
Какая крутая обложка и несоответствующие картинки dash
[цитировать]
#121 написал: uuuuuuultimatecurry (9 декабря 2017 17:03)
Цитата: максим033
кто-нибудь может сказать тут можно играть с друзьями не на одном компьютере(через стим или т.п.)?

можно
[цитировать]
#120 написал: ImMarty (4 декабря 2017 21:29)
Ребят, помогите пж. Можно ли здесь играть не на одном компе, а просто подключиться через стим? Как в Stick Fight The game. Просто скачивать и проверять с другом лень) Надеюсь на вашу помощь, Заранее спасибо! hmmm smile
[цитировать]
#119 написал: jongame (2 декабря 2017 10:02)
вопрос почему у меня сразу игра вылетает говорит что прекращена работа
[цитировать]
#118 написал: AleXX217 (27 ноября 2017 11:40)
а на 32-бит пойдёт?
[цитировать]
#117 написал: Аркалион (3 ноября 2017 15:00)
Цитата: admin
Цитата: Аркалион
админы я не могу скачать с сайта некоторые игры.
кто может помочь

Если chrome, то вставьте в строку адреса и запустите: chrome://settings/clearBrowserData

Ставим галку напротив "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше" и жмем "Очистить историю".

Чистим за все время

спс
[цитировать]
#116 написал: admin (2 ноября 2017 21:12)
Цитата: Аркалион
админы я не могу скачать с сайта некоторые игры.
кто может помочь

Если chrome, то вставьте в строку адреса и запустите: chrome://settings/clearBrowserData

Ставим галку напротив "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше" и жмем "Очистить историю".

Чистим за все время
[цитировать]
#115 написал: Аркалион (2 ноября 2017 17:42)
админы я не могу скачать с сайта некоторые игры.
кто может помочь
[цитировать]
#114 написал: cnfhrth (31 октября 2017 12:01)
Цитата: Windows 10
Цитата: Jekanonymous
чуваки,а кто знает на вин.10 без установки доп. DLL файлов итд. идет??

нет P.S тупой вопрос

Если уже установлены дополнительные файлы то идет)
[цитировать]
#113 написал: Danya (30 октября 2017 13:31)
Обнова вышла, обновите или напишите какие у вас проблемы, каждый день сюда захожу.... scare
[цитировать]
#112 написал: максим033 (30 октября 2017 07:13)
кто-нибудь может сказать тут можно играть с друзьями не на одном компьютере(через стим или т.п.)?
[цитировать]
#111 написал: Ponandriy (26 октября 2017 12:36)
Цитата: SGGameChannel
Цитата: Денис Грохотов
Не врите людям игра идёт даже на Windows XP вы врёте не надо так прошу вас измените системные требования

Игра просто будет идти без звука на XP, так что это тоже считается за несовместимость системы.

Можно звук востановить.
[цитировать]
#110 написал: Ilyaskk (26 октября 2017 12:26)
Слыш всетоп, давай это, новую версию заливай!
[цитировать]
#109 написал: SGGameChannel (11 октября 2017 11:45)
Цитата: Денис Грохотов
Не врите людям игра идёт даже на Windows XP вы врёте не надо так прошу вас измените системные требования

Игра просто будет идти без звука на XP, так что это тоже считается за несовместимость системы.
[цитировать]
#108 написал: DoMiaN115 (1 октября 2017 18:07)
Пожалуйста обновите версию! Уж очень просим! cray
[цитировать]
#107 написал: cnfhrth (30 сентября 2017 16:44)
Кто будет со мной играть в дг.

Надо иметь лицуху в стиме и все.=)

Пиши в лс.
[цитировать]
#106 написал: cnfhrth (30 сентября 2017 16:28)
Цитата: Анонимус
Тут все DLC?

В этой игре нет dlc
[цитировать]
#105 написал: Денис Грохотов (25 сентября 2017 02:55)
Не врите людям игра идёт даже на Windows XP вы врёте не надо так прошу вас измените системные требования
[цитировать]
#104 написал: Денис Грохотов (25 сентября 2017 02:54)
Уважаемый админ прошу обновить игру так как в стиме уже обновлена а вы ещё не обновили
[цитировать]
#103 написал: KinKent (19 сентября 2017 15:52)
Обновите игру, умоляю!!! scare
[цитировать]
#102 написал: Денис Грохотов (19 сентября 2017 14:44)
АДмин прошу обнови игру вышла новая версия в стиме пожалуйста обновите 15 сентября игра обновилась в стиме а у вас всё ещё старая версия
[цитировать]
#101 написал: я (15 сентября 2017 19:54)
Цитата: DreamArt
люди, есть проблема, хочу поиграть вдвоём на одном компе но джойстик и клавиатура управляют 1 персонажем, чё делать???

там внизу ,под настройкой клавиш, можно выбрать для какого игрока
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера