Загрузка...

Subnautica build 681 (52211) – торрент

Новости
Subnautica build 681 (52211) – торрент


Subnautica build 681 (52211) на русском

Subnautica – это удивительная игра о чудесном и разнообразном подводном мире. Потрясающе разнообразный инопланетный подводный мир будет удивлять вас каждую новую игру. Данная песочница содержит потрясающей красоты кинематографические сцены, которые наполняют ваше приключение необходимой реалистичностью. Играть вы будете за выжившего, единственная капсула которого отсоединилась при крушении колонизационного космического корабля "Аврора" на планете водного типа. Вы сможете собственноручно разрабатывать субмарины для своих целей и даже создать подлодки с панорамным видом из прозрачных стенок. Все это поможет вам исследовать огромные просторы океанов. Случайная генерация будет постоянно вас удивлять невероятными жителями морских глубин.

Subnautica build 681 (52211) – торрент Subnautica build 681 (52211) – торрент

Subnautica build 681 (52211) – торрент Subnautica build 681 (52211) – торрент





Игра Subnautica, по сути, является симулятором исследования подводного мира, мира, который, до сих пор наполнен неведомыми человечеству существами. Помимо новых видов, вы повстречаете реально существующих животных. Игра постоянно улучшается и добавляются новые элементы. Уже сейчас Subnautica получила множество хвалебных отзывов от игровых критиков.

Также можете скачать стабильную версию:
Скачать Subnautica build 303 (49884) – торрент

Последние обновление 22.06.2017 (c версии 47282 по 49884)


Системные требования:
Операционная система: Windows Vista SP2, Windows 7, Windows 8 - 64 бит!
Процессор: Intel Haswell 2 cores / 4 threads @ 2.5Ghz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD 4600

Год выпуска: 2014
Жанр: Simulator, Песочницы, Sandbox
Разработчик: Unknown Worlds Entertainment
Издательство: Unknown Worlds Entertainment
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский, русский
Активация вшита

Размер: 5,33 Гб

Скачать Subnautica build 681 (52211) - торрент
Subnautica
5,33 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (1799)

#1799 написал: zloper (Сегодня, 03:57)
Версия 681 (52211) - графика теперь в норме, значки не исчезают. Но! Некоторые "ящики" с чертежами в обломках остались открытыми. Играю "с ноля".

Значит у вас уже есть этот чертеж с ящика)))
[цитировать]
#1798 написал: zloper (Сегодня, 03:56)
Версия 681 (52211) - графика теперь в норме, значки не исчезают. Но! Некоторые "ящики" с чертежами в обломках остались открытыми. Играю "с ноля".




Значит у вас есть чертеж который был в ящике поэтому они открыты (сам проверил)
[цитировать]
#1797 написал: YobaGaming (Вчера, 08:36)
Цитата: Borisu
Если оперативки 8 Гб и менее, то файл подкачки сделать равным (16Гб минус количество установленной оперативки в системе)

Слушай, кажется заработало, грузит дальше метров на 30-40, метрах на 20 начинает детализировать, но уже лучше, отыграл часов 6, иногда все равно эта ерунда происходит, но уже редко. Вроде ничего, сойдет, но надо еще потестить поглубже, спасибо за подсказку. У меня стоял автоматом на 3гб с копейками, 8 гб ОЗУ.
Еще была какая то ерунда, может и в этом тоже причина была, почему-то MVC++ 2013 задаблился после repair, вместо того чтобы замениться, удалил старый, оставил свежий, хотя версии одинаковые. Точно не могу сказать. Как зашел в игру, опции не менял вообще.
[цитировать]
#1796 написал: Strelok (18 августа 2017 19:28)
Народ кто-нибудь знает как исправить баг со стыковкой транспорта в шахте и циклопе
[цитировать]
#1795 написал: Strelok (18 августа 2017 19:27)
Цитата: Smash
Версия 570 (51433) - по-прежнему сплошные глюки с графикой и застревание в транспорте во время стыковки в шлюзе (стыковочная шахта).

Я думал такой баг только у меня.
Он ещё и с циклопом во время стыковки
А известно как исправить?
[цитировать]
#1794 написал: Borisu (18 августа 2017 16:35)
Цитата: YobaGaming

Через 3 часа игра становится просто неиграбельна. Скачал 49884 потестить, то же самое, грузит лишь на 10 метров дальше, немногим лучше.


Можете попробовать вариант. Это чисто теоретически по полученным данным использования ресурсов системы данной игрой.
Если оперативки 16Гб и более, то попробовать поставить файл подкачки на минимум или совсем отключить.
Если оперативки 8 Гб и менее, то файл подкачки сделать равным (16Гб минус количество установленной оперативки в системе)
Почему именно поковырять файл подкачки? Игра при загрузке полностью себя кэширует в оперативную память и в файл подкачки, и потом подгружает текстуры уже из памяти и из свопа. Размер клиента около 14Гб, вот это все крутится в памяти, если оперативки меньше чем 14Гб, то оставшееся кэшируется в своп. Если и размера свопа по каким то причинам не хватает, например в настройках системы стоит жесткое ограничение на его размер, то большая вероятность того что вы описывали ранее, к тому же своп расположен на жестком диске, который не дает той скорости записи и считывания как оперативная память. Из вышесказанного, думаю что и наличие SSD не спасло бы ситуацию. SDD сработало бы только при загрузке клиента пока он кэшируется в память. Отсутствие оптимизации это нормальное состояние для инди игр и игр в раннем доступе с затяжными ОБТ, когда сюжет и механики игры рождаются и видоизменятся постепенно :)
[цитировать]
#1793 написал: Smash (18 августа 2017 15:17)
Цитата: Smash
В общем, очередная проблема в игре: построил теплостанцию и энергопередатчики от неё. Итог: база осталась без энергии. Пришлось ставить по-старинке солнечные батареи. Вот поэтому и термометра нет - баг на баге багом погоняет.

Разобрался с горем пополам! Первый передатчик надо как можно ближе к теплостанции ставить и не особо обращать внимания на энергетический луч от станции.
[цитировать]
#1792 написал: Smash (18 августа 2017 15:06)
В общем, очередная проблема в игре: построил теплостанцию и энергопередатчики от неё. Итог: база осталась без энергии. Пришлось ставить по-старинке солнечные батареи. Вот поэтому и термометра нет - баг на баге багом погоняет.
[цитировать]
#1791 написал: ExtraVirus (18 августа 2017 14:34)
Цитата: Smash
Очередня проблема - нигде не могу сделать термометр для костюма. В инвентаре чертёж есть, в изготовителе отсутствует.

Термометр удалили из крафта(Не знаю почему) так что это не проблема
[цитировать]
#1790 написал: YobaGaming (18 августа 2017 12:41)
Короче, у кого будет проблема с HUD, артефактами, неправильным отображением маски, это надо откатить дрова нвидиа до 382.33 (по совету пользователей) или .53 (по совету девелоперов) вроде. Игру удалил, попробую снова через года два, но чувствую нихрена не изменится. Ландшафт грузиться перед самым носом, криворукие разрабы закриворучили движок юнити до смерти. Было якобы решение от разрабов перустановить оригинальные MVC++ 2013, но мне не помогло. И еще много кто купил и сидит с непрогруженным ландшафтом еще с 2015 судя по отзывам в стиме. Пиратьте дальше, такую ** стыдно продавать/покупать.
[цитировать]
#1789 написал: Smash (18 августа 2017 11:26)
Очередня проблема - нигде не могу сделать термометр для костюма. В инвентаре чертёж есть, в изготовителе отсутствует.
[цитировать]
#1788 написал: mypka2 (18 августа 2017 08:54)
тормозить стало заметно меньше
но глюк у меня вылез со спасательной капсулой - после каждой загрузки люк в капсуле закрыт, и его приходится открывать заново, как будтно это самое начало игры. Причем оба люка закрыты и верхний и нижний.

[цитировать]
#1787 написал: YobaGaming (18 августа 2017 08:30)
Цитата: Умалишенный
регулярная дефрагментация

регулярно делается
Цитата: Умалишенный
SSD

ни для одной топовой игры ранее был не нужен
Цитата: Умалишенный
перелопачиванием кода игры авторами

Цитата: Умалишенный
заглянув в папку с кэшэм игры у меня волосы дыбом встали

Кажется в этом проблема.
Через 3 часа игра становится просто неиграбельна. Скачал 49884 потестить, то же самое, грузит лишь на 10 метров дальше, немногим лучше.
(А еще пока толкал капсулу, сделал от нее воллджамп на 60 метров вперед, весело прокатился)
[цитировать]
#1786 написал: Умалишенный (18 августа 2017 00:07)
Цитата: YobaGaming
короче, кто-нибудь исправил у себя подгрузку текстур/ландшафта у кого была такая проблема? отпишите плиз, если получилось

От этого пара средств помогает , нет 3 smile , регулярная дефрагментация(+перенос файла подкачки как можно ближе к началу диска)\SSD\перелопачиванием кода игры авторами , ни каких шуток и троллинга ( заглянув в папку с кэшэм игры у меня волосы дыбом встали везде где только есть) , а вы пр кривую подгрузку текстур. smile
[цитировать]
#1785 написал: DROT (17 августа 2017 23:55)
Цитата: Фёдор001
Цитата: DROT
Цитата: Hard035
жаль,что игра не оптимизированна dash cray

А что такое - оптимизирована ?

Если игра оптимизирована то она почти не лагает.

А, если не оптимизирована - то лагает, но не почти ? Я же не у тебя спрашивал. Я хотел получить ответ от умника, который ляпает - то, что где-то слышал или читал, а смысла не понимает - главное что красиво звучит. Тупо в википедии почитать и то не можете.
[цитировать]
#1784 написал: YobaGaming (17 августа 2017 23:26)
i5-6500
gtx 1060
(играю во все на высоких-ультра, 50-60 фпс, еще ни разу железо не подводило ни в одной топовой игре)
Жуткая проблема с прогрузкой текстур, например плыву 10 метров, 60 фпс все плавно, впереди ноль текстур или недогруженный ландшафт/трава/рыбы/опасности, затем фриз на секунду, все догружается, опять 60 фпс. И там бесконечно. Черный круг вокруг, фриз, загрузка, 60 фпс
Если на отмели первый час-два плавать ногами или на глайде еще ничего, то на дальше на мотыльке гриндить вообще невозможно, приходится застывать на полторы две секунды над каждым квадратом и ждать не прогрузится ли лут. Если плыть без остановки лут/собираемые растения вообще не прогружаются, трава грузиться прям перед носом, ландшафт догружается и меняется прям перед носом, в глубине вообще нихрена не грузится, надо фризиться/лагать и ждать, биомы грибов дальше тридцати метров не грузятся, стволы грибов тоже грузятся прям перед носом. Иногда прям перед носом грузится опасная рыба, поплыл к 13 капсуле, по дороге аж пять опасных рыб прогрузилось прям перед носом. Чем глубже тем хреновей. Смена настроек на самые самые минимальыне ни в опциях ни через f3 не помогает, панель нвидиа не помогает, видеокарту игра видит, в режиме директ икс 9 игра не запускается, в стиме какая-то хрень написана, пробовал удалять txt файлы из сейвов и папку cells, тоже не помогает, только водные сундуки исчезли. Обновил драйвера нвидиа, только еще хуже стало, и какие то артефакты появились.
(А еще капсула уплыла на полтора километра пока гриндил, толкал ее полчаса назад не меньше, лол. Раз пять в текстурах застревал. Spawn команда спаунила в тех же текстурах, один раз так застрял что пришлось раз 30 вводить спаун. И играешь на хардкоре, 2 часа лут собираешь и тут такая ересь, вылез из мотылька в двух метрах от входа, а оказался в пяти метрах сбоку между стенок два метра вглубь обломков, пришлось себе бесконечный кислород ввести, пока пытался выбраться спауном.)
п*** короче, кто-нибудь исправил у себя подгрузку текстур/ландшафта у кого была такая проблема? отпишите плиз, если получилось
[цитировать]
#1783 написал: Фёдор001 (17 августа 2017 22:40)
Цитата: DROT
Цитата: Hard035
жаль,что игра не оптимизированна dash cray

А что такое - оптимизирована ?

Если игра оптимизирована то она почти не лагает.
[цитировать]
#1782 написал: Hoot (17 августа 2017 18:52)
У меня игрушка нормально идет и на 3Гб оперативки с рекомендуемой графикой и средней водой. Единственное, что долго загружается с сейва от 160 до 240 секунд в зависимости от локации где сохранился.
Кстати, сейв от версии 51774 нормально загрузился в этой версии 52211 и играется.
Спасибо за свежую версию на торренте.
[цитировать]
#1781 написал: Hoot (17 августа 2017 16:10)
Цитата: Swan4ek
Ребят такой вопрос, не могу найти чертежи резака и чертеж станции строительства транспорта, уже "посадил" корабль торговцев, был на островах, уже и сам циклоп на половину открыл, на аврору сплавал, залез... "вам нужен резак чтобы зайти внутрь"... и как бы все, через станцию (уже и улучшил) сканирования просмотрел все обломки, от сканировал все что мог в заброшенных станциях и ничего, второй раз с нуля начал та же беда, только теперь могу сразу строить какой то глаз "джек" по моему, декоративная (?) хрень

Сам долго искал элементы для резака и сборщика транспорта безуспешно. Потом поставил комнату сканирования и первыми строками в поиске были "Фрагменты резака" и "Фрагменты сборщика транспорта" :) Элементов резака оказалось более 20 штук разбросаны без ящиков в биоме красных водорослей. Если стоять на безопасной отмели, слева будет лес зеленых водорослей, так же слева сзади будет жерло с выбросами вулкана, перед тобой обрыв к красным водорослям, вот в этих водорослях в радиусе 150-200 метров и валяются элементы резака. Проблема в том что их не видно даже если проплывать метрах 5-10 над ними, текстура водорослей их полностью скрывает. Либо плыть медленно у самого грунта и исследовать метр за метром держа в руке сканер :) С сборщиком транспорта потом проблем уже не возникло, все элементы нашлись в одном обломке Авроры рядом с одной из капсул в лесу зеленых водорослей с другой стороны безопасной отмели.
[цитировать]
#1780 написал: Smash (17 августа 2017 13:49)
Цитата: Умалишенный
Цитата: Smash
Я вот тут подумал, если не принимать последний сигнал с "Солнечного Луча" и пройти игру до отключения пушки, то он сядет в итоге на планету или нет? ))

нет, не сядет smile

Вроде как анимацию приближения "Солнечного луча" к планете сделали. Если пушка отключится, он разобъётся об планету, чтоли? ))
[цитировать]
#1779 написал: Smash (17 августа 2017 13:47)
Цитата: Swan4ek
не могу найти чертежи резака

Нашёл ещё много фрагментов резака в обломке около 17-й капсулы.
[цитировать]
#1778 написал: Ch3shir (17 августа 2017 13:45)
Можете покидать игр такого жанра? hmmm Я их просто обожаю). Заранее спасибо тем, кто ответит ang
[цитировать]
#1777 написал: Soundchaser (17 августа 2017 12:17)
Наконец-то в Креветке можно через телепорты перемещаться !
[цитировать]
#1776 написал: Умалишенный (17 августа 2017 12:12)
Цитата: Smash
Я вот тут подумал, если не принимать последний сигнал с "Солнечного Луча" и пройти игру до отключения пушки, то он сядет в итоге на планету или нет? ))

нет, не сядет smile
[цитировать]
#1775 написал: Smash (17 августа 2017 12:02)
Я вот тут подумал, если не принимать последний сигнал с "Солнечного Луча" и пройти игру до отключения пушки, то он сядет в итоге на планету или нет? ))
[цитировать]
#1774 написал: Smash (17 августа 2017 11:59)
Цитата: Swan4ek
не могу найти чертежи резака

Если плыть в биом красных водорослей через горло вулкана (есть небольшая дыра с извержениями недалеко от своей капсулы) со стороны хвоста Авроры, будет обломок с выломанной частью сверху, через которую можно заплыть. Там лежат 3 части резака. Но одна забаганная - нужно с собой иметь пропульсионную пушку, чтобы забагованную часть сдвинуть с места и отсканировать. Перед заплывом лучше сохраниться - забагованную часть резака пропульсионнкой случайно можно закинуть в текстуры!
P.S.: Резак я находил ещё в другом обломке. Где, уже не помню.
[цитировать]
#1773 написал: Умалишенный (17 августа 2017 11:54)
Цитата: Swan4ek
Ребят такой вопрос, не могу найти чертежи резака и чертеж станции строительства транспорта, уже "посадил" корабль торговцев, был на островах, уже и сам циклоп на половину открыл, на аврору сплавал, залез... "вам нужен резак чтобы зайти внутрь"... и как бы все, через станцию (уже и улучшил) сканирования просмотрел все обломки, от сканировал все что мог в заброшенных станциях и ничего, второй раз с нуля начал та же беда, только теперь могу сразу строить какой то глаз "джек" по моему, декоративная (?) хрень

Вокруг капсул самых первых смотрим обломки (в радиусе 200- 300 м) , неоднократно, они там (чертеж , они респавнятся , резак выглядит как ... резак! будьте внимательны smile ) джек не единственная побрякушка в игре , далеко не единственная .
[цитировать]
#1772 написал: lenovbogdan92 (17 августа 2017 11:09)
Все работает !!! smile good Можно скачивать !!!
[цитировать]
#1771 написал: Swan4ek (17 августа 2017 10:54)
Ребят такой вопрос, не могу найти чертежи резака и чертеж станции строительства транспорта, уже "посадил" корабль торговцев, был на островах, уже и сам циклоп на половину открыл, на аврору сплавал, залез... "вам нужен резак чтобы зайти внутрь"... и как бы все, через станцию (уже и улучшил) сканирования просмотрел все обломки, от сканировал все что мог в заброшенных станциях и ничего, второй раз с нуля начал та же беда, только теперь могу сразу строить какой то глаз "джек" по моему, декоративная (?) хрень
[цитировать]
#1770 написал: Smash (17 августа 2017 10:36)
Версия 681 (52211) - графика теперь в норме, значки не исчезают. Но! Некоторые "ящики" с чертежами в обломках остались открытыми. Играю "с ноля".
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера