Загрузка...

Starbound на русском + сервера – торрент

Новости
Starbound на русском + сервера – торрент


В последнее время пиксельные игры завоевывают любовь миллионов игроков по всему свету. Не стала исключением и замечательная игра Starbound. На первый взгляд примитивный геймплей скрывает почти безграничные возможности. Это превосходная песочница дает игроку возможность не просто исследовать и полностью разрушать мир, но также путешествовать по безграничному космосу на собственном корабле. При создании персонажа вы можете выбрать одну из 7 рас, после чего получить корабль, который можно улучшать и развивать. Главной причиной, по которой игра Starbound стала такой популярной, является процедурно-генерируемая графика и мир в целом. То есть, по мере прохождения игры, планеты, предметы и даже обитатели вселенной создаются случайным образом. Все это дает почти безграничные возможности в исследовании и создании предметов. Для разнообразия в игре множество квестов и наград, так что игрок всегда найдет, чем заняться.

Starbound на русском + сервера – торрент Starbound на русском + сервера – торрент

Starbound на русском + сервера – торрент Starbound на русском + сервера – торрент


О том, что игра предлагает почти безграничные возможности, говорит то, что вы можете сделать из найденной планеты свой дом, причем планету можно постепенно изучать и изменять под себя (терраформировать). Все это благодаря процедурно-генерируемому миру. Starbound настолько разнообразна, что позволяет одним мирно разводить животных на собственной планете, другим путешествовать по безграничному космосу в поисках редких предметов и интересных квестов, а самым ярым, которым не хватает экшена, устраивать космические сражения и схватки с различными боссами.



Системные требования:
Система: Windows XP, Vista, 7
Процессор: Core 2 Duo
Оперативная память: 2 Gb
Видео: 256 Mb, Shader Model 1.1, c поддержкой DirectX 9.0c, OpenGL 2.1
Аудио: звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Жесткий диск: 2 Gb

Год выхода: 2016
Жанр: RPG, Adventure, Survival, MMO
Разработчик: Chucklefish
Платформа: PC
Версия: 1.3.2
Язык интерфейса: английский, русский (не полный)

Размер: 739 Мб

Скачать Starbound v1.3.2 полная версия на русском – торрент
Starbound
739 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (484)

#484 написал: KINDER78 (16 сентября 2017 13:18)
Почему у меня не получается установить на неё моды?
[цитировать]
#483 написал: про (16 сентября 2017 09:14)
1.2.2 лучше
[цитировать]
#482 написал: Vizmar (15 сентября 2017 20:52)
Цитата: Iordan
Как играть по локальной сети, у меня два компа водной комнате, в одной сети, с одного создаю и захожу без проблем, с другого ни через 127.0.0.1, ни через свой ip, не получается, пишет ошибку

порт закрыт
[цитировать]
#481 написал: Iordan (28 августа 2017 13:25)
Как играть по локальной сети, у меня два компа водной комнате, в одной сети, с одного создаю и захожу без проблем, с другого ни через 127.0.0.1, ни через свой ip, не получается, пишет ошибку
[цитировать]
#480 написал: HellsonHorset (23 августа 2017 14:23)
Цитата: MarwinPro
Цитата: Радио
Вам оптимизацию и так повышают как могут ,и так многими особенностями пожертвовали ради оптимизации ,а вам всё мало ,лагает только потому что компуктер меняйте или совершенствуйте. hi

Не скажи. Starbound действительно лагает непомерно своему внешнему виду. Та же терка идёт чудно. До релиза в старбач вообще играть было невозможно. У меня лицензия, если что.

по системкам терка легче для компа чем старбач, да и п овиду старбач лучше. Вот к примеру, у меня есть комп, старенький, на нем терка идет просто отлично, а вот старбач вообще не запускается.
[цитировать]
#479 написал: MarwinPro (19 августа 2017 13:11)
Цитата: Радио
Вам оптимизацию и так повышают как могут ,и так многими особенностями пожертвовали ради оптимизации ,а вам всё мало ,лагает только потому что компуктер меняйте или совершенствуйте. hi

Не скажи. Starbound действительно лагает непомерно своему внешнему виду. Та же терка идёт чудно. До релиза в старбач вообще играть было невозможно. У меня лицензия, если что.
[цитировать]
#478 написал: Destroyer3092 (16 августа 2017 14:49)
Цитата: SKELEton4IK
Чем отличается версия игры, 1.3.2 и Glad Giraffe (13.3) то есть 13.3 будет ((только)) сетевая ?? А 1.3.2 просто чистая без сетевой ?????

нет и там и там сервера будут робить проверено мной на evolve
[цитировать]
#477 написал: SKELEton4IK (12 августа 2017 15:48)
Чем отличается версия игры, 1.3.2 и Glad Giraffe (13.3) то есть 13.3 будет ((только)) сетевая ?? А 1.3.2 просто чистая без сетевой ?????
[цитировать]
#476 написал: kionrisk (11 августа 2017 16:20)
Цитата: Seva307
kionrisk, тут ты не прав...


Послушай если тебя досих пор удивляют планеты в СБ и ты видишь новые постройки, то это значит, что наиграл ты в неё ещё недостаточно. Если тебе всё ещё важна еда, то играешь ты слабо.
Поэтому когда будешь в следующий раз расписывать преимущества игры, то убедись что этот человек точно незнаком с СБ.
Ибо я эту игру ждал 2 года ещё до выхода, после играю и слежу за игрой с 2013 и посей день 2017 года. 1.5 года держал свой сервер. Впоследствии забил и перешел на коопрежим.
Поэтому, всё что ты перечислил, это первые впечатления. Ибо я уже давно ничего не нахожу нового,(включая еду и оружие и тд.) акромя последних патчей и поверь знаю об этой игре достаточно.

И всё же я люблю смотреть правде в глаза. У СБ мир пустой ибо мало интересных механик, оружие повторяющиеся, а квесты однообразные. Единственное, что впечатляет, это количество декора. Для тех кто любит пиксельартить, самое оно или РПшить.
Модами народ пытается, поправить, это но пока особо стоящего кроме FU ничего не выходило.
Так, что остаёться только ждать когда разрабы начнут пихать норм хай энд контент, который будет с подвигать играть дальше.

Ты спрашивал за террарию, так вот тебе ответ.
Там есть хай енд контент. Свет и Тьма борются и не дают покоя игроку. Как бы игрок не развивался всё равно, это дойдёт до него и просто не оставит в покое и неважно как ты крут. (Периодически это бесит, когда гибнут твои НПС и тд). Но с другой стороны это часть игрового процесса и тут либо ты либо тебя. Плюс всякие нашествия, кровавая луна и тд.
В СБ твой апогей это терраформер, хорошая броня и хорошее оружие. В остальном сиди себе на планете и ничего с тобой не произойдёт. Одно утешение пойти побить боссов в вратах. (Они на мой взгляд самые интересные) остальное всё казуально.

Так что вы товарищь вначале наиграйте с моё, оцените трезво ситуацию, а потом уже решайте кто прав, а кто нет. Добра.
[цитировать]
#475 написал: Pyroball (6 августа 2017 16:37)
Как пингвины полетели в космос? Пенгу? Ты им помог после полёта на луну? (Отсылка на learn to fly 3)
[цитировать]
#474 написал: СаняБ (5 августа 2017 15:00)
Цитата: Анонимный аноним
А чем 1.3.1 от 1.3.2 отличается?
исправление багов
[цитировать]
#473 написал: Phase (2 августа 2017 19:37)
а русификатор будет обновлятся?
[цитировать]
#472 написал: Seva307 (28 июля 2017 12:03)
Цитата: LordXaos
Ооо, срач: таррария - старбач...
По-моему старбач скучный... Планет дофига, биомов дофига, а мир пустой и делать в нём нечего... С этим сталкиваются все игры с большими мирами. Чем больше площадь, тем сложнее её качественно наполнить... Когда его только начали делать, я ожидал от него большего :-(

ЗЫ: Они океаны чем нить кроме воды, водорослей, и бесполезных рыб наполнили? Где подводные города населённые рыболюдьми?! :-(

ЗЫЫ: а давайте сюда ещё и майнкрафт приплетём! От срачу то будет laugh

Во-первых, мир не пустой, ты просто зашёл на самую пустую планету и такой "Ай-ай-ай, какой же всё-таки пустой мир...". Почему я как только высаживаюсь на какую-то планету тут же нахожу какую-нибуть интересную постройку или место?
Во-вторых, на дне океана я находил огромный бункер, наполненный хилотами, а также затопленные руины городов.
P.S. Рыбы не бесполезные. Они вообще спасают твою производительность компа, поедая выброшенный лут. Также есть шанс около 50% выбить из них сырую рыбу.
[цитировать]
#471 написал: Seva307 (28 июля 2017 11:51)
Цитата: DaniilSan347
Слушай не нравится не играй и иди дальше в свою Террарию у всех людей свои вкусы
А и да кушать всё же надо (если только не играешь с читами или командой /admin)

Или на сложности "Прогулка" :)
[цитировать]
#470 написал: Seva307 (28 июля 2017 11:49)
kionrisk, тут ты не прав. Да, Терка хорошая игра, тут я не спорю, помню как мы с друзьями собирались и играли через лок сеть. НО - пушки далеко не одинаковы, у каждой свой тип атаки. Пример: греномёт - стреляет навесом, после падения грене нужно время на взрыв (в отличии от подстволки, грена которой взрывается сразу после контакта с чем-либо); снайпа - характерный большой точечный урон, малая скорострельность; автомат - скорострельность выше средней, стреляет очередями, урон низкий, характерное дополнительное оружие шквал, подстволка или залп разрывными; ракетница - сплэш урон, ракета ускоряется во время полёта, доп оружие - управляемая ракета (очень полезно в зданиях), думаю, описания не требует. Отдельная песня это посохи (такого разнообразия я ещё не видел). Описывать их я не буду (оооч долго). Скажу одно - атаки у них крайне разные, доп, в основном, ауры. Теперь еда. есть оч хорошие рецепты из мяса (например пастуший пирог) которые полностью уталяют голод и дают по 3 крайне полезных эффекта, типо повышение здоровья, реген энки, повышение энки + реген здоровья от сытости. Неплохой набор, согласись. К тому же эффекты довольно сильные, а стоит это дешевле, чем нанобинт. Ладно, я отошёл от темы. Во-первых, в Терке способности есть у некоторой брони и некоторого оружия, способностей мало (впрочем, как и шмота), но в СБ способностей намного больше и они крайне разнообразны. Да хотя бы моё реактивное копьё, которым можно ускорять свой бег. Если выпить ксено сок то вообще летать можно. Во-вторых, боссов больше, они довольно разные (это считая побочных боссов, Эркриевый Ужас, Ужаснокрыл или Мех Пингвинов например). Боссы мз сюжетки тоже сильно отличаются. Пример: первый босс сюжетки - гигантский эксодум, второй - король культистов. Эксодум - огромный, неповоротливый, использует миньонов. Король культистов же быстрый, ловкий, использует силовые атаки и телепортацию, не использует миньонов. Это был самый простой пример. И вопрос на засыпку: как в терке ты меняешь мир (кроме убийства Стены Плоти)? У меня всё, пора уже заканчивать, а то написол уже овер дофига. timeout
[цитировать]
#469 написал: Seva307 (28 июля 2017 10:49)
Цитата: Игоpёк
Цитата: Seva307

+. Террария, конечно, проходится не так уж быстро, но всё же баунд повеселее будет. Простая математика:
Терка - 8 биомов (не считая подземных), Баунд - более 20;
Терка - пара пулемётов, пара винтовок мечи, копья, луки, Баунд - огнестрел: пулемёты, пистолеты-пулемёты, пистолеты, винтовки, дробовики, гранатомёты, мили оружие: топоры, мечи (однор, двур), копья, молоты, кинджалы. У некоторого оружия есть свои эффекты и дополнительные атаки. Также присутствуют старые-добрые луки. Этот список можно ещё долго продолжать, но мне лень. timeout

Да в старбаунде всё оружие рандомное. Абсолютно рандомные урон, тип оружия, его стиль и дополнительные эффекты и атаки

Я знаю. Про урон я абсолютно ничего не говорил. И также я не говорил про принадлежность какого-либо эффекта к какому-то типу оружия или т.п.
[цитировать]
#468 написал: Seva307 (28 июля 2017 10:45)
Цитата: ReiBe
Цитата: Wladd
Цитата: Spp4Z
Мне играть в это не хочу потому что есть команда которая делает тебя бессмертным так что я вам не скажу её лучше играйте без команд а то не интерестно good


Мне вот интересно зачем ты рассказал про её существование ?

Думает, что все станут его просить, на самом деле, эту команду я нашел на первом же сайте про чит-коды (см. пред. коммент) и все. Люди запомните, в оффлайн играх читы в открытом Доступе, и если они вводятся через консоль то 100% созданы Разработчиками!

А разрабы сделали их что бы не подыхать постоянно и спокойно изучить генерацию мира, например, и, если что, подправить недочёты.
[цитировать]
#467 написал: lSKARl (24 июля 2017 20:16)
Цитата: 12bogdan08
Цитата: selena131313
Долбаные разрабы со своими кривыми руками и такой-же оптимизацией,ни в КРЕА ни в Старбаунд не поиграешь из-за диких лагов,поучились бы у террарияистов игры пилить.

Ты ещё скажи что игры которые лагают сделаны террористами

Он имел ввиду разработчиков игры Terraria.
[цитировать]
#466 написал: ReiBe (24 июля 2017 11:16)
Цитата: Wladd
Цитата: Spp4Z
Мне играть в это не хочу потому что есть команда которая делает тебя бессмертным так что я вам не скажу её лучше играйте без команд а то не интерестно good


Мне вот интересно зачем ты рассказал про её существование ?

Думает, что все станут его просить, на самом деле, эту команду я нашел на первом же сайте про чит-коды (см. пред. коммент) и все. Люди запомните, в оффлайн играх читы в открытом Доступе, и если они вводятся через консоль то 100% созданы Разработчиками!
[цитировать]
#465 написал: kontrolpro1 (23 июля 2017 10:53)
А тут можно играть в мультиплеире
[цитировать]
#464 написал: Wladd (23 июля 2017 02:13)
Цитата: Spp4Z
Мне играть в это не хочу потому что есть команда которая делает тебя бессмертным так что я вам не скажу её лучше играйте без команд а то не интерестно good


Мне вот интересно зачем ты рассказал про её существование ?
[цитировать]
#463 написал: ReiBe (22 июля 2017 15:44)
Цитата: Spp4Z
Мне играть в это не хочу потому что есть команда которая делает тебя бессмертным так что я вам не скажу её лучше играйте без команд а то не интерестно good

Ага, сейчас же, вот команда /admin
[цитировать]
#462 написал: Радио (22 июля 2017 14:07)
Вам оптимизацию и так повышают как могут ,и так многими особенностями пожертвовали ради оптимизации ,а вам всё мало ,лагает только потому что компуктер меняйте или совершенствуйте. hi
[цитировать]
#461 написал: 12bogdan08 (21 июля 2017 03:12)
Цитата: selena131313
Долбаные разрабы со своими кривыми руками и такой-же оптимизацией,ни в КРЕА ни в Старбаунд не поиграешь из-за диких лагов,поучились бы у террарияистов игры пилить.

Ты ещё скажи что игры которые лагают сделаны террористами
[цитировать]
#460 написал: Humort (20 июля 2017 21:55)
Хм, Террария и Старбаунд... о чём тут спорить? В каждой из игр есть свои плюсы... минусов вроде нету, просто эти игры хоть и сделаны в одном жанре, но реализованы они... совершенно по разному, казалось бы похожие, но абсолютно разные и пытаться сравнивать их - бессмысленно, даже не пытайтесь)
[цитировать]
#459 написал: Анонимный аноним (20 июля 2017 21:41)
А чем 1.3.1 от 1.3.2 отличается?
[цитировать]
#458 написал: Игоpёк (20 июля 2017 18:13)
Цитата: Seva307

+. Террария, конечно, проходится не так уж быстро, но всё же баунд повеселее будет. Простая математика:
Терка - 8 биомов (не считая подземных), Баунд - более 20;
Терка - пара пулемётов, пара винтовок мечи, копья, луки, Баунд - огнестрел: пулемёты, пистолеты-пулемёты, пистолеты, винтовки, дробовики, гранатомёты, мили оружие: топоры, мечи (однор, двур), копья, молоты, кинджалы. У некоторого оружия есть свои эффекты и дополнительные атаки. Также присутствуют старые-добрые луки. Этот список можно ещё долго продолжать, но мне лень. timeout

Да в старбаунде всё оружие рандомное. Абсолютно рандомные урон, тип оружия, его стиль и дополнительные эффекты и атаки
[цитировать]
#457 написал: golelev (20 июля 2017 14:04)
ребят помогите игра н запускаится и выдаёт ошибку "Ошибка при запуске приложения (0xc000007b).)че делать sad
[цитировать]
#456 написал: admin (20 июля 2017 12:43)
Просьба не флудить.
[цитировать]
#455 написал: Spp4Z (20 июля 2017 10:25)
Мне играть в это не хочу потому что есть команда которая делает тебя бессмертным так что я вам не скажу её лучше играйте без команд а то не интерестно good
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера