Загрузка...

LEGO Worlds - полная версия на русском

Новости
LEGO Worlds - полная версия на русском

Update 3

LEGO Worlds – это попытка создать что-то наподобие Майнкрафта. Вы управляете одним из человечков ЛЕГО и можете исследовать и изменять окружающий мир. Окружающий мир полностью состоит из блоков LEGO, из которых вы можете создавать новые предметы, изменять окружающий мир, заселять его новыми существами и т.п. Вы можете исследовать мир на созданном вами вертолете или даже верхом на горилле. При этом, игра на русском языке, так что вы быстро сможете разобраться во всем разнообразии мира LEGO, который наполнен различными сокровищами, интересными предметами и веселыми тайнами. Благодаря этому хочется исследовать каждый сантиметр огромного мира.

LEGO Worlds - полная версия на русском LEGO Worlds - полная версия на русском

LEGO Worlds - полная версия на русском LEGO Worlds - полная версия на русском


LEGO Worlds – это компьютерная игра конструктор, только на этот раз у разработчиков совершенно другой подход: вам не нужно бессмысленно создавать различные вещи из блоков LEGO, теперь вы можете отправиться в веселое путешествие, наполненное интересными приключениями.

Дополнения (DLC):
- Monsters
- Classic Space Pack
- Original Soundtrack
- Early Access Reward

Разработчик: TT Games и Traveller's Tales
Жанр: песочница
Версия: Update 3
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский, русский

Размер: 3,04 Гб

Скачать LEGO Worlds Update 3 полная версия на русском - торрент
LEGO Worlds
3,04 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (404)

#404 написал: Помогите ё (10 декабря 2017 12:10)
admin vsetop`a можно вопросик почему у меня игра на англ ток клавиши которые показываеют кнопку русс а в документе steam_emu.ini менял то на russian странно как то
[цитировать]
#403 написал: ImRussia822 (9 декабря 2017 15:41)
При запуске игры 1 картинка,2 картинка и потом черный экран.Помогите! sad
[цитировать]
#402 написал: Reogen (6 декабря 2017 13:02)
Цитата: Reogen
У вас тоже не появляют средние лего-миры по достижении 25 золотых кубиков ? Кто проходил ?

Я разобрался... На карте надо нажать слева в нижнем углу на самолет, и тогда выдвинется блок кнопок. И там будет такая кнопка "найти случайным мир". Жесть конечно, интерфейс...
[цитировать]
#401 написал: Reogen (4 декабря 2017 17:10)
У вас тоже не появляют средние лего-миры по достижении 25 золотых кубиков ? Кто проходил ?
[цитировать]
#400 написал: Pyachan (2 декабря 2017 19:11)
Цитата: yrek
Цитата: ddox34
Цитата: Oleg Beim
Цитата: Pyachan
Windows 10, не запускается! Совместимость ставил, от админа запускал, всё вместе делал, не робит! Качал всё с CommonRedist и с Redist, перезагружал, не робит. Windows 10 Creators Update 1703. Драйвера на видеокарту обновлял. Может из-за DirectX? На Windows 7 раньше работало, потом уже нет. Что делать?

скорее всего игра не предназначена для виндоувс 10

у меня 10 винда 64бит и все нормально

Незнаю у меня виндовс 10 первые 5 раз не запускало потом вылетело и все работало нормально quiet

Может всё из-за встроенного антивирусника Windows??? Попробую пропатчить от CODEX
[цитировать]
#399 написал: 12bogdan08 (1 декабря 2017 02:14)
Игра напомнила Roblox токо там от первого лица ненужно зажимать пкм
[цитировать]
#398 написал: 12bogdan08 (30 ноября 2017 23:56)
Какие новые DLC тут и скоро ли остальные добавят?
[цитировать]
#397 написал: yrek (30 ноября 2017 21:53)
Цитата: ddox34
Цитата: Oleg Beim
Цитата: Pyachan
Windows 10, не запускается! Совместимость ставил, от админа запускал, всё вместе делал, не робит! Качал всё с CommonRedist и с Redist, перезагружал, не робит. Windows 10 Creators Update 1703. Драйвера на видеокарту обновлял. Может из-за DirectX? На Windows 7 раньше работало, потом уже нет. Что делать?

скорее всего игра не предназначена для виндоувс 10

у меня 10 винда 64бит и все нормально

Незнаю у меня виндовс 10 первые 5 раз не запускало потом вылетело и все работало нормально quiet
[цитировать]
#396 написал: ddox34 (30 ноября 2017 07:12)
Цитата: Oleg Beim
Цитата: Pyachan
Windows 10, не запускается! Совместимость ставил, от админа запускал, всё вместе делал, не робит! Качал всё с CommonRedist и с Redist, перезагружал, не робит. Windows 10 Creators Update 1703. Драйвера на видеокарту обновлял. Может из-за DirectX? На Windows 7 раньше работало, потом уже нет. Что делать?

скорее всего игра не предназначена для виндоувс 10

у меня 10 винда 64бит и все нормально
[цитировать]
#395 написал: Henry (29 ноября 2017 18:10)
Игра крутая и даже очень Атмосферная свободная но есть 1 минус это ошибки sad
[цитировать]
#394 написал: Oleg Beim (29 ноября 2017 14:28)
Цитата: Pyachan
Windows 10, не запускается! Совместимость ставил, от админа запускал, всё вместе делал, не робит! Качал всё с CommonRedist и с Redist, перезагружал, не робит. Windows 10 Creators Update 1703. Драйвера на видеокарту обновлял. Может из-за DirectX? На Windows 7 раньше работало, потом уже нет. Что делать?

скорее всего игра не предназначена для виндоувс 10
[цитировать]
#393 написал: Iller235 (27 ноября 2017 21:39)
А как в существ превращаться?
[цитировать]
#392 написал: Pyachan (24 ноября 2017 23:13)
Windows 10, не запускается! Совместимость ставил, от админа запускал, всё вместе делал, не робит! Качал всё с CommonRedist и с Redist, перезагружал, не робит. Windows 10 Creators Update 1703. Драйвера на видеокарту обновлял. Может из-за DirectX? На Windows 7 раньше работало, потом уже нет. Что делать?
[цитировать]
#391 написал: den-fen (23 ноября 2017 15:20)
Думаю будеть круто поиграть в лего игру но в прошлый раз загрузил игру всё норм.но когда пошла работа с курсором то его нет.просто нет
[цитировать]
#390 написал: КОсча (23 ноября 2017 12:30)
кагда грузичя игра вилитает гогда 97% я незнаюу что делач cray падсказыче пазаустта
[цитировать]
#389 написал: kirillra (19 ноября 2017 10:51)
Цитата: KEKLOLVALIDOL
Работает на Виндовс XP 32bit? dash

нет, но смотря какая видюха,процессор,и ОЗУ
[цитировать]
#388 написал: KEKLOLVALIDOL (19 ноября 2017 10:19)
Работает на Виндовс XP 32bit? dash
[цитировать]
#387 написал: kirill (9 ноября 2017 19:31)
я нажимаю загрузить мир и он вылетает когда идёт загрузка пишет прикрошение работы LEGO Worlds
подскажите пожалуйста в прошлом году работало dash cray
[цитировать]
#386 написал: 12bogdan08 (8 ноября 2017 11:24)
Есть такая проблема что не появляется квест от призрачной девочки (а сам квест вроде связан с драконами) сколько не спавни биом лагуны не появляется она я не один такой или я чтото не так делаю?
[цитировать]
#385 написал: Oleg Beim (5 ноября 2017 20:56)
Цитата: MrIron123
Блин я давно мечтал поиграть в эту игру, но меня очень сильно расстроило то, что при в ходе в игру она сразу же вылетает что бы я не делал, помогите пожалуйста, и тогда я оценю игру по достоинству scare

скачай игру от механиков
[цитировать]
#384 написал: MrIron123 (5 ноября 2017 14:15)
Блин я давно мечтал поиграть в эту игру, но меня очень сильно расстроило то, что при в ходе в игру она сразу же вылетает что бы я не делал, помогите пожалуйста, и тогда я оценю игру по достоинству scare
[цитировать]
#383 написал: 12bogdan08 (4 ноября 2017 09:16)
Цитата: DPAKOH4UK
Игра стала для меня разочарованием.
1)Система строительства так себе, если бы постарались, сделали бы лучше
2)Совершенно убогий редактор персонажа
3)Система копирования отвратная и кривая
4)Управление персонажем так себе, можно и лучше
5)Даже самые большие миры очень маленькие
6)Генератор миров ужасен, шесть биомов - один занимает всю карту, остальные по краишкам трутся
7)Управление транспортом крайне дебильное, построенное на управлении человеком(для человека-то оно подходит) - куда камеру повернул, там и перед; транспорт, соотв., адаптируется к камере и начинает плясать при развороте камеры
8)Безумно кривая система прицеливания из оружия, нормально работает только самонаводящееся. Остальное оружие стоит нацеливать от первого лица, чтобы нормально работало
9)В режиме от первого лица нужно бегать с зажатой правой кнопкой мыши, ибо камера не поворачивается.
10)Зачем вообще было делать прыжок правой кнопкой мыши и пробелом? зачем??
Это основные минусы, но их больше, гораААААаздо больше

Так то я согласен но на пробел прыжок - на А удар - У использовать это же не так уж плохо а вот про то что надо постоянно держать ПКМ это я согласен а про прицеливание это уже в каждой игре LEGO Marvel LEGO Star Wars LEGO City LEGO NinjaGo так что надо привыкать ну а вот если у транспорта 2-3 дополнительных места например у гусеничного грузовика с пулемётом или например Багги с камерой вот там уже неудобно когда хочешь сесть не за водителя а за другое место так же не садятся на эти места боты они посути вобще даже в дома не заходят или не используют лавочки или лежаки и другие такие предметы которыми можно воспользоваться ведь большиство вобще нету анимации хотя надеюсь это исправят и добавят возможность спавнить их прямо в машину но (это не так сильно нужно) за то у многих ботов добавили оружие что делает их ещё сильнее (заметил на анубисе воин-мумиях рыцарей чёрный и белый и ещё на воинов-троллей)
[цитировать]
#382 написал: 12bogdan08 (4 ноября 2017 08:38)
Цитата: Deathazone
Цитата: vladikins8
Цитата: ncNx228
А DLC есть? hmmm

это и есть DLC

Вообще-то это полноценная игра

Может он имел ввиду что тут всего одно DLC?
[цитировать]
#381 написал: inal (3 ноября 2017 16:32)
Цитата: inal
Цитата: kentPodStaffom
Цитата: inal
Игра хорошая но у меня чёрные линии в игре
Потскажите что делать мне
Они мерцают

Смени разрешение экрана в игре

Не помогало cray

Но хоть кто то ответил спасибо тебе
[цитировать]
#380 написал: inal (3 ноября 2017 16:31)
Цитата: kentPodStaffom
Цитата: inal
Игра хорошая но у меня чёрные линии в игре
Потскажите что делать мне
Они мерцают

Смени разрешение экрана в игре

Не помогало cray
[цитировать]
#379 написал: Deathazone (3 ноября 2017 10:43)
Цитата: vladikins8
Цитата: ncNx228
А DLC есть? hmmm

это и есть DLC

Вообще-то это полноценная игра
[цитировать]
#378 написал: Syndicate (3 ноября 2017 06:11)
я пытался в неё поиграть но она не работает dash
[цитировать]
#377 написал: 12bogdan08 (2 ноября 2017 16:30)
Цитата: 12bogdan08
Играл себе играл а потом захожу в игру и выбираю сейв (в котором весь мой прогресс с 1000+ открытиями) и пишет вот такую хрень:
"Походу у вас игра LEGO Worlds поздней версии обновите игру"
(конечно хочется установить новую но боюсь все мои 1000+ открытий не сохранятся или сохранятся? просто рисковать не буду)

Ну я имел виду сейв с 1000+(уже с чем-то) открытий (транспорт предметы персонажи животные если что)
[цитировать]
#376 написал: 12bogdan08 (2 ноября 2017 16:27)
Цитата: Oleg Beim
Цитата: ncNx228
А DLC есть? hmmm

токо одно

Эх а жаль надеюсь скоро будут все
[цитировать]
#375 написал: Oleg Beim (2 ноября 2017 14:16)
Цитата: ncNx228
А DLC есть? hmmm

токо одно
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера